Эксплуатация: Февраль на подходе
Долго не решался написать. Поводов не было. Все работает, все крутится. Печка греет, дворники трут, свет горит. Ежедневно 30-40 км проезжаю. Заводится с пол-тычка. Прогревается на ходу 3-5 минут. Расход топлива составляет около 16 литров. Это 90% город. Я не гонщик, еду спокойно. Когда надо - можно пульнуть. Уходит около 30 литров бензина в неделю. Лью 95 на Несте.
Погода не удачная: уже второй месяц от минус 3 до плюс 3. Влажность около 100% и грязищща! Сколько не мой, а на следующее утро опять грязный. Все дороги помальнеку разбиваются: где не было ям - утром уже есть.
Что не нравится (в сравнении с Мерседесом Е-класса w211 E280 бензин):
1. Диагональные и поперечные раскачки: валкость движения
2. Короткий ход подвески - едешь как на козлике.
3. Заднее стекло пачкается моментально.
4. Подогрев зеркал интегрировано с обогревом заднего стекла. Надо обязательно включать, а я не люблю. Дело в том, что при коротких плечах в городе, обогрев стекла сажает аккумулятор, а я ещё люблю и подогрев сидушки сразу включить....
Что сломалось:
1. Подстветка заднего номера 1 лампа. Все руки не доходят поменять - грязно очень.
2. Интересная поломка: ездили с тестем на рыбалку. Пока были на озере, навалило мокрого снегу. Я почистил свою часть и передал щетку тестю. Он почистил и сел. При этом отодвинул сидение назад. А оно электрическое. Приезжаем домой, у меня загорается лампочка полушки пассажира. Я думаю, что может случится? Подскочу к ребятам на диагностику - они найдут ошибку. Хорошо ребята с Шеви форума подсказали.
Оказывается, при движении назад кресла, тесть затянул под кресло щетку и нарушил всю проводку там. Не буду рассказывать, как я вытаскивал эту щетку, а проводов там много..... НЕмного упорядочил их и сигнал ошибки потух сам собой.....
Для лучшего понимания выложу фотку попозже.