Peugeot 308 Женомобиль
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 апреля 2017 → пробег 36000 км

Выбор, покупка и первые впечатления

Обзавели, наконец, жену собственным четырехколесным другом.

В рамках имеющегося бюджета с выбором, конечно, было не разбежаться. По совокупности всех потребительских качеств и основному критерию супруги "нравится/не нравится" победу одержал 308-й. Японцы в те же деньги сильно старше, а Солярис/Поло - "не нравится".

Никогда б не подумал, что за б/у французами на вторичке еще нужно погоняться. Хорошие варианты 308-го уходят за день-два, так буквально из-под носа увели три варианта! Даже не успел доехать посмотреть. Остальные 90% объявлений - это всякий шлак, висящий месяцами.

И вот, в пятницу всплывает новое годное объявление - Peugeot 308 2012 г.в. с пробегом 36 тыс км. Пробил номер а/м и номер телефона владельца по всем базам - все чисто, и на следующий день мы уже даем задаток. К помощи специалистов при выборе авто не прибегал - решил провести осмотр сперва своими силами, а там, если вдруг появятся какие-либо сомнения, уже обратиться к профессионалам.

Вооружившись арендованным толщинометром и прокручивая в памяти видеоинструкции Максима Шелкова, принялся обследовать образец. Кузов оказался весь ровный, ни одного крашеного элемента. Единственнный изъян - чуть неровный зазорчик в сопряжении заднего бампера с крылом, что вкупе с отсутствием задних брызговиков намекает на непокоренный бордюр. Передний же бампер не коцаный вообще, несмотря на большую низкорасположенную губу. Осмотрел внимательно в подкапотном лонжероны и прочее железо, досконально изучил полик багажника под обшивкой, удостоверился в наличии подушек безопасности и т.д. Подключил китай-сканер elm327 - ошибок нет. Прокатились - ничего не гремит, не стучит, коробка переключает плавно.

По итогу всех осмотров и проверок не закралось никаких сомнений относительно подлинности пробега. Да и продавец - взрослый мужик профессорской внешности на новеньком GL400 - никак не производил впечатление барыги. А приобретенный им своей жене X3 объяснял причину продажи Пыжа.

Так нам достался ухоженный 308-й с небольшим пробегом в максимальной комплектации (двухзонный климат, полный набор подушек, ESP, панорамная крыша, круиз и т.д.) по стартовой цене Лады Калины. Конечно, как мотор EP6, так и коробка AL4 - далеко не самые надежные агрегаты, но, будем надеяться, что на наше время хватит при должном уходе. Благо на этом экземпляре масло ДВС менялось каждые 10 тыс. км, а не по регламентным 20 тыс. км.

Что касается впечатлений от езды - то это типичный представитель "непремиум" гольф-класса, усредненный во всем: в шумоизоляции, в комфорте, в сидушках, в отделке... Хотя нет, интерьер здесь приятнее, чем в японцах - всё торпедо выполнено из мягкого пластика, дизайн более лаконичный и элегантный, а какой здесь руль! Его не хочется выпускать из рук. Кстати, на руль машина откликается довольно охотно, даже на зимних шинах, и тормоза очень резкие - с непривычки пару раз на ремне вис. А вот на педаль газа... Думаю, излишне рассказывать про скорострельность древнего 4-ступенчатого автомата и описывать впечатления от динамики, измеряемой 13 секундами до сотни. Самая тоска - это троганье с места, когда стрелка тахометра только начинает свой полет. А также кик-даун при движении на невысоких оборотах - пока AL4 соизволит скинуть передачу, уже и поздно будет маневр совершать. Ну а в остальных режимах езды - вполне себе ничего. На удивление, несмотря на такую АКПП, бензина автомобиль кушает не много - средний расход за поездку по свободному городу составил 8 л/100 км.

Позже по мере эксплуатации напишу более развернутый отзыв. Пока в ближайших планах "покупочное" ТО с заменой масла в автомате.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектация
  • Интерьер

Недостатки:

  • EP6
  • AL4
  • Француз российской сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
12038
Комментарии156 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 19:11

Поздравляю с покупкой))

+3
puncher81
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 19:12

Спасибо)

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2017 в 19:19

поздравляю!!! У друга был 307-отличный авто!

