Эксплуатация: Низкий заряд, брызговики, прокол шины, грязныйДМРВ
Всем привет! За остаток зимы поднакопилось несколько событий:
1. Батарею все чаще приходится снимать и ставить на зарядку, замерял утечку - получилась на порядок больше нормы, и это вроде как уже не прикуриватель, но пока не выяснил где проблема.
Трехуровневое реле, видимо, придется менять, оно давно уже перестало выдавать заявленные 14.6 В даже на верхнем режиме, обычно дает не больше 14 В, а при прогреве снижает напругу до 13.4-13.6, что даже летом очень мало. Также, заметил, что при полностью заряженной батарее заряд идет хороший, но вот как только она подсаживается заряд снижается, почему-то.
Решил провести дополнительную массу от минусовой клеммы на болт натяжной планки генератора, спаял из ненужного провода сечением 1,5 мм и пары клемм, но и это не помогло.
2. Заметил, что отвалился один из передних брызговиков, а второму тоже недолго осталось.
Решил заменить, купил самые дешевые.
Резина по размеру меньше и тоньше.
Встали без проблем ровно, посмотрим на сколько хватят, старых чуть ли не на 3 сезона хватило.
3. В один из дней заметил, что машина начала плохо тянуть, только потом случайно увидел, что заднее колесо оказалось подспущенным. Обнаружился самрез, вроде короткий и попал в самую толщу, но прокол устроил.
Заделал жгутом с набора, оставшимся с прошлого ремонта.
При этом заметил, что потеет амортизатор, думал, что накапала тормозуха с колдуна, но с того времени прошло уже несколько месяцев и ее бы давно смыло. Так что придется скоро менять еще и амортизаторы, тем более прошло уже 4 года с последней замены.
4. Случайно заметил налет грязи на датчике температуры ДМРВ, плюс там откуда-то лужица воды взялась. В последний раз мыл его еще при покупке авто 5 лет назад для профилактики спиртовым раствором из аптеки. Решил снова почистить, хотя проблем с ним вроде бы и нет, выше на фото с брызговиками даже купил специальный очиститель.
Также, решил его продиагностировать, но нигде не нашел какие значения должен выдавать ДМРВ Siemens VDO 5WK97014 в покое, везде пишут только про Бош, у которого +-1В, а Сименс по сканеру дает значительно меньше - десятые вольта.
Так что, если кто знает, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Итак, посчитаемся:
- Провода, клеммы - 50р
- Брызговики - 60р
Итого: 110р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Может быть дело не в регуляторе напряжение, а в самом аккумуляторе.
Из-за саморазряда во время простоя, АКБ после пуска берет очень большой ток. Генератор просто не в состоянии выдать такой на оборотах холостого хода. Из-за этого напряжение падает.