Реношка слегка подустала.
Подустали после 100ткм сайленты передних рычагов.
И это немудрено, конструкция рычага без шаровой опоры. Сайленты усиленно работают на кручение в поворотах.
Отслоение резины, трещины.
Сайлентблоков оригинальных нет в продаже. Можно было поставить полиуретан в старые рычаги.
Но изучив вопрос по качеству и опыту эксплуатации от этой идеи отказался наотрез.
Их через тысяч десять выворачивает и перекашивает на наших дорогах. К данной конструкции подвески с раздельным кулаком не подходят.
Вся нагрузка на рычаг и сайленты , помощи от передней стойки нет. Это фактически как двухрычажка модифицированная.
Оригинальные рычаги заказал у дилера рено. Ждал 45 дней. В РФ нет, заказ был во Франции.
Сайлентблоки стоят новой модификации, усиленные, мощные.
Машина поехала еще плотнее, ушли в
ноль все паразитные подруливания. Так как шарнир в опоре кулака стал намного жестче.
Стабильность колеса в пятне контакта ощушается сразу же, в первом же повороте после замены.
Доводы к замене обьективны и необходимы, так как рычаг тянет за собой опору и раздельный кулак.
Чё-то непонятный какой-то рычаг. Не по-русски сделано как-то. Я бы точно до такой системы не додумался. В моём понимании любой шарнир должен вращаться вокруг своей оси, а не поперёк её.