Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
8 декабря 2019 в 12:55

Своими руками: TO - 275

Всем привет!!

Очередные 10ткм намотаны на дифференциал моего авто, а значит пора делать очередное ТО. ТО в этот раз включает замену масла в ДВС, масляного фильтра и частичную замену масла в АКПП потому как с прошлой замены прошло уже 1.5 года и 25ткм.

И так масло Rheinoil Primol Power Synth · SAE 10W-40

Имеет допуски: VW 505 00 · Renault RN 700 · PSA B71 2296 · MB-approval 229.1

Стоило мне 69 шекелей (1265 рублей) за 5 литровую канистру поскольку я купил 2 канистры.

Масляный фильтр Оригинал (в коробочке лежал Perflux) 40 шекелей (730 рублей) и да сам фильтр стоит 58% стоимости 5 литровой баклашки масла.

Кстати парт номер поменялся, а еще мне нравится как этот фильтр называется на французском :))))

Масло в АКПП Rheinoil ATF Plus 4 с допуском BMW LT71141 (он же BMW 83 22 9 407 807), 4х литровая канистра мне стоила 110 шекелей (2017 рублей)

Ну и как всегда быстрая 15 минутная промывка двигателя Liqui Moly Motor Clean, по цене 50 шекелей (917 рублей)

Салонный и воздушный фильтр оставил как есть отходили они меньше положенного срока так что причины менять их я не наблюдаю.

Все как обычно:

1. Промывка 15 минут

2. Сливаем масло

3. Заливаем 3 литра масла и заводим машину на 2-3 минуты

4. Сливаем масло (кстати говоря слилось таким же черным как и основное масло)

5. Заливаем еще 3 литра масла и заводим машину на 2-3 минуты

6. Сливаем масло (это масло было уже намного чище)

7. Меняем фильтр

8. Заливаем оставшиеся 4 литра масла

После чего переходим к замене масла в АКПП. Напомню что это масло отходило примерно 1.5 года и около 25ткм

1. Слил масло из АКПП

2. Заменил прокладочное кольцо на пробке АКПП и слегка подтянул пробку

3. Затем залил масло в АКПП

4. Затянул заливную пробку с усилием 30 н/м

5. Подключил Lexia и начал мониторить температуру масла в АКПП, как только температура масла поднялась до 60г/ц слил излишки масла из АКПП

6. Затянул сливную пробку с усилием 30 н/м

А теперь десерт.

Очень часто я читаю и на драйве и здесь что мол открутили пробку чтобы посмотреть какого цвета масло в АКПП/МКПП, полилось масло чистое как слеза девственницы и поэтому менять масло не стали.

Так вот смотрим небольшой видос который я записал вчера.

А вот как выглядит слившееся масло в стаканчике по сравнению с новым маслом. ИМХО разница очень заметна.

Ну и конечно же фото с пробегом.

И того все это дело обошлось мне в 338 шекелей (6200 рублей), ИМХО вполне бюджетная цена. Вот так закончилось очередное ТО.

Надеюсь что было интересно, как всегда всем ровных дорог, полного бака ну и конечно бобра!


22
Нравится!
Мне нравится!
4452
Комментарии61 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2019 в 14:22

Молодец Олег! С таким подходом и полмиллиона эта машина разменяет)

В коробку ты каждый раз разное масло льешь?

+1
ap5
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 14:55

Спасибо!

Последние 3 года одно и тоже ran'she просто название другим было Rheinoil ATF DX VI, сейчас просто название сменили, а думаю чтобы не путать с Rheinoil ATF DX VI – LV (LV - Низкая вязкость)

Rheinoil ATF DX VI

Rheinoil ATF DX VI – LV

+1
НаBMW X2изменен 8 декабря 2019 в 19:08

Это не просто ТО с заменой масла.

Это заливка промывки, потом замена, потом еще одна замена, и потом... еще одна замена.

Три (!) замены масла, да и еще каждые 10 тыс.км.

Неудивительно, что ТС делает это сам.

Понимает, что на сервисе - на него будут странно смотреть.

Там вам и 10 раз сменят, конечно, за ваши деньги, но будут между собой ржать над таким заказчиком.

Вопрос ТС - почему именно 3 раза меняете масло? А не 2 или не 4-5 раз.

Как дошли до этого - опытным путем, путем рассуждений или посоветовал вам кто?

+2
романов
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 19:42

Да не, все гораздо проще: просто покупаю 2 канистры по пять литров а 10 литров, в ДВС влезает 4литра, остаётся еще 6 литров которые прекрасно делятся на пополам, а 3 лита это минимальный уровень. Можно было бы конечно разделить на 2 литра и сделать 3 промывки, но нише минимального уровня что не есть гуд.

0
olegge
НаBMW X2 8 декабря 2019 в 19:43

Да, железная логика.

