6 октября 2010 → пробег 40012 км

Часть 2. После ТО-2.

Лето пролетело. Но не менее быстро пролетели и 8 тыс. км. Пыжику исполнилось 40, но он ничем не уступает себе молодому.

Внимательные читатели, конечно, заметят, что оценка за комфорт по сравнению с прошлым отзывом снизилась. Виной всему коробка. При перемещении "с кем-то в машине" или, проще, в стиле "овощ", она не доставляет проблем. Для перехода вниз достаточно сделать перегазовку и, как желал автор одного из отзывов, на 130 втыкать вторую. Но при экстренных разгонах (например, чтобы встроиться в поток на трассе, никому не помешав), она отказывается переключаться так быстро, как бы мне хотелось. Надеюсь, следующим шагом инженеров Пежо станет разработка или покупка данного узла, хотя бы у Фольксвагена.

Неделю назад прошёл ТО-2 у официального дилера, которое порадовало отсутствием неисправностей и огорчило стоимостью. Помимо замены масла, фильтров, различных проверок и т.д.:

- были установлены задние брызговики (меняются только парой), один из которых был потерян ещё до меня - стоимость почти 1,5 тыс;

- заменили передние колодки, стоимость - 5,5 тыс. руб;

- по гарантии заменили прокладку датчика охлаждающей жидкости, что вызвало некоторое волнение. Всё работало нормально и тут какое-то вмешательство в конструкцию. Как бы не вышло чего. Пока, вроде, всё нормально, из Москвы вернулся без проблем;

- поменяли свечи;

- предложили почистить инжектор, но мы отказались.

Также отказались от услуги "всё снятое/слитое положить в багажник". Смысла в этом никакого, при желании, ничего не меняя, они могут полный багажник загрузить отработкой и фильтрами.

Менеджер предупредил, что в связи с заменой колодок первое время эффективность торможения снизится. Я это учёл, но недооценил величину этого ухудшения. В итоге чуть не протаранил затормозившую передо мной машину. Через несколько торможений от 80-100 до 0 в присутствии запаха палёных колодок тормоза ко мне вернулись. Одновременно с этим пропал и запах.

К обслуживанию сервисом претензий, в общем-то, нет, кроме того, что ТО-2 длилось 4,5 часа, но 17 тыс. руб - это перебор. С окончанием гарантии буду искать знакомых в хороших сервисах.

Этим летом погода позволила провести боевые испытания кондиционера. Я оценил бы его на 3 по пятибальной шкале. Оценка была бы выше, но он слишком долго выходит на режим, минут пять-десять дует тёплым воздухом и довольно медленно охлаждает салон. Но всё-равно, он спаситель.

Также связываю с жарой снижение уровня антифриза. После доливки уровень держится на одной отметке.

Плавающие обороты на холодном моторе изредка наблюдал, но всё пропало как только перешёл на другую заправку.

Недостатки и "поломки" вроде бы все вспомнил, достоинства я ещё в первой части описал. Тесть сравнивает моего пыжика с Ауди А6, прохожие по прежнему с любопытством к нему относятся, а девушки пытаются клеить его водителя... Машина действительно выглядит и едет на бОльшие деньги, нежели стоит, но ещё один большой плюс состоит в универсальности машины. Следующей моей машиной опять будет универсал. Багажник в 670 литров позволял мне перевести садовую тачку в сборе не высаживая пассажиров, пенопластовые панели и двухметровые доски (тут, естественно, сидения пришлось сложить).

Достоинства:

  • Меня машина устраивает всем, кроме коробки

Недостатки:

  • Коробка
  • Хлипкие задние брызговики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17859
Комментарии29 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 октября 2010 в 17:02

за каких-то 2 куска остонавливающих грязь 1,5 тыс. это уже слишком (какие же они жадные!), а за ТО - 17 это вообще жёстко!!!!! никакая  гарантия не покроет такого раззорения (хотя всякое бывает), а с кондеем может всё в порядке просто за день панель на солнце так сильно нагревается, что часть холодного воздуха от кондиционера уходит на охлаждение панели, а уж затем воздуха в салоне (и ещё, никто вам не говорил, что на задних местах уже прохладно, а вам всё кажется недостаточно? просто через такое большое лобовое таже панель греется и от неё исходит тепло, а позади вас проникновению солнца мешает крыша над головой и получается, что позади уже прохладно, а впереди вроде как и не сильно) А в целом Пежо выглядит красиво! (кроме 1007 и 4007, вроде не ошибся в цифрах)

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 октября 2010 в 17:47

Само ТО-2 стоит 10000 руб.

