Peugeot 308 TEDDY
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2020
1
Санкт-Петербург
4 февраля 2021 в 12:24

Выбор и покупка: АХТУНГ ! ЦЕНЫ НА Б\У 308 в 2021

Решил добавить эту запись, просто исходя из наблюдений за интересным рынком авто. Хоть машинка уже и давно продана, иногда мне прилетают в обновлениях новые экземпляры на вторичке. Смотрю только по Спб, ну иногда зацепляю Мск. Я так понимаю, в 2021 году нас всех ждет чудовищный подъем, рывок) Иначе объяснить уровень цен на некоторые авто на вторичке (не говоря уже про новые) я не могу. Год назад и тем более пару лет назад 308-е от 2014 года (с пробегом) я всегда наблюдал по ценам от 650 до 850 т.р. Дешевле 650 они продавались даже в салонах, когда висели по несколько недель\ месяцев без покупателей. Короче, за 600 крайне редко, но купить было реально. А вот что у салонов сейчас:

Наступил 2021…машинки вроде как постарели еще на год, пробеги не убавились. По идее должны дешеветь...Состояние некоторых экземпляров далеко "не с завода", встречаются не только отдельные крашеные элементы (что полная ерунда), но и крупные вмятины по кузову, плюс всякие упоминания дтп, ремонтов и т.д. На вторичке все это как правило влияет на стоимость машины с пробегом, все это знают. Я брал в том году 308-го с пробегом 20 ткм, что очень большая редкость, просто повезло, потому что человек ее выставил в локдаун, когда были закрыты все салоны. Иначе бы сразу поехал и сдал ее в трейд-ин, причем явно дешевле. Но получил бы бОльшую скидку на новый авто.

Я продал 308-го по верху рынка, даже с учетом еще не поднявшихся цен в самом начале осени. Но теперь, похоже, 6-летний хэтчбек может стоить еще дороже. Тачка конечно очень хорошая: красивая, компактная, с просторным салоном для хэтча, с красивым для того времени дизайном. Еще и доналоговый, и едет шустро. Моторы и коробки у реста живут очень долго, несмотря на нюансы с возможным жором масла (у кого-то кстати появляется, у кого-то нет, что скорее всего зависит от условий эксплуатации и качества заливаемого масла). Учитывая цены на какие-нибудь СИДы в данный момент, в принципе 900 тр для 308-го с небольшим пробегом и без косяков по технике, наверное нормально. Правда, ровно год назад их можно было купить в Спб за 700, а прошлым летом за 600 (!), с пробегами до 60 ткм...

P.S. Офигенный вид)

Так, ок, еще для примера закину скрины - на первом часть моего "избранное", оставшегося с декабре 2019-го когда забирал красный MB. И второй скрин - цены на RX сейчас. В 19--ом к концу года в продаже оставался с пяток машин с пробегом, все остальные были разобраны, так как ценники на них были до 2.5 млн. Сейчас, как мы видим, они только начинаются с этого "рубежа". И ничего удивительного в том, что в продаже не менее 16 машин. которые мало кто хочет брать в данный момент по таким ценам. Это конечно касается не всех машин по рынку, бюджетки и сверхдорогой премиум наверное разбирают, как и прежде. Но все, что между ними, явно не может похвастаться прежним спросом. Это же касается и цен на 3008 - тогда можно было взять этот Gt-Line около 1.4 млн (2017 год). Сейчас их точно такого же года и комплектации продают заметно дороже...что вполне логично, исходя из общей тенденции рынка. Моё мнение - цены "остынут" к лету, но это лишь мое, никому не навязываю. Чуть позже просто проверим, ближе к маю)


13
Нравится!
Мне нравится!
10906
Комментарии206 Добавить комментарий
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2021 в 12:32

Спрос рождает предложения, полгода карантина создал отложенный спрос на авто, народ за 2 половину года сошел с ума и началась активная движуха на рынке авто, новые подлетели процентов на 20-30, БУ также..Я уже упоминал в своей записи что мой Мерс купленный за 4 млн год назад, сейчас стоит 4,5...НО!!! судя по настроениею страховых, они никак не желают страховать авто по нынешним ценам, и на мою согласовывали цены 3,5-3,8 млн...думаю они ждут отката по ценам обратно

+3
владимир191
4 февраля 2021 в 12:43

Все верно. Так и будет, к лету цены неизбежно отъедут назад. Машины последние два месяца в салонах просто стоят, народу почти нет, покупают только то что по скидкам предлагаю в кредит и по трейд ину, и что ниже нынешнего рынка без серьезных косяков. Все остальное зависло

0
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2021 в 12:46

не отьедут думаю. Утильсбор повышается, новые дорожают, рынок б/у сужается, с валютой непонятки.

0
ameniks
изменен 4 февраля 2021 в 12:50

Народ таки не обмануть) Будут двигаться и торговаться, а по нынешним ценам нафиг никому не нужны - люди будут до последнего ездить на нынешних. И если физики то могут кататься на своих до посинения, пока не развалятся, то ОД и перекупы рано или поздно сдаются, когда неделями\месяцами тачки стоят и денег не приносят

0
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2021 в 12:54

Возможно. Но отката допустим до летних и весенних цен 2020г не будет ни по новым ни по б/у. А дилеры просто будут закрываться(Ауди центр на стачек и Швед-Мобил пример).

+2
ameniks
изменен 4 февраля 2021 в 12:57

Посмотрим, через два-три месяца уже видно будет) Пусть закрываются, не жалко, я за полную ликвидацию ОД, да и сами производители похоже наконец придут к этому

+2
ameniks
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2021 в 20:44

у ауди центра на стачек просто отозвали дилерскую лицензию, потому что они совсем мыромои

0
roman spb
4 февраля 2021 в 21:40

А у Свид Мобиля возрастные владельцы просто не потянули бизнес в меняющихся условиях. Часть команды ушла и открыла другой салон

+1
kachand
НаVolvo S60, Honda VFR 4 февраля 2021 в 13:00

Что стало с рынком б У авто в СПб мне вообще не понято. Одни перекупы с южным акцентом. За два месяца купил два авто, ларгус и гранту. Купленный в ноябре ларгус фургон 2016 г за 290 т р, подорожал ещё на полтос. За 200 т р я заколебался жигу выбирать. Вообщем полная жопа.