+2
olegge
НаSeat Alhambra 8 декабря 2019 в 20:45

А почему именно 2 канистры а не 3? Очень интересно!

0
ates
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 21:27

Цифра нравится.

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan 8 декабря 2019 в 22:47

Олег, а зачем каждый раз менять масло с промывкой, что там промывать то особо?Можно если уж так хочется через раз/два. Ведь остатки промывочного хуже чем старое масло, нет?

Ну и я бы так не точно не стал, да и в принципе промывками и прочими добавками/присадками никогда не пользуюсь.

+1
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 00:29

Похвально это всё. Олег всегда молодец. Все записи у него интересные и со смыслом. Но если включить материальный аспект, то такие танцы с ДВС нерациональны, учитывая возраст авто. Олег, такой человек и мастер, как ты, достоен другого авто. Я тебя вижу в Пежо 308, как минимум. Последнего поколения, конечно.

+3
vandamme
НаRenault Megane 9 декабря 2019 в 11:34

Спасибо Вадик!

Последний 308sw конечно просто красавец, в особенности со 130 сильным 1.2 PurePower.

Посмотрим сейчас пробеги очень сильно сократились поэтому не спешу. Кроме того у нас открывается ОД Tesla так что посмотрим куда ветер будет дуть.

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 12:25

Во как... Тесла. У меня во дворе стоит чья то Модел 3. Я вокруг хожу, в окно заглядываю и поражаюсь этой скамейке. Интерьер, как у барабанов гольф класса из 80-х. "Назад в будущее"

0
vandamme
НаRenault Megane 9 декабря 2019 в 15:04

Израиль хочет в 2025 запретить импорт всех машин с ДВС и оставить только электро кары. А значит что выбор будет не плохим.

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 9 декабря 2019 в 15:43

У нас тоже типа того. Электрозаправок развелось... Но всё равно бензинок и дизелей столько ездит, выпускается и планируется выпускать, что я даже не представляю сколько времени нужно, чтобы их заместить электричками. Лет 30-40, наверное. Может 50.

В борьбе за экологию лучше бы запретили моторы V6-V8-... Оставили бы 2-3-4 цилиндра и Европа стала бы чище. С европейским трафиком и ограничениями скорости большие моторы фактически не нужны. Электрокары не улучшат экологию. Опять начнётся новая погоня за мощностью, большими, токсичными батареями и в итоге по загрязнению выйдет как минимум тоже самое, что и с бензо-дизелями. Один хрен, только в 2 раза дороже.

+2
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 15:48

чем тебе V6 и V8 не угодили? Европа уже постаралась...заполнила 80% автопарка дизелями...малолитражных дизель грязнее современного V8...

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 15:54

Чем больше мотор, тем выше выхлоп СО и СН. С чего бы это малолитражный дизель грязнее? Есть нормы Евро. Всё должно соответствовать. Дизелям ради этого впрыск мочевины добавили.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 15:59

т.е. систему отключения циллиндров ты не рассматриваешь как класс?:)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 16:03

Вполне. Если 2 цилиндра из 4ёх откючаются в экономичности режиме.

V6-V12 я бы оставил только на супер и гиперкарах, как роскошные игрушки с соответствующим налогом.

+1
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 16:06

ну так у меня были два подряд V8 у которых половина цилиндров отключались и получался V4

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 16:14

Экологичнее выпустить два 4-цилиндровых мотора для двух разных автомобилей и удовлетворить двух покупателей) И оснащать их системой отключения цилиндров 4 минус 2)

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 16:30

Так прикалывают столь безапелляционные выводы...а главное ничем не подтвержденные))) знаешь часто бывает два по 4 и 8 совсем не одно и тоже))) например моя первая Таха с мотором 5,3 потребляла топлива столько же сколько 6,2 литра..а в некоторых режимах даже больше)))) а Тойота Камри с В6 потребляет только на литр больше чем В4))) а не в полтора, как следует из твоей логики)

0
владимир191
был 4 месяца назад
11 декабря 2019 в 17:01

Чувак верит, что маленький скунс воняет и пердит меньше чем слон....

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2019 в 17:03

угумс))))

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 15:46
Израиль хочет в 2025 запретить импорт всех машин с ДВС и оставить только электро кары. А значит что выбор будет не плохим.

Забавно....учитывая то что Почти вся электроэнергетика Израиля получается за счет Угля, Газа и Нефти))) даже Атомной нет)))) и локально на домах солнечная, но это копейки)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 декабря 2019 в 17:02

У тебя совершенно не правильные данные, уголь мазут и нефть уже года как 4 вообще не используют для электорат станций только газ и солнечные электростанции.

Насчёт ядерных не знаю но что то мне подсказывает что ,проблем его поставить не будет.