Ну, начало положено! Жене удачи и безаварийной езды... мы с Гетза начинали)))

ЗЫ таки у французов свой шарм...

+2
вега
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 19:37

Спасибо)

307 - это другая история, он куда надёжнее и мотор там совсем другой, беспроблемый)

+2
dmitry_sh
НаRenault Meganeизменен 10 апреля 2017 в 06:59

Привет Дима!

С покупкой!

Есть такое дело EP6 конечно в надежности очень здорово проигрывает TU5JP5 (NFU) это как бы факт... но при замене масла каждые 10к, а не 20к проблем быть не должно, я такой мотор обслуживаю сейчас пробег 120к км из ремонтов была только замена прокладки крышки клапанов.

0
olegge
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 10 апреля 2017 в 08:04

А масло в него какого производителя льешь? В мануале четко Total прописан, как-то не имел с ним дела раньше.

В al4 масло как часто менять посоветуешь? Мобил в коробку лить?

0
dmitry_sh
НаRenault Meganeизменен 10 апреля 2017 в 08:59

Не парься в этот двигатель льём Castrol magnatec professional 5/40 все отлично, в климате РФ я думаю 0/30 самый то будет :) только меняй каждые 10к км и все будет хорошо. Главное чтобы масло не "палёное" было!!!

Масло в коробку меняй раз в год или 30к км по деньгам это не накладно и делается в течении 30-40 минут с перекурами. Главное чтобы масло было с допуском LT 711411, Mobile, Esso, или какой дригой производитеть это не так важно я лью голландское 77 Lubricants ATF MV http://www.77lubricants.ru/1atf-mv-48.html

0
olegge
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 09:02

Раз в 30 - полная или частичная замена?

0
dmitry_sh
НаRenault Megane10 апреля 2017 в 09:16

Частичная, полная для нее будет слишком жирно!

+1
olegge
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 09:19

В частичной смущает то, что хз что там сейчас с завода залито. Не сторонник смешивать разные масла. Может разок полную сделать а дальше частичные? Или не заморачиваться?

0
dmitry_sh
НаRenault Megane10 апреля 2017 в 09:26

Я тоже не сторонник смешивать, если по финансам все ОК и не напряжно то сделать полную, а потом делать частичную с использованием одного и того-же масла это ИМХО идеальный вариант.

Лично я когда купил 307 с пробегом 156к км там было еще родное масло залито и делал 5 частичных замен с интервалом примерно 7500-10000км (проще говоря каждое ТО) всегда использовал одно и тоже масло, полет нормальный.

+1
olegge
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 10 апреля 2017 в 09:30

Спасибо Олег за советы!

Думаю еще не раз за ними обращусь))

Сейчас пока еще для меня эта машина - инопланетянин)

0
dmitry_sh
НаRenault Megane10 апреля 2017 в 09:30

Всегда рад! Если что пиши, с удовольствием помогу!

+1
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 апреля 2017 в 08:26

сколько клапанная крышка обошлась с обвязкой?

0
fedodorov
НаRenault Megane10 апреля 2017 в 08:41

Менял только прокладку, поставили от Вити Рейнза год назад сама прокладка стоила 70 шекелей (~1100 рублей) по нашим ценам копейки

+1
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2017 в 19:33

Возили на аналогичном с4. Если отрешиться от ДВС+АКПП то суперский автомобиль. Даже передняя губа меньше проблем доставляет чем на моей V50.

Удачной эксплуатации.

+1
fedodorov
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 9 апреля 2017 в 19:39

Спасибо

Пока восторг от его маневренности на контрасте с Вольво)

Сидухи конечно после Вольво - тоска

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2017 в 19:41

Единственное о чем тоскую в Мерседесе - по сидухам. В остальном почти во всем чуточку или не чуточку лучше.

