ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
19 ноября 2019 в 14:49

Своими руками: Замена шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть1: Ремонт днища

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

Соскреб ее с помощью тупой стамески и наточенного шпателя, так как она уже задубела, поэтому достаточно хорошо отошла, управился за пару часов. Пол под ней оказался загрунтован, в отличие от дверей, где она лепилась на голый металл, и в хорошем состоянии, особенно сзади, местами имелась лишь небольшая поверхностная ржавчина.

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой - вот, она уже прожигает.

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

Продолжение следует...

Посчитаемся:

  • Лист металла 1,4 мм - 300р
  • Электроды 1 кг - 200р
  • Круг лепестковый - 60р
  • Краска - 200р
  • Итого: 760р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


12
Нравится!
Мне нравится!
3205
Комментарии10 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 ноября 2019 в 18:28

Хочешь много лайков ? Сожги ее уже наконец или с оврага в карьер.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 ноября 2019 в 20:28

Автор всё качественно излагает, но реально самому нравится так ремонтировать? Или просто нет средств на смену авто?

0
sasa777
был 3 дня назад
НаВАЗ 210722 ноября 2019 в 12:13

И то и то. Хочется довести до ума машинку

+2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2019 в 20:35

Первый слой краски,которая используется как антикоррозийное покрытие, наносится либо кистью (щеткой), либо пульвиком.

Валик оставляет микропузырьки воздуха, потом там возникнут очаги коррозии.

+1
sobol
был 3 дня назад
НаВАЗ 210722 ноября 2019 в 12:14

Не знал, сначала мазал кистью швы и только потом валиком лишнюю краску убирал, так тоже могут образоваться?

+1
autovazremont
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 ноября 2019 в 13:00

Первый слой размазывается кистью,прижимая её к металлу.

Второй-уже по подсохшему(но не сухому- для лучшей когезии слоёв) уже валиком.

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 ноября 2019 в 22:21

Николая с Любой познакомить. Будет что обсудить.

+1
на сайте
НаChery Arrizo 720 ноября 2019 в 19:49

Честно, я б отдал в рукожопно - гаражную покраску, где б это за пару тыщ сделали, чем самому со сваркой/резкой мучится.

+1
sanik0909
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 ноября 2019 в 20:57

Очевидно,человеку в кайф

+3
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ 210722 ноября 2019 в 12:15

И через год бы это все отвалилось), лучше уж самому

+1
Добавить комментарий