Входит замена всех фильтров, свечей и масла.

Всё остальное доп. работы.

Он 17тыс посчитал вместе с заменой колодок. Оригинальные колодки у них Бош. Я отказался у них менять. В итоге взял TWR за 1840 руб + замена 800 руб = 2640руб. Брызговики не оригинал стоят 600 руб, поменять можно самому или в любом гараже за 200 руб.

Человек сам хочет платить официалам.

0
gribych
НаFord C-Max 6 октября 2010 в 21:33

Да, да, не только платить приходиться официалам.. Большие сомнения возникают в качестве проведенных работ. И с этим многие соглашаются, при этом удивляет, что обслуживание у официалов является огромным плюсом при покупке авто с пробегом..

0
antei
НаRenault Koleos 7 октября 2010 в 10:06

"удивляет, что обслуживание у официалов является огромным плюсом при покупке авто с пробегом".

А меня не удивляет. К официалам у людей разное отношение, но это хоть какая-то гарантия, что машина периодически обслуживалась, а не перед продажей масло было заменено. Кроме того при обслуживаниии применялись фирменные материалы и прописанные производителем приспособления. У гаражных умельцев обслуживаться конечно можно, но при этом лучше или не смотреть, как они это делают или не знать, как делать надо.

0
casper64
НаFord C-Max 7 октября 2010 в 13:30

Гарантия, это точно. Дилер мне на ТО не поменял всего два фильтра: масляный двигателя и салонный. В остальном все хорошо наверно, только масло почернело ну очень быстро - пришлось менять через 500км. По регламенту ТО раз в 20 тыс - значит 40 тыс на одном фильтре? Это какая то гарантия конечно. Иногда это масло меняется по несколько часов! Да, сколько уважения к машине! Может они что то снимают в это время? Выход есть - находится в эти часы в ремзоне, за ваши немаленькие денежки, если пустят.. И еще вопрос, где работают гаражные умельцы - у дилера, или в нормальном сервисе? Я не агитирую, просто мысли вслух..

0
casper64
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 октября 2010 в 14:01

Как говорится вкорне с вами несогласен! 1) машина периодически обслуживалась (если О.Д. честен, то да, а если нет то вам у официалов напортачут так, что "гаражные умельцы" как их вы называете во всяком случае не испортят, а может и сделают лучше) 2) фирменные материалы порою отличаются от не фирменных лишь эмблемой (логотипом) автопроизводителя, а делается это так - на заводе производится стойка задняя и маркеруется "Бильштайн" (стойка фирменная и качественная - цена порядка 3000 руб.), далее концерн БМВ покупает эту стойку, проводит входной контроль и при условии, что стойка отвечает всем предъявленным к ней требованиям наклеивается логотип БМВ (цена стойки увеличивается до 6000 - 7000 руб.), а стойка то одна - "Бильштайн"(оригинал) 3) гаражные умельцы это тоже люди - такие же люди как и у О.Д. и многие из них высококвалифицированные механики, и есть наоборот это когда при О.Д. работают мягко говоря не специалисты (отдал авто на замену помпы и тормозухи - забрал через 4 часа, приехал домой смотрю а у меня левая фара утоплена вовнутрь как будто её вдавили??? при этом все крепления на месте и ничего не сломано? и предъявлять поздно, ещё случай - отдал на ТО, забрал и через 2 дня увидел, что не установлен на прежнее место сапун! недавно менял сальники на коробке руками О.Д. (вот сижу и думаю - необходимо проверить как они там ???)

