Своими руками: TO - 275
Всем привет!!
Очередные 10ткм намотаны на дифференциал моего авто, а значит пора делать очередное ТО. ТО в этот раз включает замену масла в ДВС, масляного фильтра и частичную замену масла в АКПП потому как с прошлой замены прошло уже 1.5 года и 25ткм.
И так масло Rheinoil Primol Power Synth · SAE 10W-40
Имеет допуски: VW 505 00 · Renault RN 700 · PSA B71 2296 · MB-approval 229.1
Стоило мне 69 шекелей (1265 рублей) за 5 литровую канистру поскольку я купил 2 канистры.
Масляный фильтр Оригинал (в коробочке лежал Perflux) 40 шекелей (730 рублей) и да сам фильтр стоит 58% стоимости 5 литровой баклашки масла.
Кстати парт номер поменялся, а еще мне нравится как этот фильтр называется на французском :))))
Масло в АКПП Rheinoil ATF Plus 4 с допуском BMW LT71141 (он же BMW 83 22 9 407 807), 4х литровая канистра мне стоила 110 шекелей (2017 рублей)
Ну и как всегда быстрая 15 минутная промывка двигателя Liqui Moly Motor Clean, по цене 50 шекелей (917 рублей)
Салонный и воздушный фильтр оставил как есть отходили они меньше положенного срока так что причины менять их я не наблюдаю.
Все как обычно:
1. Промывка 15 минут
2. Сливаем масло
3. Заливаем 3 литра масла и заводим машину на 2-3 минуты
4. Сливаем масло (кстати говоря слилось таким же черным как и основное масло)
5. Заливаем еще 3 литра масла и заводим машину на 2-3 минуты
6. Сливаем масло (это масло было уже намного чище)
7. Меняем фильтр
8. Заливаем оставшиеся 4 литра масла
После чего переходим к замене масла в АКПП. Напомню что это масло отходило примерно 1.5 года и около 25ткм
1. Слил масло из АКПП
2. Заменил прокладочное кольцо на пробке АКПП и слегка подтянул пробку
3. Затем залил масло в АКПП
4. Затянул заливную пробку с усилием 30 н/м
5. Подключил Lexia и начал мониторить температуру масла в АКПП, как только температура масла поднялась до 60г/ц слил излишки масла из АКПП
6. Затянул сливную пробку с усилием 30 н/м
А теперь десерт.
Очень часто я читаю и на драйве и здесь что мол открутили пробку чтобы посмотреть какого цвета масло в АКПП/МКПП, полилось масло чистое как слеза девственницы и поэтому менять масло не стали.
Так вот смотрим небольшой видос который я записал вчера.
А вот как выглядит слившееся масло в стаканчике по сравнению с новым маслом. ИМХО разница очень заметна.
Ну и конечно же фото с пробегом.
И того все это дело обошлось мне в 338 шекелей (6200 рублей), ИМХО вполне бюджетная цена. Вот так закончилось очередное ТО.
Надеюсь что было интересно, как всегда всем ровных дорог, полного бака ну и конечно бобра!
Молодец Олег! С таким подходом и полмиллиона эта машина разменяет)
В коробку ты каждый раз разное масло льешь?