Seat Ibiza SC 1.2 TSI
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 июня 2016 в 12:08

Эксплуатация: Еще год на Ибице

Приветствую всех форумчан.

Прошел год с последнего упоминания о машине и решил написать пару строк.

За это время каких либо сюрпризов не было, авто по прежнему нравится и с поставленными задачами справляется успешно. Справедливости ради отмечу, что задачи эти не очень сложны. Авто будничного дня и основной трафик из города в область и обратно, 56 км в день, 5 светофоров и прекрасная прямая дорога в аэропорт Домодедово, где мы с женой и работаем. С открытием на этом маршруте двух развязок пробок практически не стало и Ибица тут как рыба в воде, робот как известно для пробок не гуд. Так же жена использует для поездок по городу (фитнес, парикмахер, магазины и тд)

Обслуживаю по прежнему сам, масло с фильтром 9 ткм, воздушный и салонный раз в год, в районе 30 ткм свечи, топливный фильтр. Прошлым летом раз в три года тормозная жидкость. Обслуживание простое и удобное.

Что нравится - это прежде всего отличная связка для машины данного класса двигателя и КПП ( ужасные tsi+dsg). Тяга для В класса достаточная, коробка работает очень быстро при разгоне, под сброс газа тормозит двигателем и переключает вниз без торможения педалью тормоза. Отличная система отопления и вентиляции, при наличии электрофена зимой быстро тепло, при влажности запотевших стекол не видел никогда ( в отличие от Мегана например). Очень неплохо рулится и стоит на дороге. В недостатки можно записать шумоизоляцию, но это недостаток класса, а не этой модели.

Только вернулись с женой из поездки в Краснодарский край. Для дальняка вообще то Меган, но решили разок поехать на Ибице. Оказалось не всё так плохо. Худшая шумоизоляция и плавность хода компенсировались лучшей управляемостью и динамикой. Вывод плачевный - Меган с двигателем 1.6 для дальнобоя не фонтан ( я это всегда знал конечно :) ). Устал почему то меньше, чем в последний раз из Питера на Мегане при разнице в расстояниии в два раза. Видимо сказалась часто однополосная дорога до Питера с бесконечными фурами и куча населенных пунктов. На юг на машине не ездил лет пять, дорога изменилась к лучшему. Однополосная осталась между Воронежем и Ростовом не очень много, до Воронежа из Москвы сплошные платные участки, не дорого ( всего рублей 500-600 в одну сторону за все участки, ночью тариф везде дешевле), зато в объезд городов и гаишников не видел, едешь быстро. Много знаков Видеоконтроль, но камер не заметил, может замечу письма счастья в почтовом ящике со временем. Средняя скорость получилась 95 кмч, раньше никогда такой не было. При 120кмч обороты 2500, при 140 соответственно 3000. При 140 кмч машина стоит на дороге уверенно, Меган на этой скорости становится некомфортен, руль приходится держать покрепче. С расходом немного странно. Постоянно не слежу за ним, но при поездках дома без пробок расход видел меньше 6. Тут получился 6.4. Например на Фокусе первом 2 литра автомат дома расход был 10, на дальняке 7 с чем то. Правда в то время 140 кмч на длительных участках держать не получалось. На Ибице экономичная скорость 70-80, это уже 7 передача и Макс крутящий момент до 2000 об, в общем городская машина, но можно прокатиться и подальше.

Неприятно удивили Ростовские водители, это какие то водятлы (уверен что в Ростове много опытных и вежливых водителей, просто я так попал). Туда проехали рано утром мимо Ростова без проблем. Обратно пятница после обеда (из серии х....чу на дачу). Дорога две полосы в каждом направлении. Если передо мной пять грузовых и тридцать легковых, то все тридцать легковых едут строго в левой полосе и кто то из низ медленнее грузовых. Обгонять приходилось по правой. Так они еще не включая поворота и не смотря в зеркало могли шарахнуться при этом на тебя. Дальнобойщики-профессионалы не лучше, перед тобой на подъеме выходят на обгон и так и катят до конца подъема. Очень разительное отличие от трассы,например, Сортавала из Питера в финку. При одной полосе большегрузы смещаются и сигналят чтоб обгонял. Нормализовалось движение только километров через 150. В Москве наверное таких тоже хватает, только в пятницу вечером они не едут, а стоят в пробках и поэтому в глаза не бросаются.

Но вернемся к машине. Неприятный момент всё же был зимой. После мойки на задней двери обнаружил точку вспучивание краски на ровном месте. Заклеил наклейкой. Не ожидал такого от ВАГ. Качество ЛКП на порядок хуже Мегана, но это современная тенденция многих марок, в том числе и французских.

Из конкурентов на падающем рынке для меня осталась Фиеста, прокатился. Неплохо, но на мой взгляд неспециалиста связка ДВС-КПП и эргономика немного проигрывают. Как минимум год будем эксплуатировать, дальше посмотрим.

Если срастется с определенной машиной, с Меганом буду прощаться через месяц.

Всем удачи на дорогах.


12
Нравится!
Мне нравится!
3845
Комментарии171 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 13:14

Меган всё-таки машина качественная как ни крути. Жаль что реношники упорно придерживаются своего взгляда (кроме моделей RS) - по их мнению руль должен быть лёгким и малоинформативным, отсюда и неуверенность на скорости. На Флюэнсе это не так бросается в глаза, а вот на Мегане заметно. Примерно также считают инженеры Опеля, Фиата, Вольво, Тойоты, Хонды и т.п., каждый реализует это по-своему. На Фиатах или Хондах пустой руль почти не мешает быстрой езде, т.к. подвеска упругая и без раскачки, потерять машину сложно.

Ибица как все Сеаты на трассе стоит очень чётко и приятно, вот на грунтовке она Мегану не конкурент.

Интересно, какая машина планируется на замену мегану, хотя бы какой класс?))

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 13:34

Опять причесал всех под одну гребенку.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 13:51

Тебя про Вольво задело?))) Ездил на трёх моделях разных лет - везде не руль а штурвал. Вчера смотрел тест нового XC90 с Подорожанским - то же самое. Только в маленьких Вольво типа S40 руль нормальный, как на Фокусе. Есть исключения у всех перечисленных, но общая идеология примерно похожа. Клиенты этих марок видимо не могут крутить "тяжёлый руль", а на информативность им пофиг.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 13:58

Интересно как управлялся бы рено в формфакторе хс90

Да меня задело, потому что есть ряд совсем разных машин. Вольво S60 нынешнего поколения отлично управляется. Опель астра с поворотным кулаком - что с ней не так? ты же всех под одну гребенку. Думаю у хонды тоже есть драйверские моделли.