0
-роман-
НаRenault Koleos 7 октября 2010 в 23:19

Однако наблюдаю очень часто следующую картину: официалов не ругает только ленивый. Каждый может привести не один пример как ему или какому-то знакомому, что-то  сделали  не так или долго или дорого.  Про гаражные сервисы так не говорят. Неужели они нехалтурят? Халтурят!!! Ещё как! И знакомые мастера и незнакомые. Но  видимо требования к ним изначально гораздо более низкие... Это всё равно, как надёжность иномарок и жигулей оценивают: у иномарки панель поскрипывает на ямах -неисправность, а жигули если довезли из А в Б и не развалились, то надёжные.  И ездит народ к неофициалам, экономит. По ходовой, масло поменять, колодки, по кузову - это всё в гаражах делать, но случись что-нибудь серьёзное - сразу к дилеру. Там договор, ответственность, гарантия. Понимают, что в серьёзных случаях не стоит экономить, так как это может боком выйти.

А что касается фирменных материалов, то я отнюдь не запчасти имел ввиду. А вот антифриз, если подлить надо, то какой подольют? Фирменный, такой же как у Вас залит или "универсальный", "зелёный" к "зелёному, а "оранжевый" к "оранжевому"? Направляющие суппортов чем смажут? И т.д.

А стойки  можете сами купить и привезти  к дилеру, если не лень.

 

 

0
casper64
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 октября 2010 в 04:53

ну опять по порядку 1) назвался груздем - полезай в кузов, так и О.Д. раз берёт такие деньги за работу то и должен выполнять её со 100% качеством и без косяков (иначе чем он отличается от гаража лишь тем, что у него чисто и есть спец.инструмент?) вывод : требование к О.Д завышены не случайно так же как и цены завышены у О.Д. тоже не случайно они же дают обязательство работать лучше чем остальные так вот и надо эти обязательства выполнять. 2) что касается антифриза - если вы человек грамотный, то вам не составит труда узнать что и куда у вас залито и установлено и соответственно вам зальют то что вы купите, привезёте, отдадите ну и т.д. и не стоит по этому поводу переживать ( в гараже делают теми материалами которые вы им отдаёте, а мазать суппорта можно и литолом они от этого не клинят) 3) если привезти стойоки к дилеру, то чем работа дилера отличится от работы не дилера (я поменял их сам и, что я сделал хуже?)

0
-роман-
был 18 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 10:44

Этим летом как раз столкнулс с проблемой доливки антифриза. В городе нет дилера, поэтому решил купить сам. Полез на форум и ... Короче, за 200 страниц к единому мнению так и не пришли. В 308-м встречаются красные, синие и оранженвые антифризы, которые через некоторое время становятся одинаковыми - цвета мочи. При этом синие могут быть как G13, так и G12, которые между собой не смешиваются. В итоге родители купили у официалов в Москве синий антифриз с надписью "Пежо" и передали с автобусом в Тамбов. Такие дела. Так и не знаю какой лить.

0
valsinats
НаPeugeot 30820 октября 2010 в 18:56

Чтобы знали.Заливать надо какой передали в 2 литровой канистре,называется-ревкогель и только его.Цвет его потом поменяется.Другие НЕЛЬЗЯ!!!

0
peg 308
был 18 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 12:11

А почему у некоторых новых машин залит красный или оранжевый антифриз?

0
-роман-
НаRenault Koleosизменен 8 октября 2010 в 11:41

Будуте на ТО у дилера- предложите им помазать суппорта литолом. Потом сообщите, что они Вам на это скажут.

Это с сайта "Мир смазок".

" Чтобы не допустить трагедии на дороге, следует самым серьезным образом отнестись к выбору смазочного материала для суппорта. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажу, что это делать категорически нельзя! Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше."
0
casper64
НаFord C-Maxизменен 8 октября 2010 в 14:00

У меня такое мнение сложилось: если есть деньги (лучше много), есть время и не лениться узнавать матчасть и " давить" на дилера, то у него и обслуживаться. Но в основном это из-за сервисной книжки, даже если гарантии нет, все к ней привязано. Все пункты (деньги, знания, лень) относятся и к др сервисам. Но я для себя увидел разницу. Не без денег живу, но когда тебе отлакированный "мастер" с улыбкой, за хорошие деньги впаривает необслуженную машину, а я ж еще вспоминаю точно такие же истории - где глаза были? Какие тут на фиг регламенты, ребята вы о чем? Я свой выбор сделал просто - нашел мастерскую, где мастер мне в режиме он-лайн, рассказывая что он делает и для чего, при мне произвел все замены. Если б дилер так работал - не ушел бы, им поучиться надо у "гаражных" сервисов. А лучше узаконить заполнение книжек у всех профильных сервисов, внести конкуренцию, а там и смотреть - куда вы пойдете..