0
77alex
4 февраля 2021 в 22:43

Все придет в норму уже довольно скоро) Год назад в декабре-январе тоже были высокие цены, к лету снизились, и точно так же еще годом ранее. А если устроят населению очередное потрясение типа изоляции, как было в 2020-ом, то те же 30% что накрутили с октября, быстро отлетят

0
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 23:01

Этого невозможно знать априори, чтобы так безапеляционно утверждать, никто ж не отменял влияние самых невообразимых факторов

0
al_an
4 февраля 2021 в 23:06

Я и не говорю, что я прав на 100%, это лишь мое мнение, я его спокойно высказываю, никого не уговариваю, что только так и будет) но мне тут яростно пытаются доказать что-то обратное

+4
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 23:08

Ну ты просто немножко путаешься в показаниях, что бросается в глаза со стороны, ничего личного))))

+3
al_an
4 февраля 2021 в 23:12

Ну и ладно, я не обращаю внимания) Я лишь свое имхо выразил, не более того, а спорить то можно до бесконечности, что никому не нужно

+4
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 23:16

Плюсую, что спокойно общаешься))))

+2
kachand
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 февраля 2021 в 13:40

К сожалению, ни на какие 30% не отлетят. Все просто и предельно очевидно.

На рынке случилось 2 ситуации:

1) Рубль упал на 25-30%

2) Производители сократив пр-во из-за ковида создали дефицит автомобилей.

Это привело к тому что базовые цены выросли на примерный уровень падения рубля, где-то чуть больше, где-то чуть меньше + убрали хорошие скидки. Поэтому цена фактически выросла на 35-40%. И лучшее что мы сможем получить, то что опять вернут нормальные скидки 10-15-20% ,но они уже будут от новой РРЦ. Тем самым мы в любом случае получим рост 20-30% к прошлому году.

+7
dmr
5 февраля 2021 в 14:07

Ок, мне интересно, как в итоге будет. Я к лету зафиксирую цены на те авто, которые смотрел и сравнивал. Это касаемо б\у, на новые скорее всего уже не снизят, но скидки в какой-то момент точно начнут предлагать

1) Рубль и прежде падал, и гораздо сильнее - это было до 2015 года, машины стоили гораздо дешевле, поэтому тут прямой зависимости в реальности нет, рост цен у нас лишь "оправдывают" для народа якобы курсом

2) К ковиду уже все давно привыкли, ограничения вот-вот полностью уберут, все вернется к привычному темпу потребления, ну и производства соответственно

+1
kachand
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 февраля 2021 в 14:22

Чудес не бывает, и остальной мир мало волнует то что рубль падает. За счет чего завод и дилеры должны держать и сохранять цены? Есть Условный норматив доходности завода, есть дилера. Немного подвинулся завод, дилер отработал почти в ноль, а дальше где искать резервы?

Вот простой пример из жизни: в июле 14 года я купил 5-ку за 1590. Скидка, на тот момент была около 20% . Считаем 1590 /46.8 (курс евро на то время) = 34 тыс евро.

Открываем сайт бмв и берем самую простую 520 бизнес - 4190р. Убираем гипотетическую скидку 20%. 4190 - 20% = 3352 р(это 37 тыс евро. Подорожание можно обусловить выросшим утилем, более дорогой ценой металла и большим количеством опций в базе) Эта цена за которую будут продавать такие машины летом при хорошем стечении обстоятельств.

Поэтому жить давно надо в валюте а не рубле. Да бывает лаг, когда курс вырос а дилеры торгуют по старым ценам, это есть. Но глобально цена всегда будет соизмерима макро показателям. В конце ноября бмв на Х5 подняли цены на 7% , а на днях еще на 5% .

+4
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 00:32

я что то недопонял )) ?) курс вырос по твоей выкладке вдвое а цена почти втрое )) пипец (( .. а так 1590 .... цена 1.4т октавии в базе с автоматом )))

0
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2021 в 14:35

рубль падал, но тогда стоянки были переполнены выкупленными дилерами авто, им нужно было продавать их

сейчас стоянки у дилеров пустые, почти все машины под заказ.

захочешь ли ты продать машину клиенту за рубль, купив его за 1,2?

вряд ли. лучше закрыться, чем торговать в убыток

+1
almanzor
5 февраля 2021 в 15:36

Значит тут дело еще в перенасыщении рынка автомобилями. Такого спроса, как прежде, нет и может уже не быть, поэтому на меньшее кол-во единиц будет закономерно более высокая цена. Это да, но касается новых авто. Б\у все же от года к году только стареют, поэтому неизбежно в цене теряют и будут терять

+1
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2021 в 13:24

Утильсбор составляет 5%, а цены взлетели на 20-30..

+1
kachand
был 3 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2021 в 13:07

Вряд ли отъедут, коллега на днях купил новую Рио, говорит за несколько дней дилером машин 20 было продано

+2
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 13:58

Я не очень понял в каком салоне машины у вас там стоят.

Они летят .

+2
патолог
4 февраля 2021 в 14:28

Куда они летят, в космос?) Бюджетки разбирают, а мерсы, бмв, джипы, вольвы, дженезисы и прочие что подороже, стоят не продаются уже с декабря - я и про б\у, и про новые

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2021 в 14:38

улетают все, был в Мерсе машины разобраны в пути до апреля месяца. в салоне выставочные закрыты с надписью что уже продана

0
владимир191
4 февраля 2021 в 14:50

Я про б\у)

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 14:53

Выше ты написал сам же, что и про б/у и про новые. Определись сначала.

На рынке все более нормальное метут. Висит криое авно. Но и его метут тоже

+2
патолог
4 февраля 2021 в 14:56

Ну конечно, бабла то у населения больше стало)

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 14:51

Поинтересуся просто для понимания вопроса, в котором ты не очень сведущь, какие есть в наличие вольвы новые в салоне и как купить интересующую тебя комплектацию и мотор. Сколько их есть в наличие и когда будут новые поставки. Ответ тебя очень удивит.

Ты часто утверждаешь как будто точно знаешь.но ты не знаешь.

+6
патолог
4 февраля 2021 в 14:53

Я не про новые, а про б\у авто запись делал. С новыми и так понятно что под заказ волокут

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 14:55

Ты сам запоминаешь, о чем пишешь?

+2
патолог
4 февраля 2021 в 15:02

Да, и про бу, и про новые. То что машин "не осталось" в салоне, не значит, что их постоянно "метут". А лишь то, что покупают заметно меньше чем год назад, салоны уже не могут их держать в наличии, тащат под заказ. Был я в Вольво в Автополе неоднократно, там же где Кадиллак, кроме выставочных ничего не было, народу никого. Так же и во многих других салонах. Не считая Киа. В Рольфах народ сметал б\у перед НГ, очереди дикие, особенно на Октябрьской. В Рольф Автопрайм уже не так, т к машины другого класса выставляют. Не надо судить только под одному-двум ОД Volvo

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 15:05

Ты вот исторически будешь как угодно вертеть словами, но должен остаться сам перед собою молодцом.

Тут помню, там не помню, это не считается, тут условно.

Так не очень правильно.

+10
патолог
4 февраля 2021 в 15:10

А как правильно ? Оценивать рынок и цены только по своему примеру или опыту? Ну это как бы даже хуже, чем "условно") указал про завышенные цены на б\у и новые, что продаются они сейчас заметно хуже и медленнее чем год назад. Про примеры с рио, грантами и солярисами надеюсь не надо упоминать, что это разбирают всегда, ибо самое доступное для населения

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 15:16

Правильно - это не делать сначала так

А потом так

+2
патолог
4 февраля 2021 в 15:19

Я в этих мини-скринах с телефона все равно ничего не увижу

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 15:22

Так этот нормально. нац традиция неудобное не видим, если свистим - то сразу забываем или отменяем.

