Peugeot 308 Женомобиль
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 августа 2018 в 22:24

Колеса: Отзыв о шинах Hankook Ventus S1 evo2 K117

Приветствую, коллеги!

По прошествии четырех месяцев эксплуатации и нескольких тысяч пройденных километров решил накатать пару строчек о шинах Hankook Ventus S1 evo2 K117, которые, на мой взгляд, однозначно заслуживают внимания.

Сразу отмечу, что на моем опыте это уже третья UHP-модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее два сезона катал на Вольве шины Ventus V12 evo K110, и сейчас уже третий сезон катаю Ventus V12 evo2 K120. В основном с последними и буду сравнивать. Да, все три комплекта made in Korea.

Как первыми, так и вторыми шинами исключительно доволен, поэтому в выборе производителя ни секунды не сомневался, но модель все-таки решил попробовать новую. Тем более, что на официальном сайте Hankook несколько изменилось позиционирование моделей: раньше, если не изменяет память, линейку Ventus возглавляли V12, теперь же звание флагмана присвоено S1. Хотя ценник на них как был, так и остался примерно одинаковый. Кстати, сейчас в S1 evo2 с завода обуты почти все модели авто “большой немецкой тройки”, от мала до велика.

Наглядно преимущества S1 evo2 над V12 evo2 иллюстрирует диаграмма на сайте. Производитель декларирует улучшение характеристик как на сухом, так и на мокром покрытии, при этом в комфорте S1 немного уступает V12.

Но на последнее обстоятельство я прикрыл глаза, т.к. для увеличения ездового комфорта решил пойти на более эффективные меры — увеличить профиль резины, остановив выбор на размерности 205/60 против штатной 215/55. Эстетика от такой прибавки не пострадала – колеса не выглядят бубликами, зато к увеличению профиля бонусом получил +5 мм клиренса и более точные показания спидометра.

Эксперимент с увеличением профиля можно считать успешным, новые шины нигде не трут – ни на кочках, ни при полном вывороте руля. Самое узкое место – расстояние до нижней части заднего подкрылка, но там остался запас пространства не менее одного см. Отмечу также, что, несмотря на уменьшение ширины покрышки, она все равно достаточно выпирает за кант диска, защищая его от бордюрки.

Но первостепенной целью приобретения новых шин было не увеличение профиля, а срочная замена штатных Bridgestone Turanza ER300, несмотря на их минимальный износ. Про данное резиновое изделие могу сказать лишь одно — худшей летней резины на своей автомобильной практике я еще не встречал. По своей дубовости, шумности и прочим эксплуатационным характеристикам эти шины, пожалуй, могут на равных конкурировать с ВЛИ-5, установленными с завода на классической “Ниве”.

После установки шин S1 evo2 Пыж не узнать — из табуретки он превратился если не в диван, то в комфортный упругий пуфик. Проезд трещинок асфальта и деформационных швов больше не сопровождается стуком зубов и грохотом подвески, перед лежачими полицейскими теперь не обязательно оттормаживаться в ноль, отпала необходимость судорожно вцепляться в руль обеими руками при попадании в колею — машину будто подменили.

Что касается сравнения ездового комфорта с шинами V12, то здесь сложно дать оценку, так как на Вольве все же 45-й профиль, плюс тележка и класс совсем другие. Хотя боковина у S1 на ощупь заметно жестче, несмотря на то, что обе шины носят маркировку XL (Extra Load — усиленные). Но по уровню шума могу сказать точно, что S1 как минимум не громче. На трассе шин практически не слышно, несмотря на типично скромную шумоизоляцию гольф-класса, а на малых скоростях шины вообще бесшумны. С бриджем сравнение здесь даже неуместно, опять же.

Однако основной конек 308-го – это все-таки не бархатный комфорт, а его азартная управляемость. И здесь S1 evo2 позволяют раскрыть потенциал шасси на все 100. Предел их сцепных свойств очень высок, и в штатных режимах езды его никогда не перешагнешь. Это должны быть явно провокационные действия рулем или откровенный перебор со скоростью в повороте, уже где-то за гранью инстинкта самосохранения. Но и в этом случае скольжение развивается мягко и прогнозируемо, без резкого внезапного срыва колес в снос/занос и выхода ситуации из-под контроля. Отменный “держак” шин в сочетании с плотным шасси 308-го дарят массу удовольствия на загородных извилистых дорожках. При этом, на удивление, 60-й профиль не размыл остроту откликов автомобиля на действия рулем – не ощущается эффект подламывания шины. Здесь S1 evo однозначно выигрывают у V12, у которых излишняя мягкость боковины чувствуется даже на 45-м профиле. Эту особенность V12 evo2 я отметил сразу же, как только переобул в них Вольву после более жестких V12 evo первого поколения, не обнаружив в поведении автомобиля прежней «монолитности».

Продольное сцепление у S1 evo2, естественно, столь же отменное. Конечно, маломощному атмосфернику 308-го не под силу сорвать колеса в пробуксовку. Но, вопреки откровенно вялой динамике, у 308-го очень хваткие тормоза. Настолько острые, что после Вольвы заново учусь обращаться с педалью первые километры. Но даже при учете столь высокой чувствительности педали, чтобы добиться блокировки колес и срабатывания ABS, нужно намеренно задаться данной целью и топнуть по педали со всего маху, так чтобы тело повисло на ремне безопасности. Но, опять же, в штатных условиях такое торможение не применимо. На V12 evo2 порог срабатывания ABS наступает пораньше.

Зацеп на мокром покрытии, также, более чем стабильный. Можно с чувством полного спокойствия и уверенности держать на трассе привычную скорость без поправок на падающую с небес воду. Естественно, речь не идет о форсировании глубоких луж с тапкой в пол – законы физики не отменит ни одна шина. Но аквапланирование наступает значительно позже, чем этого ожидаешь. V12 evo2 сдаются раньше, но здесь стоит сделать поправку на разную ширину сравниваемых шин (225 и 205) и остаточную глубину протектора.

Износостойкость резины пока оценивать рано. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50-60 тыс км, учитывая тот факт, что производитель декларирует одинаковую ходимость этих двух моделей в своих диаграммах. Для V12 evo2 на Вольве после двух сезонов эксплуатации и 20 тыс. км пробега износ резины на передней оси составил примерно 50%, на шинах задней оси глубина протектора уменьшилась процентов на 10. В этом, третьем по счету, сезоне махнул колеса местами.

Однако в отзывах в сети проскакивают нарекания к износостойкости S1 evo2 - кому-то удается сточить шины в ноль всего за 30 тыс. км. Конечно, чудес не бывает - чем мягче состав резины, тем быстрее ее износ. Как бы там ни было, но даже эти 30 "летних" тыс. км Пыж у нас будет наматывать лет пять. В любом случае, после бриджей комфорт и "держак" в равной степени в приоритете для меня, а ходимость - вторична.

Кстати, как у V12 evo2, так и у S1 evo2 есть классная фишка — “индикатор углов установки колес”, как называют его сами Hankook. Данный индикатор представляет собой пару точек разной глубины по краям протектора, которые позволяют оценить равномерность износа протектора как по обоим краям одной покрышки, так и симметричность износа шин по двум сторонам оси.

