Peugeot 308 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
29 января 2015 в 22:24 → пробег 61000 км

Неисправности: Пижня

три года. Шестьдесят тысяч.

Поломки.

Тысячах на тридцати - замена помпы - по гарантии. На 44 тысячах - ступичный подшибник - увы гарантия закончилась. На подшибники - 40 тыс. Немного стала щелкать водительская дверь. Хрензнает что там - надо бы по гарантии было обратиться, но забыл, а теперь уже и не охота морочиться. На скорость не влияет. Передний свес - ну это у всех. Хотелось бы поменьше, но без этого никак.))) колодки передние менял, но это расходники, поэтому не в счет. Что еще было - на ТО 50 тыс . весной залили зимнее масло - 5w30 в итоге после поездки в крым летом литр долил. Каз... сервисмены)) ни до ни после больше масло не уходило. Кстати прикол есть один у пижо. Высветилась надпись - низкий уровень масла. Долил все как положено посередине между минимумом и максимом. Нифига не убирается надпись. Долил еще. Опять горит. Испугался. Позвонил дилерам . Говорят приезжайте. Покурил. Не сигаретку, а форум))) оказывается фича известная - пока движок не остынет - надпись так и будет гореть)) некоторые льют пока лезет))) в общем на утро завел - все в норме. А дилер как обычно нихрена не знает)).

Комфорт - хотелось бы чуть лучшую шумоизоляцию и обогрев лобового стекла.

Обслуживаю исключительно у дилеров. Крайнее ТО- 60 обошлось чуть дороже 5 тыс. Рублей))) сам в шоке от такой цены - и это с учетом того что подорожало все.

Еще поезжу. Вернее так - уже год большую часть времени на машине супруга катается. Поэтому поездим пока.

Вот собственно и все. Сказать что машина - идеал не скажу, всеж поломки были. Но почитываю про проблемы других марок - понимаю - мои проблемы это так.... Детсад ясельная группа)).

В отличие от других моих авто - этой машиной доволен. Поэтому - рекомендую. Правда уже новая модель и совсем негуманный ценник(((( новую 308 уже наверное не взял бы. Три года назад - это было одно из лучших предложений по цене-качеству. Сейчас - дорого для француза.

Вот вроде и все. Летняя штатная резина стерлась. Рановато как то(( и это единственное авто в котором за три года не перегорело ни одной лампочки.

Удачи. И это - желаю всем и себе шоб доллар упал, а все остальное наоборот стояло покрепче)) нас не сломить)).


19
Нравится!
Мне нравится!
4168
Комментарии75 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 января 2015 в 12:42

Крайнее ТО- 60 обошлось чуть дороже 5 тыс. Рублей)))

)))))

Это и работа и расходники???

Перечень работ и расходников в студию!)))

Представляю как забиты подъезды к Калуге людьми на Пэжо, жаждущими халявного ТО)))))

+3
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 января 2015 в 15:14

в Брянске.

сам в шоке. масло поменяли , фильтра, по-колесам постучали - что еще надо?))

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
1 февраля 2015 в 07:06
Комментарий удален модератором.
30 января 2015 в 15:44
Комментарий удален модератором.
был 16 часов назад
30 января 2015 в 17:11

Подшипник пишется через букву "п".

+2
valery g
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 января 2015 в 20:29

Он в курсе, он учитель))))

+2
вега
30 января 2015 в 23:09
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 января 2015 в 21:09

браво, пыжик!!! Миха, езди дальше, класс тачка!!

+2
НаMercedes C-class30 января 2015 в 23:32

"Сейчас — дорого для француза" - а почему собственно? То мы говорим, что качество французов "куда то не дотягивает", а сделают достойную машину (да ещё и машина года всё таки!) с интересным дизайном и хорошими материалами, так и что? Должна дешевле стоить? Кого? Вага или японца? .. Не правильно это..