+8
патолог
изменен 4 февраля 2021 в 15:24

Не, нац традиция у нас - это прицепиться хоть к чему-то и потом не жалеть свое время на доказательства непонятно чего, типа из принципа)

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 15:26

Там из принципа ниже ты насвистел про глц

То есть твой пример никчемный к сожалению.

+4
патолог
4 февраля 2021 в 15:26

Я тебе еще ссылку бросил, можешь все проверить)

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 15:27

Уже

0
патолог
4 февраля 2021 в 15:34

Так, что там с ним?)

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 15:43

Уже касалось ответа на первую твою ссылку.

Я больше развлекаться и тебя развлекать не согласный.

Единственное что посоветую это про машины Мэйджора все же машины надо смотреть на сайте самого Мэйджора а не на авто ру. Там информация более точная.

+3
патолог
4 февраля 2021 в 15:48

Про Major еще добавлю: у них забирал Джип предыдущий и смотрел С-шку. Они хитрые...у них была сбоку от основного комплекса площадка с побитыми MB, я их видел, а потом они появлялись в объявлениях восстановленные, по ценам выше средних. Говорят все мега проверенное, плохие авто не выкупают, а как проверишь - тучи дтп и ремонты, правда потом когда отчет им сам покажешь, и не скрывают) но объявы красивые и предпродажку хорошо делают

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 16:06

Если есть свой и нормальный менеджер в Майджоре можно ничего самому и не проверять, вся информация и детализация там есть. Как впрочем и в других компаниях.

Вопрос собирается ли он ею делиться или нет.

Ну и главное.

Ты никогда не узнаешь их внутренние заказ -наряды и не проверишь никак. Что делали с авто уже они сами.

А там от замены форсунок может быть до выявленных хитрых следов кузовного ремонта

0
патолог
4 февраля 2021 в 20:11

Когда забирал Гранда, мне их сервис-отдел по требованию предыдущего владельца показал все фото работ по страховой и заказ-наряды, что они делали с машиной с 2013 года, в принципе ничего и не скрывали. Но если бы мы не потребовали, ничего бы не сказали)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2021 в 15:18

Ради интереса прошелся по автомобилям, которые просматривал буквально две недели назад. это Vкласс и Мультивен. машины очень очень неликвидные, почти все проданы, кроме одного мультивена с завышеной ценой..

+2
владимир191
изменен 4 февраля 2021 в 15:23

Что значит проданы ? Когда и сколько, кто говорит то ? ОД говорит, вот у нас было 2-5-10 машин и у нас их все купили вчера\в том месяце ? Они же сейчас под заказ волокут, может оставляют под ной модели (и то если повезет) для шоу-румов и иногда с тест-драйва уже укатанные "почти новые". Я был в начале января в мерсовском Автодом где ЭК забирал, там их стоянка и выставочный зал заставлены их Е-шками, С-шками, и кроссоверами. Может в Москве и разбирают, я про Спб говорю

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2021 в 15:31

Это значит что я смотрел объявление 2 недели назад, откладывал его в Избранное, переписывался с продавцом, а сейчас они почти все проданы

Ладно БУ,

Вот это объяаление было с новой Тахой Субурбаном

Цена, на минуточку 10 млн на Таху и 11 млн за Субурбан. уже раскуплены ближайшие поставки. Сейчас можно заказать что-то ближе к лету

0
владимир191
изменен 4 февраля 2021 в 15:41

Про Мультивен разобрались, б\у. Новые Тахо и Субурбан с таким ценником и так - единичное предложение, их разве кто-то держит в салонах более одной выставочной единицы ? Я в Кадиллаке один и тот же топовый Эскалейд наблюдаю уже много месяцев, стоит в шоу-руме и не двигается с места)

А вот неплохой по интересной цене, но тоже уже два месяца не уходит

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1...

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2021 в 16:06

дык там не один мультивен, там их много и Vкласс.

причем тут салоны? я про машины у частников. Они продаются очень быстро. Авто а салонах могут быть в объявлениях, уже тогда когда их по факту нет. Это делается специально чтобы больше людей звонили в салон, когда подбирал машину год назад очень много было таких случаев. Звонишь, говорят уже нет, вот только что продали, но вот есть другой вариант. А потом смотришь, а объявление висит неделю, две , три после этого

0
владимир191
4 февраля 2021 в 23:53

Как бы там ни было, бери такой Эскалейд))) Он хоть и дороговат сейчас, но эта тачка все же стоит своих денег

+1
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2021 в 08:50

Налог 120 тыс в год очень очень смущает

0
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля 2021 в 11:12

есть одна схема...

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2021 в 11:15

Про Чеченскую бабушку мне уже говорили )

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2021 в 11:50

Это вторая уже)))

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2021 в 12:13

две чеченских бабушки в русской семье))) чую надо разводиться и искать чеченскую девушку))) с бабушкой)) есть еще вариант на Тверского дедушку поставить на учет)))

0
владимир191
изменен 6 февраля 2021 в 02:27

Недавно показали Форд Экватор 7-местный еще

https://motor.ru/news/ford-equator-view-30-01-2021...

Ну и Кадиллак XT6 есть тоже 3-рядный, он не такой налоговый как Эскалейд

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2021 в 07:14

Мы обсуждали продажу бусов.... Причём тут советы что мне взять? Зачем мне это?

0
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2021 в 16:01

GLB тоже завалено все?

+2
ameniks
4 февраля 2021 в 16:06

При чем тут GLB ? Мы про рынок в целом говорим, и не про то что салоны завалены машинами в буквальном смысле. А про завышенные непонятно почему цены и снижение спроса в целом на большинство моделей. Это не касается так премиума, как среднего и бюджетного сегмента. Я думаю, URUS хорошо берут всегда

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 16:06

Про глб было смешно. Особенно про дизель:)

+1
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2021 в 16:13

Дизель похоже есть только на бумаге. 1.3т -150 наше все).

+1
kachand
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2021 в 20:47

Все продано, даже то что стоит в зале уже забронировано, нужно не ходить с важными щщами на дорогих мокасинах, а попробовать купить

+2
roman spb
изменен 4 февраля 2021 в 20:52

Так зайди к ним, купи новую Е-шку за 4.8 за налик без кредита и трейд-ина, кто мешает то? Нет там че-то у них очередей жаждущих без важных щщей)

+1
kachand
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2021 в 20:53

который Пулково? зайду по возможности

+1
roman spb
4 февраля 2021 в 22:29

Ок. А купишь, ну или попробуешь?)

