Peugeot 308 TEDDY
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2020
1
Санкт-Петербург
18 апреля 2020 в 22:32

Эксплуатация: Что бы я поменял в 308-ом или что не нравится)

Приветствую всех владельцев 308-го и всех интересующихся. Ехал тут по трассе домой и подумал, что мне не нравится в этом авто. Все впечатления за неделю улеглись в голове, все что нравится, я вроде перечислял: красивый кузов, офигенный дизайн салона для своего времени, экономичный мотор, коробка, упругая подвеска, оптимальные габариты и размер салона для поездок по городу и не только. Хорошего у этой машины очень много, я уверен, что если бы не безумные цены на старте продаж, их было бы куда больше на наших дорогах. Но уж как есть. Зато 308-ой в итоге стал настоящей редкостью, своего рода эксклюзив)

Цвет кузова огонь, после Durango 5.9 давно хотел такой же стальной оттенок (на фотке выше). А что мне не нравится ? Первое и самое основное — это шумоизоляция на 18-х дисках с резиной на 45 профиле. По городу все отлично, но на трассе мне в нем шумновато. Был бы выбор, я бы точно остановился на дисках поменьше и шинах от 50 профиля. Учитывая, насколько интересно и добротно собран автомобиль, в том числе и салон, в нем хочется ехать в тишине. Это в идеале конечно. Не считаю данный пункт прям косяком 308-го, да и это все же хэтч, а не бизнес-класс. Но раз уж решил говорить, что не нравится, говорю. Шумку арок и замену дисков можно было бы запланировать на будущее. Но повторюсь, в городе этого не замечаю.

Второе — отсутствие удобной ниши для смартфона. Вокруг рукоятки АКПП все сделано красиво, только не пойму, зачем столько пространства съели этой пародией на механику. Лучше бы оставили из центра туннеля рукоятку, а перед ней сделали удобную площадку или нишу под гаджеты. Ненавижу цеплять их на решетки воздуховодов. А под рукой его можно положить только перед подлокотником. Но подлокотник сдвинут вперед, так как я всегда на него упираюсь правой рукой. Поэтому не вариант, вот это неудобно. Также, черный глянцевый пластик — везде меня раздражает эта штука.

К счастью, у 308-го его совсем чуть, но все равно он быстро изнашивается и на него ничего нельзя класть. Его даже пыльная тряпка или платок могут поцарапать ! Ну и расположение кнопки "старт-стоп" не очень. У 3008 она перенесена вперед. А здесь кнопка эта прямо под рукой, прям так, чтобы ты случайно на нее нажал или что-нибудь положил) Сам "туннель" очень симпатичный, стояночный тормоз так вообще шедевр, особенно когда подсвечен. Сделано очень красиво. Но не очень удобно. Тот случай, когда в угоду дизайну пожертвовали удобством.

Ну и еще, отсутствие электро-регулировок сидений. Это мне больше всего не нравится. Я не понимаю, как в машинах стоимостью больше миллиона может не быть таких основных настроек, как электро-сиденьки. Вот почему я люблю американские машины, в которых даже в простых комплектациях все это как правило есть. А здесь даже в очень хорошей — нет. А я люблю по-разному сидеть, в зависимости от обуви и одежды. Через каждые пару дней двигать сиденье вручную и крутить барашки на спинках — это жесть. Не трудно, но что им стоило просто добавить две кнопки и два моторчика.

А, и еще вот что. Колесики управления громкостью и треками на руле ппц какие игрушечные. Учитывая довольно строгое оформление салона и наличие практически везде "металла", эти две круглые пластиковые штучки под пальцами — смех конечно. Они легко вращаются и в целом удобные, но выглядят как-то дешево, особенно на фоне все того же уродского черного глянца вокруг них. Зачем так сделали, непонятно. Иногда в движении можно случайно переключить несколько треков мимо, слишком легко колесико крутится. Сделали бы их под металл и более жесткими, было бы лучше. Ну и без глянца этого на руле.

Вроде пока все. Двигатель работает тихо, АКПП переключает незаметно. Подвеска отличная, нигде не пробивается, по кочкам очень хорошо едет, будто переплываешь неровности — корейцам до такого как до луны. Даже лежачих как-то легко проезжает и корма проходит особенно мягко, чувствуется крепкая и упругая жопа, так сказать) Рулежка отличная, руль офигенный, компактный и ощущается как футуристический штурвал. Думаю, в 2014 году это была просто бомба. Сейчас уже не удивляет, но все равно, управлять машинкой интересно. Мультимедиа не супер-шустрая, но тут я сделаю поправку на год выпуска, для того времени было хорошо. Вроде бы и все. Пока что остальное радует или я просто не замечаю, продолжаем наблюдения.


