Ремонт/ТО: Поездка на сервис
Наконец, датчик выработки масла выдал сигнал, что Engine Oil Life=0 и треба поехать на замену масла. Конечно есть всегда вариант поменять масло самому и на это есть куча всякого материала от Ю-туба до описаний на форумах на русском и англ.яз. (данный тип двигателя устанавливался на Шеви Трейблайзер). но решил не заморачиваться так как нормальной ямы нету, а поездка к дилеру сулила узнать ещё и общее состояние авто и результаты электродиагностики.
В результате было заменено масло на родное Texaco Havoline 5W-30 и заменены все фильтры. Все, вместе с диагностикой стоило 208 евро: материалы 100 евро+работа.
Что надо дополнительно менять:
1. Правый передний подшипник (оригинал 150 евро)
2. Правую наружную рулевую тягу (оригинал 32 евро)
3. Делать сход/развал - 45 евро.
4. Желательно поменять передние тормозные диски (оригинал 110 евро) и колодки (36 евро)
Это по механике. По электрике сложнее. Пришлось оставить авто у сервисменов, так как было выявлено большое количество ошибок и надо было определить что первично. Для этого они хотели дождаться холодного состояния двигателя. Просто у меня последние 3 месяца гореля желтая лампа "Выкинь двигатель". При этом все работало и запускалось отлично. Только после стирания ошибок и памяти компа я понял, что машина явно тупила. При обычном нажатии на педаль машинка рванула с пробуксовкой. Правда кайф длился недолго и уже вечером лампа загорелась вновь.
Так вот придется менять:
задний лямбда-датчик (оригинал 121 евро)
катализатор (200 евро)
Сварочные и монтажные работы 79 евро
Вообщем съездил на сервис.....По принципу: "не было у бабы забот - купила баба порося".....
Как то катализатор сверх гуманно стоит.