+1
kachand
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 февраля 2021 в 14:59

Не так давно большинство моделей и модификаций находились на стоке либо в РФ, либо в Финляндии и Прибалтике с плечом доставки 5-7-мь дней. В заказ(от 2-х до 4-6-ти месяцев) уходили "мудренные" комплектации под "конкретную хотелку":).

0
патолог
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 февраля 2021 в 14:45

За все марки не знаю, на в шкоде родственники работают. Перед новым годом машины были все проданы ещё до приезда в автосалон.

0
77alex
4 февраля 2021 в 14:50

Какие именно ? Супербы последние тоже ? И мы про б\у в первую очередь говорим, с новыми авто и так понятно, что под заказ таскают

+1
kachand
НаVolvo S60, Honda VFR 4 февраля 2021 в 15:16

Рапид, карог, кадиак.

0
77alex
4 февраля 2021 в 15:38

Самые ходовые комплектации и бюджетные модели, может быть. Плюс скидки дают трейд-ин\кредит, мы не знаем за какую в итоге сумму каждая ушла

+1
kachand
НаVolvo S60, Honda VFR 4 февраля 2021 в 15:42

Улетели без скидок.

0
kachand
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 5 февраля 2021 в 12:17

У нас в городе нету ни каких скидок и в соседних тоже. Летом тоже не было, как и подарков ни хочешь не бери. В начале мая заказал рапид 1.4, получил только в конце августа.

+1
федченко паша
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 00:46

1.4т 7 дсг? И как едет , доволен

0
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 15:00

просто стоят?)

Вазик с тобой не согласится. Стоит убитый хлам или с задранным ценником, хорошие машины уходят быстро)

+2
almanzor
4 февраля 2021 в 15:03

Да вазик пусть что хочет делает, пока в свободной стране живет) С задранными ценниками и стоят, он том и речь. "Хорошие" всегда уходят быстро, только "хорошая" у каждого своя

+1
almanzor
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 15:03

Мо мен таль но! Но есть конечно и лютый неликвид. Вобщем то у Качанда ликвидов то и не очень было. Грандуадер, 308 и Джипы за дорого им никогда не являлися.

Хотя вот справедливости ради Каптюь обьективно по этому времени - огонь. Должен улететь как возможно и мицубися.

+2
патолог
4 февраля 2021 в 15:15

Но продавал я все в течение 3 недель, максимум месяца. Исключение - Оптима, которая зависла на два месяца почти, но их слишком дохрена на вторичке. Каптюр уже скоро полетит кстати)

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2021 в 20:22
к лету цены неизбежно отъедут назад

Честно говоря, с трудом в это верится. Инфляция не стоит на месте. Цены на жильё и продукты потихоньку прибавляют каждый месяц. Вряд ли машины по ценам отъедут назад.

Машины последние два месяца в салонах просто стоят, народу почти нет, покупают только то что по скидкам предлагаю в кредит и по трейд ину

Самые популярные модели уходят только так, типа креты, весты и т.д. Китайцев кстати неплохо берут. Во-первых, на них не сильно задрали ценник, во-вторых, у многих производителей из поднебесной существенно обновился модельный ряд.

+2
kedr77
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 20:30

Отъедут по любому! Просто это будет означать не навязывание допов, а возможно и скидосики. Прайсы конечно не перепишут. Ковидные накопления рано или поздно закончатся. Вон на хаты уже спрос упал!

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2021 в 20:59
Отъедут по любому!

Я обеими руками только за!

Вон на хаты уже спрос упал!

Что-то не замечал. Как раз сейчас активно интересуюсь данной темой. Могу только абсолютно точно сказать, что с 1 февраля ценник чуть подрос по сравнению с январём.

+1
kedr77
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 21:05

На хаты ценник не так быстро реагирунт на падение спроса. В январе в Мск сильно упало количество сделок.

0
finn100
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 февраля 2021 в 21:13

Я приобрёл квартиру летом у застройщика на завершающем этапе строительства, сейчас аналогичная на этаж ниже +20 % стоит.

+1
sanik0909
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 21:14

А это к чему? Разве январь летом?? Хотя у вас там ....)

0
finn100
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7 4 февраля 2021 в 21:19

Че там у нас?))))

К тому что у нас и хаты метут ппц, скупают даже неликвиды человейники, а-ля мурино в СПб (да, у нас тоже такую погань построили в одном месте)

0
sanik0909
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 21:20

Ты читать и понимать прочитанное учился??))

-1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 4 февраля 2021 в 21:26

Всё правильно! И будут скупать. Народ понял, что деньги держать под матрасом не выгодно, в банках процент низкий, кооперативы обманывают, с акциями можно пролететь. Машины подорожали, на жильё денег нет. Какие остаются нормальные варианты? Как один из них - ипотека.

+2
kedr77
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 21:25

Ипотеку прикрывают!

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2021 в 21:26

Но пока вроде рулит.

+2
kedr77
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 21:31

Ключевое слово "пока". Я же говорю, в одночасье цены на хаты сильно не меняются. Но 80% новостроек были ипотечные. ЦБ сказал - пора завязывать !

0
kedr77
изменен 4 февраля 2021 в 21:32

Секунду секунду ! То-есть покупка авто теперь выгоднее, чем вклад + покупка акций ? Это с каких пор?) Новый автомобиль - самое невыгодное вложение денег, через несколько лет продать чуть дороже может получиться только самые ликвидные модели, а их немного. Но переплата по кредиту, страховки и т д за это время сожрут любую "прибыль". Ипотека хотя бы в итоге несколько м2 оставит к концу жизни)

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2021 в 22:04

Я разве где-то писал, что вкладывать в авто это выгодно? Просто размышления вслух - куда народ пытается потратить (вложить) свои честно заработанные средства. В ипотеку конечно более разумно вкладывать, хотя свои нюансы есть везде (подробно расписывать о них не буду). И главное, не забыть потом ещё у государства налоговый вычет 13% ласково попросить).

+1
kedr77
4 февраля 2021 в 22:26

Да не, я просто удивился даже, что тут столько ответов про то, что машины мол все вокруг сметают, покупают, все города прям на новых авто ездят, денег у народа валом - вот и не знают, куда бы лям другой пристроить, когда цены на авто задраны до небес) вот и бегут в салоны, метут все подряд, и Киа, и Вольвы, И Мерсы))) а в продаже значит в 99% случаев обьявы только с тоталом...

Про недвижку же верю охотно - много знакомых в прошлом году успели что-то купить, в ожидании роста цен, но это было еще летом, до грядущего подорожания. Машины сметали в салонах в октябре и ноябре, как безумные, но с декабря это практически уже прекратилось (когда уже ничего не осталось). Мне кажется это не потому, что народ посчитал, что это хорошее вложение, а просто все испугались, что в 2021 будет еще дороже, вот и пораскупали, пока "еще есть возможность". На это был расчет и у того же Рольфа, который цены на 30% задрал на машины и скидки не хотел вплоть до декабря давать

+2
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 00:56

Сашка ты мурино не тронь !) Я там живу . Отличный новый район , метро 15 минут пешком , развязка с кад в 3 минутах от дома . Вообще сказка стала . И население почти сплошь молодёжь . Стариков вообще почти нет и среднего мало

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2021 в 00:23

так евро опал и народ видимо остатками мозга пораскинул ))

0
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 февраля 2021 в 13:07

А я вот не понимаю такого прикола : откладываю в Избранное машины на одном известном сайте, и мне приходят уведомления об изменении цены. Так вот, последнее время приходят уведомления что цена выросла на 50 или 70 тыщ. Это прикол такой у продавцов? Или у вас так охеренно эта тачка продалась что вы решили поднять цену?

