15 ноября 2019 в 20:40

Эксплуатация: Покатался на Skоda Scala - Ну ничего так

Итак, решил добавить немного инфы в данном бортовике. Ибо по самой Октавии писать попросту нечего. Ну кроме того, что проехала она уже свыше 230 тыс.км за эти почти уже пять лет, и после замены маховика ничего более у нее не ломалось. То ли дизельные Октахи действительно такие надежные, то ли просто аккуратно ездим, но смысл в том, что машина кроме ТО ничего не просит. Это хорошо. Добротная рабочая лошадка с простеньким салоном и очень экономичным мотором, расход ДТ по городу не превышает 7 литров, по трассе бывает менее 5 л. Когда-то это была весьма выгодная покупка, а именно лет пять назад.

Сейчас новые Октавии уже не такие, во-первых только бензинки, во-вторых рестайлинг уже не то. Разделенные фары на морде ну вообще жуть. Но с другой стороны, при выборе седана выгоднее наверное все же брать Октавию, чем Суперб. Продаются они вроде бы не так уж и плохо. А тут вот еще и показали как выглядит новая - и вот это действительно шаг вперед. По внешности неоднозначно, снова все рубленое, огромная ноздря которая тянется к земле. Ну на любителя, мне такой ваг-стайл не нравится. Как не нравятся и последние корейцы с их уродскими решетками.

Но внутри просто супер. По сравнению с салоном предыдущих Октавий, это уже прям Мерс. Вот это современно и симпатично. Руль классный, S-классу привет. А вот джойстик дсг они додумались только сейчас сделать, и выглядит это забавно. Тумблер какой-то хромированный. Но ниче, скоро все на кнопках и сенсорах будут без рычагов, 2020 год как никак. В общем, внутри новое поколение на мой взгляд зачет. Нынешние Октахи - конечно прошлый век, с их жутким глянцем вокруг экрана и дешманскими дверями изнутри. Рабочая машина для перевозки чего-либо, не более.

Так вот, наконец перехожу впечатлениям от поездок на Скале. Был недавно в Европе, и в Праге удалось покататься на этом не известном нашему рынку мобиле. Шумоизоляция и подвеска норм, даже по брусчатке супер-дискомфорта не было. Но и не внедорожник, быстро и мягко не получится. Второй момент - интерьер как раз устарелый, в духе Шкоды прошлых лет. Вроде аккуратный, но не в топовой комплектации очень простенький. Глянец и примитивный экран мультимедиа на месте. Сиденья удобные, места в салоне достаточно, ехали без ощущения тесноты и нехватки места для ног. Цвета машинок кстати у них там яркие:

Чуть попозже соберу может видосы поездки, там от 1-го лица все прекрасно видно и понятно, как оно едет. Расход показывал средний 7,5 литров. Учитывая стоимость 95-го в той же Чехии, расход по стоимости для них немаленький. У нас вот все стонут что бензин дорогой, но при этом сколько до сих пор машин с моторами, жрущими 16-30 литров до сих пор. А в Европе уже не забалуешь, с расходами около 1000 р. на 100 км не думаю, что там очень весело быть счастливым владельцем большой мощной машины. Да даже Скалой то этой и то не очень выгодно. А в аэропорту конечно же и спортивую Шкоду Моторспорт нам покажут, и еще один кроссовер:

В общем, поездка мне понравилась, в очередной раз убедился, что самые лучшие условия для владения машинами - это США. Там и выбор моделей огромен, и машины до сих пор большие, мощные, при этом есть и с экономичными моторами, и на электро-тяге, и даже на солнечных батареях (что правда еще очень редко встречается). Забавно, что у нас кроме Октавии да Кодьяка на дорогах из новых Шкод особо ничего не видно. Как обычно, самые интересные и симпатичные машинки нам не везут, одно барахло да еще и по завышенным ценам. Фигли, бензин то дешевый у этих русских, наверное думают, вот пусть и покупают максимально дорого да заправляют, без всяких там дизелей. Ну кстати говоря, про ДТ то шутка, в Европе уж давно с дизелями проблемы...Зато в той же Чехии видел немало Джипов, у отелей частенько стоят. Прикольно, приехал а тут будто дома, любимая машинка стоит) Ну и встретил немало БМВ, несколько Артеонов, и конечно же Смарты там водятся. Мне понравилось, но как обычно, в приоритете симпатия к амерам. Всем добра !