Кстати я пересел с фокуса на соплатформеную вольво. Фокус был хуже. При одинаковых электрогидрачах. Фокус имел три настройки рулевого (комфорт, нормал, спорт) На вольво этих настроек нет, но ощущения от руля совсем другие.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 14:12

Ездил на новейшей вольве, по сравнению с ней любой меган как дрова по любому показателю. Ни 1 преимущества ни в чем. Кроме цены.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 июня 2016 в 14:25

Ездил на новой Ауди, по сравнению с ней любой Вольво просто дрова, далее по тексту.

Про любой Меган перебор, рядом с РС ни одна вольво не стояла.

+2
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 14:30

вольво s60 лучше a1,a2,a3,a4,q3. Ездил на 2.5 турбе, оранжевый цвет. Самолёт, меган rs при всем уважении превзойдет ее разве что на треке.

Подвеска бесшумная, длинноходная, упругая. Сиденья выше всяких похвал, шумоизоляция двигателя превосходная, не слышно его на любых оборотах, климат бесшумно работает. Она и стоит в районе 2млн наверное.

-1
bmwsila
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 14:43

Давайте все таки сравнивать сравнимое. Идеальных машин нет в принципе, в бюджетном с классе и подавно. Можно вспомнить телерекламу Мегана и Флюенса, там говорится только о комфорте и ни о чём больше. Комфорт в рамках класса они предоставляют, плавность хода , размер салона и шумоизоляция достойные. Хочется управляемости-есть Мазда 3,но без комфорта. Хочется всего и побольше-добро пожаловать в другие классы с другими ценниками. Любому дураку ясно что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным.

0
ff-68
НаAudi A4, Renault Megane17 июня 2016 в 07:07

ff-68, согласен с вами. Сравнивать надо сопоставимые вещи.

По мнению англичан у РС лучшее шасси в сравнении с ауди rs3, amg45, пежо gti, honda civic , сеат , фокус rs 2016, субару sti, bmw m1 335. Wonderful chassis!!!!!!! И купил за 1200, а сколько стоит rs3, amg45. Не меньше 3000, на момент покупки в 2014. В других аспектах, как комфорт, практичность уступает многим. Но входит в итоге по сумме качеств в тройку. Первое место зa фокус рс , дальше мерс амг 45, и рено меган рс. Это думаю правильное сравнение в одной " весовой" примерно категории

Что касается марки вольво это машины совершенно другого плана, сравнение будет неуместно. имхо.

+1
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 14:21

У каждой марки есть традиции. Если Вольво всегда делала машины для спокойной езды, то несколько моделей на фордовских платформах имиджа не меняют. У той же Хонды всегда были горячие версии Type-R или острые купе типа Интегры и Прелюда. Тем не менее машины этой марки нигде не считаются образцом драйва, кроме как в России. То же самое с Опелем - в традициях марки пустой руль и сильная недостаточная поворачиваемость. Пара версий где эти черты изменили - не показатель.

Другой полюс - БМВ, Пежо, Альфа-Ромео, Сеат. За последние 20-25 лет эти марки не выпустили ни одной модели с размазанным рулевым. Были модели удачные, были провальные, но руль у всех был на уровне по определению - такие традиции.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 14:27

Я смотрю ты штампами наполнен очень хорошо.

Вольво уже довольно давно не делает бабушкиных чемоданов. С уходом хс70, пожалуй и не осталось не драйверских моделей.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 14:54

Ни разу не слышал чтобы рулевое Вольво приводили в пример как образец правильных настроек. Даже если это Т5 или Т6.

Примерно то же самое можно сказать про Мерседес. Колоссальная устойчивость, бешенная динамика, но вот руль никода образцовым для драйва не был. Наверняка есть и несколько Мерседесов с идеальным рулевым, но на общем фоне погоды они не делают.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 15:07

Ну почему множество людей любят искажать даже свои слова

...по их мнению руль должен быть лёгким и малоинформативным, отсюда и неуверенность на скорости. На Флюэнсе это не так бросается в глаза, а вот на Мегане заметно. Примерно также считают инженеры Опеля, Фиата, Вольво, Тойоты, Хонды и т.п...

теперь ты говоришь, что вольво не образец для подражания.

Я так понимаю, что у вольво все в порядке. Это будет средним между малоинформативным и гиперинформативным.

Кстати объясни мне почему у французов больших машин то не осталось?

+1
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 15:37

Что такое гиперинформативный руль? Это наверное когда подвеска неисправна, когда его рвёт из рук на каждой кочке. Информативный на трассе - это когда можно поставить его в ноль и придерживать одним пальцем долгие километры, бувально ощущая что едешь чётко по прямой. На Вольво подруливать в поисках траектории приходится, во всяком случае на большинстве типичных Вольво.

Про большие машины французов вообще ничего не понял - какое они отношение имеют к делу? Если ты про руль - есть высокий и тяжёлый 3008, его рулевое практически эталонное в своём классе, чуть ли не лучше чем у Х3.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 15:47

Идеально когда ты дорогу чувствуешь, руль не вырвается. Когда из за колеии машину не колбасит.

Это достигается либо дорого, либо снизить чувствительность. Дорого могут позволить немногие.

А клиентам гиперсупер пупер не нравиться ( исключаем пацанчиков режущих пружины и после этого движущихся медленнее всех).

В итоге народ выбирает спокойные машины.

И судя по тому как двигается большинство это правильно. Драйв нужен единицам. И получит его тот кто может это оплатить.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 15:59

Правильно рассуждаешь. Но для меня спокойствие - это чёткость и предсказуемость. Взять ту же Ибицу - без лишней остроты, но уверенность при любой погоде. А её одноклассник Клио-3 на ледяной трассе просто пугает своим поведением из-за своего непонятного руля. Какое уж тут спокойствие, думаешь как бы с дороги не улететь.

0
roxman
был 3 дня назад
16 июня 2016 в 16:02

Клио 4 - конфетка!!!

+1
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 16:16

Вот меня нынешняя машина устраивает. Ездил на фиесте европейской, тоже хорошо.

