Renault Symbol пенсионерский авто:)
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
14 мая 2020 в 10:45

О качестве запчастей.

Добрый день!

Я уже как то поднимал тему качества запчастей в одном из своих отзывов. Что примечательно, столкнулся я с этой проблемой именно когда купил автомобиль иностранного производства. Имея Вазы я особо не придавал значения марке и производителю детали, ставил и как то все работало, понятно я знал что поставляется на конвейер, но не более.

Словом значения «оригинал», «не оригинал» , «хороший аналог» и пр. вошли в мою жизнь только когда купил Симбол. А начал я вникать в суть стой поры когда устал менять рулевые наконечники, я их менял каждые 6-7 мес (примерно 5-7 тыс пробега), а в промежутках еще и пыльники на них, нет дороги у нас отсутствуют напрочь, но не так же скоро им умирать, на 14ке ходили же. Производители были вполне себе средние Moog, Febi, Sasic, отчасти проблему решили только TRW, они сейчас и стоят, второй год, правда тоже производитель китай, и поменял только пыльники на восмерочные.

Также был натяжной ролик ГУР/генератор, купленный мной в магазине ролик FormPart зашумел спустя одну тысячу км !!!, поставил INA и он служит уже 3 года.

Ремень Contitech раздражал своим шуршанием и иногда поскрипыванием, купил БОШ и проблема ушла. Ну и было еще что то и у меня и на работе,сейчас не вспомню.

Получается при наличии огромного выбора запчастей разных производителей, выбора то и нет, оно либо не работает плохо, либо работает ,но не долго, да и почему я как потребитель должен разбираться во всем этом? Я покупаю деталь, она есть, она продается, значит ее кто то произвел и сертефицировал, или нет? Причем у кого то детали этих же производителей ходят нормально, пародокс. Возможно банально подделка? Почему у нас нет защиты потребителя/гарантии в таких случаях как в других странах. Вопросов больше чем ответов.

Теперь о том что меня с подвигло на сию запись.

Когда менял сцепление подвеска была снята, покрутив левую ступицу услышал (как мне показалось) тихое шуршание подшипника, на ходу шума нет (звук взлетающего самолета если кто не в курсе), люфта тоже нет ,словом все нормально, но возможно смазка уже начала подсыхать за 12 лет. Решал подстраховаться и купить в запас ступичный, шоб было )))

Размер определить не сложно (их там 3 бывает), ступица же снята, взял штангенциркуль да померил, имеем 37/72. К слову такие же стоят и на Вестах с Ларгусами, только с магнитной полосой под абс. По производителям ходят Fag германия, но чаще Словакия или китай, SNR франция или Словакия, он же и есть оригинал если брать в коробке рено, еще кореец Iljin, все в районе 1200-1500р.

Заказал SNR, подумал все же почти родные, они тоже бывают разной комплектности, с гайкой и штопорным кольцом и без, но все это один и тот же подшипник, правда в другом городе от меня 80 км, там быстрее приходит ну и часто туда мотаемся по магазинам, он побольше.

Еще заказал металло/графитовое кольцо FA1 на глушитель/катализатор, потому как откручивал его при снятии подрамника,когда менял сцепление, пока стоит родное, но оно уже изрядно потрепалось.

С кольцом вышла беда, оно потерялось, между пунктом выдачи и цент. складом в Волгограде, так и сказали «да наверно водитель потерял» ))), спустя пару недель попросил вернуть деньги, сказали ок, а потом оно чудесным образом оказалось в моем городе, продавец меня знает позвонила сама, ну да ладно, пришло и пришло.

А вот по подшипнику интересно. Вот фото (не мое,но у меня было так же) посмотрите внимательно, Вас ничего не смущает?

Вот и меня смутило то что на упаковке надпись SNR вверг ногами. Ну и внутри сам подшипник в пакетике и весь в обильно так масле. Заметил я это сразу, но значения не придал, он у меня валялся в гараже пару дней, пока я не наткнулся на канал «Ремонт рено» на ютубе, где они подробно рассказывают о этой проблеме. Сразу пошел смотреть свой, причем была ночь уже)) и бинго, ОНО и есть.

Итак по порядку;

1 Надпись SNR вверх ногами,не всегда это признак подделки,но задуматься нужно.

2 Под крышкой на упаковке (язычках) должен быть выбит номер.

3 Внутри подшипник весь в масле, в оригинале он слегка смазан.

4 Надпись ЕАС отдельно, а в оригинале после штрих кода.

5 На подшипнике гравировка с названием моделью и датой на обойме будто краской, а должна быть типа лазером.

