Renault Symbol пенсионерский авто:)
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
12 декабря 2017 в 10:09

Неисправности: Наболело.......где качество?

Здравствуйте друзья.

Как говориться наболело или задолбало, уж не знаю, но хочу поведать о качестве запчастей на автомобили.

Нет, не подумайте , это не претензия к конкретному моему автомобилю, а именно к запчастям.

У меня сложилось мнение, что если на отечественные машины китайские запчасти попадаются иногда, то на иномарки сейчас в продаже преимущественно китайские, а нормальные попадаются иногда:) Пожалуй хорошего качества детали найти можно у ОД (и то не уверен) или оригинал.

В семье имеем 3 автомобиля марки Рено, разных годов, пробегов и сборок, а именно Рено Сандеро пр-во Автофрамос г.Москва, Рено Симбол пр-во Турция, и Рено Клио 3 SW европеец пр-во Франция.

До кучи на работе еще 2 Хэндай Акцента, на одном из них работает мой родной брат. так что про них тоже все известно досконально.

Начнем с подвески.

По нашим дорогам детали подвески это конечно расходники, особенно в моей местности, где грунтовка или ямы глубиной в 10-20 см, а после дождя вымывает валуны размером в пол колеса, но есть один момент, все же на Вазе 2114 детали жили по 30-50 тысяч, и ни чего не было заменено потому что сломалось/застучало, менял просто потому что была возможность или так захотелось. Другой пример, сосед на Гранте купленной с нуля, проехал уже около 50 тыс. и тоже по подвеске ничего не менял.

Итак, на моем Симболе после покупки были заменены рулевые наконечники, т.к один болтался, поставлены среднего ценового сегмента Moog (федерал могул), по отзывам очень даже не плохие. Перед установкой снимал пыльники, смазывал как положено, ибо с завода там смазки с гулькин хрен. Этой осенью появился стук, я если честно обоср испугался:) думал только бы не рейка, оказался наконечник слева, пробег на нем 7 тыс км, ну и как это понимать? В ямы не попадал точно.

Купил пару новых Febi, смазал, поставил. Через месяц, полтора, с приходом холодов увидел смазку на пыльнике левого наконечника, открутил, снял и как оказалось пыльник полопался как будто ему лет 5 уже, резина дубовая, шок. Посмотрел справа, тоже самое. Из какого г они делают эти пыльники? Опять же на Вазе за 9 лет не лопнула не одна резинка ,не на шаровых ,не на наконечника, не на шрусах. Пришлось промывать от песочка, смазывать и поставить Вазовские пыльники , они один в один как и реновские, но типа пластиковых что ли.

При этом страшной надписи China или P.R.C, не на одной детали нет, всю кулютурно, галограммы и пр, Германия или ЕС.

Теперь о Сандеро, машина с салона в одних руках у отца, пробег 30 тыс, за 5,5лет, машина выходного дня, т.к есть еще одна. Тоже недавно что то застучало в подвеске, приговор шаровая слева, вообще в хлам, болталась как хрен в стакане. И где спрашивается хваленая надежность Логановской подвески? Поменяли ,будем наблюдать теперь за пыльниками:)

По Клио 3 пока писать нечего, куплен он летом с пробегом 150 тыс, после покупки тоже перетряхнули всю ходовую вплоть до рулевой рейки, как он себя будет вести посмотрим, он практически не ездит. Тк. у брата есть рабочая машина.

Акценты стабильно раз в 3-4 месяца меняют то шаровые, то рулевые наконечники, то стойки стабилизатора, раз в год сайлентблоки, оно и понятно машины рабочие, детали ставим из наличия в магазине, качество хуже нет, тыс до 80 пока стояли заводские все было хорошо, сейчас вот так. По началу удивлялись, сейчас уже нет.

Ремни, ролики, подшипники и т.п.

После покупки на своем Симболе менял ремень ГРМ ролик, ремень навесного и натяжной ролик. По глупости купил из наличия в магазине для Логана (двигатель такой же). Слава богу ГРМ оригинал, а вот натяжной ролик навесного купил какой то турецкий ФромПарт называется, так вот через 2000 тыс км услышал шуршание подшипника, снял его а он уже и люфтит даже, набил смазки ,пока ждал новый. И опять же вопрос, разве это пробег? Заводской отслужил 8 лет, на нем была конавка/выработка на пластике от ремня, но подшипник не люфтил и не шумел вообще. Поставил INA, вроде их с завода и ставят, пока все отлично. Только вот ремень contitech задолбал поскрипывать, как его не натягивай, заводской стоял бош, тоже посвистывал.

