Renault Symbol пенсионерский авто:)
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
22 октября 2019 в 13:08

Неисправности: Французы начудили или "где логика?"

Привет.

С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.

Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82....,а раньше были на 72...., примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.

Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и....., блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.

Мой же выглядит вот так

Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)

Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.

Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны...

Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- "вот такая вот история получилась" :))


29
Нравится!
Мне нравится!
3310
Комментарии49 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen C522 октября 2019 в 13:56

Подбор запчастей к Рено - это всегда квест. Куча вариантов, отсутствие ясности по ВИНу, постоянно меняющиеся парт-номера...Но инженеры тут совершенно не причём, это политика компании.

Проще всего заехать к дилеру и коррумпировать какого-нибудь менеджера из отдела запчастей, чтобы он подсказал единственно верный номер детали, а уже к нему подбирать аналоги в интернет-магазинах.

Метелли - отличная продукция, как привода так и помпы. Но GKN/Loebro ещё лучше, он чаще всего стоит в оригинале.

+6
roxman
был 19 часов назад
НаRenault Symbol22 октября 2019 в 19:06

да возможно, но дилер от меня за 260 км, и даже зная ориг номер магазины выдают кучу не верных аналогов, поэтому и получается такой квест.

0
был час назад
НаOpel Corsa22 октября 2019 в 14:25

Зачем усложнять себе жизнь ? Достаточно сфоткать привод и спросить на драйв2 , там тебе сразу выдали бы нужный артикул.

+1
s1stem
был 19 часов назад
НаRenault Symbol22 октября 2019 в 19:41

именно на драйве и вычитал инфу про то как люди ставят привод с не правильным пыльником, который протирает об кронштейн, все упорно ставят, подтачивая его болгаркой:)

0
был 55 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 октября 2019 в 14:56

Гкн/лобро/спидан это и есть оригинал

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаRenault Symbol22 октября 2019 в 19:08

хочется верить, но в оригинале пыльники из термопласта, а тут вроде как резиновые.

0
был 25 минут назад
изменен 22 октября 2019 в 16:16

Что-то непонятно для чего всё это. Вот у товарища с Урала - Рено. А это что ? Так напрашивается вариант сменить его на Ладу Гранту. По виду очень похожи, ну может Гранта чуть получше выглядит. По комфорту - близки. По ремонту я думаю не должно быть таких ребусов и дальних посылок. По престижу - не знаю может в деревне Рено, даже старый круче, но на мой взгляд наоборот. Ну может ржаветь побыстрее будет, но в районе всегда меньше реагентов , да и не гниёт она уж очень быстро. Где логика, как ты пишешь? Для меня выбор был бы очевиден.

0
valery g
был 56 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 октября 2019 в 16:25

Чтоб поменять этот симбол на гранту ( новую) думаю 300-400 тыс придётся добавить, на бу гранту - зачем менять шило на мыло ( свой то симбол роднее, да и знает его автор состояние)

0
618418
был 25 минут назад
изменен 22 октября 2019 в 16:49

Симбол же не новый брал, Гранту новую дорого брать. Но это моё мнение, у автора оно другое. Вот так шило на мыло. Здесь надо быть профессором по подбору запчастей.

0
valery g
был час назад
НаOpel Corsa22 октября 2019 в 19:01

Да он двс откапиталил недавно . Я б ее в утиль сдал если бы двс накрылся. Теперь ездить толтко пожизненно, вложения похлеще чем в архангельский мерседес.

+1
s1stem
был 19 часов назад
НаRenault Symbol22 октября 2019 в 19:25

откуда такая информация? Ремонт головки это капиталка? Пожтзгенно ездить не хочу, но на гранту менять точно не хочу, новую тем более, нет желания платить кредит за ведро.

+2
dimales
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 октября 2019 в 21:22
но на гранту менять точно не хочу, новую тем более, нет желания платить кредит за ведро.

М-да! Весьма неожиданная точка зрения! Ладно бы, если подобное высокомерно-спесивое мнение исходило от владельца, скажем Камри или Пассата, но когда это говорит владелец убогого пепелаца изготовленного специально для развивающихся третьих стран, с реально страшно-кургузым экстерьером и тесным салоном, с дохлым двигателем, устаревшим во всем, при этом сложным и дорогим в ремонте, (причем, последнее с каждым годом владения становится все актуальнее и актуальнее, (неужели он этого элементарно еще не понял?), то Гранта (тем более новая), на фоне этого турецкого недразумения фактически выиигрывает во всем, ну разве что кроме мягкости салонного пластика, то сразу возникает вопрос - а все ли нормально с самочувствием этого товарища, раз у него столь неадекватные мнения на этот счет? Пардон, без обид! Тем более, что лично я совсем не фанат Лады Гранты, просто радею за справедливость и адекватность в мнениях. И еще, теперь по существу этого отзыва.. Если под подозрение в утрате своей работоспособности попадаю приводы колес, в частности их шарниры, то самым простым (и совершенно бесплатным) способом выявить так это или нет, будет замена подозрительных шарниров местами (правых на место левых). Автор, видать, не знает об этом?