Коротко резюмируя все вышеизложенное: Hankook S1 evo2 K117 — отлично сбалансированные шины для любых условий и стиля езды, смело рекомендую к покупке. Особенно, с оглядкой на их стоимость на фоне европейских конкурентов.


16
Нравится!
Мне нравится!
1889
Комментарии192 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 22 августа 2018 в 22:39

У тебя на лобовом синяя плёнка или так кажется на фото?

0
kedr77
был 5 часов назад
НаVolvo S80изменен 22 августа 2018 в 22:40

Это не пленка, а штатная атермалка) Классная штука, кстати. Тока GPS сквозь нее хреново ловит.

Гайцы пока ни разу не тормозили

+2
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 августа 2018 в 22:42

Атермальное стекло это вообще супер. У меня плёнка, гайцы тормозили - не проходит).

+2
kedr77
был 5 часов назад
НаVolvo S8022 августа 2018 в 23:06

У них не проходит наживиться, или стекло не проходит по светопропускаемости?)

+2
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 августа 2018 в 23:22

Стекло не проходит по светопропускаемости. И ещё один нюанс, изнутри эффект жёлтых очков, но я за 2 года привык, вообще не напрягает. А в солнечный день просто класс.

+2
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 августа 2018 в 07:42

И не только GPS. Транспондер для оплаты дороги у меня через такое стекло не работает совсем. Приходится каждый раз открывать окно и высовывать его на улицу... А пока мы разобрались в проблеме были несколько веселых проездов через пункты оплаты с созданием очереди сзади и вмешательством специальнообученных людей))))

Когда поняли в чем проблема, несколько раз потом пробовал не снимать его, ни разу так и не сработал.

+1
ap5
был 5 часов назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 09:55

На лобовом около зеркала черной шелкографией должна быть выделена радиопрозрачная зона. Кстати, в инструкции к транспондеру по-моему указано, что устанавливать его нужно именно в эту зону.

+2
kiriss
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 августа 2018 в 12:02

Спасибо! Посмотрю... В инструкции ставил по инструкции, там об этом вообще ни слова. Вот в инструкции к машине надо будет поискать.

0
ap5
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C523 августа 2018 в 16:43

Если снаружи посмотреть на лобовое стекло, в районе зеркала можно разглядеть прямоугольник радиопрозрачной зоны.

+1
ия
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 августа 2018 в 17:05

Спасибо!

+1
был 5 часов назад
изменен 22 августа 2018 в 22:50

Замени слово Хенкук на любое другое, которое больше нравится, а текст можно не менять)))

Мне вот слово Пирелли нравится, есть в нем что-то итальянское такое...))

+1
finn100
был 5 часов назад
НаVolvo S80изменен 22 августа 2018 в 23:03

Ну как знаешь. После недавнего заявления, что все шины одинаково шумные, действительно можешь вставить все что угодно))

Забыл добавить коронное "давно не верю в сказки"))

+5
dmitry_sh
был 5 часов назад
изменен 22 августа 2018 в 23:03

Очень давно)))

+2
finn100
НаВАЗ 2106, Peugeot 400723 августа 2018 в 11:52
Замени слово Хенкук на любое другое...

.

Кама-Евро

Белшина

...

+3
slavinag
был 5 часов назад
23 августа 2018 в 12:05

Ожидаемо)))

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 августа 2018 в 23:07

отличный и полезный обзор.

После бриджей многие будут хороши, но эти действительно часто стоят на дорогих немцах, это не спроста.

+2
ff-68
был 5 часов назад
НаVolvo S8022 августа 2018 в 23:23

Они на них с конвейера

+1
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 августа 2018 в 09:21

о том и речь, там цена важный фактор, но не единственный.

0
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 23 августа 2018 в 07:15

У меня на 307 стояли липучки Ханкук - отличная за свою цену резина, даже не ожидал от корейцев. Похоже, им удалось выкрасть рецепт хорошей резины у кого-то из европейских производителей).

0
roxman
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 августа 2018 в 08:58

не иначе у французов?

+3
sergey-93
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 23 августа 2018 в 09:56

Ну понятно что крадут (копируют) не у новичков. У французов, итальянцев или немцев - они все резину варят 100 лет и больше. Вряд ли кто-то захочет копировать Йокогаму или Тойо.

+3
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class24 августа 2018 в 21:41

У меня зимняя липучка на Флюенсе была Ханкук. Отвратительная, должен признать, резина. Не гребла совсем, на льду не тормозила, но тихая.

0
garisp
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 25 августа 2018 в 08:10

Игорь, как ни удивительно но на разных машинах резина ведёт себя по-разному. Например Ситроен Ксара - принцесса на горошине, у неё специфическая развесовка и ни на какой липучке она нормально не едет. Шлифует, елозит мордой, вообще как корова на льду - только агрессивный протектор и хорошая ошиповка заставляет её нормально ездить по зимним дорогам. Видимо и с Флюэнсом такая же история. А вот 307 - совсем другое дело, у него все колёса загружены равномерно и на липучке он едет прекрасно. Помню как я удивлялся что ему на дешевых Ханкуках сцепления достаточно, а Ксаре и на Hakkapeliita RSI мало было.

0
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 08:09

Нет переднеприводных машин с равномерной загрузкой.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C525 августа 2018 в 08:12

Согласен, но 307 - полуминивэн, а Ксара типичный хетч, они сильно отличаются по загрузке.

0
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 08:14

да неважно- перед утяжелен, чтобы зацеп на разгоне обеспечить

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C525 августа 2018 в 08:35

Такое ощущение что у Ксары вес мотора ближе к бамперу, а у 307 ближе к салону

0
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 08:57

Тогда должно быть как раз наоборот от описываемого тобой.

Выносят вперёд, чтобы уменьшить пробуксовку. Чем нарушают баланс по осям. Исключение маломощные машины, там как раз сильно не выносят, ибо сильно не буксуют. Это обычно А и Б классы.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаRenault Megane, Kia Rio25 августа 2018 в 13:09

Моя загружена равномерно 40кг инструмента прописаны постоянно в багажнике :))))

0
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class25 августа 2018 в 13:01

Думаю, ещё и сама резина разная даже одной фирмы. Тот же Бридж есть очень хороший, а есть бюджетное гуано, которое люди сразу меняют после покупки машины. Но Флюха на том Ханкуке именно как корова на льду ехал.

0
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X23 августа 2018 в 07:29

Вridgestone Turanza ER300 в 2018 году буду менять свою Turanzу 205/60/16 на Dunlop SP Sport FM800 той же размерности, потому что износилась Turanzа сильно, стала плыть в воде, все таки с 2012 года на ней езжу...и мне вот интересно а шины ВЛИ-5, установленные на “Ниве” отходили бы с 2012 - 2018 год? если они сопоставимы по мнению ТС по прочим эксплуатационным характеристикам с Bridgestone Turanza ER300??

0
ushin
был 5 часов назад
НаVolvo S8023 августа 2018 в 08:29

Без проблем.

Пусть хоть 20 лет ходят, от этого они лучше не станут

+2
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X23 августа 2018 в 20:37

Пацанская какая то логика..

Т.е. если чел приобрел шузы за 5200 руб. за колесо и отьездил на них 6 сезонов, в то время как иной сменил за 6 сезонов 2 комплекта шуз по цене 4400 руб. за колесо, это значит в накладе тот кто заплатил меньше а проехал больше?

