Эксплуатация: То, о чем забыл в отзыве.
Не так давно я написал отзыв про эту машину. Перечитал, и понял что многое упустил.
В записи про ТО 40 000 я предъявил претензии климату. После замены салонного фильтра все стало хорошо, хотя и на улице похолодало. Ray был прав, что проблема была в салоннике. Я на это удивленно отметил, что на других авто такого эффекта не видел. А Mikl 7 высказал теорию, что у камри более герметичная система вентиляции салона. Похоже так и есть.
С тормозами после замены дисков проблем нет, правда и торможу аккуратнее- во избежание перегрева. (вот ведь ирония- на других, более дешевых авто я такого не встречал и торможу без проблем).
Так вот, продолжаю об упущенном.
1) Система NANOE. Вот кнопочка светится у блока управления климата:
Это единственная вещь в машине, которая вызывает мою зависть и мне ее ужасно хочется в своей машине иметь. Вот что про нее написано в интернете:
"Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды." Это действительно работает! От нее всегда пахнет чем-то приятным, мне даже не хочется воткнуть в салон какой-либо ароматизатор. Плюс она убивает запахи, в том числе табака. Просто прекрасная штука, на мой взгляд.
2) Круиз контроль. Реализован рычагом под рулем.
На мой взляд, неудобен. Плавная регулировка скорости (нажать и подержать) срабатывает не всегда, а когда срабатывает- перебирает цифры настолько медленно, что мне проще самому замедлиться/ускориться и включить круиз заново.
Плюс под гору машина сама не тормозит, приходится притормаживать в нас. пунктах, чтобы не нарваться на камеру. При торможении сбрасывается значение круиза. В общем, круиз на три балла. Можно сделать намного удобнее.
3) Очешник. Как я уже писал в отзыве, в машине мало мест для барахла. Очешника тут вообще нет! вместо него какая-то заглушка и кнопка глонасс. Какая религия не позволила перенести кнопку на другое свободное место и оставить место под очки - непонятно.
4) Парктроник
Парктроник можно выключить кнопкой. При этом работает он намного хуже чем на ларгус, аутлендер. Срабатывает на минимальном расстоянии, верещит истошно- невозможно понять сколько осталось места. Это очень актуально к передним датчикам. К примеру на Ку5 видно метками расстояние до препятския по передним углам, очень удобно. Такое ощущение, что на камри парктроник стоит "для галочки", пользоваться им почти невозможно из-за полной неинформативности.
5) Камера:
Качество изображения низкое, разметка не двигается (блин у друга на хтрейл 2011 двигается, а на камри 2017 нет!!!). Но при этом камера стоит грамотно- видно край бампера. Благодаря ей, и большому вывороту передних колес, я умудряюсь парковаться в такие маленькие "дырки", что выходишь из машины и удивляешься. Пару раз ловил себя на мысли, что на Шкоде я бы туда не залез (у меня ни парктроников, ни камеры). После мойки иногда камера не хочет включаться, потом само проходит.
По поводу парктроника не соглашусь, остальное - не знаю. На прадике тоже подрулевой рычажок. Требует небольшого привыкания, после которого мне лично ну очень удобен. Разгрузили руль, случайных нажатий никаких.