Визит на сервис: Уже не девочка.
Да, в обоих смыслах. Первая поломка, которая заставила покататься на эвакуаторе.
Еду по дороге, никого не трогаю, жду, когда до конца машина согреется, как вдруг свето-звуковая сигнализация "Алярм! Галактика опасносте! STOP!". Сразу подумал, что проблема с ABS Faulty вернулась из небытия. Но нет. Бегло глянув на приборную панель обнаружил пока ещё невиданное явление - стрелка датчика температуры лежит совсем в красной зоне и горит красная же лампочка. Совсем не раздумывая пришвартовался при первой возможности.
Вышел из машины и как все блондинки полез под капот, хотя почти ничего там не понимаю. Но знаний оказалось достаточно, чтобы констатировать, что антифриз неким неясным образом перекочевал из системы охлаждения на всевозможные узлы и агрегаты подкапотного пространства. При помощи брата эвакуировал семью в то место, куда не доехали, а сам уже настроился превратиться в ледышку в ожидании эвакуатора. Ибо за бортом 20 градусов ниже нуля. Но "жёлтый Форд" приехал гораздо быстрее обещанных 20 минут, загрузились и вскоре уже сдал авто приёмщику на станции официального дилера.
Уже через 15 минут мне сообщили, что накрылась помпа, точнее лопнул её корпус, который по своей природной мягкости французы первоначально делали из пластика. Стоит такая штука 3,5 тысячи, но я вообще кругом со скидками, потому мне персонально 3, за работы 2,5 и за антифриз 500 рублей.
А дело уже в субботу под самый конец рабочего дня. Иными словами, машинка зависает до понедельника. Но зато в тёплом гараже, от чего и мне даже немного тепло сделалось =)
Всё как обещали, в первой половие дня первого рабочего дня недели позвонили и в обед уже забрал её. Поставили уже чугуниевую железную помпу нового образца, чему я тоже обрадовался.
Пока ездит. Антифриз не утекает. Скоро на ТО-80 000
А все Вазы ругают....). Дороговато помпа из пластика 3,5 руб., однако.