28 января 2014 в 15:32

Визит на сервис: Уже не девочка.

Да, в обоих смыслах. Первая поломка, которая заставила покататься на эвакуаторе.

Еду по дороге, никого не трогаю, жду, когда до конца машина согреется, как вдруг свето-звуковая сигнализация "Алярм! Галактика опасносте! STOP!". Сразу подумал, что проблема с ABS Faulty вернулась из небытия. Но нет. Бегло глянув на приборную панель обнаружил пока ещё невиданное явление - стрелка датчика температуры лежит совсем в красной зоне и горит красная же лампочка. Совсем не раздумывая пришвартовался при первой возможности.

Вышел из машины и как все блондинки полез под капот, хотя почти ничего там не понимаю. Но знаний оказалось достаточно, чтобы констатировать, что антифриз неким неясным образом перекочевал из системы охлаждения на всевозможные узлы и агрегаты подкапотного пространства. При помощи брата эвакуировал семью в то место, куда не доехали, а сам уже настроился превратиться в ледышку в ожидании эвакуатора. Ибо за бортом 20 градусов ниже нуля. Но "жёлтый Форд" приехал гораздо быстрее обещанных 20 минут, загрузились и вскоре уже сдал авто приёмщику на станции официального дилера.

Уже через 15 минут мне сообщили, что накрылась помпа, точнее лопнул её корпус, который по своей природной мягкости французы первоначально делали из пластика. Стоит такая штука 3,5 тысячи, но я вообще кругом со скидками, потому мне персонально 3, за работы 2,5 и за антифриз 500 рублей.

А дело уже в субботу под самый конец рабочего дня. Иными словами, машинка зависает до понедельника. Но зато в тёплом гараже, от чего и мне даже немного тепло сделалось =)

Всё как обещали, в первой половие дня первого рабочего дня недели позвонили и в обед уже забрал её. Поставили уже чугуниевую железную помпу нового образца, чему я тоже обрадовался.

Пока ездит. Антифриз не утекает. Скоро на ТО-80 000

 


23
Нравится!
Мне нравится!
12922
Комментарии124 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 января 2014 в 15:41

А все Вазы ругают....). Дороговато помпа из пластика 3,5 руб., однако.

0
браво
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 15:44

Внимательнее надо быть, внимательнее. Я же сказал, что поставили уже чугуниевую металлическую.

Если б мой ВАЗ в своё время за 5 лет один раз сломался, это было бы супер =)

+6
браво
НаMercedes C-class29 января 2014 в 23:12

Любые машины, бывает, да ломаются. Почему вазоводы с удовольствием читают - вернее сказать, констатируют - об этих поломках и отмечаются "вот мол, иномарки ломучие...." Да не такие уж они и ломучие, по сравнению с ВАЗом. По мелочам, постоянно, когда ухоженные, не достают из-за отказа комплектующих. У самого было три ваза за историю автовладения, так что знаю, как через неделю после ремонта с той же самой поломкой и снова в мастерской. А всё не из-за недостатков конструктивных, а исключительно по вине бракованных запчастей. И главное - когда ВАЗ научится делать машны, способные пинести радость, а не просто доставлять бренное тело из пункта А в пункт Б, я сам с радостью куплю отечественную машину и потдержу своего производителя. А пока - увы...

+2
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2014 в 01:21

Зато нет познаний "удовольствия" от эвакуаторов..., если по схожим проблемам, то с люфтящей и скрежетавшей помпой 400 км откатал и заменил собственными руками. Да, грубо, топорно, не эстетично-зато прочно и ремонтопригодно. Полдня, с учетом застывания герметика - и готово!

Пластиковая помпа, ппц, буду знать на чем экономят и надувают, очередная нелепость и разводняк сродни пластиковых поддонов картера.

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 3 февраля 2014 в 14:30

Если по схожим проблемам, то у меня тупо лопнул шланг и вытек тосол на 14-й. Без тосола ты сколько км проедешь? =)

Что за пластиковый поддон картера? Кто такие ставит?

+1
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2014 в 16:17

Извините, пропустил слово..., -пластиковых защит поддонов картера.

0
risk
3 февраля 2014 в 16:21
Комментарий удален модератором.
kgj
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 февраля 2014 в 16:29

Так новые тси от вагена будут с пластиковыми поддонами картера, чтобы мотор легче был.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2014 в 18:18

О! Даже так!

