Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
28 ноября 2019 в 18:57

Реальный расход против БК

Всем привет!

По просьбе пользователя @wabco который как то усомнился в том что БК на моём ведре показывает достаточно точно расход топлива, выкладываю расход по чеку.

Условия опыта: Ноября 2019 года на пробеге 274349км, заправился по горловину так чтобы топливо стояло в баке После чего обнулил БК и одометр

Климат не выключался

27 Ноября 2019 года заправлялся на одной и той же заправке мало того на одной и той же колонке, опять заправился по горловину так чтобы топливо стояло в баке.

влезло 59.284 литра топлива

Пробег на время заправки 274997, по одометру проехал 647.9км

Фактический расход топлива 59.284/6.479=9.15л/100км

Согласно БК расход топлива 9.0л/100км

Получается что погрешность 0.15л/100км что меня вполне устраивает.

Что и требовалось доказать

Всем привет!


25
Нравится!
Мне нравится!
3004
Комментарии50 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 19:01

не врет

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:18

Насколько я помню, ты вроде корректировал показания спидометра, между реальностью и тем что показывает? может изза этого показывает правду?

0
владимир191
НаRenault Megane28 ноября 2019 в 20:36

Спидометр действительно можно корректировать, но это только визуальное изменение для водителя что-то типа как переход со скорости в милях на километры у тебя на ТАХЕ было. Одометр считает с реальной скорости по круизу

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 20:37

Яснр

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60729 ноября 2019 в 00:11

Кстати по моему опыту на ПСАшных авто, при использовании стандартного размера колес, при 100км/ч отклонение от скорости по GPS, составляют всего 1-3 км/ч, что весьма точно, но иногда обходится в лишние затраченные пенензы.

0
malex70
НаRenault Megane29 ноября 2019 в 08:04

На PSA машина это все можно настроить под себя:

Выбрать размерность колёс и изменить показания спидометра как тебе угодно.

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60729 ноября 2019 в 20:52

Все могет быть , но пока в этих настройках не копался.

0
НаMercedes SLK28 ноября 2019 в 19:34

Еврейские заправки вполне могли 55 литров выдать только. :)

0
aparat2
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 20:18

Ахахахахаха))))))

0
aparat2
НаRenault Megane28 ноября 2019 в 20:30

Так в этом случае реальный расход был бы ещё меньше. кроме того заливал по горло в обоих случаях

0
aparat2
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 ноября 2019 в 22:18

В новостях пишут, что в России недолив в таких масштабах, что росстандарт даже не в состоянии с этим бороться. Недолив на каждой 5ой АЗС. Причём 10% это не предел.

0
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 ноября 2019 в 19:45

Олег, тут есть один нюанс.

Неточность может быть вызвана некорректной работой системы, которая определяет расход почасовой топлива, не знаю как она работает, если-ли там датчик-расохомер или это вычисляется с помощью математического алгоритма.

А еще неточность может быть связана с некорректными данными одометра. Они могут быть изначально неточно запрограммированы, а могут быть связаны с шинами - теоретический диамет качения может отличаться от реального давольно сильно. Из-за нештатного размера, из-за особенностей конкретной модели шин и даже из-за износа.

Даже если сейчас погрешность небольшая (около 2%), то с износом шин она может вырасти.

0
ap5
НаRenault Megane28 ноября 2019 в 20:34

Может быть, мои колёса уже за 35ткм пробега. А 2% так это как бы совсем фигня на уровне погрешности.

0
olegge
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 ноября 2019 в 20:37

Согласен))

Я тоже проверял на нескольких своих Ситроенах таким же способом бортовой комп - резульаты были похожи на твои. Потом перестал, стал доверять.

0
ap5
НаRenault Megane28 ноября 2019 в 21:35

Согласен на 100%, сейчас электроника на очень высоком уровне и в плане надежности и в плане точности.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 ноября 2019 в 20:36

Я точно так же замерял много раз на ДС3. Бывало сходилось всё один в один, а бывало до 0,5 погрешность в сторону занижения. Похоже, что от манеры езды зависит и от вкл/выкл кондиционера. В любом случае точность показаний очень высокая. Ни о каком обмане на литр и речи быть не может.