+1
fedodorov
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 9 апреля 2017 в 23:41

кстати на Пыже все 4 стеклоподъемника имеют автоматический режим, на Вольво - только передние)

Еще в чем 308 переплюнул шысятку - bluetooth, атермальное лобовое, охлаждаемый бардачок (кстати огромный), ну и крыша стеклянная)

Да, и сам за собой сажусь сзади - места в ногах больше, чем в S60))

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 апреля 2017 в 07:05
Думаю не коректно сравнивать с60 с 308,с 3008 новым или 508 ,пежо делает отличные авто,если не обслуживать у диллера то запчасти аналоги на среднем уровне цен.
0
77alex
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 07:18

Не то, чтобы сравниваю - просто привел некоторые его преимущества над авто классом выше, которым владею параллельно

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 апреля 2017 в 11:12

У меня были все четыре автоматические и на фф2 тоже все.

Бардачок тоже был большой. Сейчас маленький (((

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2017 в 19:42

У меня Вольво фокус был. Там маневренность и рулетка на уровне.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2017 в 20:14

а у меня в ФФ прекрасные кресла были, и в Кашаке новом тож на уровне)))

0
вега
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2017 в 20:25

В фф по сравнению с вольво очень не очень. В мерседесе лучше.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2017 в 20:30

не ездил на хорошем,и не стоит начинать))))

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2017 в 21:05

кстати, у тя ФФ в какой комплектации был? У меня Титаниум, там и сидухи спортивные, классные. А тормоза у тя задние дисковые были?

0
вега
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2017 в 21:57

У меня был в верхней на тот момент комплектации - Ghia.

Задние тормоза дисковые или барабанные были в зависимости от того есть есп или нет, вне зависимости от комплектации.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля 2017 в 22:04

Считал что дисковые на Фокусе идут с двигателя 1.8 и выше, на 1.6 барабаны.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2017 в 22:05

Ошибочно. И на 2.0 барабаны могли стоять, а на 1.6 дисковые.

Вот концепцию наличия датчика омывайка разгадать не сумели.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля 2017 в 22:11

У меня был первый 2 литра без есп с дисками сзади.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2017 в 22:16

Речь про второй.

0
был 6 часов назад
9 апреля 2017 в 19:41

В белом цвете с черной крышей суперски смотрится!!! Лучшее сочетание для такой машинки!!

+2
finn100
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 19:45

Надеюсь, супруга сохранит его товарный вид))

Машинке выпала участь учебной

+2
dmitry_sh
был 6 часов назад
9 апреля 2017 в 19:47

Да нормально все будет!!! Вот как раз на первых авто аккуратно ездят, а потом уже начинают лихачить)))

+2
finn100
был 7 часов назад
НаOpel Corsa10 апреля 2017 в 09:10

о да чтоб баба аккуратно ездила ей надо мужиком родится , мой первую машину в усмерть ушатала по кузову !

-6
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2017 в 19:46

У меня и сейчас аккуратно ездит,да и к размерам бегемота хорошо привыкла)

0
puncher81
был 6 часов назад
10 апреля 2017 в 19:48

Везет некоторым...))

0
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 апреля 2017 в 19:44

Хотел такой купить осенью. Не убедил сам себя. Кмк зимой это не самый зашипок вариант. Тем более с дачей. Но ежели строго по городу наверное ничего.

За скока взял? 450-500наверное.

+1
патолог
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 19:46

470

+1
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаOpel Corsa10 апреля 2017 в 09:11

дорого че то

-4
s1stem
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 09:15

Норм, есть и за 500 и за 520 подобные экземпляры.

Дешевле есть конечно тоже, но с нюансами

+2
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия13 апреля 2017 в 23:49

Отличная машина не может стоить даром. Поздравляю !

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2017 в 19:52

отличная покупка. учитывая пробег и состояние - очень даже. удачной эксплуатации! чтоб ни движка, ни коробка не вызвали даже недоумения.

+2
topguns
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 19:57

Спасибо

Надеюсь агрегаты ответят взаимностью на мое трепетное отношение к обслуживанию техники

+3
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2017 в 20:00

уверен, что вы в курсе что там и как с этой связкой мотор+акпп и прекрасно представляете как с ними жить) поэтому не подведут - однозначно.

удачи!

+2
dmitry_sh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2017 в 21:45

хороший аппарат особенно 2 л дизель на ручке ) или хотя бы 120 сил и ручка , 4 акл это конечно печаль и боль но для жены пойдёт

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 апреля 2017 в 20:29

Удачи с авто, дизайн кузова и комфорт считаю отличным. Комплектация у вас супер, но не дороговато ли? У нас они 5 летки 350-420 стоят даже в хорошем состоянии. Это же рейсталинг, масло не должен кушать.