0
ushin
был 5 часов назад
НаVolvo S80изменен 23 августа 2018 в 20:50

Не понял сути месседжа и что ты хотел им донести. Ещё и какую-то пацанскую логику приплел...

Это приоритеты, а не логика. Если резина откровенное говно, коим является туранза, то мне уже неважно какой она имеет ресурс, ибо я лучше буду ее менять в 2 раза чаще, чем обламываться все 10 лет, стуча зубами на каждой ямке и наслаждаясь ее пением на трассе.

А кому-то важнее сэкономить (на себе)...

Все мы разные.

+9
Скрыто 3 комментария. Показать?
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X23 августа 2018 в 20:54

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Все ты понял друг..

Не крути хвостом..

Обламыватся на женомобили стуча зубами....чьими зубами ты там стучал друг 10 лет??

0
ushin
был 5 часов назад
НаVolvo S80изменен 23 августа 2018 в 20:58

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Неужели тебя так задело то, что я назвал туранзу, на которой ты гоняешь, своим именем?))

Бывай.

И завязывай там с тем, что употребляешь

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X23 августа 2018 в 21:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ахаха

Еще один реакционер...

твой буклет про Hankook не плох..

Уверен ты не зря старался...

0
ushin
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 августа 2018 в 08:52

6 лет для ВЛИ-5 да запроста!!! Вот только протянет ли с ними столько водитель....

+3
ap5
был 6 часов назад
24 августа 2018 в 14:23

По асфальту Вли изнашиваются быстро. Гудят, конечно, знатно, ни в сказке сказать, ни пером описать.

0
valery g
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 августа 2018 в 14:26

Были у меня такие когда-то...

0
ushin
был час назад
23 августа 2018 в 19:42

Вот что за манера отказываться признавать, что совершил неудачное приобретение или совершил ошибку? Ну да, в силу тех или иных обстоятельств порой приходится ездить на шинах с завода. Но зачем искать им оправдание? Зачем доказывать, что они хороши Купил гумно, так и расскажи людям. Будь это хоть шины, хоть телефон, хоть автомобиль. Это честно и перед другими и перед самим собой.

+2
amok
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X23 августа 2018 в 20:25

Это еще ладно...

Есть такая манера писать так что не понятно кому? о чем? и зачем?

-7
был 3 часа назад
НаRenault Megane, Kia Rio23 августа 2018 в 07:39

Дима спасибо за развернутый отзыв!!! Прочитал с огромным интересом! По ты мне дороге подкинул идею написать немного про мои Dunlop :))) Текст менять буду :)))

+1
НаFiat Cromaизменен 23 августа 2018 в 07:42

После прочтения данного опуса, моя самооценка упала ниже плинтуса. Я понял, что я лапоть. Мне не дано такого счастья почувствовать тонкости и нюансы, о которых пишет автор. Да. На пежо 308. В моем скудном, лапотном, понимании есть три типа резины - "хорошая", "плохая" и "на выброс".

Азартная управляемость, потенциал шасси, предел сцепных свойств, подлом боковины и т.д. и т.п. Да. На пежо 308. Не подумайте, это не стёб. Завидую белой завистью таким гурманам.

А вот к чему у меня возникают вопросы, еще с молодых лет, так это к старинному журналистскому штампу про извилистые загородные дорожки. Как это возможно, валить на пределе сцепных свойств в слепом повороте на дороге общего пользования? Допустим про Альпы, Италию с Монте-Карлой я могу понять. А у нас? А если там трактор на обочине? Корова или даже лось (дорожка же загородная)? Или такой же любитель боковых перегрузок?

Ну а в целом отзыв хорош. Как будто модный автожурнал прочитал. Только вот самооценка...Печаль.

+7
72й
был 5 часов назад
изменен 23 августа 2018 в 07:56

Не, ну зачем же так, все-таки 3 варианта, это не мало. Я бы 2 предложил - ´´новая`` и ´´на выброс``))

А коровы как раз для лосиного теста сойдут, который так любят пыжеводы каждый день проходить)))

+1
finn100
НаFiat Croma23 августа 2018 в 08:16

Серьезно. Все-таки лосинный тест начинается с прямолинейного движения машины. В повороте масса распределена несимметрично, загрузка колес разная. Там сразу занос и привет.

0
72й
был 5 часов назад
23 августа 2018 в 08:19

Не важно!! Главное есть корова, есть пежо. Достаточно.))

0
72й
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 23 августа 2018 в 07:59

Потенциал шасси 308-го не выше чем потенциал Гольфа-4 или например Фиата Браво. Машина воспринимается водителем как добротная и основательная, такой хетч с налётом "мерседесовости". Это впечатление разбивает только шумная работа подвески на стыках, особенно задней. Ездить на 308 интересно как на хорошем минивэне - машина очень стабильно идёт по прямой, без задержек реагирует на руль и чётко "чертит" повороты. Но так умеют ездить и другие модели от европейских концернов, на их фоне 308/1 крупноват. Азартная машина - лёгкая машина, а 308 такой точно не назовёшь. Поэтому новое поколение уменьшили и снизили вес.

Модели 307 и 308 - это отступление от классических канонов Пежо в угоду потребителю. Нет больше независимой подвески, нет точно выверенной эластокинематики в сочетании с несгибаемыми торсионами. И теперь эти машины не настолько требовательны к выбору покрышек, Ханкук - вполне подходит для современных Пежо, но на 306 или Ксару я бы его не купил.

+2
roxman
НаFiat Croma23 августа 2018 в 08:10
нет точно выверенной эластокинематики в сочетании с несгибаемыми торсионами

Во-во, я про это и пишу. Слова какие то чуднЫе. А по факту что? Ездил я на 308-м. Всё понимаю. Было дело, я на жигулях-04 на съезде с трассы дугу писал. Радиус метров 200. Летом на зимней резине, газ в пол, скорость до 110 по стрелочке. Даже не знал, что жигуль так может. Правда резину пришлось выкинуть сразу. Яйцом пошла.
+2
72й
был 6 часов назад
НаCitroen C523 августа 2018 в 08:37

Вы ездили на классическом Пежо? Они кардинально отличались от всего остального что было и есть на рынке. Бледная их копия - это Мазда 3 первого поколения.

0
roxman
НаFiat Cromaизменен 23 августа 2018 в 09:11

Нет, не довелось. Но я ездил на короткокрылом зубиле и имею представление о направлении развития рулевого управления легковых а/м и его последствиях. Кстати, последствия мне нравятся. А так да, трава раньше точно была зеленее, а машины легче. Вероятно это не маловажный факт.

0
72й
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 23 августа 2018 в 09:39

Пусть степень зелености травы оценивают специалисты, я не помню)

Раньше хетчбеки С-класса были хетчбеками, теперь это минивэны которые только зовутся хетчами. Поэтому вполне логично что они могут продемонстрировать железобетонный держак траектории, но не могут например рулиться газом за счёт перераспределения веса, у них совсем другая масса и развесовка.

