Часть 6. Воспоминания неприятностей
Давненько не брался за перо...
С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.
Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за -20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.
С той злополучной зимы вообще всё работало в штатном режиме где-то до июля сего года. Потом начал временами загораться джекичан и выскакивать надпись Антиполюшн Фаулти (ошибка очистки отработанных газов). Как крупный форумный специалист по Пежо, начитавшись Кулибиных, естественно начал грешить на бензин. И удивительным образом сей джекичан пропадал по случаному стечению обстоятельств аккурат со сменой заправки. Так продолжалось примерно до октября, после чего Фортуне надоело со мной развлекаться и изменение заправок, бензинов и каких бы то ни было других магических амулетов перестало оказывать воздействие на технику и джекичан поселился на постоянной основе.
В ноябре к светомузыке добавились танцы. Обороты начали скакать на холодном моторе, а при старте дёргаться, то и дело пытаясь заглохнуть. Прогреваясь, авто вело себя нормально, только не было тяги на низах и обороты холостого хода держались на отметке 900 вместо обычных 700. К концу ноября мне это надоело и я наконец записался в сервис. Давно бы мне это сделать...
Диагностика показала, что сбоит электромагнитный клапан ГРМ выпускного клапана. Стоит 3 600, ждать недели две.
Помимо того, ещё на ТО 80 000 весной мне говорили, что есть ряд мест, где сопливится масло. Это сальник коленвала и картер. Плюс к тому появился люфт рулевого наконечника. Меняется вместе с рейкой. Ну вопрос наконечника менеджер мне решил тут же и без рейки =) за 1000 рублей продав один наконечник от какой-то раскомплектованной =) Бизнес - есть бизнес, я не против. А с остальным я зачем-то решил обождать. Сам не знаю зачем.
Сейчас же решился и заодно, раз уж ремонтировать, расщедрился и на сальник. Правда выяснилось, что за 9 месяцев потеющее масло скушало резинку на шкиве коленвала и дилер рекомендует его поменять. И стоит этот шкив в 7 раз больше того злополучного сальника...
Кстати, сальник обошёлся в 700 рублей, работа по замене - 1300. Замена клапана - 480 рублей. Шкива нет в наличии и стоит он 4800...
После замены клапана всё в ажуре. Ездит как новая. Как полагается, уже после решения проблемы полез покурить форумы. Бывает, что людям, решая эту проблему, меняют цепь и половину всего ГРМ... Ну то есть мне повезло с дилером =)
Глянул в инете шкив. Стоит он там 2800 какой-то фирмы Febi. Думаю, закажу в ближайшее время. Пора уже понимание того, что тянуть себе дороже преобразовывать в действие...
В остальном машина не поменялась =) Как нравилась, так и продолжает нравиться =) Особенно теперь, когда работает исправно. Кажется, что даже лучше, чем в то время, когда была новой. Кстати, завтра машине исполняется 6 лет.
На данный момент находится в полностью исправном состоянии (за исключением демпфера шкива), всё работает как должно, никаких шумов, тряски и прочего непредусмотренного производителем фейерверка не наблюдается.
С учётом нынешней экономической ситуации в стране и моей нескончаемой стройки, ездить мне на ней ещё долго =)
Так что to be continued... =)
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Больше двигайтесь, меньше смотрите телевизор.
Достоинства:
делает всё, что должна по задумке авторов
Недостатки:
- нет полного привода;
- клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
- лошадей сто бы прибавил;
- бензин не вырабатывает...





Зачетный пыжик...-5!!)