Эксплуатация: Что бы я поменял в 308-ом или что не нравится)
Приветствую всех владельцев 308-го и всех интересующихся. Ехал тут по трассе домой и подумал, что мне не нравится в этом авто. Все впечатления за неделю улеглись в голове, все что нравится, я вроде перечислял: красивый кузов, офигенный дизайн салона для своего времени, экономичный мотор, коробка, упругая подвеска, оптимальные габариты и размер салона для поездок по городу и не только. Хорошего у этой машины очень много, я уверен, что если бы не безумные цены на старте продаж, их было бы куда больше на наших дорогах. Но уж как есть. Зато 308-ой в итоге стал настоящей редкостью, своего рода эксклюзив)
Цвет кузова огонь, после Durango 5.9 давно хотел такой же стальной оттенок (на фотке выше). А что мне не нравится ? Первое и самое основное — это шумоизоляция на 18-х дисках с резиной на 45 профиле. По городу все отлично, но на трассе мне в нем шумновато. Был бы выбор, я бы точно остановился на дисках поменьше и шинах от 50 профиля. Учитывая, насколько интересно и добротно собран автомобиль, в том числе и салон, в нем хочется ехать в тишине. Это в идеале конечно. Не считаю данный пункт прям косяком 308-го, да и это все же хэтч, а не бизнес-класс. Но раз уж решил говорить, что не нравится, говорю. Шумку арок и замену дисков можно было бы запланировать на будущее. Но повторюсь, в городе этого не замечаю.
Второе — отсутствие удобной ниши для смартфона. Вокруг рукоятки АКПП все сделано красиво, только не пойму, зачем столько пространства съели этой пародией на механику. Лучше бы оставили из центра туннеля рукоятку, а перед ней сделали удобную площадку или нишу под гаджеты. Ненавижу цеплять их на решетки воздуховодов. А под рукой его можно положить только перед подлокотником. Но подлокотник сдвинут вперед, так как я всегда на него упираюсь правой рукой. Поэтому не вариант, вот это неудобно. Также, черный глянцевый пластик — везде меня раздражает эта штука.
К счастью, у 308-го его совсем чуть, но все равно он быстро изнашивается и на него ничего нельзя класть. Его даже пыльная тряпка или платок могут поцарапать ! Ну и расположение кнопки "старт-стоп" не очень. У 3008 она перенесена вперед. А здесь кнопка эта прямо под рукой, прям так, чтобы ты случайно на нее нажал или что-нибудь положил) Сам "туннель" очень симпатичный, стояночный тормоз так вообще шедевр, особенно когда подсвечен. Сделано очень красиво. Но не очень удобно. Тот случай, когда в угоду дизайну пожертвовали удобством.
Ну и еще, отсутствие электро-регулировок сидений. Это мне больше всего не нравится. Я не понимаю, как в машинах стоимостью больше миллиона может не быть таких основных настроек, как электро-сиденьки. Вот почему я люблю американские машины, в которых даже в простых комплектациях все это как правило есть. А здесь даже в очень хорошей — нет. А я люблю по-разному сидеть, в зависимости от обуви и одежды. Через каждые пару дней двигать сиденье вручную и крутить барашки на спинках — это жесть. Не трудно, но что им стоило просто добавить две кнопки и два моторчика.
А, и еще вот что. Колесики управления громкостью и треками на руле ппц какие игрушечные. Учитывая довольно строгое оформление салона и наличие практически везде "металла", эти две круглые пластиковые штучки под пальцами — смех конечно. Они легко вращаются и в целом удобные, но выглядят как-то дешево, особенно на фоне все того же уродского черного глянца вокруг них. Зачем так сделали, непонятно. Иногда в движении можно случайно переключить несколько треков мимо, слишком легко колесико крутится. Сделали бы их под металл и более жесткими, было бы лучше. Ну и без глянца этого на руле.
Вроде пока все. Двигатель работает тихо, АКПП переключает незаметно. Подвеска отличная, нигде не пробивается, по кочкам очень хорошо едет, будто переплываешь неровности — корейцам до такого как до луны. Даже лежачих как-то легко проезжает и корма проходит особенно мягко, чувствуется крепкая и упругая жопа, так сказать) Рулежка отличная, руль офигенный, компактный и ощущается как футуристический штурвал. Думаю, в 2014 году это была просто бомба. Сейчас уже не удивляет, но все равно, управлять машинкой интересно. Мультимедиа не супер-шустрая, но тут я сделаю поправку на год выпуска, для того времени было хорошо. Вроде бы и все. Пока что остальное радует или я просто не замечаю, продолжаем наблюдения.
Ну вадавливал уже из пальца эти минусы)) Просто захотелось пост написать, а писать особо нечего)) Электросидения на гольф классе он захотел))