Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

19 мая 2017 в 19:50

ДТП: Когда клиренса оказалось мало

Приветствую всех на странице моего журнала про Леву. В этот раз заведу разговор о достаточно неприятном для меня инциденте, встреча с так называемой «автоледи». Леди была та еще, в обиходе самое безобидное название для такой – ОЖП. Такие встречаются каждый день и на каждом шагу, как, впрочем, и водители мужского пола, но в моем случае знаменательной стала именно эта встреча.

Приезжаю домой с работы, супруга просит съездить дочке за творожками, которые заканчиваются. А после погулять с маленьким человеком, чем я очень люблю заниматься. Магазин нужный в двух кварталах, траффик небольшой вечером, еду на машине чтобы быстрее было.

Одна из проблем наших дорог хорошо известна жителям городов. Это припаркованные автомобили вдоль тротуаров и бордюров (для питерцев – поребриков), часто совсем без уважения к прохожим и другим участникам движения. Если первое – это не всегда вина самих автомобилистов, т.к. автомобиль все равно где-то парковать нужно, а мест рядышком подходящих действительно нет, то про уважение на дорогах можно писать бесконечный трактат.

Так вот, возле магазина как обычно узкий проезд, но вполне достаточный чтобы разъехались два автомобиля. Причем без складывания зеркал, упирания колесами в бордюрный камень и т.д. Просто нужно покрутить рулем и все.Примерно так я разъехался с Пассатом, он взял чуть правее, я тоже и проехали. Там все так делают.

Еду обратно, впереди едет Спортейдж (сразу вспоминается отзыв на АМ про самок на корейских повозках). Я привычно беру чуть правее, чтобы разъехаться с ним, а КИА едет прямо на меня, по центру. Естественно упирается в меня и начинает сигналить, чтобы я сдал назад. За рулем, на мой взгляд, типичный представитель высокопримативных ТП, лет около 20, с физиономией «мне все вокруг обязаны потому что я вся такая». Я руками показываю, что тут можно разъехаться, ноль эмоций. Ставит на Р, включает аварийку и глушит двигатель. Сказать, что я удивлен – ничего не сказать.

Место все-таки проездное, начинает скапливаться народ по обе стороны. Видят аварийку, думают, что ДТП. Кто-то самый торопящийся заезжает на тротуар вдоль магазина (в том месте где разгружаются подвозящие продукцию грузовые автомобили) и объезжает нас. За ним начинают ехать остальные.Пешеходы начинают метаться между машинами. Выхожу из машины, подхожу к КИА, предлагаю сесть за руль, если у нее не хватает опыта, и разъехаться. ТП просто прибавляет звук в машине, блокируя все двери. Голос не повышаю и не матерюсь, хотя в реальности уже хочется взять это существо и разбить ее лицом всю рулевую колонку. Да простят меня автомаркетовцы, желание совершить насилие над этим человеком было очень сильным. Ситуация не из приятных.

В это время начинает звонить супруга. Спрашивает где я, почему так долго, дочка уже одета и преет в одежде. Это стало последней каплей.

Слева припаркованные автомобили, справа высокий бордюр и далее что-то типа небольшого пустыря. Бордюр оказался высоким, Лева заскрежетал защитой так, что прохожие обернулись. Старался аккуратно, по одному колесу заезжать, но самообладание в этот момент не было моим коньком. Видимо можно было лучше и аккуратнее, но так как я стоял уже близко к бордюру (я же прижался правее чтоб разъехаться) не смог оценить его реальные габариты.

Приехал домой, заглянул под автомобиль – в защите двигателя рваная дыра размером с пятак. Т.е. не маленькая. Может быть, надо было поступить как-то иначе, не знаю, но эмоции взяли верх. Но стать из-за тупого упрямства причиной глобальной пробки на отдельной улице, причиной автомобильного траффика по пешеходной дорожке я не мог. Возможно надо было бросить машину на аварийке и уйти, дом в 10 минутах ходьбы, но кому бы я что доказал?

Зато дырка в виде эмблемы Пежо)))

В общем, иногда бывают в жизни нежданчики. Всем удачи и поменьше неадекватности на дорогах!


22
Нравится!
Мне нравится!
10991
Комментарии83 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 мая 2017 в 19:56

Бывает. Не нервничайте. Зато защиту не зря поставили.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 19:58

практически перестал уже нервничать))

просто вот так на ровном месте... не должно в общем случаться подобное. взрослые же люди.

0
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 20:06

Shit happens.(

+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 20:27

Это точно(

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2017 в 20:15

Лично я на законодательном урвне запретил бы женщинам езжить за рулем, 99% ездить не умеют, борщи варить положено! На кухне

0
sasa777
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 20:27

Нынешнее поколение и борщи с трудом сварят)

+4
topguns
19 мая 2017 в 20:54

Есть хорошая книжка по дрессировке, домострой)

0
ilia007
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 20:59

ага) по вацапу гуляет время от времени одна страничка, про дать жене поплакать в ванной)

0
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 21:46

Парни, всех отминусил.

