Эксплуатация: Год эксплуатации
Долго не писал, так как вроде и писать то и не о чем.
Автомобиль эксплуатируется только на асфальте. В настоящий момент, использование грунтовых и проселочно-полевых дорог минимально. Думал использовать авто для рыбалки и отдыха на природе. Однако, Рыбоохранное законодательство Эстонской Республики контролируется так, что нарушения незамедлительно сопровождаются чувствительными штрафами. Например, спускать лодку можно только в определенных местах (со слипами), подъезд автомобиля к водоему возможен только для выгрузки вещей и грузов, а парковка должна быть не менее 50 м от водоема. Если нет, то для начала 128 евро... Ну да ладно, "будем искать".
По трассе автомобиль совершенно спокойно преодаливает все невзгоды жизни. По сравнению со вторым автомобилем MB E280 W211 2007 конечно проигрывает, но мне очень нравится. Бензина марки 95 потребляет 15-16 литров в городе (у меня двигатель 4,2 литра R6, 214 квт). Как только выедешь за город эта цифра падает.
Никаких нештатных выходов из строя не произошло. Поменял лампочку подсветки номера и лампу в фаре. В фаре у меня простые - не ксенон. За год проехал приблизительно 12 000 км. Масла марки 5W-30 идет где то 7-8 литров на замену.
Хочу протрясти переднюю подвеску. Справа какбы что то пограмыхивает на ухабах - может косточка, а может шаровая. Узнаю, отпишусь.
Очень нравиться работа климат-контроля - его не трогал уже больше полугода! Когда очень шарко - после запуска, помогаешь ему в работе открытием окон на непродолжительное время, когда дождь- ни одно стекло не потеет.
Руль легкий и принцип "тяжести" уменьшается со скоростью, а мерса наоборот.
Внутри все тихо, сверчков не замечаю. Стекла не пропускают УФ, поэтому когда сидишь в пробке стекло на ощупь холодное. Приятно от такого комфорта и страшно от цены при возникновении потребности....
В целом разражает только один момент - так называемые "удары гонга" при появлении информации на табло компьютера - ассистента водителя. Задумка правильная, но, блин, ключ в замок вставляешь - звенит "Открыта водительская дверь". Дверь закрываешь - звенит "не пристегнут водительский ремень". Громкость имеет 2 положения - громко и очень громко. Отключить нельзя.
Идельный алгоритм запуска мотора: водитель и пассажиры сели, закрыли двери, пристегнулись, завели двигатель и поехали - все вроде правильно, но у мерса реализовано более ненавязчиво.
Когда стекла что то задерживают, это преобразуется в тепло и стекло теплое. Если стекло ничего не задерживает, а идеально все через себя пропускает, то и не нагревается.
Составляющая УФ лучей такая незначительная, что нагрев не ощутим, от УФ спасает любое силикатное (обычное) стекло.
А вот стекла с отражением или поглощением ИК это вещь.