-3
bronik
был 19 часов назад
НаRenault Symbolизменен 23 октября 2019 в 21:30

вот не надо казаться самым умным, автор знает побольше видимо о конструкции своего авто

тоже без обид

Наружные шрусы одинаковы,но внутренние разной конструкции, предлагаешь снимать оба привода, сливать масло, сбивать шрусы чтобы поменять их местами, дабы убедиться, не бред ли?

Я как то и без этого прекрасно определил в чем причина.

И ничего высокомерного тут нет, под ведром я подразумеваю все бюджетные машины, симбол мой, логан, хюндаи пр кии, но вазы такие все, кроме пожалуй новых, да и то не уверен,.

Для меня автомобиль средсво передвижения, а куда потратить деньги есть и без кредита, я в этом смысле…

+4
dimales
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 октября 2019 в 22:09
Наружные шрусы одинаковы,но внутренние разной конструкции, предлагаешь снимать оба привода, сливать масло, сбивать шрусы чтобы поменять их местами, дабы убедиться, не бред ли?

Действительно это бред. Поскольку внутренние шрусы служат в разы дольше наружных и неисправность однозначно была в наружных. Далее, , сливать масло снимать сам привод, тоже бред, ибо все делается намного проще, наружный шрус меняется на раз-два без всего вышеперечисленного. Опять не знали этого?

-1
bronik
был 55 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 23 октября 2019 в 22:22

У меня выходил из строя как раз внутренний. А внешний был здоров.

+2
fedodorov
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 октября 2019 в 22:31

Это исключение из правил. Надеюсь, что Вы понимаете почему.

-1
bronik
был 55 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 октября 2019 в 06:54

Всецело зависит от конструкции. Если бы шрусы одинаковые были, то конечно внешний кончался бы раньше.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 октября 2019 в 07:05

Их в природе вообще никогда не может быть одинаковых, в таком случае, надо говорить, похожих по конструктиву, тогда да. К слову, архаично-примитивный вариант конкретного автомобиля как раз и подчеркивает его убогость. Даже на тех же самых Грантах,(которых автор называет "ведрами" этот узел выполнен конструктивно куда как лучше и таких примеров можно подобрать десятки. Поэтому "ведро" это Симбол, а Гранта нормальный современный бюджетный автомобиль.

-3
bronik
был 19 часов назад
НаRenault Symbol24 октября 2019 в 08:12

о боги, Остапа понесло…

Все, сдаюсь, Гранта верх инженерной мысли, само воплощение передовых технологий, уговорил,куплю обязательно…

+4
bronik
был 2 месяца назад
24 октября 2019 в 16:43

Автор насколько помню еще на четырке загонялся воем и вибрацией от КПП, для него это важно, Симбол очень тихий на низких скоростях, нет вибраций и коробка не воет, других достоинств особо нет

0
bronik
был 19 часов назад
НаRenault Symbol23 октября 2019 в 22:50

изучи конструкцию если интересно, тут не как на вазах, здесь нет в привычном понимании внутренних шрусов, а слева так вообще

Возможно тебе не приходилось сталкиваться с такой конструкцией, но правый может и гудеть и стучать и вибрировать, это не только рено кстати…

Вот фото, в технике разбираешься, даже по ним все можно понятьЛевый

правый

0
dimales
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 октября 2019 в 22:46
Для меня автомобиль средсво передвижения, а куда потратить деньги есть и без кредита, я в этом смысле…

Вот не поверите, для меня автомобиль тоже средство передвижения, и я мог бы например, без проблем купить новую Камри, но не страдаю понтами и купил Весту, (на которой намного удобней и практичней толкаться по городским пробкам) причем не новую, а наиболее прагматичный вариант в возрасте 10 месяцев с пробегом всего 11 тыс. км. зато по цене дешевле примерно на 25% от цены новой. А на лишние средства купил новую просторную квартиру с шикарным видом на реку Кубань. И потом, кто-то разве Вам советовал здесь про кредит? Так зачем об этом уже неоднократно говорить? Что мешает, допустим продать свой Симбол добавить к примеру 100-150 тыс. руб. (не очень и большая сумма) и приобрести куда более удобную, современную и дешевую в содержании Гранту или еще лучше Калину-2 универсал в возрасте 2-3 лет?

-1
bronik
был 3 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 октября 2019 в 07:20

ну. т.е. средств в-обрез, ибо хватило или\или?

