9 ноября 2014 в 20:38

Эксплуатация: резюме по поводу журналистских статей

Поскольку Яша нравиться, то решил ознакомиться с мнением автомобильных экспертов. В русскоязычном варианте имеются только статьи-презентации. Ах, какой автомобиль и как все здорово. Тоже самое и в эстонской и финской прессе. Больше всего информации, естесственно, в США, том где машина выпускается и эксплуатаируется. Наиболее правдивой и, что называется - в точку, мне показалась статья в авторитетном американском журнале Car And Driver. Желающие могут ознакомится тут: http://www.caranddriver.com/reviews/saab-9-7x-53i-....

В целом, перечитав несколько статей, можно резюировать следующее:

1. SAAB 9-7x производит непонятное впечатление - это Трейлблейзер с ключом зажигания между сидениями.

2. Машина появилась на 5 лет позже, чем её прародитель Шеви Трейлблейзер. Но почему нет технических новинок?

3. Старая 4 скоростная коробка - в то время как у конкурентов уже 7 ступеней.

4. Рама. Хотя многие от нее отказываются, например Acura MDX.

5. Высокая стоимость. Дороже чем у заряженной версии Шеви Трейлблейзер SS стурбо движком 6,0 литров и всего на пару тясяч меньше Шеви Корвета!

6. Есть саабские дизайнерские отличия

7. Высокие ходы подвески - она переделана шведами в угоду комфорту на шоссе - приводит к сильному раскачиванию автомобиля. Это правда, проверено на моем!

8. высокая стартовая цена 42 000 долларов отпугнула покупателей. За 7 месяцев продаж всего продано 694 автомобиля, даже Порше продается лучше.

Но мне он нравиться за его индивидуальность!


4
Нравится!
Мне нравится!
2618
Комментарии3
был 16 часов назад
НаKia Carnival10 ноября 2014 в 06:58
индивидуальность = малая распространенность? :)
0
storm
НаSaab 9-7X10 ноября 2014 в 18:21

Но Кайман тоже не серая дизельная октавия! :-).

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2014 в 03:00

К мнению профильных изданий с недавних пор отношусь с предубеждением. Очень много нюансов,особенно эксплуатационных,никогда не берутся в расчёт

0
Добавить комментарий