В случае с Пежо одно осталось неизменным - потерять управление очень сложно. Запас устойчивости по-прежнему как у трамвая, причём теперь это без вариантов. Если раньше опытные водители кайфовали от езды "веером", а какая-нибудь блондинка могла грубой ошибкой спровоцировать разворот, то сейчас как ни старайся - не только не развернёшь Пежо, а даже в занос не пустишь.

+4
roxman
был час назад
23 августа 2018 в 19:57

Рокс, это бесполезно объяснять. В России весь кайф от вождения это со светофора первым на автомате уехать от потока. Все! Остальное это высшие материи. Народ седаны Ауди покупает с пакетом плохих дорог. И ты хочешь говорить им об эластокинематике? Форумы кишат обсуждениями как увеличить дорожный просвет на машине с уже увеличенным для России. О какой управляемости, чувстве руля, четком ноле может идти речь

+5
amok
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 06:04

Привет. Я имею ввиду что все эти красивые слова - не выдумки журналистов и не способ самоутвердиться за счет читателя. И сейчас есть от чего радоваться за рулём Пежо, они действительно хорошо едут. А раньше вообще сложно было удержаться от эмоций после общения с их гениальными шасси.

+1
roxman
был час назад
24 августа 2018 в 09:51

Да ты никому ничего не объяснишь. 99% просто не ощущают того, что ощущаешь ты. Это выглядит так как будто ты объясняешь как правильно выбрать устрицы, чем они отличаются и какое белое вино лучше каждому виду этих прекрасных моллюсков, для людей, которые едят обычно замороженный минтай или из тех кто побогаче семгу с фарерских островов, выращенную в садках. При этом они смотрят на тебя как на обсаженного и крутят у виска. Ведь в их понимании ты втираешь им просто какую-то дичь

+3
amok
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 10:51

В том то и состоит прикол, что выглядит "это" как, например чавкающий вареники мэн с манерно оттопыренным пальчиком))

Резоннее все же прочесть о нЬансах управления от владельца нового, динамичного, пусть даже не особо спортивного, авто.

А не от 10-летних экземпляров, где чюдеса управляемости, заложенные инженерами за 100 000 км пробега превратились в ничто. Или на экземпляре с 60 профилем и динамикой в 13 сек.

-3
новик62
был час назад
24 августа 2018 в 11:15

Зингер, скрипка Страдивари, ламповый усилитель, классическое фортепиано (а не синтезатор), самовар... Можно долго продолжать. Это примеры старых вещей, которые уступают современный навороченным гаджетам с кучей электроники, но никогда не сравняться ними по ощущениям от использования. Такая аналогия вам больше понятна?

+6
amok
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:21

Чай из самовара действительно приятен.

Слушать нестроящую скрипку Страдивари сродни рассуждению о прелестях управления на авто с ушатанной подвеской-оп этом речь.

Ищешь аналоговую душу в вещах?

Обсуждали уже цветопередачу телевизора Лове с корейской мартицей))

сила внушения лейба сильна, особенно в аудиофилии))

+2
новик62
был час назад
24 августа 2018 в 11:27

Я в аудиотехнике вообще не разбираюсь, как и в телевизорах, которых у меня нет уже более 10 лет. Больше по душе ловить ощущения, которые трогают струны моей души. Но вот только айфон в кармане нихрена не трогает, как и супернавороченный телевизор от Самсунга с неестественными перенасыщенными цветами. А вот первые кадры фильма в кинотеатре меня будоражат как в детстве, хотя мне уже 36.

+3
amok
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:31

Мы же за авто?

Авторитетно ли мнение основанное на постах из автожурналов, либо эксплуатации "уставшего" авто или все же не очень.

0
новик62
был час назад
24 августа 2018 в 11:40

Давайте так. У меня было уставшее по вашим словам (ламповое по моим) авто. В очень хорошем состоянии, которое я сам поддерживал не жалея денег. Это был Ситроен Ксара, который я приобрел благодаря Роксману. Просто потому что был одним из сотни, кто услышал о чем он говорит. Так вот все на чем я ездил после этого автомобиля, включая новые автомобили, не дает тех ощущений прозрачности и слияния с машиной, как тот старый десятилетний Ситроен. Наиболее похожие ощущения были от езды на БМВ 3 серии в кузове Е90. Но там доминирует три литра и полный привод, что разумеется не может сравниваться с 1,6 на французе. Но ощущения на руле и вот эта связь с машиной там была. И радость от слияния с машиной тогда при езде на трешке у меня появилась впервые за много лет после продажи Ситроена.

+5
amok
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:48

У каждого свой опыт и манера восприятия. Я меняю аммортизаторы не потому, что побежали, а каждые 100 тыр. И момент, когда было "старое" и вот оно "новое" понятен даже не гурману.

В семье 4 авто, имею возможность пересесть с Крузака на припортивленный седан\хетчбек, каждый хорош своими особенностями, где есть "слияние", там нет комфортности и т.д.

Все "причмокивания" от 10-летней машины считаю вкусовщиной

-3
новик62
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 августа 2018 в 12:32

Седанов/хетчбеков море, слияние с водителем предоставляют единицы.

0
roxman
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 12:35

https://www.drive2.ru/l/491950915276767562/Первая же ссылка подтвердила твое мнение: ближе надо к народу)))

0
новик62
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 14:58

Да я в курсе, Каяба подвела с качеством. Но управляется 3008 с этой системой очень круто, почти как горячий хетч.

0
новик62
был час назад
24 августа 2018 в 15:08

Знаете, на этом гражданском хетчбеке я летом свободно заходил на 90 км/ч почти на любой заезд КАДа в Санкт-Петербурге и разгонял автомобиль до 200 км/ч по тому же КАДу в районе Горской (кто с Питера, тот знает где это). И машина стояла как влитая. Прижимаясь к дороге она просто как струна неслась четко прямо. Тот же Опель Астра Н новый после 140 км/ч начинал терять эту связь с дорогой и гулять влево-вправо при увеличении скорости. Но у него беда была - ППД. Фиеста на европодвеске начинала гулять после 160. Так что вкусовщина это про другие автомобили. Здесь был действительно инженерный шедевр за смешные деньги

+1
новик62
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 11:41

Новик, для чего ты постоянно придуриваешься? Ты же прекрасно понимаешь что речь идёт о новых (или почти новых) экземплярах старых моделей, где всё работает как задумано. У меня в таком состоянии были Пежо 106 и Ситроен Ксара, поэтому я имею полное право сравнивать их с современными машинами.

И чего тебе не даёт покоя мой телевизор? Кстати, разработчиком матрицы является сама компания Loewe, а LG является подрядчиком, выполняющим заказ немцев. Сейчас в М-видео вообще акция на модель ONE 40 ( у меня Bild 1.40), успевай купить!) https://www.mvideo.ru/product-list-page-cls?q=loewe®ion_id=1&limit=12

+5
roxman
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:51

Скока лет было твоему 106?

Ты так и не ответил за 3008))

-1
новик62
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 11:55

Ему было 5 лет, пробег 45 тысяч и состояние совершенно нового автомобиля. Только из-за этого я и дал добро на его покупку, ведь он был маленький и пустой как барабан. Я ж тогда не знал что это подвесочный шедевр, думал в Авторевю журналисты прикалываются.

У Ксары пробег был 72 тысячи, но состояние было на твердую 5 и все амортизаторы были именно заводские (масляные, ещё собственного производства).

