Визит на сервис: ТО 90 000км, ремонт подвески по гарантии.
Давно я ничего не писал про эту машину. Пробег уже дошел аж до 90 000км (хотя взята была год назад с пробегом менее 40 000км). Машина ездит нормально, в принципе ничего не досаждало, кроме подозрительных звуков в подвеске. На ТО я об этом заявил. В чем плюс нашего дилера Тойота -это всегда есть время для записи, буквально сразу после звонка можно приезжать.
Отдал машину в 11, забрал в 15 часов. Денег выставили в лучших традициях, 25к)))
Следующее ТО с заменой свечей и еще чего-то, думаю ценник будет 40 тыщ.
Поправили сход развал по моей просьбе. А то старая летняя резина имел ощутимый износ боковин на одной оси, не хотелось новую так же ушатать.
По гарантии поменяли втулки стабов. Вроде звуки прошли.
Спасибо за интересный отзыв!!
Поражен ценой за регулировку развала и схождения.
3000 руб. Подправили схождение, это грабеж.
В кузове v55 с завода не предусмотрено регулировка кастера и развала.
Чтобы сделать более менее развал нужны спецболты на стойку в кулак.
Это на всех гражданских новых машинах сейчас.
Машина криво собрана по подвеске с завода. Видно сразу по начальным данным.
Удивлен тойотой. Прямо не ожидал.