14
Нравится!
Мне нравится!
3666
Комментарии140

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаCitroen C4 Grand Picasso15 ноября 2019 в 20:45

на хундай похожа

wabco
15 ноября 2019 в 20:57

Да азиатский стиль сейчас всюду, эти раскосые фонари и прочее

wabco
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 ноября 2019 в 00:22
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Пускай главный дизайнер шкоды об стенку убьётся, подонок недоношенный. Глянь сцуко как октавию изуродовали, все последние модели пропитаны ядом, злобой, непропорциональными, кривыми линиями. Эту тему начали в ауди, меня выворачивало от их дизайна, теперь эстафетную палочку переняли в шкоде. Как говорится яблоко от яблони... Блин, но почему фольксвагены симпатичны, почему всё гармонично и выверено, пускай где-то строго, но стильно и красиво. Сравни тигуан и этого дизайнерского урода - кадьяк, это ж небо и земля, агрессивный урод. А всё дело в некрасивых, непропорциональных линиях, злобный, холодный прищур фар, как спереди, так и сзади. Обидно блин, ведь раньше как раз-таки автомобили шкода отличались симпатичным, гармоничным дизайном. А сейчас их пытаются наделить злобой, агрессией, ядом, только делают это настолько бездарно, дёшево и пошло, что просто нет слов. После этого безобразия уже начинаешь более спокойно относиться к некоторым азиатам.

kedr77
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2019 в 08:20

Дизайн-дело субъективное) Мне наоборот,Кодиак внешне больше Тигуана нравится. Последний-просто унылое "г". А вид спереди-это вообще нечто! У всех. Туарег,Атлас. Вчера в пробке стояли два Тигуана друг за другом, предыдущий и второй, первый значительно крупнее нынешнего, выше. Уж не знаю как по тех.характеристикам у них, но странно это:) И раскупают пачками зачем-то люди эти...

Октавия новая мне тоже странновата, но, они считают что нашли свой стиль, узнаваемо. Как нашёл его Лексус:)) Там вообще шизофрения. Альпард, например. А Рав 4 новый? А что с Мерседесами? А БМВ Х6 новый?

kedr77
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 ноября 2019 в 11:35

Так ты ж сам агрессивный,тебе должно понравица было

kedr77
был 2 дня назад
НаHaval F716 ноября 2019 в 12:20

Первые Октавии были красивы для того времени, сейчас Октавии безликие, некрасивые и не страшные, Скала на мой взгляд очень красивое авто получилось, что снаружи, что внутри, в конце концов мы не в 90х годах живем

НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 ноября 2019 в 21:27

В моем регионе средняя зарплата в районе 30т.р., я взял средние зарплаты Германии и других стран Европы и посчитал сколько литров бензина они смогут купит на всю ЗП, вообщем в 2-3 раза больше смогут купить даже при их высокой цене! Короче мы в жопе живём...

sasa777
изменен 15 ноября 2019 в 21:32

В Чехии как пример средняя з\п всего 1000 евро...а топливо у них в два с лишним раза дороже, и аренда и еда тоже дороже чем у нас, мы совсем не в жопе...я бы не хотел платить 600-800 евро в месяц за аренду квартиры в Праге, отдавать еще около 100-150 евро за коммуналку и заливать бензин минимум на 200 евро. А еще надо иногда поесть, это тоже не одна сотня евро. Итог: везде есть и жо..., и везде хорошо если зарабатывать выше среднего)

kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 ноября 2019 в 21:40

В россии вообще можно шыкаладно жить, если зарабатывать в валюте....

От пятёрки евро уже достаток норм

wabco
изменен 15 ноября 2019 в 21:41

Согласен, а если еще на колебаниях курсов валют зарабатывать, то можно действительно и не работать и при этом жить не выживать. Но в Европе реально уже давно не сахар, прошли счастливые времена дешевых для нас Чехии и Испании. А налоги и прочая хрень там побольше чем у нас, наверное неплохо там только продуманным "местным" с какими-то пособиями

kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso15 ноября 2019 в 21:40

Да ну бред

Все эти колебания - это сущие копейки

wabco
15 ноября 2019 в 21:41

Смотря сколько меняешь...

kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso15 ноября 2019 в 21:51

А какая разница сколько ?

Если у меня 100 тыс долларов , то 10000 долларов в год для меня будет так же мало , как для того у кого 10 млн . Долларов....