+1
sasa777
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 20:53

Чуть выше среднерыночной цены (420-450), но учитывая пробег, состояние и комплектацию - считаю такую цену вполне адекватной

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 апреля 2017 в 21:11

Кстати солярис стоит также этих годов, но он ниже классом и будет в нищей комплектации. Ох уж эти стереотипы. А короллу за 470 на акпп вы взяли бы 2008 года после 3 хрзяев и с пробегом 200 ткм

+1
sasa777
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 21:37

Все так и есть

0
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2017 в 21:47

за 470 можно и кроссовер взять , коллега купил Киа спортейдж второй 2 л полный привод 11 года 1.5 года назад за 450 в идеале и пробег тоже небольшой

-3
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 21:52

Где ты такие цены находишь?

+2
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2017 в 22:51

я написал что знаю , зачем коллеге врать мне ?) сам видел авто в отличном состояни

0
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля 2017 в 21:56

А можно и бэху семерку.

+3
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 21:57

Автор взял с мизерным пробегом в отличном состояний,покажи мне Спортедж за 470?)первое что нашел https://auto.ru/cars/used/sale/kia/sportage/1049739680-efa1/

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 апреля 2017 в 23:22

чипованный потому что. Сидеть то сидел, а коллега может на нем ездить?

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 апреля 2017 в 21:13

зачем жене профессора такие накладки на педали?

0
roman spb
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 21:31

Могу дать номер - спроси если интересно.

Полагаю они идут в довесок к модному рулю, являясь вместе с ним неотъемлемой частью топовой комплектации.

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля 2017 в 21:49

Так и есть, накладки в этой комплектации, как и белые шкалы приборов.

Поздравления и удачной эксплуатации.

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 апреля 2017 в 23:21

ааа, я думал отдельно ставились. Тогда норм

+1
roman spb
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 апреля 2017 в 23:32

пока не сказал - я как-то и без внимания к ним

забавно конечно эти накладки и руль с закосом под спорт выглядят на данном болиде

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 710 апреля 2017 в 04:16

По внешнему виду мне вполне нравится. Удивляет очень большая потеря цены , относительно новых.

Сам на них поглядывал, конечно не в такой связке двс и кпп.

+1
был 7 часов назад
НаOpel Corsa10 апреля 2017 в 09:12

красивая тачка в своём классе , интерес вызывает.

0
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 апреля 2017 в 09:30

Хорошие варианты 308-го уходят за день-два

Всё верно, а то тут некоторые "спецы" в французских авто с пеной у рта доказывали мне, что все французы ужасный неликвид и продать его почти не возможно))))))).

Поздравляю с покупкой, красиво выглядит.

+2
ия
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля 2017 в 09:35

Друг продал 307 за пару дней)

+1
ия
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 09:37

Спасибо!

Если состояние ок и цена в рынке - что угодно можно продать

+2
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля 2017 в 09:45

Точняк!

Помню и Гетз жоны и Ноут за 2-3 дня продались, но там машины-конфетки были, без ДТП и пробеги не большие...

+1
вега
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail10 апреля 2017 в 09:54

на ноут вроде как наезд был...или попутал?

0
forbs
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля 2017 в 10:00

Да, задняя левая дверь менялась. Но были фоты до и после и бумаги от ОД у которого делали.

0
ия
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 апреля 2017 в 09:44

много от региона зависит. В Москве и Питере продастся без проблем. За уралом постоит чуток. При прочих равных цена продажи будет на 10% меньше чем у одноклассников.

+1
ия
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 апреля 2017 в 11:14

Неликвид конечно, ценник на аналогичные автомобили не пса как минимум на 100 выше.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 апреля 2017 в 11:48

Вот живой пример, цена не самая дешёвая. Потеря цены от нового авто на такая и большая, в 2012 году она стояла тысяч 600, потеря менее 25 %.

0
ия
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 апреля 2017 в 11:55

Эта небольшая потеря связана только со скачком курса. Купленные тогда по аналогичной цене фф стоят существенно дороже. Или двайте потерю в уе смотреть.