Теперь о Сандеро, тут вообще беда, с генератором. Первый раз открутился шкив генератора на 15 тыс км, пришлось разобрать пол машины чтобы его снять. Ну ладно собрали, проехал он еще 5-7 тыс и открутился снова, уже не без последствий, раздолбал посадочное место на валу якоря. Пришлось искать новый генератор, цена на него не гуманная вообще. В итоге купили на разборке со свежего Дастера за 7р генератор другой фирмы Valeo, стоял Бош. Судя по форумам, это болезнь этих генераторов, у каждой наверно 3 машины такая беда случается на пробеге до 50 тыс, именно Бош пр-ва Индия, подобный генератор стоит и на Ваз 2110, только корпус чуть другой ,но там вроде таких проблем нет. Это все на машине с пробегом до 30 тыс!!! На ремонты и генератор потрачено около 15-17 тысяч.

У Акцента с пробега 20 тыс меняем шрусы как перчатки, именно на 20 тыс км приехал первый заводской шрус, был сухой внутри, и так и пошло, тыс 20-30 и замена, сейчас наверно уже стоит 4 или 5 по счету.

Для сравнения на старом Акценте, еще том настоящем с корейскими запчастями, меняли только 1 раз, и вообще он крепче на порядок, а пробег там уже 300 тыс.

Ну и ступичные у нас на нем спереди почему то тоже не ходят больше 20 тыс.

Наверно вывод таков, хочешь ездить, бери деталь оригинал, НО у нас это проблематично, только под заказ и в случае с рабочим автомобилем такой вариант не подходит. Да и цена иной раз на оригинал просто вводит в ступор, в 2 или даже 3-4 раза дороже.

Самый верный способ искать то, что ставит завод, выдавая под своей маркой, например подшипники на Рено поставляет SNR, только если он в коробочке Рено и с клеймом Рено ,то он стоит 2 тыс р, а этот же подшипник в коробке SNR уже 1 тыс. Подвеска в основном ставится TRW ,резинки все почти lemferder,но опять же выбито клеймо Рено и т.п……

20
Нравится!
Мне нравится!
6520
Комментарии48 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаMercedes GLK12 декабря 2017 в 10:22

Давно известны списки запчастей которые можно брать. Причем именно не производитель зч, а в привязке к типу запчасте. Те же феби, хоть и упаковщики, но подшипники вроде можно брать поскольку тот же snr пакуют.

Вот полезный ресурс

http://www.partsreviews.net/

0
fedodorov
был день назад
НаRenault Logan12 декабря 2017 в 11:42

Это да. Ещё подшипники FAG хорошие - у меня в ступицах стоят 87 т. км. Ремень ставлю Continental. Fenox не брать! Оригинал никогда не ставил, глупо за тоже самое деньги переплачивать.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаRenault Symbol12 декабря 2017 в 23:20

а толку с этого списка, все что я знаю/ставил в нем есть, но все равно не повезло.

А феби видимо не только упаковщик, наконечники в коробке именно феби, на нижней части как будто лазерная гравировка с логотипом феби, на коробке голограмма.

+2
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 декабря 2017 в 10:59

Блин просто беда какая то...

0
на сайте
НаCitroen C512 декабря 2017 в 12:18

Очень жаль что Moog испортились, я только что купил комплект тяг и наконечников(. Раньше они по качеству были лучше всех, я после многих экспериментов с расходниками пришёл к этой марке и ставил их шарниры много лет.

0
roxman
был неделю назад
13 декабря 2017 в 20:11

Что означает фраза "ставил их шарниры много лет" - часто выходили из строя? На мой взгляд, признак надёжности - "поставил один раз и на 15 лет забыл".

+1
koe69
на сайте
НаCitroen C514 декабря 2017 в 08:11

Много машин прошло через руки. Шарниры других брендов сдавались максимум через полгода на наших дорогах. MOOG - поставил и забыл.