+2
valery g
был 19 часов назад
НаRenault Symbol22 октября 2019 в 19:35

на вид и престиж марки мне пофиг, это видно по машине, а гранта, ну это гранта, симбол тише, крепче, кузов и салон даже моего 12 летнего симбола переживут новую гранту, он приятней во всем, на стороне гранты только запчасти на каждом углу и чуть дешевле, при том что сама она будет дороже. Говорю не просто так, у соседа гранта, брал новую и у родственников.

Не поймите не правильно, я не жалуюсь.

+4
dimales
был 25 минут назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2019 в 23:54

Я кончено в базовых грантах не ездил, но по калина 2 сужу (2шт) - сомневаюсь что салон клио приятнее) я ездил на таком клио, там даже тахометр отсутствовал, и одометр из детства, крутящийся, а не цифровой. В комплектухе той был гур, но не было кондея)

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаRenault Symbolизменен 23 октября 2019 в 11:19

Мне на это все плевать, когда я еду в ней тихо и мягко, по сранению с калиной/грантой и даже некоторыми иномарками, этого вполне достаточно, панель приятней, пластик нормальный, в первых клио панель была чуть другой

Одометр цифровой, даже можно сменить панель и активировать бк

+я уже говорил новую гранту я никогда не куплю и не собираюсь, а старая погремушка, шило на мыло

0
dimales
был час назад
НаCitroen C523 октября 2019 в 12:10

Я в 2003-2005 работал во французской продуктовой компании, где руководители ездили на Меганах, а супервайзеры на Символах. Все до одного в Символ влюбились и потом выкупили, ни одна машина не ушла на сторону. В основном все восторги касались подвески, Логан тогда ещё не появился.

0
roxman
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 октября 2019 в 22:57
" а супервайзеры на Символах. Все до одного в Символ влюбились и потом выкупили, ни одна машина не ушла на сторону."

До чего же Вы наивный человек! На самом деле, вся эта "любовь" заключалась в цене, эти машины им достались по очень низкой цене, намного ниже рыночной, поэтому естественно, ни одна машина не ушла на сторону. В нашей фирме тоже помню, когда казенные машины отъездили свое и были закуплены новые, то старая Вазовская десятка и нексия тоже так "полюбились" всем сотрудникам. а не только их водителям, что их сразу расхватали как горячие пирожки. У меня эту десятку прямо таки увели из под носа, до сих пор жалею. Хотя лично я из всей Вазовской линейки всех времен именно десятку больше остальных терпеть не могу. Догадываетесь теперь почему?

-1
bronik
был час назад
НаCitroen C5изменен 24 октября 2019 в 05:50

У многих из них были личные машины, в том числе праворульные японцы. И тем не менее работа подвески впечатлила каждого кто ездил на Символе,такой подвески в легковых машинах они до этого не встречали. Кузов и подвеска у Клио II были сделаны гораздо лучше чем у Гранты.

Кстати, машины распродавали очень недёшево, хотя можно было платить в рассрочку. Я тоже хотел выкупить один Символ, но мой тогдашний Пежо106 был лучше и я не стал напрягаться)

+2
roxman
был час назад
НаRenault Arkana, Audi A424 октября 2019 в 06:22

Неубиваемый мотор рено K7J 1.4 ,75лс. , на первый логан и симбол ставили.

500ткм без проблем по блоку и голове. Есть пробеги 800ткм и 1 млн.

https://youtu.be/5DyIwLdjzg

Ездил на симболе пассажиром, отличная подвеска для наших дорог.

На ауди с подвескрй BA ( европейская) такая же мягкость хода.

Веста же устаревшая копия французов времен симбола по силовому каркасу.

Все французские старые идеи и фишки.

Подвеска перелицована от меган2 и сценика2, телевизор, лонжероны с теми же рогами, усилители бампера,

Даже дверные метли с клеймом рено оставили.

Только качество металла с настоядим фрацузским рядом не стоит.

Рассверливают усилители внутренние порогов, машине два года.

Ржавчина в местах контактной сварки. Катафарез нанесен местами.

Внешне красиво и покраска отличная, а что внутри, так не все видят

Есть сайт Кумашова про ремонт вест.

+1
rsman
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 октября 2019 в 07:09

Опять фантазии? Если бы этот двигатель был бы так хорош, то его бы не сняли давным-давно с производства. Лично я не вижу ничего хорошего в двигателе, где к примеру, замена привода ГРМ полагается всего через 60 тыс. км. да еще с таким геморроем.

-3
dimales
был 25 минут назад
23 октября 2019 в 16:15

Ладно, полюбил, катайся, не буду больше тебе Гранту предлагать.

