Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
5 августа 2020 в 19:59

Реношка слегка подустала.

Подустали после 100ткм сайленты передних рычагов.

И это немудрено, конструкция рычага без шаровой опоры. Сайленты усиленно работают на кручение в поворотах.

Отслоение резины, трещины.

Сайлентблоков оригинальных нет в продаже. Можно было поставить полиуретан в старые рычаги.

Но изучив вопрос по качеству и опыту эксплуатации от этой идеи отказался наотрез.

Их через тысяч десять выворачивает и перекашивает на наших дорогах. К данной конструкции подвески с раздельным кулаком не подходят.

Вся нагрузка на рычаг и сайленты , помощи от передней стойки нет. Это фактически как двухрычажка модифицированная.

Оригинальные рычаги заказал у дилера рено. Ждал 45 дней. В РФ нет, заказ был во Франции.

Сайлентблоки стоят новой модификации, усиленные, мощные.

Машина поехала еще плотнее, ушли в

ноль все паразитные подруливания. Так как шарнир в опоре кулака стал намного жестче.

Стабильность колеса в пятне контакта ощушается сразу же, в первом же повороте после замены.

Доводы к замене обьективны и необходимы, так как рычаг тянет за собой опору и раздельный кулак.


19
Нравится!
Мне нравится!
2664
Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 дня назад
5 августа 2020 в 20:09

Чё-то непонятный какой-то рычаг. Не по-русски сделано как-то. Я бы точно до такой системы не додумался. В моём понимании любой шарнир должен вращаться вокруг своей оси, а не поперёк её.

0
koe69
был 13 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 августа 2020 в 20:19

Это же французы, у них свои тараканы в голове.

Тем более наследники Луи Рено, которые изобрели коробку передач и кардан.

0
rsman
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 августа 2020 в 20:24

Не тараканы, а лучшие инженеры подвески

0
rsman
был 5 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 августа 2020 в 22:31

По чем такие рычаги?

0
kostya88
был 13 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 августа 2020 в 08:28

Рычаги по бонусной карте дилера вышли 8250р за штуку.

Работа 2200р, развал схождение 1900р. Все у дилера рено.

+2
rsman
был 5 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 августа 2020 в 23:32

Ещё по божески, я думал намного дороже.

0
rsman
на сайте
6 августа 2020 в 00:36

Эмблема только озабоченным россиянам что то знакомое и манящее напоминает.

+1
koe69
на сайте
НаPeugeot Partner 6 августа 2020 в 14:45

Этот рычаг работает по-другому, он соединяется не с поворотным кулаком, а с неподвижной цапфой.

+3
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 августа 2020 в 17:44

Отличная картинка, все наглядно. Я слушал, что в этих подвесках что-то хитрое и необычное, но что именно только тут увидел.

Интересно, в точках 1 и 2 подшипники? Получается, что это в некотором роде возврат к подвеске со шкворнем, там ведь тоже вращение в разных плоскостях обеспечивают разные конструктивные элементы..

+1
ap5
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 6 августа 2020 в 18:04

У меня тоже есть пара вопросов:

1) Есть ли подшипник в опоре стойки? Как я понимаю, он там в принципе не нужен.

2) Что даёт поперечная линка (под номером 4) - удерживает цапфу от вращения?

+1
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 августа 2020 в 18:13

Подшипник над стойкой определенно не нужен...

А вот с шарниром - видимо он просто ограничивает подвижность цапфы, чтобы она могла только лишь немного качаться из-за упругости сайлент-блока в нижней точке, и не более того. У нее в принципе и название говорит за эту версию, anti-rotation.

+1
был 27 минут назад
НаMercedes SLK 5 августа 2020 в 20:26

А на каком заводе этот "оригинал" изготавливался?

0
aparat2
был 13 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 8 августа 2020 в 09:04

Проверил стикер ультрафиолетом, высвечивается надпись renault в трех местах.

Сверил литье, штамповки на рычаге с родным. Один в один по расположению и шрифту.

+2
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg 5 августа 2020 в 22:46

Основательный подход)))

0
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 августа 2020 в 08:13

Вспоминаю Меган и гранд сценик с дрожью в теле

Сколько они моей крови выпили

+2
wabco
был 13 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A411 августа 2020 в 13:31

Исходя из вашего опыта владения подскажите основные проблемы мегана.

На что в первую очередь обратить внимание.

0
rsman
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picasso11 августа 2020 в 13:35

К примеру стук в передке

Я заменил ВСЕ

Реуйку , стойки , рычаги , опоры стоек , сайленты подрамника . И стук остался ))) я такого в жизни не видел

А мотор? Это жесть

Сделал капиталку , поменял турбу, форсунки , над - а оно все равно не работало как надо

И это притом что работаю только с оригиналом !

Но помимо этого есть ещё электрика . Она вся делает мозг. Начиная от задней щётки стеклоочистителя и заканчивая проимвотуманками которые вечно лопаются и везде сопли эти КАЖДЫЙ ДЕНЬ надо убирать , чинить. Это нескочаемое г.но казалось никогда не закончится

Благо у меня было несколько машин и ездил на других

С б.у. рено старше 100000 тыс км я бы даже не связывался

-1
wabco
был 13 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A411 августа 2020 в 14:12

Спасибо за информацию, буквально живого места не оставили .

Можно конкретнее, модель, индекс двигателя с турбой, на каком пробеге все развалилось.

0
rsman
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 августа 2020 в 14:17

К9К дизель

Все его модификации - туфта

Сейчас ставят даже на Цитаны ( по сути это тоже рено )

Пробег был под 180

А еще забыл про сцепление - живет оно там своей жизнью и не долго

Если брать дизель то только Пежо CITROEN HDI

Ситроен как по мне лучше на 3 головы чем пыж

0
wabco
на сайте
НаPeugeot Partner16 августа 2020 в 11:05

У Ситроена руль всегда чуть длиннее и менее информативен, подвеска работает пусть и с минимальной, но раскачкой. Пежо вертикальной раскачки не допускает никогда, даже при самых мягких настройках подвески. Пыж всегда чуть более собран и точен по рулю, чем соплатформенный ему Ситроен.

0
rsman
на сайте
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence16 августа 2020 в 12:26

Прочитал верхний комментарий и вот что хочу сказать по этому, у меня в семье был Renault Megane II с двигателем К9К а сейчас в эксплуатации Renault Fluence так же с двигателем K9K. На Renault Megane II делали капиталку сами на пробеге 217 после чего машине продолжила спокойно ездить до момента когда была продана. Renault Fluence связка K9K с 6 ступенчатым роботом пробег 229ткм проблем нет вообще только плановые ТО. При этом расход топлива 6.1л/100км при средней скорости в 47.4 км/час

0
Добавить комментарий