Но как я понимаю передний макферсон ставит моножество проблем. И либо ставь поворотный рычаг, либо переднюю многорычажку....

А то что тойота умудряется какую то вату сделать, то это их отдельное умение.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 июня 2016 в 16:26

Роксман,вот езжу на 63амг,ну ни как язык не поворачивается назвать руль не образцовым для драйва.

0
puncher81
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 16:58
Так то АМГ - спецверсия. На стандартном С230 в 204 кузове ехал две тысячи км, каждый поворот нащупывал рулём, нет чёткости.
0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 июня 2016 в 20:02

Даже на AMG63 рулевое "легковесное" по сравнению с обычным БМВ Х6 без M.

puncher81, роксман прав. Традиции есть.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 июня 2016 в 11:25

Я всегда считал что Мерседес в рулежке уступает БМВ,думаю это знают все,кто ездил и на том и на другом,пересев на 63ую С-шку.мнение изменилось.

0
puncher81
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 11:31

ты амг надеюсь с эмкой сравниваешь?

В мерседесе и бмв управляемость и комфорт это идеология не не возможность сделать супер пупер. Они ее делают такую, какая (по их мнению) нужна целевой аудитории.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 июня 2016 в 11:43

Лично мое мнение,если сравнивать с М-кой,то АМГ не хуже,повторю.это мое мнение,хотя если трезво оценивать,то м-ка чуть лучше,про обычный Х6 улыбнуло,опять же,мы ведь не ездим каждый день стилем как на треке.

-1
puncher81
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 июня 2016 в 11:36

Я сравниваю GL63AMG и Х6 4.4. В Мерсе рулевое впечатляет тем, что эта бандура рулится, как легковой автомобиль. Информативности и лёгкости в рулевом строго в меру. В бмв руль избыточно чувствительный, он провоцирует на игру в "шашки". Обратная сторона медали заключается в том, что здоровенный кросс представляет собой по характеру заурядную городскую зажигалку, т.к. на трассе приходится подруливать и избегать колею.

Фишка бмв именно в чрезмерности. По-другому обыватель не клюнет.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 июня 2016 в 11:45

Так я говорю про С63ю))

0
roxman
НаBMW X6изменен 16 июня 2016 в 14:32

Ха-ха :-))) даже бмв приплел :-) ты как эныкин скайуокер, тот хотел побывать на каждой звезде, а ты попробовал каждую машину... за последние 25 лет :-) какие-то факты будут? Я вот выскажу предположение что модели бмв хорошо рулятся только в оочень дорогих комплектациях... Остальные же ничем ни лучше и не хуже конкурентов. А выдавать перетурбированные проблемные движки, с кучей электроники и приблуд для обеспечения евро6, за технологисеский прорыв это по децки :-)

+1
gg-125
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 14:45

БМВ отлично рулятся в любой версии. Даже самый дешёвый 316-Compact без кондиционера и на вёслах. Шасси не зависит от комплектации.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 14:51

Шаси зависит от двигателя и от комплектации зависит зачастую.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 15:03

Лонжероны, чашки под пружины никто заново проектировать не будет. Отличаются детали подвески, которые можно поменять самостоятельно (при желании). Скелет кузова, пространственная геометрия от которой в основном зависит управляемость и устойчивость - это данность. Если при проектировании не стояло задачи создать драйверскую тележку - ни жёсткая подвеска ни острый руль не помогут, только вредить будут. В БМВ при проектировании такая задача стоит всегда.

0
roxman
НаBMW X6изменен 16 июня 2016 в 15:13

Да, только ты забываешь что тележку эту проектируют ни под нищебродов, а под мощные и тяжёлые движки с другими пружинами, тормозами и компонентами подвески, с активным дифференциалом и прочими приблудами. А уже потом в дело вступают маркетологи, которым на твою управляемость чихать. Поэтому экстраполировать управляемость топовой тележки м3 на нижестоящие модели не корректно. Разница м/у 116 и 135 огромная, в том числе и по цене.

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 00:51

разница в динамике большая в управлении и дорожных повадка есть, а в твоих горячо любимых япах нет такого широкого выбора двс как в немцах и близко

0
cobra33
НаBMW X6изменен 17 июня 2016 в 09:07

У тебя у единственного получается так уязвлять мое самолюбие... Однако, на любую ситуацию можно взглянуть с другой стороны.

Тебе не кажется странным, что при огромном выборе и миллионе комплектаций, 95% всех новых немцев ездит в комплектации барабан с одним малолитражным двиглом, 2 разными турбинами и 8 прошивками? Любой из них будет с пеной у рта доказывать, что хундай в максималке авно, а его поло сказочный премиально-немеский турбо-шустряк с идеальной эргономикой и качеством исполнения тряпоШного салона... которого он, чиста из хобби, чиста самостоятельно, обслуживает в гараже, перебиваясь закупкой неоргинала в интернет-магазинах. Попутно откладывая копеечку на новые кресла/чехлы или еще какие приблуды, которых миллион, но на которых нет денег, что по другому называется "не было подходящей комлпектации в салоне".
0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 11:27

Есть у меня один друг и коллега любитель корейцев, и он часто меня подкалывает про немцев и когда я ору на всю контору что корейцы говно на меня многие оборачиваются некоторые владельцы их же с обидой)) а по сути вопроса отвечу так, если мы говорим о премиуме то там нет как такового барабана уже в базе хорошо укомплектована, в более дешевых марках типа концерна ваг, октавия, джетта гольф итд, да согласен особенно сейчас встречаются откровенно унылые в базе решения, руль, сидухи, но там хорошие пакеты опций, а если все таки, сэкономил и взял голую, потом можно облагородить, но платформа, кузов. Мотор будут хороши (тси) , Чего не скажешь о многих корейско японских конкурентах, например королла, что за автор моторов где 1,8 атмо это топ?) и стоит как Октавия 1,8 Турбо!) да ее рвет обычный 1,4 т старый га джетта, а 1,4 новый на октавии 150 там более про 180 сил 1,8 и так ясно) , да даже у форда есть 1,5 т, так же ситуация у корейцев 1,6 атмо и все итд

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 11:38

Ты шутить что ли про опции и их установку после покупки??????????????

Всякое фуфло можно после покупки установить - типа руля или кнопки какой......даже тормоза можно поменять

Но ставить вместо убого мотора 1,6 двухлитровый. Ставить вместо кондера двух/трехзонный климат. Вставлять активные амортизаторы, менять стекла покругу никто не будет. И не потому что это дорого (хотя и поэтому) а потому что внедрение этих систем будет колхозным и работать это будет через опу.