0
roxman
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 декабря 2017 в 08:26

Ни на одной машине косточки не пришлось менять. Рычаги менял, сайленты в них менял. Амортизаторы менял, ступичные менял. Косточки не менял.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C514 декабря 2017 в 10:00

Видимо не сильно напрягаешь машины в поворотах. Вообще, я слышал что у Фокуса и машин на его платформе косточки ходят очень долго. На французах - не больше 40 тысяч км. Вот сейчас тестирую усиленные, должны пройти больше.

0
roxman
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 декабря 2017 в 10:09

Ага. То то у меня задние подруливающие рычаги на фокусе кончились за 2 года, а косточки 6 лет выходили, с ними и продал.

И колодки у меня до 20 не выхаживали. Еще с техникой вождения - больше скорость- меньше ям....

Хотя развести ОД на косточки меня хотел.

0
был 14 часов назад
12 декабря 2017 в 12:21

Ну так ты в своё время избавился от Жигуля, стало скучно, так вот теперь развлечение. Наверное рассуждал, что ладно, ничего, что подержанная, сам отремонтирую, запчасти не дефицит, поставил, мол и забыл. Зато комфорт. Так в основном в отзывах только бывает, теперь сам убедился, что и как. Я уже писал, что пока машина новая, нужно как можно дольше не менять заводские запчасти, которые тоже стали уже , к сожалению, хуже. А б/у, чем дешевле машина и доступнее и дешевле запчасти, тем лучше. Комфорт сейчас уже не в разы отличается. Уметь находить качественные запчасти - мастерство и высший пилотаж и не каждому это дано, и очень это похоже на игру в колпачки. Теперь чего уж говорить, так и придётся эту ношу нести : покупать, менять, снова покупать, снова менять.

+5
valery g
на сайте
НаCitroen C512 декабря 2017 в 12:33

Уметь находить качественные запчасти - мастерство и высший пилотаж и не каждому это дано

Ориентироваться в каталогах - никакого особого мастерства не нужно, обычный опыт.

0
roxman
был 14 часов назад
12 декабря 2017 в 12:39

Количество некачественных запчастей и покупающих их людей огромно, за всех я не говорил.

0
valery g
был 19 часов назад
НаRenault Symbol12 декабря 2017 в 23:27

да нет,я качество не искал, просто скучно стало ,хотелось, перемен:-)

Да и я без притензий к автомобилю.

А Если быть точным то жигули 2107 я продал очень довно,а год назад Ладу Самару, всеже это разные автомобили…

+1
12 декабря 2017 в 16:31

Ну а чего, закономерно. Хорошие запчасти сейчас дорогие, поэтому магазины возят самое дешевое.

Ну и производители машин в РФ сейчас, видимо, тоже что-нибудь попроще пытаются поставить.

+2
ilia007
был неделю назад
НаToyota Camry14 декабря 2017 в 14:11

Это верно. И не только касаемо запчастей к машинам, но и к бытовой технике.

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2017 в 16:58

Автомобиль автора - полный аналог Логана-Сандеро, то есть машина массовая + дешевая.

В данный момент на неё идет вал зап.частей как и на ВАЗ марки - "сделановсарае -подзабором недоучившимися птушниками", отсюда и озвученная проблема с качеством заменяемых зап.частей.

Плюс удаленность местоположения автора от крупных городов, отсюда и ограниченность во времени и выборе зап.частей.

Хотя в принципе существуют же известные интернет-магазины + Почта России.

При условии использования качественных расходных материалов и зап.частей на эти автомобили, замененные зап.части ходят не хуже заводских!

Абсолютно соглашусь с автором об общем падении качества автомобилей, а на примере Логана-Сандеро после 2011 года выпуска качество резко ушло вниз.

Про Логан-2 , который выпускается с 2014 года вообще, как в пословице о мертвом лучше помолчать, или действительно земля в Тольятти какая то не такая, или на славном заводе "ВАЗе" ничего руками не могут сделать качественно!

При чем по качеству мнение не моё, а именно мастеров, которые ремонтируют эти автомобили не один год и при случае визуально демонстрируют качество сборки и комплектующих на Логан -1 и последующих его модификаций.

Автору терпения и удачи в эксплуатации собственного и "колхозного" автопарка!