21
Нравится!
Мне нравится!
4231
Комментарии39 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 23:43

Ну вадавливал уже из пальца эти минусы)) Просто захотелось пост написать, а писать особо нечего)) Электросидения на гольф классе он захотел))

+3
vandamme
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2020 в 23:57

Вроде и на 3008 их нет. Могу ошибаться но не встречал.

0
vandamme
19 апреля 2020 в 00:07

Да только у меня в амерах 2000-х все это было, даже в Себринге) а тут облом, причем подогрев сиденек то есть

0
kachand
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 апреля 2020 в 00:13

Волга и с электросидениями никому не была нужна)))

+2
vandamme
был 24 минуты назад
изменен 19 апреля 2020 в 06:58

Ну скажешь тоже - никому. 10 лет езжу и ещё лично знаю таких же несколько человек. Надёжней её машины я не представляю, иметь не приходилось. А электросиденье давно, давно настроил и всё. Как-то попробовал, не закисли ли моторчики - работает. Ну и ладно, играться - не играюсь.

0
vandamme
21 апреля 2020 в 22:14

Ну их таки кто покупал, просто не пошло дальше. Нефиг было ценник драть, может и ездили бы со временем. Для меня Сайбер до сих пор машина лучше, чем какая нибудь Гранта, по комфорту

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 апреля 2020 в 00:07

Это из той же серии, что я писал про минусы D4 ))))

+1
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella19 апреля 2020 в 10:11

я бы купил гольф-класс даже при избыточности денежной массы на кармане, но шумка у всех отсутствует и двигатели больше 4 цилиндров - редкость, а возможно и вообще сейчас таких нет. А так лишние габариты мне не нужны, в 1,5 м безопасности перед капотом я не особо верю, в сиденье умещаюсь, руль животом не задеваю, в потолок не упираюсь, доски на дачу вместе с тещей и рассадой не вожу и т.д. Голтф класс типа Гольфа или такого Пежо - идеальный вариант для города и областей с нормальными бюджетами дорожных фондов

+5
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 апреля 2020 в 11:08

Шумка бывает классная даже в, Б-классе. В ДС3 у меня подкрылки были проклеены с завода. О шумоизоляции позаботились, чтобы ощущалась разница с С3.

+6
vandamme
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella21 апреля 2020 в 19:30

да нет там шумоизоляции, сказки это от тех кто на тихой машине не ездил

0
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 апреля 2020 в 21:04

А на фото что?))) Я ничего туда не клеил. Всё с завода. Когда снимал подкрылок для замены навесного ремня, то приятно удивился. В DS3 для своего класса великолепная шумоизоляция. Достаточно сравнить с C3.

+4
vandamme
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella21 апреля 2020 в 21:34

и что , у меня на Мерседесе такие же подкрылки и в нем не тихо, потому что высокочастотные вибрации дают через элементы подвески гул по всему кузову. Может и для своего класса она отличная, но я сравниваю не внутри одного класса а среди все

-3
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2020 в 19:13

Рома а зачем тебе в6 на гольф классе ?) тебе мало 2тси на гти например ? Или рс3 Ауди ?) а есть ещё гольф И так далее

+4
cobra33
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella21 апреля 2020 в 19:34

во-первых гольф гти не едет, во-вторых давно уже новым не продаётся, в-третьих Ауди рс3 дорогой и там не 4 цилиндра

-4
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2020 в 02:29

ты сам себе противоречишь )) во первых не едет а летает гти, во вторых ты хотел больше 4 цилиндров я предложил Ауди , в третьих причём тут дорогой когда ты говорил когда денег много

+3
cobra33
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella22 апреля 2020 в 09:44

6,5 сек до 100 это точно не летает, если только для школьников. Ауди - 5 цилиндров, пусть в принципе сойдёт. Денег достаточно , только зачем только покупать сарай гольф класса за 4 млн с рядной пятеркой когда можно купить ЦЛС универсал за 2,5 млн с V6? В чем целесообразность?

-8
roman spb
НаRenault Megane22 апреля 2020 в 10:22
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella22 апреля 2020 в 10:43

а во что сядет нормальный пацан

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2020 в 10:45

Форд Фокус)))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella22 апреля 2020 в 12:03

у меня был такой у знакомого гопника , по кругу тонированный, чипованный, номера 777, омыватель не работает.», резина лысая турбина периодически в ошибку падает. Катал меня на нем- гляди как прет. Конечно прет потому что такое ощущение что с открытыми окнами едешь

-2
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2020 в 13:02

там еще должен быть усилок в саб в багажнике..с проводами на соплях)))

+1
владимир191
НаRenault Megane22 апреля 2020 в 14:08
Комментарий удален модератором.
roman spb
22 апреля 2020 в 11:32

За 2 ляма всего можно взять SRT8 с почти 500 сил, и еще чутка его разогнать, чтобы ехал 3,5 сек до сотки. За такие скромные деньги это максимальный результат по мощности и скорости

+2
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2020 в 11:49

зачем?)))