Ты вон что то свою ничуть не облагородил.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 12:21

Я именно про руль и сидухи, тормоза

0
cobra33
НаBMW X6изменен 17 июня 2016 в 14:23

Давай порассуждаем.. Сколько машин ты видел на дороге с 1,8tsi или резвее... Это касается не только шкоды, но и к примеру ауди..? Полагаю 99,99% проданы с микро-tsi 1.2-1.4, в лучшем случае атмо 1,6, и в 99% случаев салон тряпка. Даже у ауди а6 самый ходовой - 1,8tfsi. Все эту статистику можешь смело экстраполировать на всех остальных немцев. Самые голые комплектации покупают в РФ. Если в тачке 3+ литра, кожа-рожа-все-дела - 99,999% пригнана б/у.

А теперь сравни стоимость, комплектации и надёжность 2.0 атмо корейца со шкодой:

http://www.hyundai.ru/i40

Динамика на таких дрочуляторах вроде шкоды или твоего микро-спорт-хетча не нужна их основным покупателям. А бутафория связанная с возможность выбора у немцев это конечно отлично, жаль что как и с дверьми в конце ремонта люди покупают не то что хочется, а на что осталось денег :-)

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 14:43

С 1,8 т шкод полно, а ауди от а4 и выше тоже много 2 тси и тди вот 3л реже а 2 л атмо хороший мотор но есть он не у всех корейцев японцев про мощнее я и не говорю в рамках с и д класса) в основном с в д то есть. Ну вот пройдемся по твоим любимым япам, хонда сивик 1,8 140 сил и все, едет он хуже 1,4 т 150 сил 1,8 т вообше аналога нет, то же у короллы, у мазды есть хороший 2 л который стоит как 1,4 т но сливает ему, 1,8 т опять предложить нечего) тоже самое у других европейцев кроме вага, мне често говоря уже хочется другую школу попробовать, но ничего не вижу достойного, вот фиат перестал возить браво 2 а какая хорошая машина есть 1,4 т 150 сил классное шасси тормоза салон

0
cobra33
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 14:54

Вот как раз у Браво при классных моторах руль как на плейстейшне, после Леона разочарует.

0
cobra33
НаBMW X617 июня 2016 в 15:07

Месяц назад искали машину.. Немескую... Много объездили салонов.. Спрос на 1,8т со слов манагеров - единицы. Взамен 1,4т октавии взяли i40 2.0 в максималке. Владелец рад без памяти.

Не знаю понимаешь ли ты зачем вообще начали делать турбо и в особенности микроскопического объёма снимая с них более 100 коней с литра... Как это потом сказывается на ресурсе и головняке при его эксплуатации. Если учесть что ни одна ходовая с esp не может реализовать более 150нм момента на моноприводе, то все твои порывания в клочья выглядят как нереализованные фантазии недоро переростка... Любого современного атмо 1,6+ за глаза хватает для комфортного передвижения в городе. А на трассе, не знаю кому как, а мне и 300 лошадей мало.

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 15:39

В городе и 1 л не 107 пежо или пиканто за глаза) а более подробно я позже отвечу на дачу спешу)

0
gg-125
был 2 дня назад
НаJaguar XJR20 июня 2016 в 21:06
Слушай, а тебе не кажется, что Москва - это ещё не Россия, а Россия - это ещё не весь мир. Думаю, где-то в Норвегии и США людии заказывают комплектации , в основном, чуть побогаче и т.о правило твоё про 95% не срабатывает. Надо просто вспомнить, что мир больше и многообразие, чем мы видим повседнвно Да и, думаю, люди, которые купили немцев с салона не обслуживают их самостоятельно, а если и есть у них такая чудинка - ничего плохого в этом нет.
+2
roxman
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2016 в 16:20

Всегда приводите в пример французов (просто легенда какая то). Не думаю что допустим у мазды3 1генерации руль менее информативный чем у Пежо 308 или мегана. И у МПС думаю все с этим в порядке в сравнении с заряженными версиями французов. Любой тест по переставке возьмите мазда 3 всегда лидер по скорости. И вообще думаю некорректно сравнивать старых французов с гидроусилителем с современными авто с электро усилителями.

0
ameniks
НаRenault Megane16 июня 2016 в 16:39
И вообще думаю некорректно сравнивать старых французов с гидроусилителем с современными авто с электро усилителями.

Почему?

0
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2016 в 16:54

Электро усилитель на простых машинах всегда дает больше комфорта при маневрах на месте и небольших скоростях. Но на скорости руль обычно пустеет. На гидро на скорости усилие практически не меняетс

0
ameniks
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 17:00

это зависит ещё от его расположения - на рейке или на валу. Есть отличные рули с электроприводом.

0
ameniks
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:19

А если это промежуточная версия ЭГР как на моём 307? Лично мне руль нравится а вот понравится ли другим я не знаю. Он очень острый верным на миллиметр машина отреагировала моментально!!!

+1
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2016 в 17:24

У вас прекрасная система. 307 по рулю очень хорош.

0
ameniks
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:26

Спасибо, если честно то мне очень нравится! Может и есть что то лучше но как говорится Лучшее враг хорошего!

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 17:32

Она не имеет будущего, так как не позволяет автопарковаться и корректировать действия водителя.

А меня на машине эгур.

0
fedodorov
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:34

Ну если я и куплю машины с авто-парковщиком и корректировщиком то первое что будет отключено это именно эти системы.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 17:40

Введет в Израиле ответственность за это и не отключишь.

0
fedodorov
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:50

Неее этого не будет, вот на экзамене отключают все что только можно отключить.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 18:01

У нас внедрили эру ГЛОНАСС, для тогочтобы при ДТП автоматически сообщать координаты. На бортовой комп завязана. Так что сливать скорость и диагностику не проблема.

А у вас если решат, что это надо для борьбыс террористами вмиг введут.

0
fedodorov
НаRenault Megane16 июня 2016 в 18:08

Ну введут значит введут, значит на старых машинах ездить буду!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2016 в 09:39

правильно....прям блоки их сразу вырывай их машины....