+1
tambovv-city
был 19 часов назад
НаRenault Symbol12 декабря 2017 в 23:38

ошибаетесь, я тоже раньше думал что это аналог Логана, но нет, это абсолютно другой автомобиль. Одинаковое только двигатель и тормоза, все остальное подвеска кпп другие, от мегана и кангу, это Рено клио 2, массовости он не имел.

А Логан это в принципе и не Рено ,а румынская Дачия.

Да у нас есть Емекс, через него я и покупал рулевые и ролик, но когда нужно срочно как на рабочую то покупаешь то что есть в наличии.

+1
был 15 часов назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 декабря 2017 в 18:20

на Ваз меньше поделок

-4
pavel86
на сайте
НаKia Sorento12 декабря 2017 в 19:56

Ага))))))

+2
pavel86
на сайте
НаFord Fusion12 декабря 2017 в 20:21

Чтобы сделать подделку нужно вложить деньги,а чтобы её купили нужна массовая потребность в этой подделке.Иначе рискуешь остаться с кучей железяк вместо денег.

А теперь вопрос- Какие автомобили у нас самые массовые?

+2
mikl 7
был 14 часов назад
12 декабря 2017 в 20:27

Да и без аналитики любой жигулист скажет, что очень много плохих запчастей, но есть и более менее нормальные.

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 декабря 2017 в 15:37

пока не нарывался на поделку, хотя покупаю через интернет-магазин

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class12 декабря 2017 в 22:40

Если почитать и воспринять, как должное, так вообще запчастей нормальных нет. Лично я с такой прорвой левака ни разу не сталкивался, кроме как с рыночными частями на Жигули. Может быть стоит брать через Экзист? Я сколько покупал у них и ни разу не обманули - конечно везде люди разные, а Экзист, он большой.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 12 декабря 2017 в 23:43

Я как то купил дворники Бош в Экзисте на Соренту, через 1,5-2 месяца они скрипели и полосили гораздо больше, чем родные, отслужившие 2 года.

0
suvfan
был 19 часов назад
НаRenault Symbol13 декабря 2017 в 09:20

во во, я ставил стеклоочистители Алко, так они и спустя почти полтора года хорошо чистили, а недавно решил сменить и поставил Хола вот они стали размазывать уже после пару поездок по трассе, поставил назад старые.

0
suvfan
был 15 часов назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 декабря 2017 в 15:41

skybear беру себе, летние и зимние. ценники вообще классные

0
garisp
был 19 часов назад
НаRenault Symbol12 декабря 2017 в 23:45

У нас только емекс,тоже самое.

Левак/китай в основном в магазинах продают, покупают по дешевке продают втридорога. Что заказывал сам, ролики,помпу,ступичный известных фирм все пока работает,но к сожелению не всегда есть возможность ждать…

0
garisp
был 16 минут назад
НаMercedes GLK13 декабря 2017 в 16:18

Экзист уже маленький и никогда не гарантировал защиту от подделок.

+1
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 декабря 2017 в 00:24

Автор,я знаю вашу проблему непонаслышке. Сам владею французом уже десятый год. В последние пару лет просто какое то проклятье с запчастями. Тоесть эта проблема и раньше была, но сейчас это понастоящему серьезный вопрос. Я уже очень много раз рассказывал на этом ресурсе что именно у меня ломалось из "свежепоменянного" и вот когда потекла хваленая продавцом помпа "Сасик" спустя 5 месяцев после установки я сказал С МЕНЯ ХВАТИТ! И отправился к ОД. Тут надо понимать что моему автомобилю 17 лет. Это видавший виды микроавтобус который выполняет абсолютно любые задачи по работе,дому и в передвижениях на дальние расстояния.В том числе и Европу. Машина до недавних пор была единственная в семье а поэтому я нежалел денег на поддержание ее в практически идеальном техническом состоянии. Так вот, наевшись всякого рода поделок (и того же "Экзиста" и "Емекса" -у них тоже ховно добрая половина железа) я поехал к Официальному дилеру, где за 15 тысяч рублей поменял комплект ГРМ (включая помпу)на оригинал. Теперь вот практически повесив этот акт на шею ввиде креста жду дальнейших событий.

p.s. За девять лет владения Францией вывел мораль.Для любого Пыжевода,Ситроенофила и Фиатолюба должны быть табу на следующие фирмы:

sasic -злостный втюхивальщик откровенной лажи.

febi- см.выше

swag,meyle - возьмите лучше Febi

SNR -оригинального у нас его нет.Давно.