Кстати локальные солнечные батареи это не копейки, и многие продают избыточную энергию с этих батарей государству

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 17:11

Есть ссылка на энергетику Израиля?) Особенно про солнечные батареи в промышленных масштабах?)

0
владимир191
НаRenault Megane 9 декабря 2019 в 19:25

Есть как раз в сентябре запущена в эксплуатацию Термо солярная Энергомаш станция в пустыне Негев

http://9tv.co.il/news/2019/09/05/274576.html

А до конца 2020 года планируется выйти на уровень в 10% возобновляемой энергии

Кстати сама станция построена по принципу который исключает использование фотоэлектрические модули которые как раз токсичны.

Вместо этого зеркала направляют солнечный свет на башню в которой находится танк с водой, вода закипает, пар направляется на турбину и она уже вырабатывает электроэнергию.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 19:39

Дык.. 90% останется на сжигании топлива)))

0
владимир191
НаRenault Megane 9 декабря 2019 в 21:19

Да но со временем на сжигании топлива останется все меньше и меньше, кроме того мы используем газ, который практически полностью сгорает, в добавок на выхлопе стоит сложная система очистки. В данном аспекте наше правительство работает имхо очень хорошо

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 декабря 2019 в 21:28

Со временем.. Это явно не за 5 лет)) а пока популизация электромобилей, при том что в мире электричество в основном добывается за счет сжигания топлива, есть популизм... Опять таки учитывая низкую эффективность передачи электричества на расстояние и его накопления..

Это значит срать не здесь и сейчас... А за углом... Но все равно срать.. Причем даже больше)

+1
владимир191
НаRenault Megane 9 декабря 2019 в 22:54

Я с тобой не согласен. Точных данных у меня нет но мне кажется что если в мире 50% электростанций работают на сжигании топлива то это максимум.

Возьми например Швецию, 40% ядерная энергия, ещё 20% возобновляемые источники (ветряки и так далее) и 40% сжигание топлива причём 20% из этого сжигание мусора

0
olegge
НаBMW X210 декабря 2019 в 06:55

Швеция это хорошо, но мало.

В глобальном аспекте - доли в % различных источников в мировом производстве электроэнергии в 2015 году (IEA, 2017):

1. Уголь/Торф (39,3 %).

2. Природный газ (22,9 %).

3. Гидро (16,0 %).

4.Ядерная (10,6 %).

5. Нефть (4,1 %).

6. Прочие (возобн.) (7,1 %).

+2
романов
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 08:19

Ну я в этих данных вижу прогресс

На 2015 год на сжигании углеродов работали 66.3% электростанций.

Мы немного в 2019 и уберёг что количество этих станций сейчас сократилось

0
olegge
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 09:33

Прогресс неизбежен, но его направление - не всегда очевидно заранее.

Например, может быть переход.... на дрова (кстати, это - возобновляемый ресурс, хотя и углеводороды, 30-50 лет и снова - все то же самое).

Еще от местных условий многое зависит. В Израиле переход на дрова едва ли возможен. А в России, Бразилии, да и той же Швеции - почему бы и нет.

Есть продвинутые страны (или скорее те, кто может себе позволить быть продвинутыми), а есть все остальные.

Мне вот сейчас интересна Греция. Родина демократии. Так сказать. И это не только пляжные острова.

90% населения - истово верующие православные. Очень сильное влияние традиций и религии на общество. Чрезмерно раздутый военный бюджет и армия (закупают оружие у немцев - танки, подлодки и др., накопили гигантские долги), типа - готовы воевать с Турцией. Красочные военные парады. Борзые попы. Основа энергетики в реале - бурый уголь на севере страны. Добыча его - взрывами, открытым способом, население сбегает оттуда. На юге - солнечные панели кое где (не окупают себя). Природа - невиданной красы. Полно пустышей. Население не сильно ограничивает себя в отдыхе и развлечениях, но есть и трудяги. Ничего не напоминает?

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 07:00

Ниже романов написал.. Только уголь это 40 процентоа)

+1
владимир191
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 08:21

Но в общем на сжигании топлива работают 66.3% станций в Сион и это данные на 2015 год. Так что не о каких 80 процентах как ты говорил не идёт и речи.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 08:23

Ок, 66% это все равно дофига

+1
olegge
был 4 месяца назад
11 декабря 2019 в 17:08

Ага. А вокруг радиационный фон 800мкр, вместо фона 12мкр....

Фукусима и чернобыль очень оправдали экологию...

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 17:09

Мирный атом не так дёшев, как принято его считать. По крайней мере для стран, которые не добывают и не обогощают уран самостоятельно, атомная энергия нерентабельна. Именно по этому в Италии нет ни одной АЭС, при этом цена на электричество такая же, как во Франции, где больше 30 действующих атомных реакторов. В Германии тоже курс на постепенное закрытие АЭС.