+2
garisp
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 января 2015 в 23:51

Зачем кого-то переубеждать? Не надо мешать людям делать ошибки. Пусть каждый получит свои собственные грабли. Опять же - интересно слушать гаражные байки. Особенно когда знаешь историю не по наслышке :)

+1
garisp
был 4 дня назад
31 января 2015 в 06:31

Даааа.... Особенно улыбает описание комплектации Аксесс - "Наклейка Car of the year 2014 на заднем стекле"....)))

Прям как в том анекдоте про 3 стадии деградации инженера 1. Забыл логарифмическую линейку, 2. Забыл таблицу неопределенных интегралов и 3. Нацепил на костюм значек об окончании ВУЗа!!!

+1
finn100
НаMercedes C-classизменен 31 января 2015 в 09:51

Машина - промышленное изделие и как любой товар нуждается в рекламе. Не все знают о том, что 308-ой - машина года, поскольку им невдомёк подсесть на автомаркет. А глянет человек на наклейку - станет интересно. Глядишь и купит... Конечно, когда Леон станет машиной года об этом будут знать все и наклейка не понадобится ))) (А я уж и забыл, что такое значёк?)

0
garisp
был 4 дня назад
31 января 2015 в 10:29

Пусть лучше Леон будет секретным "авто года")))

0
finn100
НаMercedes C-class31 января 2015 в 10:31

Секретный то он давно .)))

0
garisp
был 4 дня назад
31 января 2015 в 10:31

Вот, вот..))

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2015 в 07:35

Это точно. Почему-то считается, что у нас дорогой разрешено быть только Королле:))

+3
ewgenius
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2015 в 08:23

И Сивику, на них цены тоже безумные))

+2
roxman
был 4 дня назад
31 января 2015 в 09:02

Если я правильно понял, то Хонда ваще не подняла цены в РФ

0
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2015 в 09:22

Их и так брать почти перестали. Мы арендуем помещение в автосалоне Хонда, там руководство срочно переориентировалось на УАЗы.

0
roxman
был 4 дня назад
31 января 2015 в 10:31

Подняли всего на 2%.....???? Так пишут..

0
finn100
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 января 2015 в 23:03

ога... на пилот 300 тыщ накинули с октября. Заметил тк смотрел это авто. Топовая срв по 2 ляма. Оуели совсем

0
ewgenius
НаMercedes C-class31 января 2015 в 09:53

Не, не только. Ещё Гольф может быть дорогим.

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2015 в 11:13

Ну по качеству они точно разные:) А по цене такой разницы не наблюдается:)

+3
ewgenius
НаMercedes C-class31 января 2015 в 12:23

Конечно, согласен, ваг должен дешевле стоить.)))

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 января 2015 в 12:39

В таком случае тойота должна отдаваться только даром:))

+1
ewgenius
НаMercedes C-class31 января 2015 в 12:41

Нет, чуть подороже вага, но дешевле Пежо.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2015 в 12:57

Она подороже разве что телеги должна быть:) Сделана примерно также:)

+1
ewgenius
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 января 2015 в 12:58

У телеги металл намного лучше чем в тойоде Жень!))

+2
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2015 в 13:08

И пластик кстати тоже!:)))

+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 января 2015 в 23:04

Говно, посаны, говно :)

+1
ewgenius
НаMercedes C-classизменен 31 января 2015 в 13:18

Я только со старой Камри общался. Аляповато с дизайном немного, но в целом понравилась. Если серьёзно, новые даже не представляю каковы. Просто новые ваги разочаровывают.

+1
garisp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2015 в 15:01

Так Тойота и есть нормальная машина для спокойного водителя, не болеющего автомобилями. Без особых претензий, но и без каких-то ужасных провалов. Делать из неё такой культ, как в нашей стране - по меньшей мере странно. Это как варёную картошку считать лучшим блюдом на свете, а во всех остальных искать недостатки, причём с маниакальным упорством)).

+5
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2015 в 15:04

хз, мне на 307-ом больше понра за рулем, чем за Короллой...)))