Ведь запросы человека растут чуть ли не пропорционально капиталу

Часто - потребности превышают последний

Оттого и кредитная система живёт и здравствует

wabco
изменен 15 ноября 2019 в 22:25

Смотря какие запросы. Не все так просто. Если и те, у кого в наличии млн $, но живут и тратят на себя при этом по минимуму, а все что есть - в рост, для них и лишние доп 100 тыс $ лучше, чем просто прогулять эту сумму. Ну да, кредитная система как раз для тех кто не по средствам живет

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 ноября 2019 в 22:53

Экономическая теория говорит обратное. Запросы растут медленнее доходов.

es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 ноября 2019 в 23:12
Запросы растут медленнее доходов.

слабо мне в это верится

именно запросы являются стимулом для достижения целей

а достижение целей в наше время сводится увеличению дохода

пример из жизни:

хочу бэху семерку но денег нет... хочу квартиру в центре города... хочу красную икру... хочу то ... хочу это.... а денег нет

работать , думать, работать думать, суетиться... чота делать нада... чота делать нада... и начинает голова варить

учиться... работать... украсть... обмануть... и т.д.

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 ноября 2019 в 23:16

В твоем примере доходы стараются догнать потребности.

А если ты вместо 100 тысяч начал получать миллион, то тратить ты его весь как раньше вряд ли будешь.

es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 ноября 2019 в 23:25

имея 100 тысяч, что мешало мне мечтать о доме за 400 тыс?

имея миллион, что должно мне мешать купить дам за 400?

имея дом за 400, мне нужны будут садовник и домработник

и машина подороже

и вещи получше

и часы наручные не одна пара, а под каждый костюм

и туфли я больше не куплю в ECCO за 200 долларов, а поеду в Милан

и так по нарастающей

иначе ЗАЧЕМ МНЕ ДЕНЬГИ???? я не их раб, и делать деньги ради денег не стану

деньги делают ради того, чтобы их тратить, жить, и получать от трат удовольствие

молиться на них - идиотизм

wabco
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2019 в 00:46

смешные представления нищеброда о богатстве )))

skinner
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 00:54
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

у тебя не только с деньгами беда

поверь на слово

wabco
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2019 в 09:23

у тебя действительно не только с деньгами беда )) но это вполне естественно - отсутствие интеллекта идёт рука об руку с мечтами нищеброда о богатстве. Тут сразу букет - мечты о сверхпотреблении и желание подчеркнуть этим свой статус. Тебе очевидно очень сложно понять, как можно не хотеть покупать себе ещё больше машин, часов или брендовых трусов, когда есть возможность делать это вообще не смотря на цену. Вот и Фитискин подтянулся с таким же откровенным непониманием, но там давно понятно все уже было.

skinner
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 09:36

Что то тебя прям трясёт

wabco
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2019 в 09:41

да разве? )) вроде с утренней ленцой тебе отвечаю - безразличие с оттенком иронии.

skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 ноября 2019 в 09:43

Уважаемый Василий, я наблюдаю у тебя неудержимую страсть к оскорблениям и переходам на личности. Настоятельно рекомендую тебе не писать мою фамилию в своих комментариях. Потому что никаких разрешений на разглашение моих персональных данных тебе я не давал.

То что ты не знаешь основных экономических законов, это только проблема твоего кругозора и некачественного образования.

Мне не интересно любое общение с такой личностью как ты, за сим, ответа мне не нужно. Так что не надо пытаться привлечь мое внимание к твоей персоне

skinner
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 12:51

Хоть ты мою логику уловил :)

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 12:51
Имея 100 тысяч, что мешало мне мечтать о доме за 400 тыс?
Мечтать, конечно, никто не мешает :)
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 08:00

Ну вообще он прав, запросы опережают доходы, сколько бы ты не получал, всегда хочется большего, всегда хочется прыгнуть выше головы

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 12:30

Это видимо только у нас и в Молдавии :) меры никто не знает.

Если у тебя повысится доход в 5 раз - ты будешь в 5 раз больше кушать? Ты будешь в 5 раз больше вещей покупать? Машин, домов?

На постсоветском пространстве просто за годы советизации психология другая стала - потратить все добытое непосильным трудом на самое большое красивое и дорогое, чтобы соседи видели. Вопрос менталитета.