Уж тактично умолчу еще за пластиковые топливные баки)))

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 февраля 2014 в 09:12

С баком тоже что-то очень-очень плохо? =)

0
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2014 в 18:15

Знаю какая защита, валялись после прошлой зимы пластиковые ошметки по всему городу, особенно после того, когда снег сошел вместе с асфальтом))

Знакомый на Пежо-206, эту бутафорию выкинул и металлический лист установил, так спокойней говорит.

0
risk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 февраля 2014 в 18:20

Вообще то это пыльником называется.

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 февраля 2014 в 09:09

Пластиковая защита нужна только для того, чтобы грязь не летела и всё. Если хочешь брюхом по кирпичам елозить, сразу можно поставить металлическую защиту. Две вещи, имеющие разное назначение, зачем их сравнивать?

0
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2014 в 12:35

Изначально нужно для российских реалий комплектовать соответствующей защитой, учитывая к тому же небольшие клиренсы, а не денег требовать за смену погоды...

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 февраля 2014 в 12:39

То есть ты считаешь они бесплатно эту защиту должны поставить? =)

Если и поставят, то прибавят к стоимости авто её цену. Какая разница?

0
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2014 в 12:53

Да, зачем тогда - рекламные "адаптации для российских дорог и условий", когда элементарного нет.

По бакам: лопаются и плющатся они при неисправностях систем дренажа, гравитационного клапана, засоренных и не герметичных адсорберов на ура, к тому же статическое напряжение никто не отменял, учитывая те запреты на АЗС наливать топливо в пластиковые канистры...

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 февраля 2014 в 14:03

У кого адаптация - чаще всего идёт и защита. Но вообще это в первую очередь касается подвески - увеличенный клиренс, другие амортизаторы, попогревы везде и т.д.

Не слышал я чё-то о массовых проблемах со сплющиванием баков =) Вообще ни разу не припомню.

Сейчас газ по полиэтиленовым трубам гонят, а ты про электричество в баке =) Проблема решена давно. Только не для всех канистр, видимо =)

0
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2014 в 14:22

Массово нет, но расчет на попандос на деньги для избранных гарантирован, а все из-за экономии на материалах:

http://www.drive2.ru/communities/gbo/forum/3335273

30-40 тыс. за гамнопластиковый бак- не хило так...

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 февраля 2014 в 15:31

Компании, вращающие миллирдами рассчитывают на единичные случаи ценой в 40 тысяч? =) Смешно =)

0
risk
НаMercedes C-class 3 февраля 2014 в 17:39

Если Вы рискуете ездить " с люфтящей и скрежетавшей помпой 400 км", то это Ваши проблемы. Не боитесь остаться без о\ж- Ваше личное желание.Любой здравомыслящий человек не станет так рисковать. Зачем же это возводить в достоинство ВАЗов? Так на любой машине можно ездить, только вот зачем? А ставить или не ставить метал. защиту это личное дело каждого. Кстати, многие производители иномарок с учётом наших реалий, уже с базе комплектуют свои авто подобным девайсом. Например тот же Рено продаётся со стальной защитой. Но разговор шёл слвершенно о другом - о надёжности машин и их способности не только перемещаться в пространстве, но ещё и приносить удовольствие не насилуя мозг.

-1
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2014 в 18:53

Не был бы уверен - стал бы на прикол и не рыпался, а так за многие годы владения Вазами разных мастей небыло таких случаев -чтобы внезапно что-нибудь накрылось и обездвижило машину. Поломки по мелочам и на подходе-это несколько другие дела.

+1
risk
НаMercedes C-class 3 февраля 2014 в 21:05

А вот у меня был такой случай. Приехал работать на четвёрке в один адрес, заехал во двор и уже во дворе сломалась коробка (вилка) без предварительных симптомов. Везение в одном - до ближайшего сервиса было метров сто. Но весь день пошёл на смарку. И я не понял, за что минус? За то, что я не считаю возможным ездить на машине с симптомами серьёзной поломки?... Глупо, не находите?