+1
вега
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2015 в 15:13

Тойота просто едет и всё. Нет ощущения езды "по рельсам", нет железобетонной уверенности в выбранной траектории, есть лишь ощущение что ты передвигаешься в пространстве. Многим этого достаточно). Также едут и многие другие машины - Дэу, Шевроле, Киа и т.п., но культовой у нас стала именно Тойота.

+1
roxman
НаBMW 5-серия31 января 2015 в 15:52

но культовой у нас стала именно Тойота.

потому что Тоета не ломаеца! ))

0
roxman
был 4 дня назад
изменен 31 января 2015 в 15:56

Рокс. Ты понимаешь, проблема видится в том, что для нашего рынка опять воткнули этот старый движок 1.6, как и на Ситроен С4, а его замеры на тесте АР ни по динамике, ни по экономичности мягко мягко говоря, не радуют!!

Коробас тоже старый.

Так что отдавать такие деньги за старую по сути модель желающих будет мало. Проходим мимо::)))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2015 в 15:55

1,8 сейчас у Короллы в РФ.

0
ewgenius
был 4 дня назад
31 января 2015 в 15:56

Это я Роксу про новый 308-й..

0
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2015 в 20:15

Да они молодцы что вернули этот мотор как альтернативу БМВ-шным ЕР6. Пусть его ещё лет 10 не снимают с производства - отличный во всех отношениях агрегат! Единственный "минус" с большой натяжкой - тарахтит он на холодную из-за больших клапанных зазоров, но это простительно. Везде пишут что новый 308 стал легче, значит и везти он его будет нормально, тем более ему добавили шестерню VTI на впускном валу.

Про коробку не в курсе, я думал там уже 6-ступка.

0
roxman
был 4 дня назад
31 января 2015 в 22:46

Я не в курсе - а там разве нет гирокомпенсаторов...???

0
roxman
НаMercedes C-class31 января 2015 в 15:30

Я никогда Тойотами не владел и не болел. Но, насколько могу судить по отзывам, у неё есть один огромный плюс - надёжность. Хотя мне лично всегда больше нравились Мазды, обладающие тем же достоинством. На троечке приятеля доводилось поездить - вроде интересней рулится и сидится в ней.

+2
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2015 в 15:54

О том и речь, что надёжных машин хватает, и это не только Тойоты. Кстати я сколько имел дел с Тойотами, как раз они особой надёжностью не блистали.

+3
garisp
31 января 2015 в 14:22
супер дискуссия по поводу тойоты))) пыжы, французы рулят!!!
+1
garisp
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 31 января 2015 в 15:11

Миллион двести. Стоял новый триста восьмой в салоне. Полтора миллиона - 3008. Это уже после повышения.

Как думаете сколько их купят?) и купили бы вы за эти деньги?))

+2
mihautkin
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2015 в 15:14

при наличии сида за 700-900 не думаю.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2015 в 15:23

фига, Корейцы цены держат???

Ну, успешных продаж поднявшим цены...))))

+2
mihautkin
НаMercedes C-class31 января 2015 в 15:35

Это меньше 20 тыс.дол. (1,2) по нынешнему курсу. А сколько же он должен стоить? Если курс сохранится, то ещё поднимут. А купят - не купят, это уже не их печаль. Себе в убыток торговать завод не станет. Их в европах за эти деньги очень даже хорошо берут. Значит будут брать б\у или по новой - новые Жигули и Он До - ги всякие. Пока снова не разбогатеем.

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2015 в 15:43

Если киа, себе в убыток подержит такие цены, то пежо может вообще в россии свернуться, а значти киа достигнет своей цели.

+2
fedodorov
НаMercedes C-class31 января 2015 в 15:48

И КИА себе в убыток не будут торговать. Просто их машина дешевле вовсём - отсюда и цена. А свернутся - так ведь не в первый раз. Уже было. Но скорее поставят у нас на конвейер в Калуге. Опыт есть. Или будут более дешёвыми пока торговать. Тот же 301-й неплохо берут. А 308-й для ценителя-фаната под заказ привезут.

