Эксплуатация: резюме по поводу журналистских статей
Поскольку Яша нравиться, то решил ознакомиться с мнением автомобильных экспертов. В русскоязычном варианте имеются только статьи-презентации. Ах, какой автомобиль и как все здорово. Тоже самое и в эстонской и финской прессе. Больше всего информации, естесственно, в США, том где машина выпускается и эксплуатаируется. Наиболее правдивой и, что называется - в точку, мне показалась статья в авторитетном американском журнале Car And Driver. Желающие могут ознакомится тут: http://www.caranddriver.com/reviews/saab-9-7x-53i-....
В целом, перечитав несколько статей, можно резюировать следующее:
1. SAAB 9-7x производит непонятное впечатление - это Трейлблейзер с ключом зажигания между сидениями.
2. Машина появилась на 5 лет позже, чем её прародитель Шеви Трейлблейзер. Но почему нет технических новинок?
3. Старая 4 скоростная коробка - в то время как у конкурентов уже 7 ступеней.
4. Рама. Хотя многие от нее отказываются, например Acura MDX.
5. Высокая стоимость. Дороже чем у заряженной версии Шеви Трейлблейзер SS стурбо движком 6,0 литров и всего на пару тясяч меньше Шеви Корвета!
6. Есть саабские дизайнерские отличия
7. Высокие ходы подвески - она переделана шведами в угоду комфорту на шоссе - приводит к сильному раскачиванию автомобиля. Это правда, проверено на моем!
8. высокая стартовая цена 42 000 долларов отпугнула покупателей. За 7 месяцев продаж всего продано 694 автомобиля, даже Порше продается лучше.
Но мне он нравиться за его индивидуальность!