+2
garisp
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 4 февраля 2014 в 09:19

У меня на 14-й прям в движении полетел ШРУС. Без всяких предварительных симптомов на пробеге 32 тысячи. Что-то захрустело и всё, связь мотора с колёсами была утеряна =)

0
valsinats
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 09:50

Значит нам повезло меньше. Видите, есть люди, у которых Жигули никогда внезапно не ломаются. Всегда предупреждают зараннее)))

0
valsinats
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2014 в 12:45

Ваз 2113, пробег 34 тыс., по ходовой вопросов нет вообще и ни одну гайку не поджимал. У знакомых на Ланосе и Опель Кадете внезапно шрусы клина не давали, изначально хрустели, особенно при выворотах/поворотах, может незаметно на подходе был, а может и правда -брак.

0
risk
НаKia Rio, Peugeot 308 4 февраля 2014 в 14:05

Ничего он не хрустел =)

На 50 тысячах уже брат на той 14-й всю подвеску перебирал. Одна стойка под замену, все резинки кончились. Одно хорошо - всё копейки стоит.

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2014 в 12:39

Между б/у жигулями купленными непонятно у кого и за сколько и новыми или наследственными разница огромная.

Минус не мой...

0
risk
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 12:52

А что, "наследственные" Жигули по спецзаказу на другом заводе делали и из других комплекрующих? Я лично, как и большинство на этом форуме, машину всегда любил, вовремя обслуживал и проверял регулярно. Вы сами то думаете, о чём говорите? Характер поломок и предмет спора оцениваете? Связь какая?

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2014 в 13:07

Связь об историях болезней и какой уход -такой приход.

А так приходилось ездить и на 2-х горшках, и с гудящими ступичными подшипниками, и с рассыпавшимся подшипником генератора, промокшим датчиком скорости, подвергающим машину к жестоким конвульсиям, и в аварийных режимах из-за лаг ЭБУ и плохих контактов в разъемах, и глохнуть на хх из-за засоренного топливного фильтра, и малого количества ОЖ в системе, и с поврежденным карданом- но это все равно ехало до дома и лечилось в минимальные сроки, без больших заморочек и вложений.

0
risk
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 13:48

Судя по характеру болезней машины, о которой говорите, сразу видно, что она ухоженная была.))

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 4 февраля 2014 в 14:07

Это я о всех вместе взятых, с тем что приходилось иметь дело, думаю для тех пробегов в т. ч. не самых нежных условий неплохо, главное на эвакуатор не попасть...

0
risk
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 14:13

Я и не говорю, что плохо. Но, просто, те же подшипники не выходят из строя в одночасье и не рассыпаются сразу - сигнализируют шумом зараннее.Плохие разъёмы и засорённый топливный на Жигулях, это недочёт хозяина. А о\ж в классике, вытекающая из-за краника печки, это вообще притча во языцах. Его, что бы не закисал, обязательно нужно обрабатывать и хотя бы раз в месяц открывать-закрывать. Но это всё только подтверждает, что комплектующие отечественные ниже всякой критике по качеству. Разве нет?

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 15:53

Помпа это извечный косяк Пежо. Самое интересное в том, что инженеры ПСА знают эту проблему и ничего не делают для её устранения. Поздно ты стрелку заметил в красной зоне. Может быть такое, что движёк ты подпалил себе.

+1
lov006
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 января 2014 в 15:54

Ну, точно, как на Вазе. Все знают и ничего не делают)))))))))))))))))

0
браво
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 28 января 2014 в 15:56

Так то я бы не стал проводить аналогию с Вазом. Не корректно сравнивать, всё таки надо признать, что Жопе какое ни какое, а авто, а тазик он и в африке остаётся тазиком, его плюс доступная цена, во всём остальном минус.)))

+3
lov006
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner28 января 2014 в 16:00
Извечный на ЕР6? Лично я не знаю как выглядит помпа на Пежо, ремни ГРМ менял а помпу ни разу не приходилось, думал она вечная)). На моей машине помпа 97 года и люфта всё ещё нет.
+1
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:03

Я очень много слышал о проблемах этого узла у Пежо.)) У знакомой девочки на 308-мом в районе 60тыр тоже развалилась.

0
lov006
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner28 января 2014 в 16:08
Пежо 308 выпускают сравнительно недавно, так что это косяк именно мотора ЕР6. Интересно, с какого года пошла доработанная помпа? У жены 2010 год - надо менять помпу или нет?
+1
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:10

А может у неё 307-ой. Я в Пежо не разбираюсь. На вид они похожи.

0
lov006
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:15

На 307-м как раз вряд ли.

+3
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:16

Помню, что первая цифра точно 3.