А какой вопрос ты задавал по 3008?

0
roxman
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:57

Ты супруге взял новый 3008?

0
новик62
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 12:24

Нет, откуда такие деньги? У неё 2012 год и покупала она его сама, я был техническим консультантом) И кстати, в этой версии 3008 никаких чудес управляемости не показывает, просто хорошо едет на уровне обычного 308.. А вот турбобензин с системой Dynamic Rolling Control - это другое дело. На днях выложу отзыв где подробно всё опишу.

+1
новик62
был 5 часов назад
НаVolvo S8024 августа 2018 в 11:47

Есть какая-то прямая связь между динамикой и управляемостью?

Как пример динамичного авто - Камри 3.5... Только на ней я бы не рискнул заходить в повороты на той же скорости, что на "экземпляре с 60 профилем"

Экземпляру, кстати, всего 6-й год, и пробег его менее полтинника.

+3
новик62
был неделю назад
НаMercedes C-class24 августа 2018 в 22:03

Если машина полностью исправна, включая шасси, то разница с новой будет минимальна. Это я по опыту владения с той же Е30 говорю с пробегом далеко за 300Ккм. Двигалась и рулилась она прекрасно.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 08:11

Для того чтобы быть уверенным надо на стенд проверки амортизаторов заезжать переодически.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаRenault Megane, Kia Rio25 августа 2018 в 13:15

Я вам поражаюсь иной раз, стенд проверки амортизаторов, кто-то мне рассказывал за ремонтные прокладки под ГБЦ и так далее, как будто вы каждый день на тереке гоняете и малейшее изменение баланса машины вам смерти подобно...

У меня все проще, аморт не течет и амортизирует значит в порядке. Когда встанет колом или наоборот не будет останавливать раскачку тогда и заменю а до тех пор не вижу резона его менять.

+3
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 16:17

ну ты овощем ездишь, может тебе и неважно.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаRenault Megane, Kia Rio25 августа 2018 в 18:57

Яовощем езжу на прямой а на поворотах обычно про тормоза забываю и как правило все кто ехал рядом со мной ооочень прилично отстают.

-1
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 20:56

Я так же езжу, но ещё и на прямой не овощу.

На той неделе впервые слышал визг колес Мерседеса. Очень издалека я скажу.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 25 августа 2018 в 13:45

Это да, согласен. У своей баварки я поменял сразу все по кругу. Но вообще пока работают и не текут я к ним не лезу.

+1
72й
был 6 часов назад
НаCitroen C523 августа 2018 в 09:22

А что именно Вам кажется чудным? Автор поменял шины на более высокопрофильные, от чего резонно ожидал ухудшения управляемости. Но за счёт грамотно спроектированного каркаса колёса не подламываются, машина не плывёт наружу как на многих других покрышках. А комфорт за счёт высокого профиля только улучшился, и грубоватая (в угоду держаку) работа подвески стала менее заметна. По-моему всё логично и подробно описано.

Мои впечатления от Конти ПремиумКонтакт 5 точно такие же, и я тоже перешёл с 55 профиля на 60й.

+3
roxman
был 5 часов назад
НаVolvo S8023 августа 2018 в 09:30

Как раз в тестах эта модель премиумконтакту на пятки наступает)

+1
roxman
НаFiat Croma24 августа 2018 в 11:50

Да слова чудные, в автошколах им не обучают, вот и всё. Чуть меньше серьезности, мне её на работе хватает. Ну я вижу, тут кастеры и рейки народ готов обсуждать. Вот и пишу, гурманы, молодцы. Делаю вывод, что жить стало лучше и т.д.

А резина хорошая, я понял. Буду иметь ввиду.

+1
72й
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 12:10

Никакой серьёзности, я всегда с юмором отношусь к здешним баталиям. Сегодня ни одного клиента на работе, вот и забавляюсь)

Насчёт чудных слов - вот у ВАЗ 2109 есть кузов, к днищу которого прикручена подвеска. Работает всё это как хочет, постоянно входя в противофазу или в резонанс. А у Пежо всё это проще назвать шасси, потому что по ощущениям это всё как единое целое. Если в девятке поколдовать с подвеской, понаставить растяжек и усилителей везде где требуется - у неё тоже появится шасси).

+1
roxman
НаFiat Croma24 августа 2018 в 12:35

Загуглил я заднюю подвеску 106го. Действительно забавная хреновина. Но это же полузависимая торсионная. Независимая заявлена обычная пружинка, или там тоже что то забористое?

0
72й
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 12:49

Полузависимой часто называют обычную П-образную балку (хотя по мне она просто зависимая). У 106/306/405 и их производных рычаги качались на подшипниках независимо друг от друга.

Кстати, на первом поколении Фиатов Браво/Брава тоже стояли продольные рычаги а не поперечные, но вместо торсионов были пружины.

+1
roxman
НаFiat Croma24 августа 2018 в 12:31

И все же я снова напомню ценителям, что масса Пежо 106 от 795 кг до 950 кг, Ксара весит от 1045 до 1135 кг. Это хетчи. Пежо 308 имеет минимум 1346 кг на моторе 1,4 и 1395 кг для стандартного 1,6. Так может не в эластокинематике дело? Для сравнения хэтч Мазда 3 имел от 1190 кг. А? Закономерности не замечаете?

0
72й
был 6 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 августа 2018 в 12:42

Всё верно, именно об этом и говорю. Пежо начиная с 307 сильно потяжелели и лишились независимой задней подвески с подруливающими опорами. Сами эти опоры не влияли на управляемость в штатных режимах, только в моменты боковых перегрузок.

А вот торсионная задняя подвеска была очень крутой вещью, компактвэн Ксара Пикассо и каблучки Берлинго/Партнер в первом поколении имеют эту подвеску без подруливающих опор. И едут они очень даже интересно.

+1
72й
был 5 часов назад
НаVolvo S8023 августа 2018 в 08:35

Все познается в сравнении, а сравнивать есть с чем.

Про слепые повороты нигде не писал. Все с головой, при достаточной ширине полотна и отсутствии трафика.

0
dmitry_sh
НаFiat Croma23 августа 2018 в 09:18

Верно, это я писал. Уже не про ваш опыт, а в целом. Просто если с головой, то предела не достичь. Вот я выше про жучку писал. Там было близко к пределу, но головы там точно не было.

0
72й
был 5 часов назад
НаVolvo S80изменен 23 августа 2018 в 10:53

Чтобы его не достичь - нужно понимать, когда он наступает. Определяется опытным путем в безопасных условиях.

Это как с зимней резиной - при смене погодных условий/покрытия всегда делаю несколько контрольных торможений, чтобы оценить тормозной путь.

Про повороты на трассе - естественно, здесь не подразумевается никакой дрифт с изменением траектории. Речь лишь о точных острых откликах, стабильности, увеличении безопасной скорости прохождения поворота с сохранением солидного запаса по зацепу, в сравнении с тем же деревянным бриджем.

+2
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 августа 2018 в 07:43

Спасибо, хороший обзор. Пожалуй, если бы я еще не сделал бы свой выбор, рассмотрел бы эту модель повнимательнее.