В какой-то момент когда у тебя для жизни все есть - сколько бы ты не заработал потребить больше не сможешь или не захочешь.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 12:50

Не так.. Когда ты зараьатываешь сумму N, то ты всегда хочешь потратить денег чуть больше чем N, и когда ты начинаешь зарабатывать как ты сказал в 5 раз больше, ты начинаешь тратить тоже больше, переходя на другие продукты, товары другой марки, авто более высокого уровня.. Жилье другого уровня...

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 12:55

Это извращенная логика :) Ну, в моем понимании :)

Есть уровень разумной достаточности. Если мне хватает своей условной (2-3-4 комнатной квартиры) или 1-2-3 этажного дома или своего хундая-мерседеса-бмв, то ты меня лично хоть золотом обложи, я менять это все просто чтобы поменять на новое, чтобы все видели, точно не буду.

Я так думаю.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 ноября 2019 в 13:01

У тебя одна же вроде дочка? Сколько комнат в квартире?))

Машина у тебя крузак, явно излишне))) телефон я так думаю не кнопочный

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:02

Сын-дочь, 3 комнаты :) Метраж назвать? :) При чем тут это?

Понятно, что если у меня еще ребенок родится, то захочется расширяться, но это с ростом доходов никак не связано. Другая причинно-следственная связь.

Просто так, если вырастет доход, я квартиру менять не побегу, меня все устраивает.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:06

Квартиру меня не победишь, о домике задумаешься, об отдыхе более дорогом и частом, детей в элитную школу, шмотки в более дорогих брендах... Тачку подороже, увлечение появится, там моцик, катер, или воссианавливать какой нибудь раритет..

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:09

Так я же с этим не спорю. Конечно, захочется. Но не так быстро как вырастет доход. Я конкретно об этой пропорции.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:10

Дык мы же не рассматриваем момент... Тут игра в долгую.. Сначала, появятся излишки, они уйдут в накопоение.. А потом и они будут тратиттся)

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:18

Крузак, может, и излишне :) Хотя тут снова вопрос пропорции к доходу. Кто-то крузак и в кредит на 10 лет возьмет, зарабатывая меньше.

А телефон у меня китайский, даже 20 тысяч не стоил при покупке. Я его уронил недавно, экран в хлам разбил. В ремонт отнес :) новый покупать не стал. А жена у меня вообще домохозяйка, дохода своего не имеет, а ходит с айфоном :)

Вот тебе и теория относительности!

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:23

Ну айфон же ты ей купил))

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 12:59

И это... Не совсем тебя понял про N.

Ты зарабатываешь N, а хочешь потратить N+1? Потом ты стал зарабатывать 5N и сразу захотел тратить 5N+10? Это фигня какая-то. Такой человек никогда счастлив не будет.

es235
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 13:01

Ну так все и есть, кредиты для чего тогда?

al_an
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:30

В описанном выше случае с N+1 если он происходит на постоянной основе - человек хочет казаться лучше и богаче чем он есть на самом деле.

Это если отмести случаи, когда не удовлетворены базовые потребности. Как ни смешно, сюда также входит и еботека, когда жить где-то надо.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:42

Почему ты все время рассматриваешь с позиции казаться? Люди покупают дорогие товары не для того чтобы это окружающие оценили.. А для того чтоьы получить лругие потребительские качества

al_an
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 16:21

Кредиты нужны для:

1) что б не копить и не ждать, а пользоваться сейчас

2) деньги сегодня дороже, чем будут через год

3) есть куча вариантов вложить деньги с бОльшей доходностью, чем проценты по кредиту

ray
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 16:27

И я о том же, ими просто надо уметь пользоваться)

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:04

Я не писал про n+1)))

Ты освежи экономическую теорию, Бюджетная линия, кривая безразличия, равновесие потребителя))) это написано в учебнике по экономике.. Так у всех, а не на постсоветском просиранстве)

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:07
Когда ты зараьатываешь сумму N, то ты всегда хочешь потратить денег чуть больше чем N

А как же это расценить?

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:09

Расцени как N+X, причем у каждого эта х разная.. Один берет кредитов на сумму годового дохода, а другой на сумму 10% от месячного зароботка))

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:11

Лично у меня N-X :) И я считаю, что это гораздо правильнее.

Это если откинуть случаи, когда на базовые потребности типа поесть-одежда денег не хватает.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:16

Ты каждый день откладываешь на депозит?)

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:19

Раз в месяц :) А вообще у меня счет накопительный с нормальным % на остаток каждый день - очень удобная хрень.