+1
lov006
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 января 2014 в 20:07

тоже самое, знакомой поменяли помпу еще и 50т.км не было. 308, один из первых 2008г.в.

0
lov006
28 января 2014 в 16:02
Комментарий удален модератором.
lov006
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:13

Как это не делают? Сваяли же новый корпус.

Сигнализация сразу сработала, секунд через 30 я уже стоял у обочины. Мороз был сильный, так что перегрева сильного не могло случиться. Так мне мастера сказали.

+4
valsinats
28 января 2014 в 16:16
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:18

Хорошо бы если так, а то там мотор боится перегревов. Как и любой современный мотор.

+1
lov006
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:19

Ну пока работает даже лучше, чем было =)

+3
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner28 января 2014 в 15:55
Спасибо за предупреждение, надо будет на машине жены посмотреть. Впервые слышу про пластиковый корпус помпы, видимо очередной БМВ-шный прикол((
+2
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:00

Почему БМВ-шный? Каким боком БМВ относится к Пежо? Очередные байки менеджеров по продажам?))

0
lov006
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 января 2014 в 16:01
Пежо никакого отношения к проектированию этого мотора не имеет, только финансовое. На Пежо не могли сделать мотор с растягивающимися цепями, глючащими термостатами, пластиковой помпой и т.п. Это нонсенс для такого консервативного и осторожного бренда, непонятно как немцам удалось им продать этот мотор. Заодно немцы "случайно" расчистили рыночное место для своих будущих переднеприводных моделей, скомпроментировав сильного конкурента. Я уверен что это заговор))
+2
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:05

Странно всё это как минимум. Если это конечно правда.

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2014 в 16:05

Двигатели BMW-PSA завоевывали знание лучших в своей категории 1.4-1.8 л. с момента начала производства на заводе PSA в Дуврине, Франция - в 2007, 2008, 2009, 2010 годах и в 2012 году.

Двигатели совместной разработки BMW - PSA, имеющие кодовое наименование Prince engine, устанавливаются на следующие автомобили:

  • BMW 1-series - 116i, 118i
  • Mini One, Mini Cooper
  • Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works,
  • Peugeot 207, 207CC
  • Peugeot 208
  • Peugeot 308, 308CC
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 408
  • Peugeot 508
  • Peugeot 5008, 308 GTI
  • Peugeot RCZ
  • Peugeot RCZ R
  • Peugeot 308 R Concept
+3
fedodorov
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner28 января 2014 в 16:13
С этими "Принцами" вообще запутанная история. После всех наград французы раструбили на каждом углу что двигатель "совместно сконструированный". Авторевю как-то пыталось выяснить вклад обеих фирм и пришло к выводу что деньги французские, а сам мотор немецкий.
+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 28 января 2014 в 16:09

Тобишь отличные движки выходит? Вот только с помпой, все знают, но ничего не делают. Наверняка на профильном форуме это описывалось тысячи раз. Я даже здесь уже об этом косяке не в первом отзыве упоминается.

+1
lov006
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 28 января 2014 в 16:13

отличные по характеристикам, но не надёжности.

Ты точно с датчиком охлаждающей жидкости не путаешь. Это да, проблема не решённая. А помпа - уже сделали другую.

+3
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:19

Нет именно за помпу слышал. И у знакомой помпа развалилась, это я точно помню.

+1
lov006
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:20

Тоже машина наверное не последних годов выпуска.

+3
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:22

Да давно это было.

+1
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:22

Вот кстати вспомнил у ещё одной знакомой на 3008 датчик температуры барахлил. То не показывает, что двигатель прогрет, то улетает в запредельные показатели. Короче туда сюда скакал, по гарантии его поменяли. И ещё, что то с турбиной было, но там по гарантии тоже решили.

0
lov006
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:26

Датчик - это на самом деле массовая беда.

Но у меня с ним проблем не было никогда.

+3
valsinats
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo28 января 2014 в 18:42
Привет! А откуда данные про другую помпу?
У меня Берлинго с таким мотором (ЕР6). Так вот датчик ОЖ уже махнули по гарантии через примерно 12-13 т.км пробега. Сказали, что ставят доработанный узел. И это очень хорошо, если правда. А вот на счет помпы не слышал. Хорошо бы, что б она была нормальная - металлическая )
0
alexansh
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2014 в 09:00

Мастер сказал.