SKF - последний раз держал в руках оригинальный эскаэфовский подшипник лет 5 назад. Два года назад под видом skf пытались продать абсолютно различные поделки.

topran - ну тут ....короче откровенное хавно,запах от которого исходит еще со склада.Ставить можно,благо это один из самых дешевый производителей, но только как времянку.

LPR - производитель ховноколодок. Может делает что то еще но слава богу я отделался только колодками.

Запчасти из разряда "как повезет или лотерея на все деньги"

Ruwille - тут стоит напомнить что в коробках этой фирмы может лежать как и все вышеперечисленное так еще и INA, BOGE и другие знаменитые бренды.Знаменитость которых впрочем иногда никак не сказывается на качестве.

Sachs- ввел этого производителя в это список ибо купленые мною передние амортизаторы стучат.Отдал 12 000 рублей.

Фирмы которым можно доверять если покупаете в проверенном магазине и пробуя "на зуб" в прямом и переносном смысле:

Valeo - пока еще доверяю безгранично.

TRW - с большой осторожностью, был прецедент по замене рулевой рейки этой фирмы. Колодки вроде ничего,ходят неплохо.

Continental - пока вроде ничего плохого ....время покажет

Dayco - плохого не слышал но себе ставить бы не стал -ни разу не сталкивался.

zimmermann- диски этой фирмы отходили около 4-х лет. Ровные, ни разу не становились кривыми.Не протачивал.

ATE - трос сцепления этого производителя отходил 3 года. (ну или порядка 70 т.км) Сейчас вот купил диски этой фирмы но пока не ставил....

Трясите продавца на предмет происхождения железок, покупайте только у проверенных продавцов (а лучше встретить за прилавком школьного товарища или сокурсника) и не скупитесь на оригинал.И да будет всем счастье!

+4
геныч 25
на сайте
НаSkoda Rapid13 декабря 2017 в 06:49

Добавлю по твоему списку. Ремень дайко расслоился у меня спустя месяц после установки. От него полоса отвалилась.

0
геныч 25
был 19 часов назад
НаRenault Symbol13 декабря 2017 в 09:15

ну вот и подтверждение моих выводов, печально конечно

это сейчас видимо норма и не только с запчастями, делаю ремонт в ванной, так вот сантехника сейчас тоже откровенное дерьмо, покупал специально импортную ванну 4 мес простояла, так уже отслоилась эмаль:(, мойка из нержавейки на кухне предыдущая прослужила 7 лет. новая пол года и уже пошли точки ржы......

+2
dimales
был 5 дней назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray13 декабря 2017 в 10:52

Из-за этой причины "сдался" ремонтировать Шеви Ниву......Эпоха одноразовых вещей, блин.... Причём цена покупки не влияет на качество никак. Абсолютно никак!

0
dimales
был 16 минут назад
НаMercedes GLK13 декабря 2017 в 11:06

Не согласен категорически. Сделал ремонт сэкономив, но как казалось не критически. Потому мучился. Потом при перезде сделал ремонт с упором на качество, оставив побоку дизайнерские изыски. Пока 7 лет сантехника работает штатно.

Ванну долго выбирал, купил акрил.

Так же и с запчастями. Правда и ориг не панацея. На вольво ступичный брал, так он с самого начала неудачный был (как я понял потом) Два года отходил. Потом от форда snr поставил (по вольво не бился) и все отлично.

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаCitroen DS4, Subaru Legacy14 декабря 2017 в 18:09

Повезло все-таки нам, японофилам: надо нормальную запчасть, жалко денег на оригинал - заказал с праворукой, пофиг, что с пробегом(не большим) - и кайфуешь.

Вот мне лень было гидрач искать с праворукой - купил у официалов оригинал со скидкой и там же поставил. А он гудит (иногда), но работает, жидкость не вспенивает. На мой вопрос о качестве был получен ответ официальный - скорее всего деталь восстановлена заводским способом и субару считает ее подходящей для продажи и установки у оф дилера. И как с этим бороться?