Факт остается фактом - с4 и 308 самые дешевые на рынке и потеря стоимости самая большая. Для купивших новыми это плохо. Для покупающих бу хорошо.

+2
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 апреля 2017 в 12:04

Особенно это хорошо на премиуме для б/у. Ваш продавец рублей 700 потерял даже при скачке валюты.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 апреля 2017 в 12:09

Редиска, мог ведь еще на пару сотен набить опций и потерять 900 )))

Если серьезно, то он потерял около 500+ комплект зимней резины на дисках.

Машина была с дисконтом, видимо за 13й год в 14м.

Главное что нечто аналогичное нынче стоит 3+

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 апреля 2017 в 12:11

Ну хоть хармон воткнул а не ауди20.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 апреля 2017 в 12:17

Хармон по умолчанию. Воткуто пакет памяти под 73к, пакет освещения 13, топливный бак 66л за 2,3, велюровые коврики за 5, мми за 15

Остальное в базе.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2017 в 16:40

Что такое пакет памЯти и почему так дорого ?)

0
cobra33
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 апреля 2017 в 17:02

Память передних сидений, зеркал и руля с электроприводом конечно.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2017 в 21:57

Как ощущения доволен ? Что то не нашел полноценного отзыва

0
cobra33
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 апреля 2017 в 22:13

Доволен. Будет отзыв. В кратце бомба и 1.2 там рвет )))

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 апреля 2017 в 01:11

То что дизель 2,1 170 сил рвет 1,2тси ноль сомнений )) и машина сама мне нравится ,брутальный вид ! Новое поколение не то

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2017 в 22:05

Сидение полностью, руль зеркала,настраиваешь под себя,сохраняешь.

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2017 в 19:49

Харман идет по умолчанию.

0
ия
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 12:02

Тойота при такой арифметике не падает, а дорожает в цене)

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2017 в 12:42

Поздравляю с покупкой!

Дизайн салона чудо как хорош...просто но изящно...самому нравится салон 308..

+2
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 апреля 2017 в 14:00

Отличный выбор! Поздравляю с покупкой.

+2
НаRenault Kaptur10 апреля 2017 в 17:26

Поздравляю с покупкой:) Отличный выбор! Было два таких. По 100 тысяч проходят легко. Главное меняй масло каждые 10 000 и следи за коробкой. Я вообще в ней масло не менял. Прошла 100 тысяч и продал без рывков и ошибок. Но будь готов к тому, что после 60-70 тысяч двигатель начнет подкашивать масло. От стиля езды особо не зависит. Было так на двух машинах. Одна была у меня, вторая у жены. Началось сразу после 70. Ничего критичного, просто проверяй масло. Удачи:)

+1
dimm
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 17:31

Причина жора в МСК?

Вроде они на этом моторе расходник почти

0
dmitry_sh
НаRenault Kaptur10 апреля 2017 в 17:41

На специлизированном сервисе сказали, что из-за маслосъемных колпачков. Дубеют. На самом деле там расход небольшой - от 500 до 700 грамм от замены до замены. У меня машина была на механике и 80% пробега было трассе со скоростью 110-130 км/ч. У жены автомат и 80% езда по городу. Так вот, после ТО 60000 начался небольшой поджор. Я обслуживал обе машины в специализированном центре, где сказали забить и просто подливать масло. В остальном никаких проблем:)Подвеска очень надежная. За 100 тысяч на обеих поменял только стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Ну и расходники. Так что не заморачивайтесь:)

+2
dimm
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 17:45

Ок, спасибо)

Колодок тормозных в среднем на сколько хватает? Тут еще не менялись, не могу пока остаток посмотреть - надо колесо снять