0
roxman
НаMercedes C-class29 января 2014 в 23:18

У Пежо и БМВ разный покупатель. Не думаю, что умышленно продали плохой мотор. По моему, такой же ставят на МИНИ, а это уже БМВ. Скорее и на старуху - проруха....

0
garisp
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2014 в 23:40

БМВ планирует скоро выпустить на рынок недорогие переднеприводные модели. Учитывая ориентацию марки на "Fun to Drive" их прямыми конкурентами будут Пежо, Форд, СЕАТ и Альфа-Ромео. У Форда всё ещё имидж утилитарного авто, несмотря на прорыв в управляемости в последнее десятилетие. Альфа и СЕАТ продаются гораздо меньшими тиражами. Пежо сегодня хоть и скатился до семейных авто, их лучшие подвески европейцы ещё не скоро забудут, слишком долго они задавали тон на рынке.

0
roxman
НаMercedes C-class30 января 2014 в 00:02

Альфа -да, они и нынче конкуренты в классе 1-2-3. Остальные - тоже возможно, но пока это машины из разных ценовых категорий. БМВ - это премиум, далеко не утилитарная машина. Станут ли они выпускать машины по цене среднего класса?.. Мне не слишком в это верится, ведь тогда машина станет слишком массовой и потеряется покупатель дорогих машин, чисто по соображениям имиджа марки. Но, кто знает...

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2014 в 01:35

да бросьте! Бмв продает свою копейку не сказать чтоб дороже какой-нибудь там кия просид. Так что они наоборот имхо по максимуму с стараются поляну накрывать, и настолько им этого хочется что собрались делать переднеприводные минивены. Переднеприводный минивен бмв - звучит-то как ))

0
skinner
НаMercedes C-classизменен 30 января 2014 в 12:38

О чём Вы говорите! "Копейка" в начальной комплектации с двигателем 1,6 у нас стоит 32 тыс. долларов. А в топе её цена вплотную приближается к шестидесяти. Сид в начальной меньше двадцати, топовая 27-мь. Про Сид 22тыс$/ Да и то, по мне, так обнаглели за такие деньги. Как ни крути, а машины далеки и цена соответственно.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2014 в 13:05

Я говорю о том что копейку продают от 800 тыс. руб и это более чем сопоставимо с ценой новых корейцев, не говоря уже о японцах. Понятно что бмв все равно будет немного дороже, но это не какой-то безумный разрыв - вполне сопоставимо. Тот же про-сид - недавно был отзыв - стоит уже больше 1млн. А топовые "копейки" конечно стоят особняком - все же бмв это премиальный бренд и у них есть и такие опции и такие моторы которые не снились корейцам. Ну и цена соответствующая, да.

0
garisp
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner30 января 2014 в 07:38
У БМВ всегда были сравнительно недорогие модели типа 316, в 90-е годы много таких пригоняли на "веслах" и без кондиционера. Понятие "премиум" придумали сравнительно недавно, году в 91-м никому бы и в голову не пришло что БМВ 525 престижнее чем например Пежо 605.
0
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2014 в 10:31

и в 91 году пятерка была престижнее 605 )

+1
skinner
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 января 2014 в 11:20
Мне так не казалось. Жил у нас во дворе продвинутый авантюрист, часто пригонял из Европы разные машины. 605 и похожая на неё Альфа 164 смотрелись гораздо внушительнее чем "акула" 525. Лично для меня они были где-то наравне с Саабом 9000 - солидные и небанальные машины.
0
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2014 в 13:12

А альфа и была в те годы "итальянским бмв" )) 164, а потом 166 и 156 были настолько яркими, что считались пижонской экзотикой. Альфа тогда была производителем "крутых" автомобилей. Сейчас же - это производитель невнятных бюджетных малолитражек. Единственная оставшаяся в линейке "средняя" модель - 159, и уже совсем, совсем не та...

а вот в 2000 году когда у 156 альфы с мотором 1,6 было 120 лошадей, а на двух литрах 165 - вот это было сильно. И двойное зажигание - по две свечи на цилиндр - их фирменный twinspark - обеспечивало очень приятные ощущения от нажатия на газ на любых скоростях... А еще был selespeed - переключение передач на автомате подрулевыми лепестками. Хрен у кого в те годы такое было )) ни бмв и мерседес ни ауди на серийные машины ничего такого не ставили... Steptronik-и уже были, но вот чтобы подрулевыми, а не рычагом кпп - нет.