-1
sergey-93
изменен 4 февраля 2021 в 13:14

Они могут так при переходе в следующий месяц поднимать, так часто делают когда не реализовали в предыдущем. Так как жо...у них горят лишь в последнюю неделю перед отчетами руководству, а первые три недели позволяют себе держать ценники выше

+1
kachand
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 февраля 2021 в 13:19

Так про бэушки речь, и не те которые двамильена стоят

0
sergey-93
изменен 4 февраля 2021 в 14:31

С ними тое же самое. Бэушки тоже в любые цены ставят, от 2 до бесконечности, смотря какая машина. Мне в декабре за 3 дня до НГ Дженезис Рольф предлагал за 1,7 забрать. В январе подняли снова до 1.9. Гранд белый (2013) стоял за 1.77 в январе, с февраля сейчас тоже снова подняли до 1,9 с чем.то

+1
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2021 в 14:52

Глк 13г 2.0 бенз 41т 1550, Q315г 2.0 63т 1500 ушли на этой неделе за 10часов после выхода обьявы. Нормальные машины по верху рынка уходят влёт.

+1
ameniks
4 февраля 2021 в 14:55

А GLC и GLC Coupe у нас в салонах от 2 млн стоят с ноября месяца. Я свои авто тоже продаю быстро, это не показатель, я в целом по рынку смотрю что с объявами по всему городу

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 15:03

ссыльку на глц купе за 2,0 млн, плиз)

0
almanzor
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 15:07

И на просто глс от 2 млн который стоит с ноября.

0
almanzor
4 февраля 2021 в 15:07

Читай внимательно, "от 2 млн"...вот например

Glc https://spb.drom.ru/mercedes-benz/glc-class/401908...

Coupe https://spb.drom.ru/mercedes-benz/glc_coupe/406460...

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 15:15

от 2,0 млн может быть и 10))

жаль денег пробить по базам, скорее всего они отбитые по страховкам три раза)

0
almanzor
4 февраля 2021 в 15:18

Не факт, могут просто из-за пробега столько стоить, или на них уже снизили чутка, так как никто не смотрит. Но проверять надо, даже без указания дтп на авито и авто ру, часто при покупке отчета обнаруживаются многочисленные ремонты. А бывает, что по низу рынка почти и никаких аварий\страховых, как повезет

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 15:21

у первого пробег смешной)

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 15:25

Вот ответ на твой глц

Который якобы висит с ноября.

+7
патолог
4 февраля 2021 в 15:26

Ок, пробей и этот тогда, который с 5 декабря не продается: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/glc_klasse...

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 15:28

Неужели ты думаешь что я продолжу тебе пробивать твои обьявы?????????? ты серьезно???????

Это так то и не бесплатное развлечение

+7
патолог
изменен 4 февраля 2021 в 15:31

Ну, может и манагер не разобрался ? На авито объява есть, почему не закрыли ? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/me...

И вот этот в Рольфе на Октябрьской уже с осени болтается, и их манагер скажет что тачка огонь: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/glc_klasse...

Только почему то не продается) Я могу еще штук пять по салонам прислать, все до 2.2, относительно "недорого", но дело в том что весной 2020 они были от 1.75...

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 февраля 2021 в 15:47

"", может и манагер не разобрался ? На авито объява есть, почему не закрыли ""

чтобы человек приехал, а его развели на покупку корыта

+5
almanzor
4 февраля 2021 в 15:51

Если так, то Major еще хуже, чем я думал. В Рольфе были такие случаи - я звонил, но они сразу говорил что уже зарезервирована, однако объявление еще пару недель висело. На мои звонки говорили одно и то же, резерв, а не снимают типа потому что потом заново разместить для них платно, типа авито и авто ру за каждое размещение с них гораздо больше чем с физиков берут

Еще есть вариант, почему так: знакомый просит менеджера хорошую машину подержать для него, типа денег сейчас нет, и вносит скромную предоплату или вообще просто договоренность на словах. Тот и снять ее не может с продажи так как возникнут вопросы, и клиентов потенциальных морозит днями\неделями, мол извините, уже резерв

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 16:07

Рольф это просто безумные пионеры.

+1
патолог
4 февраля 2021 в 21:37

Это да, тут согласен)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля 2021 в 16:14

Угумс))

Чел знакомый так хаты продаёт: выставляет фоты квартиры с хорошим ремонтом и ценой на процентов 25 ниже рынка.

Народ звонит, и бывает даж приезжает в агенство:

"Ой только что продалась, но есть подороже, но зато в наличии"))

+2
вега
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 16:17

Это называется "повесить фонарь в объяве" Так делают ВСЕ риелторы!) На югах этих фонарей 80% в объявлениях))

+1
finn100
НаVolvo S60, Honda VFR 4 февраля 2021 в 16:47

Почему только риэлторы, вся торговля так ведётся, для привлечения покупателей

0
77alex
был 3 дня назад
4 февраля 2021 в 16:57

Да ладно, не чуди, не вся, а там, где надо затащить покупателя в офис! Кто будет заманивать клиента купить бутылку пива!

0
finn100
НаVolvo S60, Honda VFR 4 февраля 2021 в 17:00

Не чуди.

Смяшно. С бутылки пива, потом литры, тонны и так далее.

0
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 20:29

Это не менагер в данном автосалоне не разобрался вдруг к своему стыду, что невозможно, а из московского офиса мне написали что такой машины уже нет.

И блин, не может целый и ровный глс в новой будке долго висеть за 2,1+. Если он там висит хоть сколько то, то уже есть ньюансы, вопрос - какие.

+1
патолог
4 февраля 2021 в 20:33

Комплектация у него самая простая, вот и висел, даже если его уже забронировали. Я все GLC посмотрел в том году, до 2.6 лишь один оказался с такой же комплектацией как мне была интересна, как и С-шка (нормальный экран, бурмистр, черное дерево, кнопка, спорт-руль) но у него были ремонты на неск млн, продавать потом очень тяжко такое. А обычные "в бомже" продаются тоже оч долго, даже если за 1.8-.2.0, ибо в салоне уныние и пустота с глянцевым пластиком

+1
патолог
4 февраля 2021 в 20:40

Вот с ноября тоже два белых зависли, нафиг никому не нужны за эти деньги (дороже 2.0 млн) даже не в "бомже":

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/glc_klasse...