0
23 августа 2018 в 08:32
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаMercedes GLS23 августа 2018 в 08:40

Все новые шины после обкатки буквально прилипают к асфальту....а потом, спустя сезон использования они становятся такие же как бридж который ты упомянул...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolvo S80изменен 23 августа 2018 в 08:56

Не соглашусь. На Вольве третий сезон катаю летние, какого-то ухудшения эксплуатационных характеристик не заметил. Разве что может чуть шумнее стали на шершавость асфальте.

+2
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаMercedes GLS23 августа 2018 в 09:15

ты и не заметишь...ухудшение происходит постепенно..ты к этому привыкаешь...это как дети, которые растут не заметно...это как свет ксеноновый..который постоянно деградирует..и зметишь ты это только тогда когда поставишь новые лампы....так же и с шинами...

+2
владимир191
был 5 часов назад
изменен 23 августа 2018 в 12:15

Ты чо, у автора абсолютный слух, даже не относительный - пятого альта во втором ряду слышит)))

-6
finn100
был 5 часов назад
НаVolvo S8023 августа 2018 в 12:25

Не жалуюсь)

Чегои всем желаю

+4
dmitry_sh
был 5 часов назад
23 августа 2018 в 14:06

А мне медведь на ухо наступил))

0
finn100
был 5 часов назад
НаVolvo S80изменен 23 августа 2018 в 19:45

В этом тоже есть свои плюсы - все шины одинаково шумят (или одинаково не шумят), можно не заморачиваться с выбором и не переплачивать))

И тем, кто не чувствует разницы между хорошей резиной и подошвой от кирзовых сапог - тоже немножко завидую.

+4
dmitry_sh
был 5 часов назад
23 августа 2018 в 19:49

Больше скажу: стараюсь эту систему перенести и на весь автомобиль - подороже и подешевле, и все)))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаMercedes GLS23 августа 2018 в 12:26

))))

0
владимир191
был час назад
изменен 23 августа 2018 в 20:06

Конти этим очень грешат, а вот Мишлены нет. Не обобщайте

0
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLS23 августа 2018 в 21:19

ВСЕ ШИНЫ ТАКИЕ...хоть Мишлен хоть Нокиан...абсолютно все

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 21:25

Музыка по громче или беруши в уши и никакая резина не шумит )))).

0
618418
был 4 часа назад
НаMercedes GLS23 августа 2018 в 21:26

Я не про шум..а про то что когда новые они липнут к асфальту, а со временем становятся дубовые и нецепкие)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 21:35

Никогда этого не замечал и не слышал - это наверно надо очень хорошо машину чувствовать, чтоб понять.

0
618418
был 4 часа назад
НаMercedes GLS23 августа 2018 в 21:37

Нет...это банальная логика...резина стареет с каждым годом

0
владимир191
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 22:06

Согласен. Вопрос есть - купил себе резину новую ( две 18 года, а две 16 года выпуска ), так вот это не критично и какую куда лучше поставить или разницы нет ?

0
618418
был 4 часа назад
НаMercedes GLS23 августа 2018 в 22:48

Ставь 18 на ведущую ось

0
владимир191
был 3 часа назад
НаRenault Megane, Kia Rio24 августа 2018 в 19:55

Зависит сколько ты на них км накатал и в каком состоянии резина, Kumho замечательно держали дорогу и когда я их менял претензий к держаку не было к слову вообще. На задних оставалось 6мм протектора, а на передних 5.2мм протектора из 8мм номинальной глубины. То есть износ передних шин был 44% (если считать остаток 1.6мм за 100% износ).

0
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 августа 2018 в 10:59

По мне разница в высоте профиля в 5 мм вообще неопределима

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S8023 августа 2018 в 11:16

Не знаю. Т.к. шины сильно разные, сравнение профиля и оценка влияния прибавки на комфорт здесь некорректно будет

0
был 18 часов назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio23 августа 2018 в 11:13

У этих Ханкуков корд вроде нейлоновый? На Элантре у меня какой-то Ханкук стоит с нейлоновым кордом, серпантины на Кавказе отлично держит. Ощущение, что в подвеске сейчас от перегрузки что-то отвалится, а резина не скользит. Может от жары еще зависит. Как лизун прилипает.

+1
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 августа 2018 в 20:39

Дима, попадутся моей размерности, не забывай, я завсегда их с контиками сравнить готов

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS23 августа 2018 в 20:44

не знаю что там с управляемостью, но мне попасть в снос на штатных пирелли ни разу не удалось. Кто там что чувствует и как - загадка

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolvo S8023 августа 2018 в 20:53

Ты просто не старался

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS24 августа 2018 в 06:26

мне быстрее ехать в повороте уже страшно

0
roman spb
был 6 часов назад
НаCitroen C524 августа 2018 в 06:08

У Пирелли всегда было отличное сцепление, даже у бюджеток. А их зимние Winter Carving Edge - вообще одни из лучших покрышек что мне встречались. И это резина из страны где нет зимы!

+1
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 07:09

Зимняя либо Нокиан....либо все остальное

-7
владимир191
был час назад
24 августа 2018 в 08:11

Безапиляционность ваших высказываний просто поражает. Причём в любых вопросах. Даже не представляю сколько вам всего пришлось попробовать в жизни, чтобы вот так бросаться утверждениями какая резина лучше, какая насколько быстро стареет и дубеет. Не иначе вы с гоночных треков не вылезаете. Вы вообще спите?

+7
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 08:25

Сплю конечно...но к делу это не относится....все тесты подтверждают мои слова...что лучшая зимняя резина это Нокиан...среди шипованных....липучек не знаю, не смотрел...человек привыкает ко всему, и к даже к наварочке на колесах...

Я не писал какая именно резина стареет или дубеет....я писал что абсолютно вся любая резина стареет и дубеет во время ее использования....хочешь поспорить с этим утверждением? Видимо у тебя резина наращивает протектор на каждом километре пути

0
владимир191
был час назад
24 августа 2018 в 09:44

Ну раз вы так доверяете тестам, то напомню. В одном из сравнений летних шин журнала Авторевю были как раз шины Конти, у которых редакторы отметили такую неприятную особенность - верхний эластичный и мягкий слой после теста на треке начал сходить, обнажив другой, более твёрдый. Тогда ещё редакторы задались вопросом сколько выдержит этот высокотехнологичный, но тонкий слой резиносмеси. В подтверждении слов Авторевю могу сказать, что эксплуатируя Контипреммумконтакт 2 на втором году я почувствовал что резина резко изменилась, появился гул и начались уводы. После этого поменял ее на Мишлен практически сразу. К чему это я? Да к тому что если вы чего-то не ощущаете, не слышите или не замечаете, то это не значит что этого не существует. Нет, разумеется, в вашей картине мира этого нет, но для других это заметно и существенно. На концерте в Мариинке я слышу как фальшивит виолончель и показываю на неё жене, она мне говорит что я псих и ей все зашибись.

По поводу зимней шиповки Нокиа она действительно лучше других на гладком льду. В остальных дисциплинах все уже не так однозначно. И так было с большинством ее моделей

+2
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 09:58

как много букв...и все ради одной фразы

верхний эластичный и мягкий слой после теста на треке начал сходить, обнажив другой, более твёрдый.

которая подтверждает мои слова...