+1
valery g
был 19 часов назад
НаRenault Symbol23 октября 2019 в 18:07

Ну слава богу, а то ты уже устал мне гранту в каждой записи про симбол предлогать, как будто свою продать мне хочешь:))

А если серьезно почему то никогда не нравилась гранта и приора с 10й, вот не знаю почему, до появления гранты лифтбек вообще, она вполне, негатива к вазам нет, ездил и наверно еще буду ездить на них, но заменой их симболу не считаю…

+1
был 15 часов назад
НаVolvo S6022 октября 2019 в 16:54

привод на рено симбол неожиданно стоит почти столько же как и на вольво S60 первого поколения например годный неоригинал из приводов..

И где дешевизна бюджетных машин?Не понимаю какой смысл за рено платить по обслуге как за волво?

мда...

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 22 октября 2019 в 17:25

Конечно не смысла платить за Рено Символ как за Вольво S60.

Но делать такие выводы исходя из стоимости одной позиции тоже не правильно. На круг Рено определенно будет обходиться сильно дешевле.

Да и привод есть привод. Конструкция у всех схожая. А за бренд автопроиводителя никто и не платит, если покупет неоригинал. И на Вольво много запчастей, которых на таком Рено вообще нет...

+4
alekk6
был 19 часов назад
НаRenault Symbol22 октября 2019 в 19:38

дешевизна только при покупке новой, потом плати…

Ну и в бюджетках меньше электроники и пр, значит не сломается:)

+2
был 6 дней назад
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti22 октября 2019 в 17:14

На днях менял на сервисе задние колодки и барабаны на логане 2011. Подошел только третий комплект :)

Никогда не думал что у рено такой разброс по зч

+1
йонс_йогансен
был час назад
НаOpel Corsa22 октября 2019 в 19:04

Нелавно ставил на логан ремкомплект пружинок задних барабанов и прочеи внутренности на свой логан , разброс в 3 позициях , но за поочаса понял , что мне надо и заказал. Тут главное понимать откуда инфу черпать , а не заниматься самодеятельностью.

0
s1stem
был 6 дней назад
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 22 октября 2019 в 20:40

Ну я вроде написал что на сервисе, там и заказывали, какая самодеятельность? Настолько детально изучать виды какой смысл если за срок моего владения я их один раз в лучшем случае поменяю

0
был 19 часов назад
НаRenault Symbol22 октября 2019 в 19:43

Любит у нас народ советы давать, про то как жить, какую машину покупать:)

Забавно…

+6
был 3 часа назад
НаBYD Flyer22 октября 2019 в 21:27

На Симбол очень дорогое кузовной железо((

У коллеги жена в дтп по своей вине попала - ремонт прилично обошёлся(

А так машинка нравится.

0
expert20144
был 19 часов назад
НаRenault Symbolизменен 22 октября 2019 в 22:22

Да, это верно,на всех французов походу, и Логаны с Дастерми тоже не исключение, зато если брать не нашу сборку оно крепкое, оцинковка +пластиковые элементы кузова.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 октября 2019 в 07:41

Расскажи пожалуйста, на какие машины дешевое кузовное железо.?

Особенно новое и оригинаььное.

+2
ap5
был 3 часа назад
НаBYD Flyer23 октября 2019 в 09:07

На мой CLK новые оригинальные крытья не на много дороже китайских были)

ЗЫ. Просто им ремонт обошёлся в половину стоимости авто (и это только по железу)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 октября 2019 в 09:18

Уверен, что если хорошо искать, то на эту Рено можно купить все железо за очень разумные деньги. И б/у оригинал несравнимо лучше, чем китай. Машин много было, наверняка на разборках все есть.

А низкая цена на оригинальные крылья на твой Мерс скорее всего объясняются тем, что они залежались у кого-то и шанс продать их сейчас за нримальную цену близок к нулю.

Летом купил на Ксару декоративную крышку моторного отсека за 350 руб. при том, что ее обычная цена около 4000. Но кому она сейчас нужна...

+2
был час назад
НаCitroen C523 октября 2019 в 07:51

У Рено есть фирменная программа Dialogys, можно её скачать https://www.drive2.ru/l/6046553/

Позвонил знакомому продавцу запчастей на Рено, он пользуется официальным платным каталогом для автосервисов и магазинов. Там для подбора достаточно знать ВИН, данные с овальной таблички уже не нужны.

+1
roxman
был 19 часов назад
НаRenault Symbol23 октября 2019 в 11:31

когда то скачивал, но заработь корректно она не захотела, наверно потому что крякнутая, весит кстати она будь здоров

+1
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 октября 2019 в 15:01

Железо везде стоит дорого, на любые иномарки. А то что запчасть так подбирать - нужен оригинальный хороший каталог и всё будет отлично)

0
sasa777
был 19 часов назад
НаRenault Symbol23 октября 2019 в 15:40

нету оригинальных каталогов как таковых, даже у ОД как правило 2-3 вида запчастей, иногда на машинах одного года стоят разные детали.

+1
Добавить комментарий