0
владимир191
22 апреля 2020 в 12:17

Ну если нравится гонять) да и вообще машина классная

+1
kachand
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella22 апреля 2020 в 12:01

я про цены на новое авто а не б/у

+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2020 в 14:19

ниже написали срт8 ? Гелик 63 . Х5 это если пацан как ты при деньгах ) для среднего уровня типа кача . Гольф гти , фокус ст рс и все в таком духе , для бедноты типа меня бу октавия 1,8т в лёгком тюнинге

-2
cobra33
22 апреля 2020 в 14:28

Я в Гольф и Фокус никогда бы в жизни не сел) Я предпочту одного налогового амера с V8 и еще парочку машин попроще чтобы всегда был выбор на чем ехать

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2020 в 14:57

значит я ошибся в оценке твоей платёжеспособности ) у меня например просто а) нет столько средств на три авто и ещё к тому же где один в8 с налогом 50 и выше . Мне тупо жаль государству столько за так отдавать . Б) некуда ставить , а если улучшить кв и купить там где есть паркинг мне что 2-3 паркинга брать ?

0
cobra33
изменен 22 апреля 2020 в 15:34

Я одну всегда на бесплатной парковке у офисов ставлю, на которой реже езжу. А еще на две место во дворе\на улице всегда уж есть. Налог на свыше 250 сил меня раньше останавливал, а потом просто прикинул, что все равно машина с пробегом настолько выгоднее новой, что это капля в море при расходах за год. А если продаешь в небольшой плюс, то и налог частично перекрываешь. Сейчас другой вопрос будет в дальнейшем - как и кому продать авто с такими моторами, когда люди уже каждую копейку считают, а дальше будет еще хуже...

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2020 в 22:46

Не сказал бы что скажем 60 тр это капля ) для того кто бу берет , к тому же ещё расход у таких авто если ездить не тошня под 20 и выше , то есть я например живу в Девяткино работаю от аэропорта ещё км 12-15 . Те мне туда обратно 450-500р получается в среднем при моем расходе небольшом 7-8 л средний смешанный при поливании по каду 130 и пробка на выезде минут 20 . А если бы мотор 5 л то косарь что ли минимум в день ?))

0
cobra33
изменен 22 апреля 2020 в 23:47

Ну в целом да) Но на работу если далеко и не выгодно, можно в основном ездить на экономичной машинке. А мощную для души, на выходные и просто когда есть желание именно на V8 поездить. Как видим, на бенз заметно больше в любом случае уйдет, чем на налог. Налог просто можно считать как часть скидки за выбор б\у машины, разница в цене между новой из салона и с вторички = уплаченным налогам за всю жизнь, и еще на страховку чуть остается)

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 апреля 2020 в 14:00

Это тебе с подобным со своим доходом можно так считать ) а мне новый в8 по цене нормальной квартиры в принципе не потянуть , поэтому например бу какой нибудь гранд хеми за 800 я ещё смогу и обслужить и бензин но налог мне перебор ) меня и 3600 то за 1.2т раздражает платить

0
cobra33
23 апреля 2020 в 14:48

А зачем брать новый ? Фишка налоговых машин как раз в том что они дико выгодны на вторичке. Мне налоги тоже не нравятся, но их раз в год закинул и все, забыл) чтобы решиться на Хеми, нужно ловить кайф от амеров, а если этого нет, то он и нафиг не нужен

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2020 в 14:08

Рома ты меня опять путаешь )) речь за едущий гольф класс когда много денег ?) или за просто едущий и красивее?)) любой . Так то Ниссан гтр тоже не очень дорог относительно как едет и цены конкурентов и потенциал тюнинга огромный до 1000+ сил

0
cobra33
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella22 апреля 2020 в 14:57

есть у тебя 10 млн но ты не собираешься тратить на машину (исключительно новую) больше 4-х, готов даже за 1 млн купить гольф-класс если она удовлетворяет тебя по основным потребностям как : акустический комфорт, динамика, двигатель не от пачки сока. Так вот нет такого гольф-класса или в приспортивленных версиях он будет дороже Е класса с хорошей динамикой.

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2020 в 14:59

снова путаешь )) что значит даже за 1 млн?) новую и тем более перечень хотелок ) за 1 лям даже б класс едущий чуть лучше конкурентов не купить ) я про поло рапид 1,4 т все они за лям с небольшим уже

0
cobra33
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella22 апреля 2020 в 14:58

на Ниссан гт-р каждый день по делам будет ездить мазохист какой-нибуд

-2
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2020 в 15:00

гольф р чем тебе плох ? Бмв1 если так премиум тянет

+1
Добавить комментарий