0
владимир191
НаRenault Megane17 июня 2016 в 09:58

Идея не плоха!!! Вон у нас сейчас упорно пропагандируют систему Mobileye, как по мне очередное фуфло.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2016 в 10:03

фуфло...такие вещи уже давно штатно на машины ставят...вот там это неплохо работает

0
olegge
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 22:43

На 307 хороший руль. Не такой чувствительный как на предшественнике, но остроты ровно в меру, а информативность появляется как только начинаешь поворачивать. Отчётливого "нуля" нет до определённой скорости, в отличии от 306, где он был всегда.

0
ameniks
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 22:57

Amenk is, как уже писалось выше, Меган - для спокойной езды, рулевое настроено без лишнего азарта. 308 - хорошо рулится, но тяжёлая. Не такая острая как первая матрёшка, управляемость стабильная и чёткая, азарта в меру.

Мазда 3 относится к тому же подвиду что и Пежо 306 - острый переднеприводный хетч с подруливающей задней подвеской. Они как братья-близнецы только каждый выстрелил в своём десятилетии. Причём 306 был первым, а все остальные включая Мазду 3 потом на него равнялись, можно сказать произвёл революцию в самом массовом европейском сегменте. Это не легенда, просто нашу страну обошло стороной.

Вот подробное описание трёх лучших хетчбеков 90-х http://topruscar.ru/retro/test-drajv-peugeot-306-gti-alfa-romeo-147-volkswagen-golf-gti-iv

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 07:50

Только одному мне кажется, что мазда 3 это форд фокус как и моя вольва? Возможно с чуть другими амортизаторами и пружинами...

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 08:29

Так я твою и не равнял с остальными, это не традиционный сундук от Вольво)) Все машины на тележке первого Фокуса хорошо управлялись, включая минивэны.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 08:47

Это я к тому что "....что то там пытались инженеры мазды по управляемости....." готовую тележку им дали. Они амортизаторы и пружины чуть другие поставили.

+1
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 09:06

Конечно. Вот Мазда 323 была типичным произведением маздовских инженеров. Рулилась примерно на уровне Приоры, может чуть лучше.

0
fedodorov
НаVolvo S6016 июня 2016 в 14:32
Комментарий удален модератором.
roxman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 июня 2016 в 13:44

Класс тот же, надеюсь улучшить управляемость и динамику на скорости, систему вентиляции и отопления, обновить. Планов не составлял, жизненные обстоятельства, если свершится - обязательно подробно напишу.

Про грунтовку согласен, но я по ней не езжу.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 17:36

Вообще писал про Ибицу,но раз речь зашла о Мегане, добавлю, что тут свою отрицательную роль кроме мягкой подвески играют колеса 195/65/15 бриджстоун 390,они не айс . Если поставить 205/55/16,более подходящие этой машине, с шинами из первой линейки мировых производителей, ситуация заметно улучшится с управляемостью. Но в последние годы в отпуск на самолете, а теперь поменяю наверно в сборе с машиной.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2016 в 19:19

Рох ты мне скажи плчему на мегане нет норм моторов? 1,6 тухлый а 2 едва лучше с самой низкой мощностью среди однообьемнмков у всех 150 минимум 2 л

0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 19:31

Начнем с того что и Мегана у нас нет, а так там и турбобензинки, и дизеля. А раньше что народ просил, то и давали, старое и проверенное временем.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 00:55

Как нет меган 3 по моему до сих пор продают? А вышел каптур тоже и 1,6 114 лс и 2 л 137 все(

0
cobra33
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 07:35

Так это хорошие моторы. Характер не взрывной, но они могут быть вполне резвыми при соответствующей прошивке. У меня когда-то был первый Меган с мотором 1,4-98 лс, пулял очень хорошо. А через несколько лет я купил Клио-3 с этим же мотором но другой прошивкой, который не ехал вообще, как будто под капотом 1,0л.

0
roxman
был 3 дня назад
17 июня 2016 в 08:20

А ты сам то веришь, в то что написал???)))

+1
finn100
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 08:40

Зачем верить, я просто помню)) А ты во что из написаного не веришь?

Первый Меган был легче современного Клио почти на 100кг, мотор хоть и выдавал 95 против 98 у Клио, но не был задушен. По цифрам 11.8с у мегана против 11.3 у Клио, но по ощущениям первый был гораздо резвее.

-2
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2016 в 08:55

Термин "Резвость" просто не применим к цифрам 11,8 и даже 11,3))

Хотя, если мне будет слегка за 90, то почему бы и нет?

0
новик62
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 09:12

Для обычного хетчбека это нормальный показатель. Наши "пацанские" девятки, стартующие с каждого перекрёстка с визгом покрышек разгонялись почти за 15 с и считались резвыми, а для многих и сегодня это так) Меган 1,4 легко их уделывал, а вот Клио при таких оптимистичных цифрах - с большим трудом. Прошивка, настройка педали газа другие.

0
roxman
НаBMW X6изменен 17 июня 2016 в 09:18

Сейчас пацанские десятки с помощью китайских турбин и всяких спорт-комплектов (поршни, гбц, коленвалы и т.п.) разгоняются за 5-6 сек до сотки. И 400 коней там не предел...

0
gg-125
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 09:26

Речь о стоке. Тюнинг зародился отнюдь не в России, европейцы со своих хетчбеков снимают и больше.

0
gg-125
НаRenault Meganeизменен 17 июня 2016 в 10:09

И ресурс на одну конки с светофора, после чего кольца становятся такими же пожаренными как и Французский картофель :)

И ресусрс на одну конки с светофора, после чего кольца становятся таки ми же пожаренными как и Французский картофель И кстати @vandamme уже писал что в Италии с Пежо RCZ снимаю 300сил без проблем с 1.6 двигателя а на дистанции скажем кругов в 100 на Монце интересно было бы посмотреть на надежность прокачанной Приоры и RCZ

0
olegge
НаBMW X617 июня 2016 в 14:35

Если провести нормировку всего описанного на себестоимость машины + тюнинга, думаю расклад будет многократно не в пользу пежо :-) а так, да, можно порассуждать на тему если БЫ. Кстати одна приора сильно модернизированная в 2013 году, катает и по сей день, проехав более 60000 км. Общий бюджет был около 750 тыс.руб. Каены турбы отдыхают на прямой :-)

+1
gg-125
НаRenault Megane17 июня 2016 в 15:49

Ну то что она катается это не говорит о том что кольца не менялись это раз.

А во втрых на прямой н равных Америкосам с их 9 литровыми Биг Блок.