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 15:32

Есть определённые уровни, и это всё работает только в самом «низу», где реально не хватает денег на базовые потребности. Т.е. если ты условно можешь позволить себе только курицу дешёвую, а потом стал зарабатывать в 2 раза больше - да, ты станешь покупать мясо в те же 2 раза дороже. Но если ты и так ешь то, что хочешь (т.е. хочешь курицу - ешь её, а хочешь омаров - ешь омаров), то «поднявшись» в доходах в 5 раз ты не станешь питаться постоянно каким-то эксклюзивом, а будешь продолжать есть то, что хочется :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 16:59

Это понятно, чтт внизу ты больше покрываешь базовые потребности, а сверху начинаешь потреблять товары или услуги роскоши)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:04

Не всем нужна роскошь. Мне вот лично вообще неинтересно к примеру золото, дорогие часы, и прочий эксклюзив. А кто-то покупает бриллианты...

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:06

Я под роскошью понимаю не только ювелирку.. Мы вроде с тобой общались на тему отпуска, что у тебя есть опредеоенные треьования.. Так вот это пример роскоши)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 19:53

Иметь комфортные условия для отдыха - это не роскошь. Как и отдельная спальня для каждого члена семьи в квартире/доме. Роскошь - это золотой унитаз, или антикварная мебель, или кожа бизона-альбиноса на сиденьях :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 20:00

Роскошь понятие относительное... Это для тебя отделтная спальня это не роскошь, а для другого двухкомнатная квартира это роскошь.. А для треттего актиквпрная мебель это необходимость комыортной жизни)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 20:31

Не согласен. Роскошь - вполне себе объективна. Роллс-Ройс - он для всех роскошь, а Туарег - нет, даже если ты ездишь на Ниве :)

ray
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 20:33

для меня роллс не роскошь

а машина которая стоит в МОЁМ гараже и является моей собственностью уже 3 года )))

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 20:38

Роскошь это Излишества в комфорте, в удовольствиях.

Словарь)

es235
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 13:23

Ты так пишешь будто я по себе не знаю, на своём примере, как я тратил деньги когда зарабатывал косарь евроденег, и как я тратил когда зарабатывал 10 косарей евроденег

Ровным счетом я тратил в 10 раз больше

Потому как тупо жрал омаров , обедал в ресторанах и прочее прочее прочее

Даже на телок тратил в 10 раз больше

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:32

Ровным счетом я тратил в 10 раз больше

Ну дык мы с тобой никогда не поймем друг друга в таком случае. В моем понимании это все от бедности, в первую очередь, ментальной.

es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 13:43

Ну конечно все ментально бедны

И Абрамович.... И Саябнин.... И Путин.... И даже Порошенко....

Один ты ментально бахатый

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:54

Не совсем понял при чем тут эти уважаемые люди. Просто к слову пришлось, потому что они богатые и знаменитые? Сдается мне, если они гуляли бы на все как ты, то миру уже давно звезда бы пришла.

es235
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 13:57

Ментально ты конечно не очень богат

Уж прости за прямоту

es235
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 16:29

Ну есть же уникумы (обычно из чиновников, судей, прокуроров), которые могут юбилей себе закатить на 1+ млн долларов, просто умножив на 1000 всё то, что они делали ворую в 1000 раз меньше в молодости :)

wabco
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 16:26

Об этом тебе и говорят - это психология нищеброда, и на постсоветском пространстве она кругом. Даже миллиардеры строят себе королевские дворцы с золотыми унитазами :)

ray
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 16:31

Так и арабские шейхи лохи

И американские нефтяники

И немецкие промышленники

Все они нищие и не одарённые интеллектом

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 17:36

Немецкие промышленники живут довольно скромно и не выпендриваются. Там говорят "у нас не принято показывать богатство"

А арабы 30 лет назад с ослов пересели. Вот золота наестся и не могут условно халявного.

es235
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 09:30

А как же основная аксиома экономики? Потребности (они же запросы в тч) человека безграничны, однако ресурсы для их удовлетворения всегда ограничены. Повышенные запросы это как раз мотивация для роста доходов.

al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 09:38

Именно

al_an
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 12:31

Не вижу прямой связи между ограниченностью ресурсов и темпами роста потребностей при росте доходов. Я выше постарался ответить.

es235
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 13:02

Самая прямая)

al_an
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:03

Нифига :)

al_an
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:06

Ты зарабатываешь 100 рублей, 90 тратишь, 10 откладываешь. Стал поднимать 1 000 рублей. Сразу 900 потратишь? Я, например, нет.