0
dmitry_sh
НаRenault Kapturизменен 10 апреля 2017 в 17:58

Передние колодки на автомате у нас ходили 40 тысяч, а диски 80. На механике, учитывая, что ездил по трассе, то вообще первый раз на 60:)) Сервисмены тогда обалдели:)) Задние колодки менял кажется воообще на 80. Диски не менял ни разу. Не ведитесь на "родные" диски и колодки. Там реально стоят TRW. Можете убедиться, когда колесо снимите. Решил сэкономить и поставил Ferodo - скрипят. Еще рекомендую посмотреть как меняется салонный фильтр в интернете - элементарно, но сэкономите нормально денег, как на самом фильтре, так и на замене. И на будущее.....если у Вас вдруг однажды машина начнет дико дергаться, троить и загорится лампочка "выкинь двигатель", то это 100% свечи:) Так что без паники - вы залили не самый лучший бензин:) А вообще, если привыкли обслуживать машину сами, то у Вас проблем не возникнет: замена салонного фильтра, воздушного фильтра и свечей делается элементарно, но необходимы "правильные" ключи!:) А так в любом сервисе:) Но колодки самостоятельно не сможете - там нужен маленький пресс, чтобы задвинуть поршень!

+3
dimm
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 22:19

Спасибо

Сам по мелочи если только ковыряюсь - фильтр, лампочку махнуть, колеса перекинуть)

0
dmitry_sh
НаRenault Meganeизменен 10 апреля 2017 в 23:30

Дима если сам ковыряешь то сделать ТО это вообще не проблема!!!

Свечи там платиновые на 60к км и внимание голова на 15 или 16мм 12и гранная

0
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 апреля 2017 в 23:37

Как ты представляешь слить масло в мегаполисе?

-1
fedodorov
НаRenault Megane11 апреля 2017 в 00:05

Руками

+1
olegge
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 10 апреля 2017 в 23:42

согласен, но нет ни условий (гаража/ямы), ни инструмента кроме базового набора ключей/торксов

0
dmitry_sh
НаRenault Megane11 апреля 2017 в 00:07

Отсетствие ямы это конечно не приятно. Хотя там все хорошо сделано я даже не домкрачу машину для того чтобы слить масло а все остальное делается с верху

0
olegge
11 апреля 2017 в 00:21
на 14
0
olegge
был 20 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2017 в 00:40

Голова на 14мм

0
dimm
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля 2017 в 14:22

По поводу дисков и колодок. Я менял диски передние

на 40 тыс вроде. С колодками. На сервисе сказали, что

родные колодки Бош стирают диски. Купил всё " не Бош ".

Видать первый хозяин ну очень динамично ездил и оттормаживался...

0
jazzzz
НаRenault Kaptur11 апреля 2017 в 14:24

Я когда снимал колесо на суппорте написано TRW:)

0
dimm
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля 2017 в 14:26

На своей версии не настаиваю

Просто слова мастеров- официалов

0
jazzzz
был 20 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2017 в 14:31

У меня родные колодки Бош отходили 100 тыс км. И ещё бы тысяч 20 отходили смело. Родные диски Бош до сих пор стоят. Пробег 129 тыс км.

0
jazzzz
НаLand Rover Discovery11 апреля 2017 в 15:06

БОШ/Бендикс - это не обязательно поставщик деталей, это разработчик стандарта тормозной системы. Покупаешь колодки или диски любого бренда, в описании должно быть что он под систему БОШ. У французов встречается и другой стандарт - Girling ( используют в основном Lucas/TRW). На одной и той же модели могут применять разные системы, столкнулся с этим при заказе тормозов на 307. Какие тормоза на конкретном экземпляре видно по ВИНу.

+1
astronavt
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля 2017 в 15:08

Говорю же- на этой версии не настаиваю.

А Гирлинг у меня всегда ассоциировался

с серьёзными заряженными машинами.

0
jazzzz
НаLand Rover Discovery11 апреля 2017 в 15:56

Во французах все детали серьёзных брендов, сам был приятно удивлён.

0
astronavt
НаRenault Kaptur11 апреля 2017 в 16:01

Спасибо! Буду тоже знать:)

0
dmitry_sh
НаRenault Megane10 апреля 2017 в 23:26

У меня на 307 передних хватает примерно на 60к км

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 19:07

За 370 тысяч хороший выбор, только требовательность к бензину ещё у движка, только 95 и качественный.

А то, что российский - наоборот плюс, повыше всё-таки существенно.

0
mixailpenza
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry10 апреля 2017 в 19:48

Если б за 370 - вообще цены б ему не было

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 19:56

я по ссылке на автоваз назвал цену. Удивился даже такой цене максималки, да еще с небольшим пробегом. У нас такие 430-480 стоят.

