Ремонт/ТО: Обширное ТО (40 000)
По сути сделал "послепокупочное" ТО, спустя более полугода с момента приобретения сего автомобиля. Сразу в сервис не погнал, решил докатать 4 000 км до плановой замены масла на 40 тыс. км. Семь месяцев потребовалось Пыжу, чтобы намотать эти километры.
К ТО были куплены:
— Антифриз, Total Coolelf AUTO SUPRA (5 л) – 891 р.
— Жидкость ГУР, Total Fluide DA (1 л) – 508 р.
— Фильтр воздушный, PSA – 334 р.
— Жидкость АКПП, Mobil ATF LT 71141 (4 x 1 л) – 1864 р.
— Свечи зажигания, PSA (4 шт.) – 1208 р.
— Фильтр салона угольный, Corteco – 417 р.
— Колодки тормозные передние, Remsa – 1103 р.
— Прокладка сливной пробки АКПП, Corteco – 5 р.
— Прокладка заливной пробки АКПП, PSA – 10 р.
— Фильтр масляный, MANN – 282 р.
— Прокладка сливной пробки картера, PSA — 25 р.
— Жидкость тормозная, ATE Brake Fluid SL DOT 4 (2 x 1 л) – 586 р.
— Масло моторное, Valvoline Synpower 5W30 – 1799 р.
Итого расходных материалов на 9 032 рубля.
Не один вечер убил, чтобы определиться с расходниками и собрать их номера, т.к. с PSAшными каталогами пока так и не подружился.
С моторным маслом и рекомендациями PSA вообще отдельная песня… Долго думал, выбирал что залить. К наиболее рекомендуемому малозольнику Total Ineo ECS 5W30 не лежала душа, хотя в мотор EP6 большинство льет именно его. Склонялся к Total Quartz 9000 Energy 0w-30 — оно тоже маячило в каких-то из PSAшных рекомендаций, к тому же, в отличие от Ineo ECS, 100% синтетика… была когда-то, как позже выяснилось. Сейчас же Synthetic technology. Тьфу ты. В итоге остановился на Valvoline SynPower 5W30 — имеет все те же спецификации и допуски, что имел синтетический Quartz 9000 Energy (API SL/CF ACEA A3/B4 MB-229.5 BMW LL-01 и т.д.), и оно 100% синтетика. Масло этого же производителя лью в Volvo, нареканий к нему никаких, в качестве продукта сомнений нет.
С сервисом тоже долго определялся, куря форумы и читая отзывы. В итоге остановился на одном из клубных. Забегая вперед, скажу — выбранный сервис произвел положительное впечатление, думаю, что продолжу там обслуживаться.
Работ вышло на 4 704 рубля.
От замены тормозной жидкости отговорили, замерив прибором содержание влаги в жидкости системы. Настаивать не стал. В необходимости замены всего остального сомнений не было.По-хорошему вместе с колодками надо было и диски тормозные махнуть спереди — выработка приличная уже.
Сделали бонусом диагностику ходовой — мастер не нашел к чему придраться. Хотя, спереди слева что-то побрякивает при проезде ямок с вывернутыми колесами. Ладно, подождем пока наружу вылезет.
Также по моей просьбе диагностическим оборудованием отключили автоматическое складывание/раскладывание зеркал при запирании/открытии авто, т.к. зимой эта фича может оказаться очень коварной. Более того, реальная необходимость сложить зеркала при парковке у нас возникает раз-два в неделю, а холостое раскладывание/складывание — это не есть гуд, как для механизмов, так и для АКБ.
Итого ТО вылилось в 13 736 рублей.
Привет Дима!
Как впечатления от машинки? Я конечно понимаю что до Volvo ей далеко, но интересно!!!