0
les
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 декабря 2017 в 23:14

Конкретно про ГУР: как то раз решил поменять рулевую рейку.Просто так. Тоесть моя родная не текла, но был износ в нулевой зоне. Ощущался люфт.Меня это бесило и я решил потратить денег,в то время около 16000 рублей (2013 год).Заказал рейку в солидном сетевом магазине запчастей.Рейка марки TRW. Спустя две недели пришла моя забава,в фирменной красной упаковке,с голограммой и т.п. Поехал менять к знакомому сервисмену. Ньюансы рассказывать не стану (это долго) Результатом замены выяснилось то что купленная рейка бракованная (вал на рейке повернут на 90 градусов, а должен стоять на 180) Потерял 2500 рублей и неделю времени езды по сервисам. Поставил свою рейку назад и до сих пор радуюсь.

p.s. зарекся покупать серьезные узлы марки TRW кроме тормозных колодок. А рейка которую мне продали признали восстановленной в заводских условиях.

0
был 14 часов назад
13 декабря 2017 в 10:44

Ну так вот, если у тебя всё будет в порядке и будешь радоваться качеству, больше не покупать, так им - производителям и торговцам барахлом что делать тогда, жить тоже хочется и надо на что-то.

0
был неделю назад
13 декабря 2017 в 20:14

Мууг - дерьмо из дерьма. Феби - если только их болты покупать, остальное мусор.

0
koe69
на сайте
НаCitroen C514 декабря 2017 в 08:14

Настоящий Муг может быть лучше оригинала. Поддельный - дерьмо.

0
roxman
был неделю назад
14 декабря 2017 в 10:16

Ставил лет 6-7 назад очень даже настоящие рулевые наконечники и тяги Мууг на Транспортёр с пробегом около 150000 км. Через месяц появился люфт. Снял - а они разлюфтились сильнее оригинальных. Так и пришлось купить оригинальные.

0
koe69
на сайте
НаCitroen C5изменен 14 декабря 2017 в 15:35

Значит, ты уже тогда умудрился купить подделку. Качество деталей Moog раньше было замечательным, на уровне оригинала. То что нам сейчас продают под этим брендом - результат действующих санкций.

Подробнее тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121492

и тут https://www.drive2.ru/l/470587129471173453/

0
roxman
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 декабря 2017 в 15:36

Ой, да не надо.....еще с какой то фирмой тоже теория, что с таким кодом брать а с этаким не брать.

Скорее всего и без ру будут такого же качества.

+1
fedodorov
на сайте
НаCitroen C5изменен 14 декабря 2017 в 15:46

Сейчас, к сожалению, всем этим нюансам приходится уделять внимание. Раньше такого не было, берёшь деталь почти любого проверенного на западе (но нераскрученного в России) бренда и ездишь как на оригинале, а то и дольше. Правда и цена таких деталей близка к оригиналу.

0
roxman
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 декабря 2017 в 15:48

Едет крыш у производителей от удешевления. Бывает отличная запчасть была, а потом выпускать шлак начинают, "забыв" поставить в стойку даже пластик в виде подшипника.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C514 декабря 2017 в 15:52

Но ведь, судя по записям Олега и Vandamme, у них детали тех же брендов продают с совсем другим качеством. Имхо, это именно нашей стране так "повезло".

0
roxman
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 декабря 2017 в 16:02

Вот нашел. Сплетни типа последних двух цифр в артикуле.

01 — оригинал По ним сразу же можно определить качество детали: 01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей 02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное 03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего
0
roxman
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 декабря 2017 в 16:04

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаRenault Symbol15 декабря 2017 в 09:02

По поводу букв RU в конце артикула это правда, сам чуть не попал со свечами. Дело в том что оригинальные свечи рено 2х контактные артикул 7700500168 произведены во Франции, это нечто иное как Eyquem RFC 58 LZ2E, отличные свечи.

а для России (собранных в России Логанов/Дастеров и пр) сейчас поставляются и бьются по артикулу 7700500168R (на свече кстати другой артикул)так вот это уже наши Энгелевские А 17ДВРМ с двумя электродами, сейчас там вроде по лицензии Бош они что то делают. Так вот с этими свечами машина по отзывам не едет, ну оно и понятно.

Слава богу меня смутила цена при заказе и я решил изучить этот вопрос.

слева ориганал Рено франция, средняя на А 17 и справа полный аналог оригинала Эквием

0
Добавить комментарий