6 Дата на упаковке (перед штрих кодом) должна примерно совпадать с датой на обойме подшипника.

У меня все эти признаки были налицо так сказать. Оставлять его себе и в будущем ставить я понятно уже не захотел. Срок возврата истекал ровно 9 мая, а тут самоизоляция и праздники, пришлось вести опять за 80 км , 500 р на бензин, ну это сам виноват что заказал не у себя. Причину возврата объяснять не стал, во избежании не нужных вопросов и разбирательств,просто сказал что не подошел.

Возможно мы все ошибаемся , и это нормальный подшипник и все эти признаки лишь от страны изготовления зависят, но проверять не хочется.

Получается только оригинал по цене в 2-3 раза дороже это хоть какая то гарантия, да и то не на все 100%,так как и его тоже подделывают, хотя гораздо реже.

И вот опять возвращаюсь к первой части записи, возникает вопрос; "почему я должен все это знать, искать и должен быть чуть ли не экспертом?"

Кто что думает по этому поводу, есть ли у кого подобные случаи.


18
Нравится!
Мне нравится!
2984
Комментарии32 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 14 мая в 11:08

Оригинал точно так же подделывают. Я бы сказал даже чаще.

Подделывать выгоднее дорогую продукцию.

Оригинал покупать у официального дилера это зачастую ещё дороже, хотя нередко бывает и в ту же цену что и в магазине.

0
был неделю назад
НаKia Sorento14 мая в 11:31
И вот опять возвращаюсь к первой части записи, возникает вопрос; "почему я должен все это знать, искать и должен быть чуть ли не экспертом?"

Потому что ты живешь в РФ. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

+2
был 10 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 мая в 11:47

К сожалению у нас часто никто не несёт ответственности за то, что реализует или предлагает. Отсюда все проблемы.

Как только человек начинает понимать, что отвечает за что-то, его отношение резко меняется.

Пока же нам необходимо быть если не экспертом, то хотя бы внимательным потребителем. Часто от этого зависит даже не стук в подвеске, а здоровье семьи.

+1
был 25 минут назад

В России вопрос запчастей - всегда больной. Поэтому и ищет народ: знакомых, проверенные магазины, сервисы и т.д. и. т.п. Причем это не только в автозапчастях - друг занимается ремонтом электроники бытовой, говорит, что даже в проверенных ранее магазинах сейчас можно нарваться на микросхемы с перемаркировкой и на некондицию, у которой такой разброс параметров, что замена на неё 100% не решает проблемы.

+1
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 14 мая в 11:55

Я на ВАЗ - 2107 менял генератор три раза. Родной сдох через 5 лет примерно. Затем за следующие 5 лет сменил 3 генератора. Один Стартовольт, потом БОШ, потом КЗАТЭ. И всё вроде оригиналы. Сначала пытался ремонтировать, но рукожопы-автоэлектрики никогда не ремонтировали на совесть, поэтому дальше просто замена.

-1
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211014 мая в 12:09

На 2110 где-то в 2014 менял генератор по причине возраста и подшипников. Купил точно такой же КЗАТЭ в магазине в соседнем доме, и забыл про него. Стоил копейки тогда. Я бы за профилактику и ремонт старого вряд ли сильно меньше отдал+очередь ждать, когда авто каждый день нужно.

0
ofa
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia14 мая в 12:13

Если бы копейки. Я помню цены. Примерно 3.5-4 тысячи каждый из них стоил. Сейчас тот КЗАТЭ, который я тогда покупал за 4 тысячи, стоит 6 тысяч.

-1
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 14 мая в 13:40

3 тысячи. Не такие уж великие деньги для ответственного узла. То ли дело на ФВ, хоть и бородатый - 17тыров. Почувствуй разницу!

+1
ofa
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia14 мая в 14:37

Узел конечно ответственный. Только пока я дошёл до родного (вроде как) КЗАТЭ, я сменил 3 генератора по 3,5 тысячи. В магазине на них не написано было, что они не оригинал. Типа вот, генератор, под Шниву, под 2107 тоже ништяк. Я покупал, и через полгода - снова здорова, то щётки затрутся, то контактные кольца, то ещё какая муть.

-1
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211014 мая в 19:20

Мне было проще-под капотом с завода стоял КЗАТЭ. Претензий к нему не было, поэтому взял такой же

0
ofa
был 20 минут назад
НаВАЗ Vesta14 мая в 17:06

Таки цены на ваг - отдельное зло. У друга на половике исдох компрессор кондиционера. Оригинал 50 тыщ, самый лажовый Китай - 20 тыщ.