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/glc_klasse...

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 20:59

Тут много чего сегодня уже понаписали. Главное в том, что и новве и бэу в отличие от прошлых времен метут иметут нещадно. Мегадорого и помойки висят , да и те висят не всегда.метут, метут и метут.

Пжиотаж ажиотажный.

Твои бредни про байкот покупкам чтобы дилеры разорились и уронили цены не выдерживает критики.

Что все упадет к лету тоже.

Какой то юнешеский максимализм и уверенность в себе. Как Броник с Вестой и рожковыми ключами.

Я не знаю че ты пытаешься доказать и кому, но первое же твое утверждение с обьявой оказалось липой. Ни открывать ни анализировать этот сплошной ссылочный флуд я не буду.

Найди уже себе нормального менагера за денюжку , а лучше парочку в нескольких разных салонах и тогда не придется изучать всякую херь на авто ру, а потом с видом эксперта изучать и выяснять недосказанное полевым менагером

Менагера надо всего лишь заинтересовать 5000-10000 рэ при покупке тачки в салоне если он адекват и ты адекват. И больше глубоко изучать в этой сети продажных салонов тебе не придется

+4
патолог
4 февраля 2021 в 21:01

Через 3 месяца я тебе ссылок еще пришлю, с совершенно другими ценами. Тогда наконец забудешь про свою гордость и "всезнайство", может прислушаешься к мнению других. А может и нет, но мне и пофиг как-то.

Открывать ты ниче не будешь, ибо тебе ответить нечего, даже когда тебе реальные объявы и цены направишь. Я могу сотню примеров с ссылками привести, но смысла упертым и упоротым что то доказывать нет никакого, поэтому просто останься при своем мнении. Но к лету я вернусь к этому вопросу здесь, тогда и продолжим

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 21:08

Вы в себе, уважаемый? Что значит нечего?

С умным видом кидаешь ссылки на свои знания и анализ, первая из которых оказывается липовой, а потом начинаешь требовать, чтобы последующий твой спам кто то проверял и дальше.

Ты точно не прикалываешься?

У тебя есть какая то граница то в твоем потоке Сознания?

Тут никто больше не пытается себя выдать за супер эксперта рынка и кроме тебя.

+4
патолог
4 февраля 2021 в 21:14

А что липового ? Ссылка реальная на обоих сайтах, а что там тебе хваленый манагер напел, никто не знает, он сам может из Мск не знать что тут в Спб с машиной происходит. Нельзя же быть таким наивным)

Не пытаюсь, а так и есть. Ты сам не занимаешь продажами и подбором авто, меняешь их крайне редко, что ты можешь знать про вторичку в реальности ? Опираться на подсказки манагера который тебе никто ? Ну-ну, тогда я только могу довериться твоему экспертному мнению)

0
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 21:54

Пффф, ты жжошь, причём нормально так)))):

"Ты сам не занимаешь продажами и подбором авто, меняешь их крайне редко, что ты можешь знать про вторичку в реальности" - вообще слова мимо кассы, человек и сам занимается вопросом плотно, и людей специальных привлекает, он тачек нормально так поменял в плюс в одно время с тобой, да и тебя подловил нормально так, а ты продолжаешь чот бисер метать, был о тебе лучшего мнения.

+4
al_an
4 февраля 2021 в 22:15

На чем кто кого подловил ? Мне просто надуманные разоблачения кажутся смешными. Какой то манагер что то там ответил, никакой конкретики, из другого города вообще, детский сад. Я про то, что цены на авто выросли и их сейчас меньше покупают, а мне тут какую то чушь отвечают со скринами про какие-то ссылки на реально существующие машины по указанным ценам. А если моему "оппоненту" тут еще и нужна помощь, я ж не против, защищайте)

+1
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 22:31

Такие люди тебе бы, да и вообще сюда не стали бы давать "что то" от "какого то манагера", чётко конкретный человек написал, что конкретная машина продана, то что ссылка, мягко говоря, набибалово, а ты пользуешься непроверенной инфой, вот и все.

Семь раз отмерь, один отрежь, вот в чем разница поверхностных знаний и углубленных.

+5
al_an
изменен 4 февраля 2021 в 22:37

Какие такие люди? А вы не родственники случаем?) Мне тут президент что ли пишет или собственник Volvo салона? Я "элитному" конкретному человеку направил еще пару ссылок, и предложил отправить еще с десяток, так он сразу съехал. Я объяснил уже, что ссылки на авто могут висеть еще несколько дней даже при резерве, как делает и Рольф, и Major. Речь вообще то о ценах на вторичке и о снижении спроса на авто, а не о разоблачении какой-то ссылки. Углубитесь в тему и обретете покой)

0
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 23:05

Человек реально учёный медик, на АМе один из старожилов, пишет много, интересно и по делу. В бала больстве замечен никогда не был.

Ко всему подходит весьма основательно, от подбора авто, до обслуги и покраски, это несложно увидеть в его записях, здесь, на АМе, без родственных связей.

+1
al_an
изменен 4 февраля 2021 в 23:10

Я как человека его не знаю, но и не оспариваю перечисленные заслуги) Просто вижу предвзятое отношение с его стороны, на что спокойно могу возразить, только и всего. Ну считает он, что народ сметает машины из всех салонов и верит в показания манагера касательно MB в другом городе, я ж не против.

Только не надо мне навязывать свое мнение, пытаясь в чем-то там уличить. Это вот не основательный подход в данном случае, а предвзятость и неприязнь, которую разумный и опытный человек не будет проявлять, даже в комментах на каком-то сайте. Будем надеяться на то, что он выше этого)

+4
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 23:14

Предвзятости к тебе не вижу), он просто ситуацию по бу и не бу ну очень хорошо изнутри знает.

Ссылка твоя просто мимо кассы сработала, а у него была возможность легко проверить.

+1
al_an
4 февраля 2021 в 23:24

Ну ок, я ж потом еще две скинул для объективности эксперимента)))

+2
патолог
4 февраля 2021 в 21:59

А нам часто заказчики интернет ссылочки кидают с интернет ценой на товар обычно предлагаем им самим приобрести )))) а мы смонтируем. Чот сдуваются быстро.

+3
sulov
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 февраля 2021 в 08:43

Так ты установщик мебели? ))

Типа с узбекскими гастерами тусуешься?

+2
wabco
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2021 в 09:06

Распаковал ты Сулова влет прям

+5
al_an
5 февраля 2021 в 10:13

Матерый)))

+3
sulov
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля 2021 в 11:13

установщик ПО на мебель

+6
патолог
изменен 4 февраля 2021 в 21:15

Ты серьезно про манагера ??? Мне какой интерес в этом ? Я сам все авто выбираю, плюс есть два знакомых подборщика, которые бесплатно все подберут и проверят, не обманывая и ничего не скрывая. Зачем мне манагер из салона, которому только один интерес - продать да подороже? Я в интересующих меня моделях разбираюсь лучше любого из них, так как с владельцами заранее общаюсь и машины вживую все смотрю. Твой "платный" менеджер не поможет, только навредит, а "откат" поможет лишь сделать скидку, но есть и другие способы сбить цену)

+1
kachand
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2021 в 21:12

Я очень серьезно про менагера. Закончим на этом.