+1
vandamme
НаRenault Megane28 ноября 2019 в 21:32

Дык и я вот про это же! Меня такая погрешность устраивает полностью!

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 ноября 2019 в 21:38

Ну да - компутер почти всегда считает чутка в минус. )

+1
НаBMW X228 ноября 2019 в 21:45

Допустимое отклонение на колоноках АЗС — не более 0,25% (2,5 мл на 1 литр топлива).

Но в реале ... самое точное, это заливка топлива из мерной емкости.

0
романов
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 22:25

Заправляем в РФ по 10-15 тысяч литров дизтоплива в мес

Был бы такой недолив, как об этом говорит белорусский итальянец, я бы заметил сразу

Как правило в пустой 700 литровый бак входит 670-680 литров

Запрявляемся на ГАЗПРОМ, Подсолнух

0
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 22:29

На бмв клубе писали как на лукойле в 67 литровый бак залили 71 литр.. И там еще литров 5 болталось

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60729 ноября 2019 в 00:02

Это всё мелочи и вдобавок в России. Просто случай в просто Литве, в Утене, на очень уважаемой многими Прибалтами сетевой заправке, в народе называемой "Стасик" , ныне "Циркуль К". В абсолютно сухой газовый Тор, заправляю до полного (ёмкость 47л, поплавок слегка подогнут, нормально заходило 42-43 литра,) мне закачивают 54 и ещё продолжают качать!!! Выдергиваю заведующую, тычу в выбитые на баке цыфры и вопрошаю: как же так??? Ответ не возмутимый: у нас все верифицирован но и сертифицировано! Пишите письменную претензию на гос языке- литовском. Блин, я к сожалению не полиглот, оставляю на русском. Через недели 3 пришел таки ответ. Я по их мнению вводил их в заблуждение кустарно измененным номиналом ёмкости бака! Вон оно как! С тех пор к ним не ногой, ни колесом.

+4
malex70
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2019 в 07:43

Малацы какие)

0
malex70
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2019 в 07:46

Малацы какие), а Вы, батенька, не терроризируйте их уж там сильно, да еще на русском)

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 ноября 2019 в 09:27

Есть Лукойл не совсем Лукойл

Точнее вовсе не лукойл , а только логотип от него

Вот с этим я соглашусь

+1
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2019 в 09:28

Лукойл который настоящий лукойл... Уже таких как молдавии только с логотипом нету у нас

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso29 ноября 2019 в 09:40

В орловской и тульской областях как минимум, таких Лукойлов предостаточно

-1
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2019 в 10:19

В тульской области работал. Ездил много.. Нет там таких. Были раньше подделки, типа ЛюксОйл и т. П. Но их видно со стороны

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso29 ноября 2019 в 10:59

в Орловской есть особенный Ликойл )))

И разукрашен был вот прям чуть ли не в оригинал

Правда не знаю, закрыли ли эту багодельню

Давно не ездил по тем областям, врать не буду

0
wabco
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2019 в 11:05

Поэтому у нормальных водителей есть приложение, в котором можно увидеть адреса запровок нужного бренда...и там проверить, родная это АЗС или не родная...кстати на родной АЗС Лукойла я прилип с бензином позапрошлой Тахи...еле до Питера добрался

0
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60729 ноября 2019 в 21:02

А в Прибалтике Лукойл перекрасился в Viada, по топливу все в порядке, но газ у них раньше был стабильно хороший, а теперь конкретно так испортился... Фильтры загрязняются в разы чаще, и притом не порошкообразной фигнёй, а конкретными смолами. Форсункам тоже достается, 2фильтра (один на редукторе, грубыой, второй тонкой очистки, перед блоком форсунок,) не справляются. По сплетням, это " американская диверсия", газ стали возить с Клайпедского плавучего терминала, водители газовозов подтверждают.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 ноября 2019 в 21:55