Просто вам не свезло пока с настоящими женщинами))

+4
новик62
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2017 в 21:56

Всем не повезло в качестве водителя, ибо от природы не умеют, как и мужчины женственными и нежными быть не умеют(и не надо). Просто дома строят мужчины и водят авто тоже мужчины, не женское это дело. Да ездят они как в игре, а чуть сложная ситуация - всё..

+1
sasa777
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2017 в 18:06

от природы никто не умеет ни машину водить, ни дома строить :)

+1
sasa777
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 мая 2017 в 09:12

Возражаю. Моя супруга иногда возит моё пьяное тело из гостей.

0
19 мая 2017 в 20:20
Сочувствую! Вы поступили верно! Конфликт и разборка затянулась бы подольше! Я в таких ситуциях включаю дальний в лоб, и если не дилая зона гудок!:) человек нервничает и выскакивает, а дальше как пойдет!:)))
+4
mixone
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 20:29

я тоже думаю, что лучше было поступить таким образом. потому что кругом люди, слева жилые дома, справа многоэтажки-общаги. да и машин было несколько в обе стороны. не создавать же коллапс на пустом месте.

+1
19 мая 2017 в 20:58

Привет!

Если честно, то ты что-то скрываешь. С трудом верится, что бы она вот так сразу заперлась в машине без видимых причин.

Скажи спасибо этой мадаме, что она не стала с тобой разъезжаться, иначе она ободрола всю машину. В полном отказе при своей неуверенности мадама права на 100%.

Больше всего я как раз не люблю таких, кто пытается протиснуться, особенно зимой. Ошибаются в габаритах они очень и очень часто. При повороте налево с главной во двор я всегда ставлю машину так, что бы между мной и бордюром не было места для тех, кто хочет пролезть. Пусть ждут.

+2
ilia007
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 21:00

Привет)

ну а что мне не договаривать) не орал, матом не ругался. реально держался как мог.

вариантов много, в т.ч. чисто женская адекватность.

0
topguns
19 мая 2017 в 21:04

Учитывая положительную характеристику с места жительства и работы я тебе поверю)

+3
ilia007
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 21:05

спасибо) зачетку чуть позже вышлю)

+3
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 мая 2017 в 21:02

А я пока не прочитал последние строки под фоткой думал что у тебя даже на защите эмблема Пежо, а та царапина выше и есть повреждение)) Прикольно получилось)

Я с такими дамами частенько встречался когда сын в школе учился, там улица к школе узкая, и все едут как по односторонке, хотя там двух стороннее движение, но все после того как высаживают детей едут по кругу по параллельной улице. Но бывает что вот такие ТП, а иногда и ТПМудаки, едут на встречу, и ну не как не хотят по параллельной, и одна вот тоже так уперлась, что пришлось мне лезть на бордюр, но за мной было еще машин десять, и вот она с каждым так упиралась, сигналила и размахивала руками)) в итоге я так и не увидел как ей удалось доехать до конца улицы)

+1
andrei 36
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 21:04

значит мне не одному так везет))

+1
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2017 в 21:30

Видеорегистратор рулит )

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 21:35

Привет! который из? ее или мой?))

0
topguns
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2017 в 21:45

Твой ) надыть таких в ютуб )

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 мая 2017 в 21:30

Веселая дырка!!

+3
ushin
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 21:36

Привет) это точно-никогда бы не подумал)

+1
ushin
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 19 мая 2017 в 21:41

Да кого тока на пути не встретиш,Сане вот такая вот попалась. Дырка

+3
sergey-93
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 21:39

Повстречалась как-то раз)

дай бог чтоб больше не встречалась)

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 мая 2017 в 21:53

Я всегда говорил - баба за рулем -зло

+2
mihautkin
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 10:53

в корень зришь, как всегда

0
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 мая 2017 в 22:45

В вершки, я бы сказал.

Как обычно.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus19 мая 2017 в 21:53

Да, неприятная ситуация. У меня было один раз, когда на джипе женщина не могла проехать, только там не объедешь, так как заборчик. Мужа-владельца машины её вызвать пришлось и он отъехал, благо, что был рядом и номер его в гаи нашелся.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 10:59

Хорошо что и муж рядом оказался и телефончик нашелся

0
НаVolvo S60изменен 19 мая 2017 в 23:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 мая 2017 в 08:12

А за чем ты ставишь машину как быдло на изгибе, места другого не нашлось ?

+5
andrei 36
НаVolvo S60изменен 20 мая 2017 в 11:30
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 10:59

как я вижу - дело не в машине, помойке, марке и т.д.