+1
патолог
4 февраля 2021 в 21:15

Тогда да, лучше не продолжать, удачи с манагерами)))

+2
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2021 в 21:55

Можно поподробнее о других способах выбить скидку и как общаешься заранее с владельцами, сдавшими свои авто в салоны? Близость к силовым структурам или мечты?

+1
ameniks
4 февраля 2021 в 22:19

Общаюсь с владельцами данной модели и смотрю разные машины, а не конкретного владельца от которого покупаю. Выбить скидку просто - ждешь до самого конца месяца, или квартала, смотришь несколько авто в разных салонах, приезжаешь с деньгами, говоришь что берешь здесь и сейчас, за налик или в кредит (с ним дают еще больше). Тебе говорят, фиг, не снизим. Ок, ждешь еще несколько дней\неделю, машина стоит, тебе сами перезванивают постоянно и спрашивают, будешь брать или нет, у нас последние дни, нам бы продать. И двигаются еще по цене. Скинуть всегда можно, особенно если речь о неликвидном авто, им лучше продать в +100-150 тр от выкупа, чем не продать совсем

0
kachand
4 февраля 2021 в 22:21

Вабкастайл)))))

+4
sulov
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 февраля 2021 в 08:41

Нееее , ему до мэнэ далеко

Деньгами махать перед носом мало. Надо еще взглядом выжечь и зубы заговорить так чтоб продаван вконец запутался

А судя по его рассказу - его шпыняют со словами "мальчик, иди ка ты отседа"

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 февраля 2021 в 22:41

С октября б/у машины в избранном на авито дольше 10 дней не держатся)

какие месяцы, кварталы?))

+3
almanzor
4 февраля 2021 в 22:46

Какие именно и в чьем избранном? Вот у меня в избранном этот Гена: https://www.avito.ru/kudrovo/avtomobili/genesis_g8...

Он декабрь и январь, и уже начало февраля держится) Цену уже снизили на пару сотен, все равно не улетает

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 февраля 2021 в 22:51

У меня значит более ликвидные машины на примете))

Вживую то смотремши или по автотеке?

+2
almanzor
4 февраля 2021 в 22:53

И так, и так смотрел в декабре. Машина ровная, а висит потому, что годом ранее такие же Дженезисы 2017 года с пробегом до 60 ткм стоил в салонах в районе 1.5-1.6 млн. Кто в здравом уме хочет переплачивать 500 тр только из-за того, что салоны с осени 2020-го на волне общей паники решили подзаработать?

+2
sergey-93
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 15:02

Аменикс не дасть соврать, ГЛК выставленный на продажу, через пару часов прибавил 50000 или 70000 к цене, а на след день его уже продали)

+2
almanzor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2021 в 15:43

Подтверждаю. И ещё вчера в 17 повисла объява на Q3. Отчёт вроде чистый. Позвонил знакомому авто подборщику чтоб глянул и если все ок забронировал. В 11-00 сегодня продана по верху рынка. Не доехал даже. Салон работает с 10.

+4
ameniks
изменен 4 февраля 2021 в 21:57

Седня забрали ржавый РРС 4.2 с Омеги премиум)))) Один из тех что были по 260)))

+2
almanzor
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 4 февраля 2021 в 17:58

Хех, Гээлка. Я вот в суммах типа Солярисов говорю, там где шессот и накидывают полтос

+1
sergey-93
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 18:00

Если будешь ещё год ждать то и до мульона добежыт

0
almanzor
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 февраля 2021 в 18:02

Мене нада свое корыто сперва запрдать а оно не нада никому

+2
sergey-93
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7 4 февраля 2021 в 18:30

А ты на него тоже цену повышай, интерес подогреешь

+2
sergey-93
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 20:07

Повышай цену кажный день

+1
был день назад
4 февраля 2021 в 13:38

Рецепт против подорожания один - не брать и ещё раз не брать. А, если кто покупает, значит цена устраивает и не стоит жаловаться.

+1
valery g
4 февраля 2021 в 14:31

Вот это правильно ! Заморозить салоны за пол-года, вообще ни один авто не брать - они или закроются в итоге, или придется все по ценам их "черных пятниц" скидывать

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 15:02

сладкие мечты)

казахи все скупят))

+4
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 февраля 2021 в 13:12

Новик может!!!)

+2
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2021 в 08:18

не целесообразно.

тут вам не как у Мони, цывилизацыя))

ибо, эт как у вас на армянских нумерахъ рысачить

без трусоффъ, но на РРС))

+2
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля 2021 в 15:39

Ужас какой с ценами на авто!!!

И почему не регулируют как на масло и сахар-песок?))

+1
вега
НаVolvo S60, Honda VFR 4 февраля 2021 в 15:44

А кому это надо. Спрос рождает предложения. Хоть на новые, хоть на б У авто. Как правильно ВВ сказал,остаётся надеется только на себя.

0
вега
4 февраля 2021 в 15:45

Потому что "народ и так схавает", зачем что-то регулировать?) Я еще не уверен, что в Спб высокие цены, все последние авто у меня забирали из регионов,на мой вопрос "зачем издалека так за тачкой лететь?" , говорили, там дороже

+1
kachand
НаVolvo S60, Honda VFR 4 февраля 2021 в 16:05

За все регионы не знаю, но в лен. Обл и тем более в Карелии цены выше чем в СПб.

0
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 4 февраля 2021 в 20:45
И почему не регулируют как на масло и сахар-песок?))

Да вот что-то на масло они отрегулировали, только ценники ниже не становятся. Ещё пару месяцев назад самое "левое" масло можно было купить по акции за 69р например, а сейчас таких цен нет, ни в магнитах, ни в пятёрочках.

+2
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля 2021 в 16:15

Как хорошо когда нет бабосов чтобы их тратить на дорожающие за день на 50 тыщ рублей железяки)))

Есть вещи поинтереснее куда можно потратить свои заработанные)

+4
вега
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 февраля 2021 в 16:42

Какая мудрая чере паха этот собака Вега

+5
вега
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 17:46

Биткоины

+1
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2021 в 18:07

Вот это распаковали ТСа)))), распаковали, так распаковали))))

+5
al_an
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2021 в 20:52

Сейчас еще выяснится что белый ГЛК за 2,4 млн- это только за переднюю часть, а за приваренный в гаражах патолога зад - еще 500 нужно накинуть

+5
roman spb
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 февраля 2021 в 21:40

Дядя Паша ещё свой профит накинет

+4
изменен 4 февраля 2021 в 21:50

Ждущие отката рынка)) сегодня был мной завершен квест по покупке айфона 12 про 256 черного цвета в подарок. И это еще тот квест. Все раскуплено телочками. Квота на нашу зимбамбве низкая также будет и по авто. Так что имея 110 тыс на телефон не факт что вы его приобретете быстро и без долгого ожидания. Маржа по продажам авто и так на нашем рынке низкая. Это как в свое время недвижка скакнула в цене в два раза в 2004 тоже куча разговоров что перестанут брать у жадных строителей)

+1
sulov
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2021 в 22:10

А твой прогноз на те авто, у которых всё хорошо с квотами?