0
olegge
НаBMW X617 июня 2016 в 15:51

Гтру, заряженному, сольет и 12 литровый :-) так что япы впереди планеты всей :P

0
gg-125
НаRenault Megane17 июня 2016 в 18:12

Мечтать не вредно!!!

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 16:09

Так в том и фикус, что поменять копейки стоит.

А америкос пару-тройку тонн весит и с тугодумной коробкой.

0
fedodorov
НаRenault Megane17 июня 2016 в 18:11

Нет Алексей фикус не в этом, а втом что в России пока с машиной можно делать все что хочешь и на ней все ровно можно будет ездить по дорогам общего пользования. В США скажем есть список деталей разрешенных для установки на определенную модель, и все это жестко контролирует правительство.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 18:45

Так вроде речь про Россию.

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2016 в 09:34

Хотя, если мне будет слегка за 90, то почему бы и нет?)))))

Как бэ за окном 2016г и даже стоковая Приора едет уже 11,5сек и по сравнению даже с этим изделием, резвость Мегана существует разве что в воспоминаниях ))

0
новик62
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 09:46

У Приоры тоже отличный мотор, не спорю). Резвые по моему мнению - это до 12с, до 10с - быстрые, меньше 8с - уже практически спорт.

Хотя "спорт" конечно не в одной динамике.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 11:30

У меня 10,7 я не могу это никак назвать резкостью, просто обычный мотор для средне динамично езды

0
cobra33
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 12:02

Твой 1,2 очень даже резвый. Конечно в глазах при разгоне не темнеет, но для его объёма очень хорошо.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 12:17

На ибице да, на Леоне только с ходу с места надо уметь издеваясь над авто стартануть чтобы быстро

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2016 в 12:01

Мой бывший Хайлендер с его 8,2 сек. ни разу не спорт))

0
новик62
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 13:05

Я не фанат цифер, ощущениям верю больше. Хайлендер или Камри даже с разгоном 5 с не стали бы "спортивными", фан ту драйва там нет по определению.

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2016 в 13:43

Ощущения это такая зыбкая материя, стакан полуполон\полупуст.

Меган с 12 сек резвый, по ощущению, Хай с 8 увы.\причем заочное суждение по 7-8 летней модели\

Вкусовщина-более точное определение, причем к именно к французам \ИМХО\

0
новик62
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 13:58

Так это ты сравниваешь Меган с Хаем, мне бы это и в голову не пришло. Хай - кроссовер и сравнивать его надо с такими же машинами. Меган - самый мягкий хетчбек С-класса, драйва в нём практически нет никакого. Но движки на нём не ущербно-пенсионерские, а самые обычные для своего класса. При желании ехать резво - он может, правда крутить придётся повыше.

Я не понимаю что такое "французы", они разные. Рено, РеноСпорт, Пежо, Ситроен - четыре совершенно разных взгляда на автомобиль.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 13:58

Именно ущербный, хороший это на фокусе 1,6 125 сил, 308 120, гольфе 122 тси, октавии 150 тси итд

0
cobra33
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 14:01

Тси сюда не ставь, это уже другое поколение моторов и сравнивать некорректно. Мегановский 1,6 едет не хуже Фокуса или 308-го с 1,6. Если и хуже - то разница минимальна, на уровне погрешности.

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июня 2016 в 14:11

Я не понимаю что такое "французы"-честно говоря, тут кроме тебя, их вообще мало кто понимает))

Но и тебя тоже "заворачивает"-Меган резвый, но мягкий, но драйва в нем нет-тьфу, запутался совсем.

Удачи!

0
новик62
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 14:25

Не придуривайся, ты прекрасно понимаешь о чём я. Резвый и драйверский - совершенно разные вещи.

Удачи!

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 13:48

Я понимаю Тебя тележка и все такое) но что мешает ставить моторы в машины французам? Или по крайне мере вести в РФ всю линейку 2тд от пса я бы купил

0
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 17 июня 2016 в 17:04

реально бы купили за1,5-1,7млн хэтч с-класса с дизелем ?думаю просто слова

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 19:21

Откуда такой прайс? Октавия 2 тди с 6 дсг от 1200

0
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2016 в 21:19

Писали про французов. К нам официально не возят. Майский прайс в Каннах лично видел. Меган 1.5 сди универсал мкпп в средней комплектации с нави 17690 евро. Таблица умножения в помощь. Октавия наша сборка. Без таможни. Нормальная комплектация будет 1,4. Вам легче?

0
ameniks
НаRenault Megane18 июня 2016 в 00:12

Имхо между Октавией и Меган Универсал (только никаких МКПП, а только АКПП) ИМХО выигрывает Меган и причем по всем параметрам.

Если бы Октаха была тоже универсал то можно еще подумать.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 июня 2016 в 11:28

У мегана, по сравнению с октахой багажник маленький.

0
fedodorov
НаRenault Megane18 июня 2016 в 12:50

Маленький??? 490/1600 у Менгана против констатного 590 у Октавии...

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 июня 2016 в 12:55

У нас меганов универсалов нет от слова совсем. Т.е есть европейки пригнанные с пробегом 200+ и здесь уже лет пять проездившие.

Так что багажника в хетче мегана по сравнению с лифтбеком октавии нет совсем.

Если что у октавии седанов не существует, только лифтбеки, поэтому он не "константый"

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 июня 2016 в 12:58

Поэтому объем багажника в 368 на мегане реально мал. Во всех хетчах С класса багажники маловаты, кроме октавии. Для повседневных целей хватает. В отпуск мал.

0
fedodorov
НаRenault Megane18 июня 2016 в 13:00

Меганов универсалов нет???? У нас наоборот Меганов седанов нет, только Универсалы, место седанов занял Флюенс.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 июня 2016 в 13:05

Меганов седанов тоже нет... их не существует. Универсал не продавали.

У нас универсалы сейчас немцы и корейцы продают только.

0
fedodorov
НаRenault Megane18 июня 2016 в 13:11

Даже так...печалька... я люблю универсалы много чего можно с собой возить, а 110сильный 1.5 дизель Рено отвечает ну просто на 100% всем мной поставленным задачам.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 июня 2016 в 13:15

Я тоже универсалы люблю.

Шкода октавия один из самых универсальных автомобилей доступных широкому кругу.