0
skinner
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner30 января 2014 в 14:29

Итальянцы с французами в 70-80-е годы вообще жгли)) Вспомнить Citroen SM с мотором Мазерати, LanciaDelta HF Integrale, Alfa 33 и 75, Пежо 505 и 405... Немецкие Опели Рекорды или Форды Таунусы и даже Ауди 80/100 ну никак не смотрелись на таком фоне. БМВ лично я стал любоваться только начиная с Е34. Причём первой машиной у меня была 315-я, купленная в Южном Порту за 2000 баксов и благополучно разбитая через месяц))) Продали мне её как 316 81 года выпуска (т.е. 11 лет машине), но позже я узнал что с двумя фарами шла 315 и в этом году её уже не выпускали))

0
roxman
30 января 2014 в 13:27
Комментарий удален модератором.
kgj
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 января 2014 в 14:13

Вот с этим полностью согласен. Только Шафрана ещё не было, а был Рено 25 - кстати, любимая машина какого-то чемпиона Формулы-1.

Нам, советским детям, все иномарки казались тогда одинаково крутыми. По косвенным признакам можно было представить какие марки считаются ТАМ престижными, а какие не очень. Помню, как в фильме "Папаши" Депардье купил новую Е28 и очень ей гордился, пока её не расколотили французские гопники))

А в книге Джона Гришема "Фирма" была примерно такая фраза:

"по припаркованным возле здания Мерседесам, СААБам и Пежо было понятно что дела у фирмы идут отлично"

0
roxman
30 января 2014 в 16:51
Комментарий удален модератором.
skinner
НаBMW 5-серия30 января 2014 в 12:21

и в 91 году пятерка была престижнее 605 )

+1

Как раз в эти годы мы занимались доставкой ино из Бреста в россию. Никому и в голову не приходило сравнивать ( по этому критерию) пежо и бмв ( кстати, не акулу, а Е34). Я даже понятия не имел ( да и сейчас не имею) что это за машина ( пежо 605). Может и хорошая в техническом плане но в престижности ее сравнивать с бмв, мерсом , ауди, вольво глупо..................

+1
zimmermann
НаMercedes C-class30 января 2014 в 13:15

Мне и сейчас в голову не приходят такие сравнения. Нужно, всё же, адекватно смотреть на вещи. Так скоро начнут и с Бентли сравнивать... Машина, кроме технической части, это ещё множество качеств, которые она предлагает владельцу. Главные - комфорт, отделка интерьера, управляемость. И добиться их высочайшего качества, это вам не "фунт изюму". Это традиции и инжениринг, а так же стоимость самих материалов идущих на изготовление Как то так...

+1
roxman
НаMercedes C-class30 января 2014 в 12:50

Всегда был премиум. И в 91-м году в немецком каталоге "1000 Автомобилей" так и писалось: "... автомобиль премиум группы БМВ отличают высокое качество исполнения и всех матиалов отделки, безукоризненная эргономика и надёжность". А вот АУДИ из года в год "... практически уже почти догнали основных конкурентов БМВ и Мерседес". Красный такой каталог, большого формата.

+1
garisp
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 января 2014 в 13:06
помню эти каталоги, покупал года до 98-го)) наверное так и было, а у меня неправильные воспоминания. помню только что вслед за такими машинами я буквально шею сворачивал, а на пятёрки почти не смотрел.
0
roxman
НаMercedes C-class30 января 2014 в 13:10

Хорошие были времена, а главное - машины надёжные.

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 13:32

Ещё бы тебе в немецком каталоге написали, что Пежо рулит =)

0
valsinats
НаMercedes C-class30 января 2014 в 13:37

Я не о том, кто рулит - это и так понятно. Не случайно Пежо гордится двигателем, который построен совместно с БМВ. Это нисколько не умоляет достоинства Пежо. Мерседес С 2014 года, кстати, будет ставить на некоторые комплектации двигатели Рено. ...Я о том, что премиальные дорогие машины были изначально.

0
garisp
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner30 января 2014 в 14:19

Но ведь Пежо - это не утилитарные Форд или Опель. Марка всегда считалась "буржуйской", это сейчас она подрастеряла авторитет.