+1
kedr77
изменен 4 февраля 2021 в 22:19

Рынок сожмется и все. В убыток торговать нет дураков. Еще рублишко навальнется. И так уже многие ушли. Хонда годик еще и того тоже свалит уже объявлено. Никто склады держать как в 2008 не будет. Все под заказ и с автовозов

+1
sulov
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 22:43

В Кубу превратимся скоро

0
sulov
4 февраля 2021 в 23:24

Откат неизбежен. Авторынок точно такой же, как и недвижка, и фондовый. Цикличность никуда не убрать. Вот пример с ценами на RX - сначала скрин с избранными за 2019 год (какие тогда были цены), и что сейчас с RX, которые не забирают. Если бы "все сметали", в продаже было бы штук пять таких RX с пробегом на весь город, как было в конце 19-го...но их почему-то минимум в три раза больше

+2
kachand
4 февраля 2021 в 23:33

Ничего не понял, но очень интересно.

+4
sulov
изменен 4 февраля 2021 в 23:37

Так тут все просто: RX в декабре 19-го стоили в районе 2.4 млн (17 год, пробеги до сотки) и их хорошо забирали, в том числе и этот на скрине. Сейчас такие же машины стоят по 3 млн с прошлого года, и как-то их в три раза больше в продаже чем тогда. Я не вижу, чтобы их смели все перед НГ и продолжают сметать. Как стояли, так и стоят. Это даже с учетом приличной разницы стоимости такого Лексуса между новым и б\у...а Лекс вроде как не самый неликвидный вариант. Вот я это наблюдаю уже по самым разным моделям с осени прошлого года, и вывод все тот же: рынок таки перегрет, народ в основном ждет и будет ждать снижения цен

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2021 в 23:39

Таки подкопят и купят за 3,0)

+1
almanzor
4 февраля 2021 в 23:40

За 2.85 тогда уж, трейд-ин и кредит в помощь)

+2
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 февраля 2021 в 08:47

Спрос рождает предложение как их предложение спрос. Если будут плохо покупать, то просто будет небольшой откат по цене на очень короткое время на неликвид для распродажи , далее уйдут некоторые игроки с рынка и он сожмётся и будет соответствовать спросу. Епть, все просто в чем вопрос то и обсуждение, мы такое в новейшей истории видели не раз. Смысл покупать образно по 10 а продавать по 9 лишь бы брали? Закуп растёт как они могут откатить рынок по ценам на год назад? Абсурд чистой воды. Тоже самое со вторичной. Ну кто будет в здравой памяти продавать за копейки своё , люди же что то потом должны купить.

+3
max_01
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2021 в 12:42

таки думают, что дилеры 100% маржу имеют)

в середине -конце нулевых да, был запас для торга, сейчас нет, от слова совсем

+1
kachand
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2021 в 10:50

сотку в карман манагеру и за 1,58 отдадут

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2021 в 11:53

Ты все схемы то не раскрывай))), а то сам так и купишь

+1
al_an
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 февраля 2021 в 12:46

за 1,58 и сотку в зубы?! дайте два!!))

+1
almanzor
5 февраля 2021 в 13:34

Не всегда кстати) им в октябре многим сказали, что даже на б\у никаких скидок, я машин пять смотрел - они уперто все говорили одно и то же, 15 тр, не больше, типа никто не будет двигаться, сейчас и так все раскупят

0
sulov
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 февраля 2021 в 09:14

Аутотренинг.

0
sulov
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 февраля 2021 в 09:14

сегодня был мной завершен квест по покупке айфона 12 про 256 черного цвета в подарок. И это еще тот квест. Все раскуплено телочками.

Да, не дешёвое нонче это занятие Саня любовницу содержать)))

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 февраля 2021 в 08:38

Сказ о том, как крохотную душу перекупа жаба душила

+4
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 февраля 2021 в 08:46

На севодняшний день, будь я гражданином РФ , положа руку на сердце купил бы отличный FL 4.2TDi у Ильи с туарег клуба

Убил бы Илюшу на пару сотен, т.к. его мальца загнобили в теме о продаже ( воспользовался бы так сказать сложившейся ситуацией )

А месяцев через 6 продал бы на лям дороже

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 февраля 2021 в 16:23

Качан в очередной раз густо об...ся. хотел себе сменить после нг рабочую лошадку , но ценник взлетел до небес , а ты говорил , что после нг спад будет ))) к лету будет ещё дороже!

0
s1stem
6 февраля 2021 в 01:33

Спад уже начался, вот ты и обосрался)))

+3
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 февраля 2021 в 07:44

Какой к черту спад ? Я 3 дня мониторю известные сайты и цены как стояли так и стоят.

0
s1stem
изменен 7 февраля 2021 в 13:58

3 дня, это шутка такая??? Я каждый день смотрю за ними...например, те машины которые я смотрел с октября месяца - в салонах уже некоторые Гранды и Генезисы более чем на 200 тр подвинули вниз, и их не забирают (стоили 2.1-2.2, сейчас 1.8-1.97) Январь только начало, дальше полетят еще сильнее

Grandeur HG, которые стоят дороже 1 млн, так никто и не покупает. А вот те, которые уже подвинули до 850-900 тр, все раскупили в январе, потому что на них цена такая и была до подорожания

+2
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 февраля 2021 в 15:59

Ты смотришь откровенный неликвид , а я смотрю логан, поло , рапид и даже веста проскакивает .

0
s1stem
был 3 дня назад
7 февраля 2021 в 16:31

Я бы на твоем месте прислушался к качанду. Его автомобильный опыт повнушительней видится.

+1
s1stem
изменен 7 февраля 2021 в 18:01

Ну если так, то может быть, я перечисленные тобой не изучаю, даже Оптимы больше не смотрю) но в целом, за первые два месяца на машины процентов на 10%:цены снижаются (январь+февраль), т е если машина стоила в ноябре-декабре 2 млн, то может упасть за это время на 200 тр, если лям - то на сотку, и так далее. Пока еще немало объяв и по верху рынка, но они и висят черт знает сколько

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 февраля 2021 в 17:46
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2021 в 19:01

Надо было не продавать этот 308, а оставить для города. Вряд ли после него в этом классе что-то ещё зацепит).

+2
roxman
6 февраля 2021 в 02:27

Да выгодно уехал, грех было не продать. И зимой в нем "холодно".)

+2
Добавить комментарий