0
mixailpenza
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 10 апреля 2017 в 20:13

Так Калина с 440 стартует)

370 - это долбаная маркетинговая цена с учетом всех скидок (за трейд-ин, утилизацию, кредит)

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 21:02

Точно, глянул. Обманщики-демоны.

Если бы был 109 сильный мотор, то я бы брал вместо тииды пежо 308 sw, деньги были, машина комфортнее бы была. 120 сильный не рискнул.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 апреля 2017 в 01:23

У пса самая тема это дизеля ,придет время менять Леон буду в том числе смотреть Пежо 408 1,6 тди

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largusизменен 11 апреля 2017 в 10:33

Может с маленьким пробегом найдешь.

А большинство продают, когда чувствуют/понимают/диагностировали, что вложения требуются на десятки тысяч рублей.

Мне у пежо не нравится, что нет шторок безопасности, нет антипробуксовочной системы и вид задней кормы. Спереди нормально выглядит.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 апреля 2017 в 10:41

ESP есть, но только на автомате.

0
ия
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 10:43

На 150 сильном вроде только.

А дизель механика только.

0
mixailpenza
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 11 апреля 2017 в 11:29

На этом 308 есть шторки, и антибукс с есп. От комплектации зависит.

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 11:44

про 308 и речи нет, это автомобиль с-класса, пежо - автомобиль б-класса с увеличенным салоном и багажником, после 308 в отзывах неудовольствие многим в пежо 408.

-5
mixailpenza
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2017 в 11:57
Сам то понял что написал
+4
ff-68
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 12:00

По комплектации и отделке внутри.

308 - машина мировая. 408 только для китая, индии и россии. Большой длинный седан, комплектация беднее 308 по всему.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 711 апреля 2017 в 12:53

А еще 408 страшный. Перед норм, а сбоку кургузый. Конек-горбунок

+4
sanik0909
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 апреля 2017 в 17:14
А по мне 308 урод,на вкус и цвет все фламастеры разные.
+1
77alex
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 апреля 2017 в 20:25

Да уж, дизайн действительно сильно на любителя. Есть у пежо (точнее уже был) 406 и есть всё остальное.

0
kedr77
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля 2017 в 20:33

Не забывай про 406 купе! Красавец!!!

+1
jazzzz
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 апреля 2017 в 22:42

Купе это вообще нечто. Итальянцы знают толк в дизайне.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2017 в 19:23

Вы Индию с Непалом не перепутали?

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 апреля 2017 в 19:33

В 16 модельном году есп есть,про шторки не знаю ,что касается вложений то есть диагностика и если требуются вложения кроме обычного то то это предмет торга или повод отказаться от покупки при отказе снизить цену )

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 20:53

новые не знаю. Главный бич в дизелях форсунки. Недавно знакомый на 1.9 tdi 2 форсунки менял, дорого, 9500 за штуку. Но он бензин по 25 рублей заправлял с тепловозов, может и окупилось.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2017 в 21:17

Вот потому и менял, что с тепловозов - экономия по русски. У знакомого отец подогнал солярки для кайрона с лесовозов, типа на халяву. Оказалось её керосином разбавили чтоб в лесу не замерзла, лесовозам древним ничего, а современному коммон рейл сразу хана настала. Удружил папа.

0
ff-68
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2017 в 21:31

тепловозную ничем не бодяжат, наоборот, она сепарированая. Чище. Хотя ходят слухи что смазочные свойства снижаются.

+1
skinner
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 11 апреля 2017 в 21:41

Чистоту может обеспечить топливный фильтр, а низкие смазывающие свойства ничем не компенсируешь. И раз воруют то недостачу как то устраняют. Или на педаль акселератора менее интенсивно жмут?

0
ff-68
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2017 в 22:01

не могу сейчас объяснять, посмотри "сепарация дизтоплива", это не про фильтр. На тепловозе есть вполне себе количество соляра, сэкономленое машинистом сверх нормативных показателей. Литров 200 за день работы маневрового локомотива - запросто.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля 2017 в 22:41

Для евро5 соляра малосернистая должна быть. А сера смазку обеспечивает.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2017 в 22:52

Про серу понятно, а евро 5 это где, на тепловозе нет эконорм.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2017 в 03:10

Потому что дурак !) Полно где можно договорится и брать Шелл или Лукойл минус 5-6 р с литра от цены азс

0
cobra33
был 6 часов назад
12 апреля 2017 в 06:18

УК РФ, Статья 175. пункт 2 - до 5 лет - за 5ре за литр!!