Ты хоть десять минусов поставь, но физику не обманешь...любая, Карл..Любая резина, даже Мишлен... под воздейстиемвнешних факторов становится тверже..это ее физические свойства...вода, химические реагенты, воздух, соль на дорогах, а самое главное солнечные лучи....все это делает любое резинотехническое изделие тведрым и более хрупким...если и в это не веришь...то посмотри на велосипедные покрышки, которым лет 10..у них по борту будут трещины....

в вашей картине мира этого нет, но для других это заметно и существенно.

эта фраза полностью относится к тебе...если ты не замечаешь как резина становится тверже, это не значит что этого нет...

По поводу зимней шиповки Нокиа она действительно лучше других на гладком льду. В остальных дисциплинах все уже не так однозначно. И так было с большинством ее моделей

Это бред из области времени 10-15 летней давности...современные шиповки лучше на всех дисциплинах при температурном режиме от +8 до -20-25 градусов....шиповки на порядок лучше липучек...в этом температурном режиме..даже на голом чистом асфальте...чтобы там в СССР не говорили...а вот ниже -25 они начинают сливать липучкам...при этом Нокиан Хакка лучшая из шиповок....так что читай свежие тесты..там все есть

+2
владимир191
был час назад
24 августа 2018 в 10:10

Владимир, вы самый упоротый спорщик, кого я встречал в жизни. Вы даже мою фразу о принятии чужого мироощущения повернули в свою пользу. Это просто жесть.

И я вас не минусил, если что. Могу скрин экрана показать)

+3
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 10:12

забавно, что спорить со мной начал ты, в ответ на фразу, котоаря была написана не тебе))) и после этого ты мне пишешь что-то про споры)))) нет...ты мне скажи...ты реально думаешь что резина с годами от воздействия внешних факторов не становится тверже и хрепче?:)

+2
владимир191
был час назад
24 августа 2018 в 11:01

Я написал ровно вот это: «Конти этим очень грешат, а вот Мишлены нет. Не обобщайте». Про старение резины не было ни слова. Не выдавайте желаемое за действительное. И сказал я это основываясь в том числе на личном опыте

0
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 11:04
Про старение резины не было ни слова. Не выдавайте желаемое за действительное.

читай внимательно...прежде чем спорить

0
владимир191
был час назад
24 августа 2018 в 11:21

Я вас не понимаю. Точнее понимаю что вы делаете, но не понимаю нафига...)

Хорошего дня!

+1
amok
был 5 часов назад
НаVolvo S8024 августа 2018 в 09:59

С выбором зимней резины все намного сложнее - летняя ходит исключительно по асфальту, а для зимней оцениваются свойства на асфальте, на снегу и на льду. Причем, как правило, чем лучше шина выступает на льду, тем хуже она себя чувствует на асфальте.

И здесь универсального рецепта не существует - каждый выбирает исходя из собственных приоритетов и основных условий эксплуатации. Мне, скажем, усеянная гвоздями хакка ни к чему вообще, но и липучка - тоже не мое. Предпочитаю что-то среднее, со смещением акцента в сторону асфальтовой эксплуатации.

+1
dmitry_sh
был час назад
24 августа 2018 в 10:07

Это надо скорее Владимиру адресовать было. Я то с этим не спорю и все прекрасно понимаю. Зимнюю резину всегда так и выбирал. Была и конти и Миша и гиславед - сынок конти. Всегда брал именно с расчётом на универсальность резины без особого ущерба для езды по снегу и льду, поскольку раньше много ездил в Финляндию, где неочищенные и обледенелые дороги норма, вопреки расхожему мнению

+1
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 10:10

может все таки исходя из Бюджета?:))) все таки Конти и Мишка, и тем более говняный гиславед ощутимо дешевле Хакки...

-2
владимир191
был час назад
24 августа 2018 в 10:12

Когда покупался контиайсконтакт, он был по цене как хакка предыдущего поколения. Так что тут мимо

+1
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 10:15

о да..сравнивать текущее поколение дешевой резины и предыдущим поколением дорогой резины это прям в точку)))

Я и сам отъездил на Конти 4 зимы на Туареге...в целом резина неплохая..но вот именно что неплохая...шипов под конец 4 сезона осталось в лучшем случае только половина...и работа она под конец уже плохо...в отличии от Хакки 5, которую я отдаол вместе с прошлой Тахой и с наличием большинства шипов...и которая держала отлично машину даже в режиме заднего привода

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 10:42

Конти никогда не была и не является дешёвой. Нынешние Конти вообще не теряют шипов, а хакка теряет. В Конти они в вклеены, а хака экономит.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 10:44

ну значит это лично мне повезло с двумя Хакками, у которых шипы на месте (кстати с резульрными дрифтами на леданом асфальте на заднем приводе)....и не повезло на конти на туареге...где дрифтом не занимался...ибо хрен его в дрифт пустишь...а просто ездил

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 10:56

Мне кажется или ты сейчас сравнивал Конти, какими они были 10 лет назад ( условно) и нынешние хаки? Или на полном серьезе?

В тестах шин то ли зарулем то ли Авторевю динамометром измеряли усилие вырывания шипа. И только на Конти не смогли сходу и что то мудрили чтобы вырвать

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 24 августа 2018 в 11:02

да...образно говоря сравниваю конти и хакку 5-10 лет назад....и сужу по Хакке котрая у меня сейчас...реально за 3 зимы потеряно по паре шипов на каждом колесе...если в конти они стали вклеивать это только плюс...а как она по ездовым тестам?

https://www.zr.ru/content/articles/908287-pyatnash...

Победителем теста, набрав наибольшее количество (936) баллов, стали новые шины Nokian Hakkapeliitta 9. Второе место с итоговой суммой 914 баллов занял Continental IceContact 2.

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 11:03

Обычно на втором месте. В этом году 5е поколение гудиера собирается всех порвать. В конце зимы тесты на нашем автодроме проводили.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 11:05
Обычно на втором месте.

бинго....в связи с этим...это подвеждает мои слова...

Зимняя либо Нокиан....либо все остальное

которые так активно начали минусить

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 11:11

Как тебе уже писали что надо еже смотреть баланс характеристик по разным параметрам. А когда первое место 971 балл, а второе 968 то это разница на уровне погрешности. Конти и первое место тоже занимает.

Я вот думаю купить хакку 8 потому что она дешевле других.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 24 августа 2018 в 11:14

лидерства не может быть условного...либо оно есть либо нет...это вон второе место может сколько угодно говорить, что он почти стал первым....но лидер, он один...

Хакка 8 дешевле, потому что это прошлая модель...сейчас уже 9..

-2
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 11:18

Это не спорт, где очки и секунды. Одни протестировали дали третье место, другие первое.

Да я знаю что не последнее, опять же тесты говорят что разница незначительна.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 10:59

Не факт.

На 7-ой хакке за 2 зимы ВСЕ шипы на месте. Взял такую же другой авто.

-1
новик62
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 11:05

В чем не факт? В том что нынче Конти не теряет, а хака народ пишет все же теряет. В тестах тоже пишут сколько шипов потеряли.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:08

У меня хакка 2 года стоит, есть с чем сравнить.

А у вас?

-1
новик62
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 11:09
А у вас?

а У них не Хакка))) но конти лучше)))

-1
владимир191
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:13

Так народ пишет))

У меня в семье есть Данлоп, Мишлен, Нордман и Хакка.