просто вспомнил отзыв одного из автомаркетовцев, там про самку было)

про самок читать п.1

оно могло быть в фольксвагене, бмв, люксджине, джили или в любой другой машине. я встретил именно на киа. марка степень "одаренности" не определяет.

+3
topguns
НаVolvo S6020 мая 2017 в 11:46
Комментарий удален модератором.
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 мая 2017 в 22:47

марка степень "одаренности" не определяет.

Как и пол.

Куда то тебя совсем не туда понесло.

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2017 в 06:31

и не говори, Вов)

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 мая 2017 в 23:24

Бывает. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 11:00

да, случается)

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2017 в 06:36

прочитал комменты...

Вспомнилось, был у нас парень в школе,так у неголюбимое выражение было: "Все бабы-чмыри")))

А по теме: иженщина на дороге может упереться и мужик, баранов хватает и баранш)))... кстати, у меня жена не плохо ездит и главное всегда пропустит, уступит на дороге, ей не сложно, начальница бывшая отлично водит, получше любого мужика, так что не тока борщи они готовить умеют, господа Альфа Самцы)))

+9
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 11:01

Сань, я согласен. от пола не зависит однозначно.

но тенденции сохраняются. на 20 выпускников автошколы приходится всего лишь 2 пацана. остальное - ОЖП)))

0
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 мая 2017 в 22:49

Ссылку на источник информации кинешь ? )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2017 в 06:30

заезжал в автошколу на днях. возможно не везде так, но своими глазами увидел такой расклад

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 мая 2017 в 21:04

В 2006 году, когда я получал права, автомобилисточек было процентов 80 от всего количества учащихся.

+1
cratos
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2017 в 21:06

Привет.

Ну и я о том же. Много сейчас желающих лиц женского пола обучиться вождению. и половина из них еще в возрасте...

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 мая 2017 в 21:16

Привет. Да, меня это тоже удивило. В возрасте тоже тётки попадались. Но у многих авто ещё не было, учились про запас, так сказать. ) А по поводу вождения думаю еще так, женщины водят "хорошо", потому что мужчины "прощают" им некоторые ошибки, предотвращая кучу мелких дтп. Женщины часто про поворотники забывают, не замечают других участников дорожного движения, редко в зеркала смотрят. ))

0
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Sandero25 мая 2017 в 15:32

Ясно. )

0
вега
НаVolvo S60изменен 20 мая 2017 в 11:48
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 мая 2017 в 16:11

Полностью согласен. В семье куча женщин водителей нормально водят. Ну или я чайник. Если бы автору встретился мужик баран , то могло закончиться бейсбольной дуэлью.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2017 в 18:18

А что - у вас все с битами ездят что ли?

А по теме - ну упёрся баран, ну не будь таким же - отъедь или объедь, и всё! :)

+2
ray
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 мая 2017 в 19:16

Это я к тому что пол не определяет возникновение таких ситуаций.

+2
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 мая 2017 в 06:42

Сань, нормальная дорожно-бытовая ситуёвина. Может случиться с кем угодно, где угодно, когда угодно. Выше правильно сказали, зато бок на твоей машине не ободрала, к примеру. Да и ты молодец, проявил хладнокровие)) Дыра в защите не самое страшное

+1
igor_1958
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 11:02

хладнокровием там и не пахло, просто сдержался)

0
НаVolkswagen Touareg20 мая 2017 в 09:06
Мне на бордюр пришлось лезть из за опелевозки такой вчера. Парковалась я у садика, зад сильно завернула-морда торчит-не дело. Хочу сдать вперед, чтобы повторить маневр мастера парковки 80 лвла, как опелевозка подлетает и стоит ждет. Мне в итоге вперед не сдать, чтобы парконуться, а расстояние для проезда оставалось такое, что даже володя на своем совершенстве проехал бы. Но нет, стоит ждет с моря погоды. Хз, что у них в голове :/
0
zmarigor
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 мая 2017 в 09:24

Больше на затуп похоже может случится с каждым,проблемы дома,на работе,тяжелый день-решается морганием дальним,если не сильно отключился или коротким сигналом.В случае с автором агрессия,тут уже три Д лучше применить.

+1
mikl 7
НаVolkswagen Touareg20 мая 2017 в 09:31
Это вы на том опеле были :))))?
+1
zmarigor
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 мая 2017 в 09:44

Мог быть и я,хотя у меня форд.))

0
mikl 7
НаVolkswagen Touareg20 мая 2017 в 09:49
Я так и знала :))))
0
zmarigor
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 20 мая 2017 в 09:58

Эффект замкнутого комфортного пространства))

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 мая 2017 в 09:57

не очень понял, что мешало сдать назад - принцип?...

0
skinner
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 мая 2017 в 10:14

Может там везде ширина одинаковая или сзади уже другие машины стояли ?)