0
cratos
был 20 часов назад
НаRenault Symbol14 мая в 17:35

А я на всех своих (нива, 2107и 2114) ремонтировал сам, один раз и больше они меня не беспокоили до продажи, там сложного ничего нет, видимо тебе попались такие мастера.

Но мой брат прошел по твоему пути.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211014 мая в 12:07

У меня ситуация похожая с таковой у автора. Ездил на ВАЗе, покупал проверенные запчасти и горя не знал. Знакомые и соседи с меня ржали, что надо покупать иномарку, т.к. ВАЗ постоянно ломается и запчасти говно! Ну вот, довелось мне пересесть на иномарку. И что? От количества некачественных товаров и котрафакта у меня шары на лоб полезли! Ещё ладно бы стоили копейки. Так ведь нет же. Отдаешь тысяч 15-20 за отдельные детали ходовой и совсем не факт, что они выходят столько же, сколько скопинские или вологодские детали на ВАЗе при цене в несколько раз ниже))

Я не буду подробно вдаваться в подробности, но для себя лично, касаемов ВАГа я уяснил вот что. "Оригинал" с прилавка (или интернет-магазина) и оригинал от официального дилера ВАГ это две большие разницы. Даже не смотря на то, что с прилавка узел или деталь будут стоить столько же или даже дороже, чем у дилера.

Это первое.

Во-вторых, чтобы свести к минимуму риски нарваться на некачественную деталь, никто не мешает пользоваться разветвлённой сетью онлайн-магазинов официального представительства того или иного бренда. Пусть даже не самого известного (их как раз активней подделывают). Пусть это будут ГСМ, расходники, ремкомплекты и т.п. В качестве примера кратко расскажу историю знакомого мне товарища, который заказал радиатор отопителя Бер (Behr) в одном известном всем интернет-магазине. Деталь пришла, но какая-то странная. Но делать нечего, панель приборов снята, машина нужна. Поставил, поехал. Печка мало того, что не греет, так ещё и потекла. Только потом он подумал о том, что в РФ вполне может их представительство находится - надо же куда-то рекламацию заявить)) В итоге вышел на них, отправил фотки и сутки ждал ответа. Как ответили в представительстве, именно сутки они смеялись с этих фото и в ответ отправили фото фирменной детали, предложив купить её в ихнем же интернет - магазине, что и было сделано. Да, чуть дороже обошлась, но скупой платит дважды. А народ, чтобы выгадать сотку-другую рублей кормит производителей контрафакта.

Ну и по отзыву. "Moog, Febi, Sasic" - по третьему бренду ничего не скажу, а вот по первым двум очень много нареканий среди знакомых и в сети. Мой мастер, в качестве наконечников, признаёт только Лемфёрдер, который он достаёт по своим каналам и претензий по ним нет.

Вообще это тема отдельного и большого разговора. То, с чем столкнулся автор, даже на вершину айсберга не тянет.

+4
был 47 минут назад
14 мая в 13:26

Делов то :купил новую машину и запчасти не требуются.

+1
valery g
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211014 мая в 13:46

Ага! Раз плюнуть!))

0
valery g
был 20 часов назад
НаRenault Symbol14 мая в 17:10

Щаз пойду мешок с деньгами из подвала достану))

Да и это все расходники по сути.

И как показала практика, на примере Рено Сандеро моего отца это совсем не решение.

0
dimales
был 4 часа назад
НаBYD Flyer14 мая в 19:25

Что не так с Сандеро?

0
expert20144
был 20 часов назад
НаRenault Symbolизменен 14 мая в 22:35

Ну слишком много косяков. Начались они с пробега тыс 18, шкив генератора откручивался, для его замены требовалось разобрать пол машины иначе не добраться, а это все деньги, тысяч по пять, 2 раза, потом кончилось все заменой генератора, шаровые на пробеге 35-40 тыс, провисание петель водительской двери аж по замку уже шоркает, облезание краски с внутренней стороны правой стойки лобового и это все на автомобиле который больше стоит чем ездит, пробег всего около 50.

0
dimales
был 4 часа назад
НаBYD Flyer14 мая в 22:37

Да, обидно.

И я про то, что новый авто можно неудачно купить((

0
dimales
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211015 мая в 07:28

Когда рассказываю с какими косяками сборки и нездоровым продходом к экономии я сталкивался на Дастерах, их владельцы так болезненно реагируют... А ведь так оно и есть. Машина сама по себе недешёвая, а местами сделана хуже Шнивы, которая раза в полтора дешевле.

+2
ofa
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK15 мая в 08:27

Дастер дешёвая машина и это видно во всем

+2
ofa
был 47 минут назад
15 мая в 09:52

В каких местах хуже?