0
casper64
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 октября 2010 в 14:43

вот таких как вы и разводят "умники" из сервиса О.Д. и разных профильных газетёнок, а у меня 7-я машина и наездил я за свои 14 лет стажа не одну сотню тысячь км. и обслуживал все машины сам (за исключением последних замен - помпа, грм, сальники кпп и ниодна машина не подвела меня ниразу!, а что бы вам было ясно то литол вкорне отличается от графитки и уж тем более от нигрола который явно является маслом, кстати и графитка делается на основе того же масла - налил меньше она гуще налил больше она жиже.

0
-роман-
НаRenault Koleosизменен 8 октября 2010 в 16:51
Комментарий удален автором.
casper64
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 октября 2010 в 19:09

уважаемый каспер, я не совсем понял про 750 км. но могу сказать следующее - опыта общения с О.Д. до приобретения форда действительно небыло, но во первых я не инопланетянин и я общаюсь с разными людьми будь то друзья или просто знакомые и из общения подчёркиваю очень много интересного для себя и далее делаю выводы, во вторых я дважды (из четырёх раз) обращался за помощью к О.Д. и дважды они накосячили так, что выходит 50 на 50, а далее как в рекламе, стоит ли платить больше если результат одинаковый? в самом начале диалога я сказал, что если О.Д. честный то есть смысл обращаться к нему даже и переплачивая за работу (горантия всё же душу греет), но бывает так, что дилер ничем не отличается от "гаража" так есть ли смысл тупо! доверять сервисной книжке в которой имеются отметки о прохождении ТО (кстати специально для вас я расскажу как делается ТО - эту тему я не хотел обсуждать, но раз пошла такая пъянка........ вот реальный пример (и это не единичный случай) допустим Я (что бы никого не обидеть) приобрёл авто в городе "Н" а живу в городе "К" и у меня в городе "К" нет О.Д. так я беру и покупаю масло и фильтр в городе "Н" и отдаю сервисную книжку О.Д. в городе "Н" и плачу за ТО но машину я им не предоставляю, я просто проездом там нахожусь, но желая сохранить горантию (мало ли, что) я как бы прохожу ТО, а масло меняю сам и обслуживаюсь сам и вообще всё делаю сам, но ТО официально отмечено как пройденное в городе "Н" так вот вопрос - стоит ли слепо доверять сервисным книжкам и обслуживанию у О.Д. ?)

0
casper64
НаPeugeot 30812 октября 2010 в 20:09

Мне официалы залили к зелёному оранжевый антифриз,стал вообще серо-буро-малиновый.ТО-2 стоит не более 7-8 тысяч,17(даже минус колодки) это "развод".Вообще зачем к ним ехать после гарантии не знаю,заменил масло на другое за 600 руб и в коробке за 400,все работает и включается великолепно.Но что-то конечно можно сделать и у официалов,только под жёстким контролем.

0
gribych
был 18 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 08:13

Да, само ТО-2 стоит 9200, остальное - это колодки, брызговики, ещё что-то по мелочи.

Я не знал, что это столько стоит, первый раз ТО делал. Теперь буду умнее.

0
-роман-
был 18 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 08:19

Возможно, Вы правы. Как только машина въезжает в тень, сразу становится комфортная температура.

В том, что воздух идёт тёплый есть и плюс. На отцовом Тигуане температура хоть и снижается быстрее, но он дует ледяным воздухом. Покатавшись немного за рулём, потом горло побаливало.