0
garisp
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 января 2015 в 16:19

301 стоял за восемьсот))))

Не будут их брать(((

Рено логан, лада гранта и хундай солярис - вот наш автопарк на ближайшую пятилетку.

0
mihautkin
НаMercedes C-class31 января 2015 в 16:28

По мне Логан новый ничуть 301-го не хуже - наоборот, клиренс выше да и покрепче он как бы. Так, что без машин народ не останется. И рынок б\у не нужно скидывать со счетов. Многие попривыкли уже каждые три-пять лет машину менять. Будут ездить 7-9ть, ничего страшного в этом нет. И пятнадцатилетние, если ухаживают за ними, спокойно и достойно передвигаются в пространстве. Пережили 90-е, переживём и это. Фигня это всё, по сравнению с мировой революцией!

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2015 в 07:34

Хорошая машина этот 308. Изюма особого нет, мелкие косяки присутствуют, но в целом крепкая как танк и вполне долговечная. Как все изделия от Peugeot. Действительно, содержать её не дороже чем какой-нибудь Ланос, а по многим позициям даже дешевле.

+3
roxman
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 января 2015 в 12:57

Действительно, содержать её не дороже чем какой-нибудь Ланос,

И ещё удовольствие от езды на ней несравненно больше...

+1
olegg116
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2015 в 13:03

Тут и сравнивать не стоит, в Ланосе об удовольствии от езды даже не думали. Да что там Ланос - куча относительно престижных моделей спроектированы без этой составляющей. В Авторевю как-то прикалывались над инженерами Тойоты, как они произносят английское Driving Pleasure - дарайвинг парэжа. Вот они и делают эту самую "парэжу" вместо нормальных настроек)).

+1
roxman
НаMercedes C-class31 января 2015 в 15:38

Вот у Мини этой драйверской состовляющей хоть лопатой черпай. Классная машинка!

0
garisp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2015 в 15:51

Не только у Мини. У всех Пежо, Фордов, Сеатов, Мазд, из премиума - у БМВ. Вроде бы всего-то дел - подобрать клапана в амортизаторах, углы наклона колёс, да настроить усилитель руля. Но многие почему-то этим не озадачиваются, наверное считают что среднестатистического водителя вредно провоцировать на быструю езду. С другой стороны, чем более "ватные" настройки - тем меньше гонщиков за рулём марки, выше надежность и меньше ДТП. Я наоборот считаю что "вата" в настройках небезопасна, легче ошибиться.

+1
roxman
НаAudi A4, Renault Megane31 января 2015 в 16:29

Нет так просто управляемость не сделать!!! Поменять амо, изменить углы наклона по моему мнению дадут кажующий эффект. Настоящая управляемость просто так не дается, это годы труда, поиски решений.Как пишут инженеры рено , основа это кинематика взаимодействия передней и задней оси, чтобы машина в повороте вращалась вокруг вертикальной геометрической оси, Это только один пример.

0
plate
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 января 2015 в 16:42

Согласен! Но я сейчас говорю не о рекордах на гоночных трассах, а об ощущениях водителя за рулём. Играя углами, жесткостью амортизаторов и настройками ГУРа(эура) можно довольно сильно изменить ощущения от езды. Сравнить Сеат Леон с Гольфом - первый кажется спортивнее и устойчивее, хотя разница в этих нюансах. Потому что Сеат ориентирован больше на молодёжь, а Гольф - на всех.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane31 января 2015 в 16:59

Вот именно ощущения, которые морут подвести в самый ненужный момент, поверив в них. Вот пример, форд ст электроусилитель 1.8 оборота руля. Ощушения болид и только. Рено 2,6 вроде ошущения другие более медленные. Но рено поворачивает лучще и быстрее, и главное безопаснее..и более предсказуемо. Почему, парадокс?? Нет, секрет в подвеске.

+1
plate
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 января 2015 в 17:48

Важную тему поднял) принцип разумной достаточности, у французов он видимо в крови. Они никогда не стремятся сделать руль максимально острым а подвеску максимально жесткой, для напускной "спортивности". Они ищут идеал в настройках и чаще всего находят. Только чтобы это понять надо поездить на них подольше.