0
skinner
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 11:04

было бы куда - сдал бы назад. если именно с ее стороны чуть ранее был заезд на тротуар, где разгружаются грузовые авто, то с моей такой возможности уже не было - народ тупо стоял за мной.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2017 в 10:15

Вот как бы создать систему, которая отсеивала бы таких ещё на стадии выдачи прав?

Ну на самом деле, не всем это дано. И хорошо, если человек сам понимает - ему нельзя. А если не понимает...

Самовлюблённая курица. Такую жену - страшное дело.

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 11:04

Привет)

это уже из мира фантастики)

+1
был 6 дней назад
НаVolvo XC6020 мая 2017 в 17:30

Сочувствую. Но дыра - шедевр. Я бы показал ОД, чтоб на конкурс какой нибудь послали. Приз обеспечен гарантированно.))

А у нас темпераментные итальянки мигают налево, а поворачивают направо.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 мая 2017 в 19:17

Не переживай. Сегодня тоже попала в интересную историю. Выезжала от мамы с мамой же на переднем сидении. Вокруг её дома дорога узкая, метров 70. Только одна машина проходит. Остается мне метров 15 доехать, тут тетка мне навстречу влезает, а обычно все ждут на пяточке. Ну думаю тетка знает что разъедемся, может в конце пошире, я попыталась, нет точно не пролезем. Говорю ей спокойно, женщина ну вы же секунду бы подождали меня и все, тут эта тетка лет 50 от роду, не молодуха,начинает меня с ходу матом поливать. Но начала сдавать назад. Сдала, ждет, я выехала, но спецом так перегородила ей чутка.. Думаю пугну её сейчас, подхожу к машине, дергаю дверь и спрашиваю как она меня там назвала. Естественно тон был бодрящий, т.к она меня обозвала раз 5-6. Тетка прижухла, извините, извините , я была не права. Я сказала что извиняю. Отъехала и спокойно уже разминулись с другой машиной на пятачке. Просто какой надо быть хабалкой видя, что рядом со мной сидит пожилая женщина, значит скорее всего моя мама и при этом не стесняться в выражениях. . И если бы ей было 20, а то ведь прилично лет

+1
zanoza1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2017 в 19:56

в большинстве своем люди те еще ... несовершенства в общем)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 мая 2017 в 20:12

да я тоже не ангел, но явно не провоцировала её). пусть скажет спасибо, что моя мама плохо слышит последнее время), если бы она четко все расслышала, то тетке бы точно не поздоровилось, я свою маму знаю). Я уже видела как мама напряглась и при этом спросила как меня там назвали)

0
был 22 часа назад
21 мая 2017 в 22:07

У меня для перевозки шмурдяка всякого есть ведро запчастей Ваз 2111, целых кузовных деталей правая пассажирская дверь, крыша и крышка багажника, короче я в таких случаях на ней просто еду, делю дорогу налопопам (глазомер хороший)) и еду, все успешно уворачиваются))

0
torch
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 мая 2017 в 06:06

Все успешно уворачиваются))

Как шар в боулинге?

Надо полагать, что левая сторона авто уже использована?

Каких только @@@@ земля не родит, не хотел бы оказаться на пути таких "торчков"))

+1
новик62
был 22 часа назад
22 мая 2017 в 09:29

Не оказывайся.

+1
22 мая 2017 в 12:20

На всех штатных защитах Пежо выбита полость в виде эмблемы Пежо!!! Так что никакая у Вас не дырка, только царапина. У меня на защите такая же "дыра"!.

+2
полосатый кот
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 12:44

А ваще да, виден чётки трафарет, так не выбьешь случайно)))

0
полосатый кот
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 мая 2017 в 19:46

А вот хз. Если честно не обращал раньше внимания. Если коллеги-пыжеводы сфотают то же самое на своей защите - значит ошибся я.

Прочитал ваше сообщение и специально проехал к знакомым, у которых тоже 4008-й, о котором я год назад писал в журнале. Они удивились очень))

вот фото. эмблемы нет. машина покупалась в том же ОД, что и моя и так же с защитой от дилера.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 21:02
+1
23 мая 2017 в 09:10

Ну значит можете подавать в книгу рекордов Гиннесса: при ударе днищем Вам выбило эмблему Пежо!!! Очевидное-невероятное!

+3
полосатый кот
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2017 в 19:32

тогда спасибо.

приятно, что это не повреждение в защите. а то был осадочек.

0
был 3 дня назад
23 мая 2017 в 11:46

А мне почему то никто не мешает ездить...

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2017 в 19:33

ну так конечно, тебе преградишь путь пожалуй)))

0
topguns
был 3 дня назад
23 мая 2017 в 19:37

Так зачем преграждать, если я никому не мешают и сама вежливость за рулем)

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2017 в 20:04

Алексей, дык практически столица ж)) культур-мультур)

0
Добавить комментарий