Итого при росте дохода в 10 раз твое потребление вырастет, допустим, в 2 раза, ты просто станешь больше откладывать.

Я так считаю.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:07

Сразу нет.. Но очень.. Очень очень быстро перестроишься)))

es235
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 ноября 2019 в 13:23

Ты себя, как исключение возьми)

Большинство живут без сбережений и в долг, как раз из за прямой связи)))

Я тебе про всеобщие закономерности, описанные наукой), зарабатывая после 100 1000, все равно будешь хотеть бОльшего

al_an
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:22

Это мы уже переходим к удовлетворению потребностей. Ясен пень, если на поесть и одеться зарплаты не хватает, то все будет по-другому.

Но я исхожу из того, что в адекватной стране адекватному человеку чтобы быть сытым и одетым из кожи вон лезть не надо.

es235
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 13:24

Вообще ВСЕ сводится к удовлетворению безграничных потребностей, уровень их у всех только разный, у тебя, например, потребность в сбережениях)))

al_an
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:33
у тебя, например, потребность в сбережениях)))

Не-а :) Скорее в самодостаточности. От денег это не зависит.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:43

Продай праду, купи весту)))

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:47

Она меня не устраивает своими потребительскими качествами.

А праду продать думал, шкоды свой зад возить хватает. Ну, продам я праду? А денег мне не надо этих. И куды бечь?

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:48

А как де самодостаточность?))) ок, не весту, а паириот) болтшой жип толькл дешевле)

Денег можешь мне переслать))) я от никогда не откажусь)

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:50

Патриот ломаецца, говорят :) Тут за деньгами таких очередь стоит, так что мимо :) Так сказать, что мое - то мое :)

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:53

Ну видишь..ты хочешь получить товар с другими потребительскими свойствами, за что платишь больше

владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 13:58

Он этого в упор не понимает

es235
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 13:54

Самодостаточность это тоже потребность, более высокого порядка, которая зависит от имеющихся в наличии ресурсов))))

al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:55

Сразу видно коллегу))) что преподавал?)

владимир191
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 15:29

Почему преподавал? Уже 15 лет как преподаю, в т. ч. экономическую теорию))), Егор тоже в чем то прав, он просто нестандартно смотрит на классические вещи.

al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:02

Все у него стандартно.. Просто он это рассмаиривает на коротком промежутке времени.. За месяц отложил, значит у него доходы меньше потребностей.... Но он уже сказкл, что естт потребность в квартирах, на которые откладывает.. Это и подтверждает классическую экономическую теориб)) я преподавал инвест анализ)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:07

Нельзя квартиру или машину оценивать месячным доходом. Считай тогда по стоимости аренды или ипотеки. Если грубо говоря ты откладываешь 2к в месяц на квартиру, аренда которой стоит 1к, то где же тут превышение расходов над доходами?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:10

Тут речь не про это... Егор сказал что у него потребности ниже чем доходы, и он откоадывает на квартиры детям.. Не понимая что эти квартиры и есть его потребность, которая превышает его доход

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:12

Т.е. всё, что превышает по стоимости твой месячный доход - всё «не по средствам»? А почему именно месячный, не годовой, или недельный?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:15

Не принциально...

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:19

Ну так если квартиры эти вписываются в его 5-летний доход, так почему ты считаешь что его потребности выше доходов тогда?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:22

Потому что он эти 5-7 лет должен копить, не тратя на что то другое)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:37

На что другое? Если все текущие необходимые затраты покрываются. Или тебе нужно всё на свете, и ещё чуть-чуть?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:42

Я Егору уже писал какие расходы появляются с ростом доходов... Начинаешь машину смотреть подороже, о домике задумываешьсч, отдых дороже и чаще, детей в платную школу получше, продукты качественнее, шмотки дркгого бренда

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:55

Больше зарабатываешь - больше тратишь, это понятно. Но вопрос был поднят про пропорциональность: типа если ты зарабатывая 1к в месяц покупаешь машину за 15к, то зарабатывая 10к не все побегут за Кайеном - он тупо не всем нужен, и кто-то купит к примеру Q3, потому что она его полностью устраивает :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 18:20

Нет.. Такого вопроса не было.. Изначало было то чтт наши потребности всегда ограничены нашими возможностями.. И потребности всегда больше...