Еще вольво продает, но только полноприводные и повышеного клиренса.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2016 в 13:59

То есть нет меган 2 седан!) районьше лет 5 назад их полно было сейчас что то пропали) к вопросу о надежности)

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:05

они все в регионах...как и Фокусы 1-2

Меган 2 были в кузовых Хетч из испании..и Седан из Турции

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2016 в 14:50

Фокусов 2 и сейчас полно, а мегнов 2 вообще не вижу)

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 15:12

Ездят, в регионах их много, причем больше всего именно седанов

0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2016 в 09:20

Как владелец 8 летнего Мегана 2 могу сказать что с надежностью у него все нормально,на уровне европейских одноклассников. А вот качество кузова и ЛКП (самого дорогого узла в машине) на голову выше абсолютного большинства. Двигатели без огонька, согласен. Тут четкое разграничение обычного Рено и Рено Спорт.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 09:41

У меня меган2 несчастливая была машинка... жаль, хорошие впечатления у меня осиавил... но продал через год.. а он через несколько месяцев сгорел у нового влалельца

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2016 в 10:29

Причина возгорания известна? Обычно это нештатные энергопотребители или вмешательство в электросхему.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 10:32

причина очень простая....пьяный сосед заснул в соседнем гараже))) нет, с точки зрения техники машина была отменная...там проблема была в ее судьбе...мне ее били постоянно...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2016 в 11:13

Ясно. Сам после Фокуса, в который стабильно два раза в год кто-нибудь приезжал, стал верить в судьбу авто, достало с этим разбираться.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 11:19

У меня за год было 4 аварии...в одной и которых я от лобовой уворачивался))))) так у мегана целое только крыша и капот осталась...весь мне перебит был по кругу))))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 11:29

+1

0
roxman
был 3 дня назад
17 июня 2016 в 12:42

Ты лучше меня знаешь, что "по ощущениям" после хорошей мойки....)))

0
finn100
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 13:11

Эти ощущения можно создать при наличии грамотных инженеров. Это и есть "дривинг плеазуре"))

0
roxman
был 3 дня назад
17 июня 2016 в 13:15

Только вот не прошивкой атмо двигателя это создается!! Давно в байки не верю..))

0
finn100
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 13:27

С чего всё началось? Кобра сказал что у Мегана тухлые двигатели. Я говорю что для атмосферников этого объёма они вполне нормальные. Задушены из-за экологии - это да, но ошейник можно снять.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 13:46

Во первых я сказал что тухлый в принципе без вариантов хоть снимай хоть нет) 137 сил с 2 л? Уже 1,6 такие делают или почти, и нет ни турбо бенза ни дизелей, у того же фокуса 1,5 т легко шьется на 182 специально под налог сделали, у октавии 180 в 220 что меган может предложить?)

0
cobra33
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 14:36

Ну тут уж что в приоритете. Если покупаешь машину надолго, переживаешь за поршневую и выбираешь из обычных атмосферников - у Рено вполне нормальные моторы. Если не боишься "новых технологий" - тогда можно смотреть на всё вышеперечисленное. Лично я ни один такой мотор на вторичке не возьму. Разве что фиатовский чугунный MultiAir, да и то после тщательной диагностики.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 14:58

Ну если берешь как ты ксару авто 10 лет и больше то возможно , хотя все в свою цену, новая октавия 1,8 т стайл и немного допов стоит больше 1300 а 14 года есть по 800-850 соответсвенно в 18году ценник упадет еще рублей до 700, и купив такую можно если что и отремонтиповать, тем более диагностика полная это само собой всегда, я вот честно смотря на цены, сам себя от новой отговариваю, потому что сразу что то лучше чем есть не купить а платить кредит чтобы потом через 3 года тачка купленная за 1200-1300 обошлась мне в 1500-1600 а рыночная стоимость под 900 мне хочется все меньше

0
roxman
17 июня 2016 в 15:47

Если речь идет о бу автомобиле, то за последние 10 лет самым интересным вариантом в массовом сегменте России был фокус 2 с мотором на 2 литра. Рулится он здорово, а этот двигатель даже с 4АКПП едет бодро, на ручке так вообще можно пульнуть при грамотном педалировании.

Любой француз с 1.6 (а других, по сути, в России и нет) сливает фокусу 2 с 2 литрами.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 16:00

Тогда ещё продавался двухлитровый 307.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 16:11

Который громыхает задней подвеской? В свое время фф2 был единственным вариантом в сегменте по соотношению цена и получаемые плюшки.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 16:50

Спроси у Olegge, знает ли он что-то о громыхании на хороших дорогах. Была у 307 такая особенность из-за балки. А Фокус из-за своей подруливающей подвески плавал в колеях, тоже известный косяк. Речь не об этом, а о том что ехали они сравнимо. 307 был по-немецки чётким и стабильным, а Фокус косил под прежних французов, ввинчиваясь как они в повороты.

0
roxman
17 июня 2016 в 17:59

Не знал про такой мотор для 307 в России. Сам их не видел. Писать о том, что фокус 2 косил под французов это как-то уж слишком. Сам Форд давно и плотно работает в Европе, продавая модели именно для европейского рынка.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 18:12

Они сами этого не скрывали, создавая подвеску Control Blade. У Эскорта такой не было. Вроде даже в англоязычной Википедии написано что Фокус был ответом на многолетнее лидерство 306-но пыжа.

0
roxman
17 июня 2016 в 20:20

А фиеста?

0
ilia007
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 22:59
Фиеста сама по себе. Но самым злым конкурентом был 206 и на него тоже ориентировались. У этих двух марок все 90е годы шла борьба за небогатых любителей драйва.
0
roxman
НаRenault Megane18 июня 2016 в 00:18

206 GTi Классная тачка единственное она маленькая для того чтобы быть единственной машиной в семье. Такая с чипом делает 6 секунд до 100 более чем хватает.

0
roxman
НаRenault Megane17 июня 2016 в 18:23

Могу редоставить фото сайлента поле 185к км и использовании вжарком и влажном климате. Машина рестаил ниааких нареканий.

0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 18:47

У меня был пассат Б3 на балке, не было у него громыхания. Так то не в балке дело.