Часы Tag Heuer и кроссовки Балдинини при выполнении сего действа обязательны!!!

+1
finn100
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 апреля 2017 в 08:28

не видел никогда кроссовок Балдинини, где можно взглянуть? Про соляру вопрос веры: одно дело когда ты на Лукойле ее сам заливаешь и у тебя чек есть, а другое - когда с канистры у чувака

0
roman spb
был 6 часов назад
12 апреля 2017 в 08:31

Я не в куре. Это Леха знает)))

0
roman spb
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2017 в 08:42

Я у брата, который на своем микроавтобусе работает, насчет соляры.

Он сказал, что готов купить бочку 200 литров с доставкой. А кататься для того чтобы слить 30-60 литров куда то - в гробу видел.

А сервис с доставкой сливальщики как правило обеспечить не могут.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 апреля 2017 в 08:57

наверное к конечно автобуса надо подъехать со своим шлангом, и соснуть

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2017 в 16:11

С АЗС ему тоже доставляют или все таки сам изволит заезжать )) ? Соль в том что рядом с домом ,конечно мотаться через весь город не вариант

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2017 в 16:09

За что можно узнать Андрей ?)) А часы и кроссовки не только у тех кто много зарабатывает но и у тех кто мало тратит

0
cobra33
был 6 часов назад
12 апреля 2017 в 16:24

Я полагаю, что ты уже в гугле ознакомился со 175-ой??)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2017 в 02:43

нет потому что мне это не грозит

0
НаBMW X6изменен 11 апреля 2017 в 19:03

При взгляде на спидометр прямо поднимается самооценка.. 120 пони - 260км/ч.. :-)))))) Помню мальчуками ходили мы по двору разглядывая спидометры разных иномарок, 240 - это было ооочень круто :-) Будучи немного образованным, из метрологии и статанализа мне помнится, что "растянутая" шкала влияет линейно на погрешность.. Т.е. едет она, ну скажем 160 км/ч, а шкала на 260... Точность показаний сразу падает в 1,6 раза от базовой - половина шкалы деления, т.е. вместо 2,5 км/ч, будет 4.

Так о чем это я? Аа.. Машина красивая и зачастую управляется не менее красивыми и общительными водителями женского пола. Одна из моих любимых маленьких машин ;-)

+2
gg-125
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 11 апреля 2017 в 19:23
по двору разглядывая спидометры разных иномарок

о да, было дело)

Цена деления - черт бы с ней, а вот нечетная разметка - это реально неудобно. И радиальная оцифровка на любителя.

+1
dmitry_sh
НаBMW X6изменен 11 апреля 2017 в 20:21
И радиальная оцифровка на любителя

Главное чтобы была на лицо красивая и фигуристая.. до 53 кг, опционально с большой грудью... остальное на любителя :-))))

-1
dmitry_sh
НаRenault Megane11 апреля 2017 в 20:23

Для меня тоже было сначала не привычно, а сейчас просто кайфую!!!

У нас все разрешенные скорости именно не четные город - 50км/ч, трасса 90км/ч, автомагистраль 110км/ч, платный freeway 130км/ч

+2
olegge
был 20 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2017 в 20:44

Да оставь ты людям объяснять. Пусть ездят на мужских машинах с чётной разметкой.

-2
vandamme
НаRenault Megane11 апреля 2017 в 20:49

Да мне не жалко!

0
olegge
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry13 апреля 2017 в 22:53

У нас город 60 или 80 на некоторых шоссе, МКАД 100

+1
gg-125
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 апреля 2017 в 20:20
Помню мальчуками ходили мы по двору разглядывая спидометры разных иномарок

Ага, помню как заглянешь в ГАЗ-3102 просто фантастика, космос какой-то, не то что рядом стоящие запорожцы, москвичи и жигули)

0
Добавить комментарий