Солнечная энергия -самая эффективная на сегодняшний день из всех возобновляемых источников. В Италии все супермаркеты работают от солнца.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 17:13

Солнечная самая эффективная?))) Там вроде дорого панели делать)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 17:20

Панели дорого + они токсичны, как и аккумуляторы. Тем не менее, энергия солнца эффективнее и выгоднее ветряной.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 17:22

А..так ты только в сравнении с ветряной?)) Все это херня..не даром сейчас 80 процентов энергии мира это сжигание топлива)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2019 в 17:24

Так ясен пень.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 17:27

Потому и говорю что топить за электромобили, когда страна почти все электричество добывает сжиганием топлива..как минимум глупо

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 9 декабря 2019 в 17:34

Как бы водород внезапно не щеманул электрокары. Т.к. электричество, как ты и сказал, это по большей части сжигание топлива. Получаются те же яйца, что и бенз/диз

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 17:32

Вполне, но пока ещё далеко

0
vandamme
НаBMW X210 декабря 2019 в 06:56

Россия - это не Италия, солнца у нас - меньше.

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 9 декабря 2019 в 07:35

Интересный метод промывки, пожалуй самый эффективный (если не считать экстрим типа димексида). Имхо, каждые 10ткм так менять - слишком жирно, но раз в 2-3 замены вполне себе вариант, учитывая что масло 10w40 недорогое.

+2
roxman
НаRenault Megane 9 декабря 2019 в 15:02

Ну мне по деньгам это не не напряжно, а по времени это ещё 5-7 минут что совсем не много.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso20 декабря 2019 в 15:12

Так и в мотор можно было просто долить )))

Как и в коробку )))

0
wabco
НаRenault Megane20 декабря 2019 в 18:41

Не понимаю о чем ты? Мотор масло не кушает к слову совсем

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 декабря 2019 в 18:43

я о том что в АКПП ты заменил не все масло )))

половина осталась старым

оно в гидротрансформаторе

0
wabco
НаRenault Megane20 декабря 2019 в 18:48

А это я знаю, но в АКПП частичную замену масла делаю сравнительно часто. Это если мне память не изменяет 8 или 9 замена масла с момента покупки этого ведра.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso20 декабря 2019 в 18:50

а сервис обнулил в эбу акпп?

0
wabco
НаRenault Megane21 декабря 2019 в 00:03

Ты имеешь ввиду счётчик старения масла? Да обнулил. А если сервис на приборке трижды этого подключать сканер не надо.

0
3 апреля 2022 в 08:47

Странно даже читать про электроавтомобили и экологию. Если про утилизацию и переработку отработавшего свое Peugeot 307 SW все известно до самого последнего цента, то про утилизацию электромобилей об этом стыдливо умалчивают. Батарея которая движет всем и электромобилями не утилизируется и не перерабатывается вообще и такую батарею можно только захоронить в шахте как «подарок» будущим поколениям. И как говорит практика автомобильная батарея требует замены уже после ТРЕХ ЛЕТ работы. Кто пользуется ноутбуком или айфоном знает многое о батареях как батареи держут зарядку после трех лет и внезапно сдыхают. . В Израиле вроде не глупые люди живут, но и там втюхивают Теслы и ездят пор ушам про экологию.

+2
rotfuks
НаRenault Megane 3 апреля 2022 в 11:10

Для начала почитай тесак устроена батарея Теслы.

0
3 апреля 2022 в 18:54

Вы как бы намекаете что у Теслы особые технологии при изготовлении батареи? Что трудолюбивые американцы лепят батареии по особым космическим технологиям? Меня умиляет ваша наивность. Все батареи лепят в стране дедушки Ляо по известным технологиям. Когда в США в штате Техас случился мороз и все эти зеленые технологии накрылись медным тазом то замерзающие американцы сутками сидели и отогревались в тарахтящих дизельных машинах и ни один американец не сидел в Тесле. Теслы изготовляют для наивных европейских и израильских чайников.

+1
rotfuks
НаRenault Megane 4 апреля 2022 в 00:48

Как выше написал, потягиваем знания после будем общаться. Начнём с того что батареи для Теслы делает Samsung в Корее, продолжим тем что батарея модульная, ну закончим тем что модули в ближайшем времени должен появится другой элемент хранения.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2022 в 07:15

Че то гугл с тобой не согласен.. Тесла использует батареи Панасоник , но вроде как производятся они в китайской компании CATL, которая занимает 31% доли мира

+1
владимир191
НаRenault Megane 4 апреля 2022 в 08:22

Apple вся продукция производится в Китае и?

Кроме того ты был одним из тех кто кричал что не важно где собирается а важно где проектируется. Или главное доебатся? Ну мы как бы договорились гитом что не комментируем друг друга, или нет?

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2022 в 08:25

Упс сорян... Забыл что то я, извини старика) просто увидел твой косяк

0
Добавить комментарий