За кайеном не побегут, но найдут куда потратить..

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 18:27

Найти куда потратить и потребности - это немного разные вещи ;)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 18:29

Ты тратишь на то что тебе не нужно?) бнз потребности?)

ray
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 18:32

Куда потратить это и есть удовлетворение потребностей, связь самая прямая.

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 18:42

Именно такой вопрос и был :)

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 18:48
Экономическая теория говорит обратное. Запросы растут медленнее доходов.

Такого экономическая теорич не говорит

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 18:58

Вот что я хочу сказать. В институтские учебники уж не полезу.

es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 19:15

преподаватель микроэкономики в университете, в котором я учился, так и не смогла обосновать и доказать мне правильность этого графика

так же как и не смогла обосновать смысл такого же графика, но ось X была временем потраченным на ось Y , ось Y в данном случае была размером заработной платы/прибыли (простыми словами график убытка и прибытка... где прибыток это деньги, а убыток это время потраченное на прибыток)

простыми словами, тот график гарантировал что большие деньги требуют меньшего количества занятости индивида, их зарабатывающего

вобщем зачет за гумозность я получил автоматом, и меня никто не трогал

т.к. у меня тогда был свой грибной бизнес, я производил вешенку и шампиньоны, + пара магазов с мобилками

т.е. спорить со мной тупо никто не мог и не особо умел

то чему они учились и учили, я уже воплотил в жизнь ДО того как меня этому учить начали в универе

и с директорского поста страховой компаниии я уволился раньше, чем в универе начали преподавать этот предмет

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 19:53

Все правильно.. Потому что увеличивается доля сбережения, но сбережение не просто так, а чтобы потребить что то другое... Купить квартиру например

ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 ноября 2019 в 17:29

просто он не представляет, что можно копить, потому что потребности скромнее доходов. А не ради того, чтоб имеено копить. Но раз излишек средств образуется, можно определить для него какой-то правильный смысл. Типа квартиры детям.

skinner
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:39

Вижу. Та самая «ментальность» :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:44

Причем тут менталтностт?))) об этом написаны труды экономистов, не только российских)))) это учат в самом начале студенты экономисиы... Это база, азы)

skinner
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2019 в 18:35

Не представляет тут ни при чем, потребнсти скромнее доходов тоже бывают, но это исключения из общих правил, тоже описанные экономической наукой термином склонность потребителя к сбережениям.

al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 18:38

При этом сбережение это тоже в этом случае потребность)

al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 13:58

Вот вот

es235
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 13:24

Да , именно так и трачу

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:34

У меня сыну 11 лет. Я у него в таких случаях спрашиваю "А зачем"?

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:44

А на что ты откладываешь?)

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:48

Детям хочу квартиры купить. А потом снова буду откладывать :) Уже на пенсию, ибо в нашей стране на государственную пенсию я не рассчитываю!

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:50

Ну видишь.... Квартиры.... Вот и все твои сбережения уйдут.. А если бы было больше сбережений чем сейчас, и зватило бы на квартиры.. Купил бы сейчас?)

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 13:51

Кэшно, купил бы :)

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 13:54

Ну вот он твой Х... ты хочешь купить то что прямо сейчас не можешь себе позволить... У тебя есть два пути, откладывать или кредит.. Ты выбрал первый вариант.. Другой выберет вторлй.. По сути вы оба будете одинаковы, вы оба хотите потратить сейчас больше, чем получаете

владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 13:59
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Красиво ты ему подвёл п...сю к носу

Молодец

Лайк

wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 14:03

Мущщинка, вы не отвлекайтесь, сходите машину помойте, рабочий день в разгаре

es235
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 14:07

Ахахахахаха ))))

Как же развит и богат твой внутренний мир )))

владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2019 в 14:09

Нет, не так.

Когда ты покупаешь что-то в кредит вперед, то это N+X

А когда кто-то другой покупает тоже самое на свои, то он покупает на M

Это разные переменные.