0
roxman
НаMercedes C-class30 января 2014 в 14:33

Насколько я знаю в настоящее время РСА будет продвигать Пежо, как более дорогую машину, а Ситроен - более демократичную. Хотя линейка DS намного премиальней всех Пежо. Просто рассматривал возможность покупки DS4 и тестил их в салоне. В максимальной комплектации он просто шикарно сделан. Но в настоящее время Пежо никак нельзя назвать более престижной, что ли, по сравнению с тем же Фордом. Что до Опеля, то мне кажется по салону и наворотам та же Инсигния выигрывает у Пежо однозначно. Но это чисто моё мнение.

0
garisp
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner30 января 2014 в 15:00
я не про сейчас, а про сложившиеся с 60-х годов стереотипы. на Пежо даже в кино ездили интеллигенты и сыщики, а на Фордах/Опелях - простые парни))
+1
roxman
НаMercedes C-class30 января 2014 в 15:27

+ Это да! В 60-х Пежо был машиной для богемы и тонких ценителей. Но потом, как-то всё слилось потихоньку.

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 16:06

Инсигния выигрывает у 508? В чём?

0
valsinats
НаMercedes C-class30 января 2014 в 16:11

Я ведь сказал, это моё субъективное мнение. Мне показалась машина "побогаче"

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 16:30

Ну да, азиатчиной отдаёт немного. Потому выглядит поярче.

0
valsinats
НаMercedes C-class31 января 2014 в 10:08

Зачем же "азиатчиной"? У Опеля сейчас вся линейка в одном стиле сделана. Похожие нотки сейчас и в американских и в итальянских машинах можно увидеть. А салон вообще ничего общего с азиатами не имеет. Инсигния - первая машина, в которой был воплощён новый дизайн центральной консоли и эргономика. Или не можете, что бы не уколоть? Не по мужски, как то...

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 31 января 2014 в 10:37

Мне этот новый дизайн консоли прошлый Сид напоминает.

+2
valsinats
НаMercedes C-classизменен 31 января 2014 в 10:37

Я Вам о консоли говорю, а не о приборном щитке, который опять таки на многих похож. Но и компановка и пр. - у каждого что то своё. А так - все круглые, все со стрелками. Можно сказать, что и БМВ похоже - подсветка то красная...

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30831 января 2014 в 10:42

Там фотки были большие слишком, новые сделал.

Вся торпеда похожа.

0
valsinats
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 31 января 2014 в 10:41

И для сравнения 508. Явный закос под Ауди.

0
valsinats
НаMercedes C-class31 января 2014 в 10:51

Но у Инсигнии совсем ведь по другому - неужели не видите? Совсем другой дизайн. У неё тоннель одним размашистыв овалом переходит в центральную консоль и дальше в торпедо. Всё очень гармонично. А в Сиде и Пежо словно из кубиков Лего отдельных построено И сама прорисовка силуэтов составляет единую идею. Вы вглядитесь - ведь нечего переделывать, все обводы гармоничны. Линии овала стакана КПП, тоннель, консоль, торпедо - везде одна идея. Разве нет?

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30831 января 2014 в 11:02

Давай на ты, а то ухо режет...

По мне в Сиде тоже всё по одной идее. Понятно, что в Инсигнии всё это несколько глаже сделано, машина дороже в два раза, но идея одна - это видно. И она не нова, так как Сид уже несколько лет новый выходит.

Кубиков не наблюдаю. Вполне стандартный онемеченный салон у Пежо. Строго, просто, качественно.

0
valsinats
НаMercedes C-class31 января 2014 в 11:20

Я ни слоаа не сказал, что у Пежо некрасиво или некачественно. Просто по другому. Иногда формы специально режут для того, что бы подчеркнуть тот или иной элемент. На то и дизайн. Мне вообще нравятся французы, а свою машину брал исключительно из-за внешности - хотя многие критикуют и не нравится им дизайн Флюенса. Это уже потом я оценил по достоинству и подвеску и пр. А вот в новом Флюенсе мне ни морда, ни приборная панель не нравится и всё тут. Это дело субъективное, кому что. Я вот пока с деньгами и мыслями собрался уже сняли с конвеера то, от чего торчал. Искал б\у и чтоб обязательно цвета "старой бронзы" Больной, понимаешь?....

0
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 февраля 2014 в 18:35

в живую смотрица гораздо насыщенней и добротнее... мне нравится этот 508, очень гармоничный и внутри и снаружи..