+1
valery g
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211015 мая в 10:14

По качеству сборки и материалам отделки

+1
ofa
был 47 минут назад
15 мая в 11:21

Как то неопределенно ответил. Если в целом смотреть,что если Дастер вчерашний день,то Нива поза поза вчерашний.

0
valery g
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211015 мая в 12:28

Ну как тебе определённо ответить? Это такая простыня получится. Приведу пару-тройку примеров навскидку:

1. По качеству сборки. Временами зимой в салоне хорошо чувствуется сквозняк, особенно на первом ряду, со стороны передней двери, под бардаком. Уплотнения устроены абы как, помноженное на довольно похабное исполнение в процессе сборки- то уплотнитель потеряется, то заглушка в моторном щите вывалится. Есть темы у них на форуме про такие вещи. Столкнулся с плохими контактами под капотом практически нового авто, что привело к тому, что начал чудить движок: то закидывая обороты, то наоборот - не развивая.

2. Материалы. Первое - что за обрезок материала валяется в багажнике и именуется его ковриком? В салоне всё шатается и дышит, обо что бы ты не ухватился или облокатился. Подстаканник между сидениями вообще ходуном ходил на новой машине. Что за дыры на обивке спинок заднего сидения от его каркаса? И ещё одну удивительную вещь отмечу: я могу пальчиком продавить дверную карту до наружной панели двери! Это что вообще?

В Шниве я могу долбануть по карте кулаком и она не шелохнётся! А ещё в ней качественней уплотнения салона и сквозняков нет.

Утверждая, что Дастер вчерашний день, не нужно забывать, что он очень дорогой сам по себе и в плане разных опций. Болемень упакованный француз у нас стоил столько же, сколько Кайрон или же Актион. Так корейцы воспринимаются машинами двумя классами выше, да и упакованы всё равно получше. Причём в базе.

В общем такое вот у меня неоднозначное отношение к авто. Зато в качестве машины для путешествий в 1-2 каски дизельный Пыльник был бы для меня предпочтителен.

+1
ofa
был 47 минут назад
15 мая в 12:36

Спасибо за подробный ответ. Цена у него приличная. Хотя едет он неплохо.

0
ofa
был 20 часов назад
НаRenault Symbolизменен 15 мая в 11:45

Так я тоже давно говорю что свежие рено нашей сборки имеют отвратительное качество.

При этом как не странно на эксплуатационных качествах и ресурсе это не сильно отразилось пока.

0
был 34 минуты назад
НаCitroen C5изменен 14 мая в 14:01

10 лет назад ситуация с запчастями была совсем другой. Moog, TRW, SNR и даже недорогой Sidem можно было брать смело и не сомневаться в их оригинальности. А вот Феби и Лемфердер подделывали уже тогда, поэтому я их всегда избегал. Сейчас же покупка любого бренда - лотерея, подделывать стали даже относительно малоизвестные марки.

+6
был 2 часа назад
НаKia Rio, Citroen C4изменен 14 мая в 15:44

Дима привет!

Мне даже самому интересно стало ведь я ставил своему брательнику тоже подшипники SNR и вот как выглядела коробочка у меня

Сам подшипник был только слегка смазан как ты и говоришь а вот как выглядят буквы на обойме

+3
olegge
был 20 часов назад
НаRenault Symbolизменен 14 мая в 17:21

Вот у тебя и есть нормальный и буквы правильные, а также я уверен что под крышкой коробки есть выдавленные номера.

+1
dimales
был 2 часа назад
НаKia Rio, Citroen C415 мая в 06:41

Что то такое припоминаю но фоткать не стал. Вообще обидно это все, когда так безбожно подделывают зап части. У нас это банально не выгодно, потому что за частую зап части стоят дешевле пачки сигарет. Буквально позавчера моему другану поменял верхний патрубок радиатора на его Elantra 2004 года. Патрубок стоил 40 шекелей (830 рублей) для сравнения пачка сигарет парламент стоит 32 шекеля (664 рубля), килограмм говяжьего фарша стоит 50 шекелей (1040 рублей) а килограмм куриной грудки 35 шекелей (726 рублей). Так выгодней занимается контрабандой сигарет чем подделкой зап частей.

+2
был 3 часа назад
НаOpel Corsa15 мая в 07:58

Сталкнулся недавно при замене сцепления на джили . Заказал оригинал запчасти , а корзина не подошла , при чем по болтам она сходится , а диск в нее лезть отказывался. Потом на логане сталкивался с запчастями некачественными , поставил стойки и одна потекла спустя 7 т.км .

0
Добавить комментарий