Визит на сервис: Про развал и погоду
Приветствую всех на странице журнала! В данном случае запись посвящается заезду на сервис ОД для регулировки развал-схождения и антибактериальной чистки кондиционера.
После того, как весной раньше снега сошел асфальт, машину потянуло налево. Весна, птички поют, сами понимаете. Рано или поздно это касается всех, а тут еще и глубокие ямы, которых не видно, пока в нее не заедешь. Все как всегда. Осторожничай-не осторожничай – но в одну из таких заехали и мы с Левой. Может и не в одну, но эту я запомнил хорошо.
Жить с перекосом колес и руля не айс, было принято решение заглянуть на сервис. Покурил пару форумов, почитал советы местных автомобилистов. Мнения на счет частных контор разные, некоторые прям восторженные, некоторые совершенно наоборот. Позвонил в несколько сервисов, цена по городу стандартная, поэтому поехал к дилеру. Как всегда причина в удобстве. В двух минутах от дома, удобное время, переплата не столь существенная, чтобы ехать полчаса или больше куда-то еще. Теперь добавилась и еще одна причина, наличие у дилера детской комнаты, ибо выходных с детьми никто не отменял.
Заодно было принято решение провести антибактериальную чистку кондиционера, т.к. после зимы появился едва заметный, но тем не менее, запах. Был куплен пенный очиститель StepUp, но как оказалось, многоразовый шланг для соединения с дренажем кондиционера надо покупать отдельно, что неудобно. Пришлось заехать за шлангом в один из сетевых магазинов, где, как оказалось, цена ничуть не выше известных интернет-магазинов. Плюс поддался рекламе и купил новинку рынка, антибактериальный салонный фильтр RAF. Все равно собирался менять фильтр, почему бы не попробовать.
Самое долгое у дилера – это прием, очередь на мойку и осмотр кузова. Самое неприятное – осмотр кузова. Сердце каждый раз замирает от обнаружения новой коцки. В этот раз ничего нового не обнаружилось – день задался. Предупредил мастера о том, чтобы не выбрасывали шланг от баллончика и пошел гулять.
По самим работам вопросов нет. Написал расписку, что в курсе за свои расходники, погулял по шоу-руму, понаблюдал за работами с высоты второго этажа через стеклянную стену. Новинками Пежо не балует, как, впрочем, и китайский бренд DFM по соседству под крышей дилера, поэтому здесь рассказать не о чем. Только дочка, посидев в 5008-м песочного цвета, сказала – папа, какая красивая машинка. Ноги до педалей еще лет 8-9 не достанут, а уже «красивая машинка». Про 408-й и Гранд Пикассо она так не сказала.
К работам вопросов нет. Машина едет ровно, руль приятно на «нуле», в салоне пока что химически пахнет очистителем.Стоимость посещения дилера – 2306 рублей. Из этого 160 за работу мастера-приемщика при оформлении, приеме и осмотре. Стоимость нормо-часа относительно апреля снова опустилась с премиальных 1900 до бюджетных 1800 рублей за час.
Улыбнула реакция мастера-приемщика на дизельный Инфинити QX70. Я для поддержания беседы говорю – о, Финик, с французским дизелем!!!!! (думал, сейчас мне расскажут, что французские дизеля самые лучшие и т.д.). Мастер пожал плечами и сказал – по мне, так не лучший выбор на вторичном рынке. Вот такая беда, хотел потрепаться и скоротать время, не вышло…
Жаль нового 508-го на тест-драйве не было. В бомбическом красном цвете, как на фото нашего сосайтника из Одессы.
Я сход-развал после ям часто делал на больших сетевых шиномотажках типа "На колесах". Если не в сезон смены резины, то без очередей и дешевле чем в ОД или просто сервисах. И делали всегда гуд.