Эксплуатация: Покатался на Skоda Scala - Ну ничего так
Итак, решил добавить немного инфы в данном бортовике. Ибо по самой Октавии писать попросту нечего. Ну кроме того, что проехала она уже свыше 230 тыс.км за эти почти уже пять лет, и после замены маховика ничего более у нее не ломалось. То ли дизельные Октахи действительно такие надежные, то ли просто аккуратно ездим, но смысл в том, что машина кроме ТО ничего не просит. Это хорошо. Добротная рабочая лошадка с простеньким салоном и очень экономичным мотором, расход ДТ по городу не превышает 7 литров, по трассе бывает менее 5 л. Когда-то это была весьма выгодная покупка, а именно лет пять назад.
Сейчас новые Октавии уже не такие, во-первых только бензинки, во-вторых рестайлинг уже не то. Разделенные фары на морде ну вообще жуть. Но с другой стороны, при выборе седана выгоднее наверное все же брать Октавию, чем Суперб. Продаются они вроде бы не так уж и плохо. А тут вот еще и показали как выглядит новая - и вот это действительно шаг вперед. По внешности неоднозначно, снова все рубленое, огромная ноздря которая тянется к земле. Ну на любителя, мне такой ваг-стайл не нравится. Как не нравятся и последние корейцы с их уродскими решетками.
Но внутри просто супер. По сравнению с салоном предыдущих Октавий, это уже прям Мерс. Вот это современно и симпатично. Руль классный, S-классу привет. А вот джойстик дсг они додумались только сейчас сделать, и выглядит это забавно. Тумблер какой-то хромированный. Но ниче, скоро все на кнопках и сенсорах будут без рычагов, 2020 год как никак. В общем, внутри новое поколение на мой взгляд зачет. Нынешние Октахи - конечно прошлый век, с их жутким глянцем вокруг экрана и дешманскими дверями изнутри. Рабочая машина для перевозки чего-либо, не более.
Так вот, наконец перехожу впечатлениям от поездок на Скале. Был недавно в Европе, и в Праге удалось покататься на этом не известном нашему рынку мобиле. Шумоизоляция и подвеска норм, даже по брусчатке супер-дискомфорта не было. Но и не внедорожник, быстро и мягко не получится. Второй момент - интерьер как раз устарелый, в духе Шкоды прошлых лет. Вроде аккуратный, но не в топовой комплектации очень простенький. Глянец и примитивный экран мультимедиа на месте. Сиденья удобные, места в салоне достаточно, ехали без ощущения тесноты и нехватки места для ног. Цвета машинок кстати у них там яркие:
Чуть попозже соберу может видосы поездки, там от 1-го лица все прекрасно видно и понятно, как оно едет. Расход показывал средний 7,5 литров. Учитывая стоимость 95-го в той же Чехии, расход по стоимости для них немаленький. У нас вот все стонут что бензин дорогой, но при этом сколько до сих пор машин с моторами, жрущими 16-30 литров до сих пор. А в Европе уже не забалуешь, с расходами около 1000 р. на 100 км не думаю, что там очень весело быть счастливым владельцем большой мощной машины. Да даже Скалой то этой и то не очень выгодно. А в аэропорту конечно же и спортивую Шкоду Моторспорт нам покажут, и еще один кроссовер:
В общем, поездка мне понравилась, в очередной раз убедился, что самые лучшие условия для владения машинами - это США. Там и выбор моделей огромен, и машины до сих пор большие, мощные, при этом есть и с экономичными моторами, и на электро-тяге, и даже на солнечных батареях (что правда еще очень редко встречается). Забавно, что у нас кроме Октавии да Кодьяка на дорогах из новых Шкод особо ничего не видно. Как обычно, самые интересные и симпатичные машинки нам не везут, одно барахло да еще и по завышенным ценам. Фигли, бензин то дешевый у этих русских, наверное думают, вот пусть и покупают максимально дорого да заправляют, без всяких там дизелей. Ну кстати говоря, про ДТ то шутка, в Европе уж давно с дизелями проблемы...Зато в той же Чехии видел немало Джипов, у отелей частенько стоят. Прикольно, приехал а тут будто дома, любимая машинка стоит) Ну и встретил немало БМВ, несколько Артеонов, и конечно же Смарты там водятся. Мне понравилось, но как обычно, в приоритете симпатия к амерам. Всем добра !
на хундай похожа