Цены официалов как всегда на высоте. Неоригинальные гораздо дешевле, и многие из них можно поменять самостоятельно. Следующее ТО будет проводиться именно так.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 7 октября 2010 в 10:47

То, что сами поменяли прокладку датчика, это хорошо, из-за нее и тосол уходил. Я  гарантийщиков месяц долбил, чтобы они поменяли по гарантии. Лучше, конечно менять все в сборе с датчиком, этот узел - фирменная болезнь 308,  глючит почти на всех машинах, вообще Пежо должны были бы сделать отзыв по этому дефекту. Так что если будут глюки со стороны системы охлаждения - требуйте замены датчика.

0
koekto
был 18 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 11:01

Насколько я знаю, отзыва нет, но есть указание менять всем приезжающим на ТО, что моей машине и сделали.

Тосол уходил только в жару. Как только температура спала ниже 30, уровень остановился. Главное работает, остальное - детали.

 

0
koekto
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:41

Вообщето отзывная компания как месяц идёт на замену датчика и прокладки.

0
gribych
был 18 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:51

Проблеме уже два года, а они только сейчас отзывают =) У кого сломалось, давно заменили, а остальные никогда об этой кампании и не узнают. Потому мне на ТО и заменили.

0
valsinats
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:55

У меня на 17000км меняли. Бракованный датчик поставщик поставлял.Отзывная акция на Peugeot 207 и 308 (двигатель 1,6 EP6). Если люди не обращаются, то они они не зовут, а меняют на ТО.

0
был месяц назад
НаRenault Kaptur 8 октября 2010 в 13:39

Отзыв информативный и по существу!

Мне скоро предстоит ТО-40. Готовлю бабло:)

Насчет дизайна согласен. Мой белый красавец постоянно является объектом внимания слабого пола, правда пыжей такого цвета стало уже слишком много.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 октября 2010 в 19:49

      товарищи всё это ерунда, о чём вы говорите, мне после 70 тыс заменили АКПП ( в чём я очень сомневаюсь) так вот проездил 20 тыс опять какя-то хрень с коробкой с первой на вторую переключается с каким-то дёрганием,  приходится трогаться очень медленно. Всё..... надо нам расстаться (думаю о Тигуане)

0
карен
был 18 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 октября 2010 в 13:53

Как сказал один пежовед: "Пежо должен быть с двигателем от "Пежо" и на механике. Тогда проблем не будет".

Тигуан - хорошая машина, у меня отец на ней ездит, пока всё нормально.

После Пежо внутри выглядит не очень, лобовое стекло кажется узким, руль чересчур лёгким и неинформативным, а педаль сцепления (у Вас её, наверное, не будет) неудобная, хоть и лёгкая, багажник просто игрушечный.

Из плюсов - он пошустрее, всё-таки 2 л. (у Вас будет, я катался на тест-драйве на таком) + турбо, коробка, вне зависимости механика это или автомат, возможность съехать с дороги (из-за чего он и был куплен на замену 308-му).

При покупке Тигуана (1.4 механика) за эти деньги (950 т.р.) конкурентов не было, да и сейчас нет, наверное.

0
valsinats
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 октября 2010 в 21:49

Журналисты Авторевю пищат от восторга по поводу Пежо 3008. Если не врут, то он управляется как лучшие ПСА-шные модели прошлых лет, то есть насрал на центробежную силу и другие законы физики. Там стоит новый 6-ступенчатый автомат, правда машина только переднеприводная. Сидел в салоне - просто бомба, больше всего напоминает Ауди, по архитектуре передней панели даже интереснее, особенно авиационные ручки-тумблеры.

0
НаPeugeot 30820 октября 2010 в 19:11

Климат-контроль у 308 ураганный и в жару мой товарищ чуть уши не отморозил.Не надо его переводить на холод,поставьте на 22 и через 2 минуты дадите дубака.Если переведете на холод,поток резко увеличивается(а за бортомза + 30),он просто физически не успеет охладится.

0
Добавить комментарий
2011 г. 382 000 руб. подробнее
2010 г. 354 000 руб. подробнее
2010 г. 345 000 руб. подробнее
2009 г. 309 000 руб. подробнее
2008 г. 358 000 руб. подробнее