У меня такой же двигатель но с фазорегулятором. При средней по городу 24-25кмч летом ест 8.6-9.2 с кондиционером. Трасса 5.4-5.7 при 95-100кмч, это на МКПП, сейчас грею минут 5-7 и еду по 7-10км средняя стала 20кмч и расход 10 ровно, в морозы до 10.5 бывает

+1
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 22:29

Заметил что этому мотору реально не хватает фазорегулятора

После 3000 оборотов угол должен измениться , и мотор бы не звено как ужаленный

Он реально звенит и не едет

Нет подхвата

0
sasa777
НаRenault Megane28 ноября 2019 в 23:30

Ну у тебя механика, а у меня автомат, сегодня был нормальный денек слава богу и жара спала, при средней 27 расход топлива 9.2 без кондея

+1
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2019 в 07:58

На Туареге расход после заправки по компу сильно привязан к манере езды перед оной, ездил по городу, потом прохватил по трассе - занизит, и наоборот, до 1 л по сравнению с чеком расхождения бывают.

0
al_an
НаRenault Megane29 ноября 2019 в 08:07

вообще странно это как то. Давление топлива вроде как известно, пропускная способность форсунок тоже, время открытия каждой форсунки тоже знаем в чем проблема точно посчитать???

0
olegge
НаBMW X229 ноября 2019 в 08:58

Давление в насосе/плунжере - это всегда плюс/минус. Зависит от их износа и т.п.

Пропускная способность - зависит от вязкости и текучести топлива (температуры, присадок).

Время открытия - это время подачи тока на открытие, а как его отработает форсунка...

И т.д.

Самое точное - это расход топлива из мерной емкости.

+1
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2019 в 09:05

Пропускная способность еще зависит от степени загрязнения

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 29 ноября 2019 в 09:11

Володь ты прикинь насколько надо засрать форсунку чтобы это повлекло на расход топлива.

0
романов
НаRenault Meganeизменен 29 ноября 2019 в 09:10

Дык стоит же регулятор давление топлива прямо в топливной рампе, снимай показания давления хоть в реальном времени. Вязкость и текучесть топлива хоть и меняется от производителя но мне кажется что не настолько чтобы на столько сильно повлиять на показания расхода топлива.

На по времени я исхожу из заводских ТТХ форсунки. Ну меня расход не настолько волнует.

0
olegge
НаBMW X229 ноября 2019 в 10:00

Меня он тоже не так чтоб волнует.

Мне важнее знать остаток хода по топливу.

Чем он больше, тем для меня - лучше.

В идеале - бесконечность )))

0
романов
НаRenault Megane29 ноября 2019 в 10:43

Согласен на все 100%

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2019 в 05:17

Олег, привет!)

Ведро оно и есть ведро - одна из лучших возможностей для меры)))

Как раз твое "измерительное ведро" в очередной раз все расставило на места.

А в идеале про бесконечность я с Романовым согласен совершенно. Было бы замечательно))

0
topguns
НаRenault Megane30 ноября 2019 в 12:09

Привет Саня! Стараемся на пару, я слежу за «ведром» оно следит за мной. Некий симбиоз такой получается. Вот готовлюсь по тихонько ходовую трясти, а то она у меня ещё родная. Пока что приобрёл ступичные подшипники, ШРУСы и задние амортизаторы, задние Сайлент блоки едут из Латвии.

Дальше закажу передние амортизаторы подвесной подшипник приводного вала.

Когда все будет и температура ещё немного упадёт поменяю все сразу. А то у нас до сих пор +27 а мы то уже почти в Декабре...

А бесконечное топливо это по-моему САМОЯ вкладная мячта любого автовладельца!

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 ноября 2019 в 20:46

С GSP все более менее понятно

А что за РЕКОРД?

неужели это новые аммортизаторы?