0
ushin
НаKia Rio, Peugeot 308 3 февраля 2014 в 14:31

Да. Если снаружи можно придираться, то внутри - вообще вне конкуренции за эти деньги.

0
lov006
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner28 января 2014 в 16:47
Вот эта помпа и список моделей на которых она применяется http://www.parts66.ru/tc_info.html?article=C136&brand=DOLZ
0
roxman
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo28 января 2014 в 18:43
Так это металл?
Спасибо.
0
alexansh
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2014 в 10:00
не знаю, это испанский дубликат. оригинальные номера для каждой марки там указаны.
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2014 в 16:27
помпа на пеже 308 дерьмо. моя развалилась на 30 тыс. заменили бесплатно, по гарантии. раз в неделю доливал поллитра. причем течет она только на ходу., под давлением. болезнь.
0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 января 2014 в 16:30

Вот ведь и подтверждение моих слов)) Дыма без огня не бывает. Даже я не фанат Пежо и то слышал об этом косяке.

+2
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:36

Что датчик течёт слышал, а что помпа - первый раз.

Никогда ничего туда не подливал. Летом одним было дело в жару за 40. Испарялось наверное...

+2
valsinats
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2014 в 16:39

Это шутка про испарение? Я думал на исправной машине температура одна примерно и контур охлаждения закрытый - для повышения температуры кипения.

+2
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:41

А клапана разве нет на крышке, чтобы давление излишнее стравливать?

+2
valsinats
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2014 в 16:45

Есть, но ведь рабочая температура около 100 градусов и при +40 и при +15 на улице.

+2
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2014 в 16:49

Не зная всех тонкостей, не берусь ничего утверждать. Иногда от мелочи зависит очень многое. Это я по технологиям знаю. В общей системе может быть как бы 100, а местами больше.

+2
fedodorov
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 января 2014 в 20:35

антифриз более чем на половину состоит из воды, а она имеет свойства испаряться

0
andrei 36
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января 2014 в 20:42

Блииин, но только из НЕгерметичной системы)))))

0
новик62
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 января 2014 в 21:11

естественно, но система не на 100%герметична, то же клапан давления, иногда срабатывает.

+1
НаKia Ceed, Kia Rio28 января 2014 в 16:49

У меня на 308 помпа явно потекла при пробе в 90 тыс. Заменили за 2 часа.

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января 2014 в 17:02

Отличное авто!!!!

И название темы-супер!

Тока 5 баллов!!!!)

+2
вега
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2014 в 09:02

Спасибо на добром слове =)

+3
вега
был месяц назад
НаChery Tiggo 729 января 2014 в 11:33

С металлической помпой - точно не девочка уже ....)))

+1
НаBMW 5-серия29 января 2014 в 18:40

и за антифриз 500 рублей.

за эти деньги можно купить две литровые баклашки............... одна будет полная, а вторая половина или чуть больше

если конечно речь идет не об антифризе, разлитым узбеками в подвале

+1
zimmermann
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 08:43

У Пежо так стоят две двухлитровые баклажки. У официалов. Официальные. Марки Тотал, если не ошибаюсь, хотя на баночке просто лёва нарисован.

И масло разливное у них раза в полтора дешевле, чем в канистрах в магазине =)

0
НаMercedes C-class29 января 2014 в 23:24

Хорошая информация, молодцом, что поделился. Кстати, читал, что на курсах в Автофрамосе для двигателистов-ремонтников, есть настоятельная рекомендация заменять помпу одновременно с заменой ремня (это на Рено), поскольку она в скором времени может отказать, а это влечёт внеочередной ремонт и замену ремня по новой (почему то?!!!).

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 08:45

Спасибо =)

Но Рено не имеет отношения к Пежо никакого. У меня и ремня даже нет =)

0
valsinats
НаMercedes C-class30 января 2014 в 12:53

Это я знаю, я о сроках службы помпы. Ремень на моём двигателе меняют через 60ккм, следовательно, помпа может проходить 70-80, а потом всё равно под замену. Отсюда и рекомендации.

0
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 23:11

Помпы менялись по гарантии.

Должны были уведомить, насколько помню..

Было дело.

0
alex_40
НаKia Rio, Peugeot 308 3 февраля 2014 в 14:31

Наверное давно, у меня гарантия в 10-м году кончилась =)

0
Добавить комментарий