В общем, я заканчиваю с рассуждениями :)

es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 14:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

И правильно делаешь что заканчиваешь. Т.к. несёшь непонятную ерунду. Чему ты только сына научишь, большой вопрос

Мне , как отцу, к примеру было бы стыдно его так воспитывать

владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 16 ноября 2019 в 16:37

Знаешь ли, у некоторых людей есть потребность в финансовой безопасности. Я вот себя некомфортно чувствую, не имея сбережений на определённое время (например год). Но знаю людей, которые наоборот чувствуют себя некомфортно имея сбережения (про таких говорят, что деньги ляжку жгут) :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:05

Понимаю.. Но.. Ты эти сбережения откладываешь, ущемляя себя в покупке чего то.. Сомневаюсь что ты живегь раскидывая деньги налево и направо... И твои сбережения с глоьальном масштабе все равно тратятся)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:10

Не ущемляю. Если бы ущемлял - откладывал бы раза в 2-3 больше :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:12

Т. Е. Ты живешь, прям не думая о деньгах.. Жене нужно то, на, новая техника дома, которую ты меняешь... Машину меняешь каждые 3-5 лет, поеупая новую?)))

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:18

Думаю, конечно, и планирую траты. И машины меняю, и путешествую, и всё остальное... И деньгами не разбрасываюсь по принципу «гуляю на все» - мне это не нужно. И в ресторан я хожу поесть, а не устраиваю банкет-попойку с шампанским... Прикинь, так тоже можно :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:25

Ты так говоришь, как будто я живу разбрасывая деньгами))) все так живут, по своим средсивам, что то беря в кредит, на что то откладывая)))) это нормально.. Но это подтверждает азы экономической теории, да и психологии тоже.. Сколько человеку не дай, он будет хотеть большего... Это основа эволюции)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2019 в 17:47

Но гулять на все - это всё же не всем нужно :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:52

Понятие гулять на все относительно... У меня есть приятель, который ездит на 10 летней камри.. Так вот он считает новый бмв это излишество, как и отдых на море... А вот каждую пятницу в баре пива жирануть это самое то.. Причем хорошо так жирануть, потом с походом по бабам)

sasa777
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 ноября 2019 в 22:00

В Германии у жителей гораздо больше налогов, в т.ч. и для домовладельцев на дождевую воду. И точно так же как у нас есть богатые регионы (земли) и не очень. Разве что прям нищих нет. Со стороны кажется, что везде сахар, пока не попробуешь.

Как говорил Ирвин Уэлш, "правила везде одинаковые". В этом согласен с ним на 100%. Если ты продавец в супермаркете или низкоквалифицированный рабочий на производстве или заправщик на АЗС, то везде и всегда ты будешь в .опе. А если ты талантливый программист или супер-продажник, то везде ты обеспечишь себе достойный уровень жизни не взирая ни на что.

Наш минус в том, что "на дне" у нас совсем тяжко. Но плюс при этом, что социальные лифты работают как мало где и когда.

gac
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 ноября 2019 в 22:07

будучи на дне, можно выращивать скот, кур, гусей

собирать мед в улье

яблоки с дерева

грибы в лесу, и ягоды

рыбу неводом из пруда тянуть

молоко у коровы

и все такое

натурпродукт сейчас в большой цене

дохнут с голоду только непутевые

НаHonda Transalp, Nissan Teana16 ноября 2019 в 00:06
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ни одна машина за долгое последнее время меня так сильно не раздражала как эта скала. Дай Бог чтобы российские покупатели никогда не увидели это уё... лесное. Сатанинский, злой дизайн. Вот реально, хуже морду нарисовать просто сложно. Простите эмоции. Нужно быть конченным ушлёпком, чтобы такое создать, солярис отдыхает). Я честно не понимаю, что движет людьми?, точнее этими нелюдями. Таким дизайнерам надо руки отрывать и в попу засовывать. Подонки млять. Сцуко всё настроение на ночь глядя испортилось, вот нафиг постить такое.

kedr77
был 5 часов назад
16 ноября 2019 в 07:47
Так может это из какого то общего настроя идет. Фильм только начался, уже разодрались,. Людей одолевает жадность, обманывают друг друга, ведут себя агрессивно, поэтому и линии дизайна такие, в духе времени.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2019 в 17:02

Новая Октавия бомба!

Надеюсь, что у нас будут продавать в том числе и в самых богатых комплектациях. Интересен универсал. Может быть и получится купить с панорамой и в топе, очень красивая машина.

ewgenius
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2019 в 17:40

не будет универсалов.Как и дизеля и полного привода.

ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2019 в 19:24

Очень плохо(

НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 18:46

а знаете шо я вам скажу?

все кто участвует в споре что такое быть богатым, и где она эта черта, отделяющая бедность от богатства - все нищие

в том числе и я ))))

аминь