Эксплуатация: Зима близко
Приветствую всех на странице журнала про Пежо-4008.
Поддался всеобщей идее переобувки и вот оно – счастье. Записался на сервис ОД, удобно, чтобы не стоять в очередях, подъехал ко времени, успел съездить по делам и забрать чистый, а самое главное, по-зимнему обутый, автомобиль.
Пообщался с мастером из сервиса. Он, как оказалось, хорошо знает мою машину, все четыре года обслуживанием занимался он. Сказал, что владелец была при деньгах и соблюдала все рекомендации, что предлагали ей на сервисе. Заменить свечи – не вопрос, почистить радиатор – конечно чистите. И все на официальном дилерском сервисе. Услышанным я остался доволен.
Дилер открыл новую услугу – установка дополнительного радиатора для охлаждения вариатора. Все как рекомендуют на форумах, все-таки изначально штатное место есть, а самого радиатора нет. Вернее на Мицу он то был, то перестали ставить, то вновь появился, а на Пыжах его не было отродясь. И вот дилер решил предлагать эту услугу. Работы по установке радиатора вместе с заменой масла в вариаторе и фильтрами оценена в 30 т.р. без скидки, со скидкой, думаю, на пару-тройку тысяч дешевле. Учитывая то, что официалы меняют масло в CVT (на гарантийных авто масло+фильтра их) за 15 т.р. доплата за радиатор+работы вполне адекватна для ОД. Понимаю, что умельцы сделают это дешевле, но столицы с их клубными сервисами далеко.
Заодно прогулялся среди новых автомобилей. Неудивительно, что Патолог не сторговал дизельный 3008-й за полтора миллиона. Полтора сейчас стоит 2008-й…
Переобувкой остался доволен. Шумнее после Бриджстоун не стало, зато стало гораздо мягче. Работа оценена в 2431 р. со скидкой по карте постоянного клиента.Красного переобули за 2200 р. в этом же сервисе. Разница в цене обусловлена разницей радиуса колес.
Всем удачи!
Люблю я регионы))) где цены на работу в ОД сопоставимы с клубными сервисами москвы)) 2 тыс с небольшим за переобувкуэто сказка))) у меня шиномонтаж около 4000 руб выходит...а у ОД около 7-8 тыс