Хакка лучшая

-1
новик62
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 24 августа 2018 в 11:14

У меня тоже хака стоит. Буду менять потому что не нравится.

На предыдущей машине гиславед стоял, треть шипов потерял, а у других не теряет.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:14

Какая?

-1
новик62
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 11:19

R2 SUV

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:23

Ясно, мне не интересна, она уже все шипы потеряла.

С новья))

-1
новик62
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 11:27

Ты спросил какая, я ответил.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:33

Спасибо.

У тебя липучка, что разумно в вашем климате, отсюда и больше опыта эксплуатации.

У меня, наооборот, без шипов неудобно.

-1
новик62
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 11:38

У меня это первая липучка, досталась с машиной. Но мне не понравилось.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 августа 2018 в 11:41

У меня на дисках два комплекта зимней Данлоп и Хакка, небо и земля.

-1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 11:15

гиславед еще как теряет...а без шипов вообще страшный становится

-1
владимир191
был час назад
изменен 24 августа 2018 в 11:06

Мне, кстати, Контиайсконтакт не понравились. Из-за асимметричного рисунка сильные уводы морды при старте на снежной каше. И на снегу она не очень прогнозируема. Мишлен в этом плане делает более понятную резину. Шипы за три года и зимний пробег около 50 тысяч сохранились практически полностью - они у контиайскнтакта вклеенные.

+1
amok
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 24 августа 2018 в 11:09

ничего не могу тебе сказать...Хакка при старте на заднем приводе цепляются до последнего....а если отключить начальный ошейник системы стабилизации...то машина отлично контролируется в дрифте...это я про Таху говорю))) три тонны и 400 лошадей... дрифта это не слабая нагрузка на шины задней оси))))

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai24 августа 2018 в 17:06

У меня в свое время была на акценте гиславед нф3 - очень хорошая резина, в то время в тестах одна из лучших. Сейчас хакка, но выбирал скорее по цене-качеству.

Вон наша отечественная нокия ощутимо хуже.

0
es235
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 17:10

у меня была прошлая Хакка5 финская, а сейчас Хакка 8 вроде....наша...не сказал бы что хуже

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai24 августа 2018 в 17:13

На кашкае наша реплика хакки 5 - мне не очень, но при продаже в салоне халява была :)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai24 августа 2018 в 17:14

Я не про хакку оригинальную. Наши штампуют копию сейчас. Не помню точно название.

0
es235
был 5 часов назад
НаFord Mondeo24 августа 2018 в 17:25

Nordman SUV?

0
kiriss
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai24 августа 2018 в 17:57

Ога. Она самая

0
es235
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 августа 2018 в 19:14

Нордман вообще то Нокиан принадлежит

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 24 августа 2018 в 19:18

Может и так, но это не отменяет того, что резина хуже хакки с тем же старым номером.

0
es235
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 17:30

так ты про норман? это говнище...у меня на КИА в туле она была...это не Хакка...даже близко не она

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai24 августа 2018 в 17:56

Да. Точно.

0
es235
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 24 августа 2018 в 17:11
Комментарий удален автором.
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta24 августа 2018 в 20:05

«ожет все таки исходя из Бюджета?» — тебе всегда бюджетом понтануться надо? Никак без этого бреда?

Как пример. На погибший в аварии прошлый рио я взял хакку8 (из-за тестов, купленных как я понял). Понял - дерьмо. На новый рио я взял другую резину. По бюджету — полный анлим. Но новая резина была дешевле хакки 8. И при этом намного лучше. (Все это я отражал в бж, на моей странице видно)

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 20:45

Дерьмо она почему?

Насколько я помню причиной дтп Рио были явно не шины Нокиан, а невнимательность водителя

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta24 августа 2018 в 20:52

По совокупности параметров: Ожидание(распиаренность)- реальность.

я и не обвинял резину в дтп.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLS24 августа 2018 в 20:57

Она лучшая по тестам...но физика для всех едина...или ты думал что она будет ехать как летняя по сухому асфальт у?

-3
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta24 августа 2018 в 21:10

Я думал что она будет держать лучше чм кордиант сноу-кросс, но при этом будет тише. А по факту: держит так же (плюс убогая настройка абс рио- постоянный стрекот), шумная и дорогая.

Резина в 2 раза дороже чем кордиант, на машине в 2,5 раза дороже чем приора, была не лучше по параметрам и шумнее намного. Это воистину показатель, как качества резины, так и качества рио.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLS25 августа 2018 в 16:38

Так все дело в машине...в ее убогой настройке АБС и отсутствию шумки....причем тут резина?

И опять разница в 2,5 раза не означает что она будет лучше в 2,5 раза...это также как Тахо и Камри...разница между ними в 2 раза..но Тахо не едет лучше в 2 раза..

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolvo S8025 августа 2018 в 16:42

Его в два раза больше)

+1
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаMercedes GLS25 августа 2018 в 16:46

Если только мотор)) а так по размерам разница в некоторые сантиметры)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 17:09

Для тебя высота это не размер?

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLS25 августа 2018 в 17:14

А высота тахи выше Камри в два раза, вот это новость..

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 17:18

Сосредоточься и прочитай на какое твое высказывание я написал.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLS25 августа 2018 в 17:21

Покрути мышкой выше..и посмотри логику этой ветки....то что Тахо выше Камри чуть больше нескольких сантиметров, не делает её больше в два раза чем камри

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolvo S8025 августа 2018 в 17:26

Масса

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаMercedes GLS25 августа 2018 в 17:32

Блин точно))) тогда БМВ 7 толжна весить 6 тонн)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 17:33

Я указал тебе твою неточность. Не переживай в этом нет не то что ничего страшного, вообще повода переживать нет. С каждым случается

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 25 августа 2018 в 17:37

Я не переживаю..и ты не переживай так сильно, из за неточностей других людей...это нормально..люди не идеальны...поэтому многие вещи можно пропустить, а не докапываться до каждой

Пысы...в моих словах не было неточностей...50см легко подходят по понятие некоторые сантиметры

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 17:53

В контексте 1.5 метров 50 сантиметров это много.

Несколько сантиметров там, сям, обводы другие. Думаю объем кузова в два раза больше.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLS25 августа 2018 в 17:58

Ты банально докапывается до слов....некоторые сантиметры могут быть разные..1 и 2...и 1000..понятие много или мало у каждого свое..для кого то и 50 мало, а для кого то и 3 это уже много...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 18:07

Два это куча? А три?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLS25 августа 2018 в 18:11

В Питере заметил забавную черту...питерцы постоянно поправляют, это слово говоришь не так, там ударение не там..а тут ты недостаточно точен...не надо думать что ты умнее других..и всячески это пытаться показать...

Повторюсь, Тахо не имеет размеры в два раза больше чем камри...так достаточно точно?

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 августа 2018 в 18:12

Обьем это размер?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 25 августа 2018 в 18:21

Утомил, реально...да, объем этоодна из мер размера

0
владимир191
был час назад
27 августа 2018 в 10:38

Питерцы вообще меньше трындят. Мы больше по делу говорим. Ну и словам больше значения придаём. Европа, как никак. Отголоски неметчины..

+2
Добавить комментарий