я впервые за свою практику вижу, чтобы продавцы в описании бренда в качестве рекламы писали такое

Многие автолюбители сходятся во мнении, что амортизаторы Record плохо приспособлены к эксплуатации на отечественных дорогах. Они довольны быстро выходят из строя от сильных ударов, а также плохо гасят неровности дороги. На ровной дороге амортизаторы Record практически не уступают аналогам от более известных производителей. Нельзя не отметить, что Record выпускает по большей части масляные амортизаторы. Такие амортизаторы не отличаются мягкостью и очень плохо гасят удары и вибрации. Их ключевым достоинством является приемлемая цена. Если вы владеете автомобилем французской марки, то на Record можно обратить внимание.

Т.е. тебе открытом текстом пишут что это г..но ))) я поражен

0
wabco
НаRenault Meganeизменен 1 декабря 2019 в 00:42

Я не знаю где ты нашёл эту информацию, но у меня есть 3 причины считать что эти амортизаторы не гуано:

1. Амортизаторы сделаны во Франции и они действительно гидравлические (маслинные), а именно такие я и хотел. Газовые не люблю.

2. Цена на них на 30% выше чем на те же Monroe.

3. ВСЕ зап части которые продаются у нас в магазинах обязаны перед тем как поставщик получает разрешение на их импорт получить одобрение института качества Израиля. Так что тот факт что они у нас продаются говорит о том что с их качеством все в порядке.

Кроме того вот что я нарыл в сети:

Компания «Record France» – независимая компания не принадлежащая какой-либо из индустриально-промышленных групп. «Record France» основана в 1957 году. Первые амортизаторы были произведены компанией уже в 1960 году. Начиная с 1976 года, производство амортизаторов осуществляется на заводских площадях в 10000 кв.м., расположенных г. Антиб (Antibes) на юго-востоке Франции, где так же расположен и главный офис компании.

Разработка и производство амортизаторов на 100% исполняются во Франции, что является гордостью компании. Все амортизаторы, произведённые компанией, имеют логотип «Amortisseur Record. Made in France», который выбивается на стальной трубе амортизатора после её обрезки. Кроме логотипа на каждый амортизатор наносится код амортизатора и соответствующий код партии. Все амортизаторы упакованы в коробки с маркировкой «Amortisseur Record. Made in France».

Полный производственный цикл компании «Record France» от разработки до упаковки делается собственными силами. 15% производства— это производство оригинальных запчастей (поставка на конвейер автопроизводителей), 85% производства предназначены для вторичного рынка (аftermarket).

ИМХО меня вполне устраивает

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 декабря 2019 в 00:51

монро это шлак

худшие амморты

их рычаги, подушки и сайленты - туда же... в помойку

0
wabco
НаRenault Meganeизменен 1 декабря 2019 в 01:00

Ну тут ничего сказать не могу не юзал. Моему друган недавно поменял задние амортизаторы на Firester II правда он ставил себе KYB вроде доволен.

Опять же я не парюсь, купил зап части поставил и смотрю как там будет дальше. Максимум поменяю ещё раз.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 декабря 2019 в 01:25

А если следующая жара спадёт через год, год будешь ездить на убитых аммо?

Поставь нормальный сакс , чего ты ерундой то маешься?

Вроде хвалил пыж за управляемость, а сейчас получишь на выходе котлету

0
wabco
НаRenault Meganeизменен 1 декабря 2019 в 08:56

Чел реально ты сам эти амортизаторы юзал? Я нет, посмотрим. Задние заменить это 20 минут, случай чего поменяю и в жару не проблема.

Насчет управляемости, и всего что связано с этим делом, мне лично до лампочки как она управляется, я перестал получать удовольствие от вождение лет так 10 назад.

И лично я буду только рад появлению автономных машин (если конечно они будут безопасны). Сел в машину, положил лапоть на столик перед тобой и начал работать, а она тебя везёт на работу. Не нарушая правил ПДД, не превышая скоростной лимит, не виляя с полосы на полосу. И время в дороге превратится из «мертвого» времени потраченное на вождение на время «живое» во время которого можно без проблем поработать

0
Добавить комментарий