0
garisp
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 января 2015 в 23:08

ога... гремит и на кочках почти оттормаживаешься. По прямой и ровной - да, вжаривает. Лично я в мини разочарован. Только внешне зачетно. Точнее зачетно-специфически.

+1
es235
НаMercedes C-classизменен 1 февраля 2015 в 09:53

Для кочек есть Toyota Land Cruiser Prado! Или, на худой конец Рено Логан.

0
garisp
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2015 в 09:59

для кочек на асфальте в городе есть куча нормальных авто среднего класса. В моем понимании мини - это некий узко имиджевый продукт для хороших дорог где нибудь в гейропейском городе, желательно на лазурном побережье. У нас что-нибудь попроще и попрактичнее надо.

0
es235
НаMercedes C-classизменен 1 февраля 2015 в 10:13

Он для того и сделан. Гонять по серпантинам и идеальным покрытиям. Зато рулится он просто класно. Мы ведь говорили о драйверском остром управлении. А для того, что бы с комфортом ездить, не замечать кочек в городе, лежачих полицейских, ямок, трещин и двадцатилетнего асфальта с минимумом ухода, не так уж и много машин среднего класса. Нужна а) длинноходная подвеска с хорошими настройками баланса "мягко-жёстко", б) достаточный клиренс, хотя бы от 160 с) умеренные свесы. К этому нужно ещё добавить материалы в салоне, приличную сборку, покраску, простор салона и багажника... Желательно надёжность самой машины, её узлов и агрегатов, "неубиваемую" подвеску, да желательно что бы дизайн нравился... Что остаётся из кучи нормальных авто среднего класса ? Правильно - совсем чуть-чуть.

+1
garisp
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2015 в 10:15

октавия :)

0
es235
НаMercedes C-classизменен 1 февраля 2015 в 10:22

И где у неё длинноходная подвеска? Машина хорошая, не спорю, но увы - ваг, со всеми вытекающими (двигатели, коробка) ... С этим нужно смириться и любить, либо нет.

0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 1 февраля 2015 в 10:23

Октавия не держит серьёзных кочек, так как их держит Меган, Флюэнс, Пежо 301 и 408, Ситроены С-элизе и С4-седан.

Немцы для идеальных дорог, французы - для любых. Кроме 307 и 308, они как раз "немцы" в плане подвесок.

0
roxman
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2015 в 10:27

мужики, я стебусь. Я лишь о том, что не понимаю автомобиля мини в наших условиях

+1
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 1 февраля 2015 в 11:16

Нет, ну понятно что в сравнении с Крузаком ни один Логан не боец с ямами. Но среди легковушек французы все-таки рулят в этом плане.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 января 2015 в 10:44

что делалось на ТО-60? если только фильтры масло( и то масло с собой привезли), то поверю..

+1
kurar7
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 31 января 2015 в 15:08

ТО - 60 тыс. По регламенту. Сказать честно, что там делали не знаю. Положили в багажник старый воздушный фильтр. Соответственно масло меняли)) наверное))))

Масло их. И все остальные материалы. Предварительная стоимость была в районе 6500, но так как воздушный фильтр я недавно сам менял, то конечная стоимость оказалась ниже. Кстати самое дорогое ТО было на 40 тыс. В районе 8

тыс. Надо посмотреть. забыл.

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2015 в 15:24

...и делали ли ваще...)))))

+2
вега
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 января 2015 в 18:33

во-во.. масло слили , новое залили,не меняя маслофильтра)) тогда конечно 5тр самое оно))

0
mihautkin
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 января 2015 в 18:36

разве на то-60 всякие грм, свечи итд не меняют? колодки ? или это все на ТО-40 сделали? повторюсь, у нас за калину 1 ТО-30 запросили 7 тр)) какие в жопу 5 тр за пежо??

0
kurar7
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 января 2015 в 18:43

Миша троллил...))))))

Мишань, гони распечатку!!!))))))

0
Добавить комментарий