Я фф2 1,8 купил в 2006м за 465тр = S16500

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 18:56
А ты попробуй после современной обуви перейти на лапти - тоже громыхать будешь)) Тому кто в лаптях изначально был - легче, они приспособились.
0
roxman
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2016 в 19:12

Ты хочешь сказать Б3 много моложе 307го

0
fedodorov
НаRenault Megane17 июня 2016 в 19:17

Да и на много!!!! 307 выпускался с 1988 по 1993, а 307й с 2001 по 2008 более десятилетия между началом выпуска

+1
olegge
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 19:33

Б3 старше. Вообще для ФВ и Ауди задняя подвеска в виде балки была нормой с 70 годов, а Пежо всё это время катались на независимых подвесках. Рокировка произошла в начале нулевых.

0
roxman
НаRenault Megane17 июня 2016 в 19:40

Есть такое дело! Мне балка на 307 нравится хорошо работает!

Кстати о подвеске на Меган 2 моего Папки когда меняли пластиковую фтулку в рулевой рейке (которую он сам же и выточил на токарном станке из долерина) заметили что задний сайлет блок порвался (машина 2006года и пробег за 260к км), решили менять всю подвеску в сборе 2 рычага, 2 рулевые тяги, 2 рулевых наконечника и 2 стоики поперечного стабилизатора, все со всем по зап частям 12к рублей, фирму не знаю знаю что турецкая, это по Российским меркам дорого или нет?

0
olegge
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2016 в 22:55

Это дёшево.

0
roxman
НаRenault Megane18 июня 2016 в 00:18

Во как потому что по нашем деньгам это как бы вообще копейки.

0
olegge
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2016 в 19:33
Комментарий удален автором.
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 21:16

Есть меган 2 л но их новыми продано мизер поэтому на вторичке еще поискать)

0
cobra33
НаRenault Meganeизменен 17 июня 2016 в 18:19

А момент и ресурс у этих 1.6 с 132 силами какой??? Вон хонда делала 1.6 VTi еще с середине 90х годов и снимали с него 160сил на минуточку.

0
был 6 дней назад
НаBMW X316 июня 2016 в 14:31

Подобное безобразное поведение водятлов в ростовской обл. (движение в левом ряду при свободном правом) объясняется тем, что левая полоса почему то находится в существенно лучшем состоянии, чем правая. В мае ездил там, и это было очень заметно.

+1
suvfan
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 14:36

Тоже так большей частью замечаю.

0
suvfan
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 14:47

Есть такое дело, но занял левую - двигайся быстрее правой или уступай.

0
ff-68
был 20 минут назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 июня 2016 в 17:01

Точно! Главное - не превышать допустимые 60 км/ч в городе и 90 за городом.

-1
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 17:26

Нет, главное быть человеком, а не свиньей, которой есть дело только до себя.

0
koe69
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 17:38

Один думает, что раз едет с максимально размещенной скоростью то занять левый ряд можно, так как обгоняющий будет нарушителем.

Потом находиться еще один, который едет 70 в левом ряду и ведь тоже не нарушает, по его мнению... в итоге плетутся все.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 18:13

Только не обгоняющий, как и тексте отзыва, забыл поправить. А опережающий.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2016 в 18:59

И никто не нарушает ПДД. Хорошо!

0
koe69
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 19:22

Когда дома в постели, тогда точно пдд не нарушаешь.

0
suvfan
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 июня 2016 в 15:32

Да особенно перед Ростовом, правый ряд разбит уже много лет, и по тому даже фуры едут по левому.

0
НаВАЗ Калинаизменен 16 июня 2016 в 15:05

отзыв, за который и 5 баллов мало.. а заголовок просто мажорный)

а пробег какой? не увидел

+1
niseko
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 июня 2016 в 15:07

Пробег забыл указать, сейчас 46 с чем то, не люблю точные цифры

Спасибо за оценку.

0
niseko
был 3 дня назад
16 июня 2016 в 15:46

Заголовок лучший за много лет!!!)) Везет.....

0
16 июня 2016 в 18:57

По поводу цены на проезд согласиться не могу. 500-600 рублей это ОЧЕНЬ МНОГО. Платные дороги строятся за гос. деньги, а бабло идет в частные карманы. Я бы еще понял, если бы с меня брали раз в год 3000 рублей 3-5 лет на дороги до Питера и Ростова, но при условии их бесплатности для всех и каждого.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 19:04

Бесплатную альтернативу по Ефремому и прочим населенным пунктам никто не отменил, можно как раньше. А по поводу социальной справедливости - не в этой стране и не в этой жизни.

0
ff-68
16 июня 2016 в 19:30

Эти бесплатные дороги сейчас даже для частных легковых автомобилей альтернативными можно назвать условно, слишком высокий трафик и сложные условия, как для водителей, так и в особенности для местного населения. Санитарные нормы для чистоты воздуха и по шуму еще никто не отменял. А вот для коммерческого транспорта там понаставят ограничений и загонят его на платные дороги. Объем грузоперевозок Юг-Москва и Москва-Питер просто огромный, в районе этих дорог суммарно проживает около 70 миллионов человек.

Но мы еще увидим, как эти дороги станут бесплатными. Их просто скинут на государство и мы их оплатим еще разок.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 19:40

Думаю никто не откажется от постоянного денежного потока, тем более в кризис. Количество платных будет только расти, автовладельцы не малоимущие в нашей стране, тут не Америка

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 16 июня 2016 в 20:07

Очень неплохо рулится и стоит на дороге. В недостатки можно записать шумоизоляцию, но это недостаток класса, а не этой модели.

На дороге Ибица стоит образцово. Курсовая устойчивость для Б класса поразительная. Шумка не плохая, скорее посредственная. Но это не классовая характеристика. После Ибицы в ДС3 глухо, как в танке. Могу предполжить, что в А1 тоже будет с шумкой всё замечательно.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 20:16

Ни в ДС3, ни в А1 не ездил, уверен что с шумной там лучше, это машины премиум сегмента и отличатся они должны комфортом, ТК подвеска Ибицы и А1 практически один в один. Имел в виду обычный В класс.

0
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 июня 2016 в 20:33

Тоже весьма относительно. У Ибицы шумоизоляция примерно, как в Гранд Пунто. Поэтому я и говорю - посредственная. А вот казалось бы уже старый Пунто-2 (у меня был бензиновый 1,2 2000г.) - очень тихая аэродинамичная машина.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2016 в 21:04

Я не писал что шумка плохая, на фоне азиатских одноклассников (мазда2, Киа Рио) она не плохая. Просто в России Ибица в моей комплектации стоила как С класс, а там у многих шумка получше.

0
Добавить комментарий