ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
18 апреля 2021 в 11:11

Эксплуатация: Низкий заряд, брызговики, прокол шины, грязныйДМРВ

Всем привет! За остаток зимы поднакопилось несколько событий:

1. Батарею все чаще приходится снимать и ставить на зарядку, замерял утечку - получилась на порядок больше нормы, и это вроде как уже не прикуриватель, но пока не выяснил где проблема.

Трехуровневое реле, видимо, придется менять, оно давно уже перестало выдавать заявленные 14.6 В даже на верхнем режиме, обычно дает не больше 14 В, а при прогреве снижает напругу до 13.4-13.6, что даже летом очень мало. Также, заметил, что при полностью заряженной батарее заряд идет хороший, но вот как только она подсаживается заряд снижается, почему-то.

Решил провести дополнительную массу от минусовой клеммы на болт натяжной планки генератора, спаял из ненужного провода сечением 1,5 мм и пары клемм, но и это не помогло.

2. Заметил, что отвалился один из передних брызговиков, а второму тоже недолго осталось.

Решил заменить, купил самые дешевые.

Резина по размеру меньше и тоньше.

Встали без проблем ровно, посмотрим на сколько хватят, старых чуть ли не на 3 сезона хватило.

3. В один из дней заметил, что машина начала плохо тянуть, только потом случайно увидел, что заднее колесо оказалось подспущенным. Обнаружился самрез, вроде короткий и попал в самую толщу, но прокол устроил.

Заделал жгутом с набора, оставшимся с прошлого ремонта.

При этом заметил, что потеет амортизатор, думал, что накапала тормозуха с колдуна, но с того времени прошло уже несколько месяцев и ее бы давно смыло. Так что придется скоро менять еще и амортизаторы, тем более прошло уже 4 года с последней замены.

4. Случайно заметил налет грязи на датчике температуры ДМРВ, плюс там откуда-то лужица воды взялась. В последний раз мыл его еще при покупке авто 5 лет назад для профилактики спиртовым раствором из аптеки. Решил снова почистить, хотя проблем с ним вроде бы и нет, выше на фото с брызговиками даже купил специальный очиститель.

Также, решил его продиагностировать, но нигде не нашел какие значения должен выдавать ДМРВ Siemens VDO 5WK97014 в покое, везде пишут только про Бош, у которого +-1В, а Сименс по сканеру дает значительно меньше - десятые вольта.

Так что, если кто знает, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Итак, посчитаемся:

  • Провода, клеммы - 50р
  • Брызговики - 60р

Итого: 110р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


13
Нравится!
Мне нравится!
8795
Комментарии6 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2021 в 11:25

Может быть дело не в регуляторе напряжение, а в самом аккумуляторе.

Из-за саморазряда во время простоя, АКБ после пуска берет очень большой ток. Генератор просто не в состоянии выдать такой на оборотах холостого хода. Из-за этого напряжение падает.

+2
ap5
был день назад
НаВАЗ 210718 апреля 2021 в 23:25

Да, надо проверить эту версию.

+2
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2021 в 19:33
При этом заметил, что потеет амортизатор, думал, что накапала тормозуха с колдуна, но с того времени прошло уже несколько месяцев и ее бы давно смыло. Так что придется скоро менять еще и амортизаторы, тем более прошло уже 4 года с последней замены.

У меня на "копейке" с завода стояли польские амортизаторы, считались неремонтируемыми. На 80К потекли, перестали работать, машину опасно бросало на неровностях. Использовав рекомендации из "За Рулём", сделал из проволочного прута инструмент с двумя Г-образными концами, слегка развальцевал корпус амортизаторов в верхней части, и я смог открутить крышки. Промыл детали керосином, заправил амортизаторы веретённым маслом, (возможно ещё что-то выполнил в соответствии с рекомендациями), и на удивление амортизаторы служили ещё несколько лет.

+2
lexeich
был день назад
НаВАЗ 210718 апреля 2021 в 23:26

Попробую потом разобрать его ради эксперимента)

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 апреля 2021 в 21:34

Давненько уважаемый Николай ничего не рассказывал про свой автомобиль.

Что касается величины напряжения в бортовой сети, то я думаю все проблемы из-за падения напряжения на разъемах проводки. У Вазовской классики это реально слабое место в электрооборудовании, особенно это характерно для возрастных автомобилей - получается , что для всех без исключения "семерок" в том числе. Настоятельно рекомендую для начала проверить падение напряжения на участке цепи от генератора до вывода АКБ причем по "плюсу" и по "минусу" Я более, чем уверен, что падение будет больше 0,5 В. Что делать? Все очень просто, вооружиться терпением и в этой цепи пропаять все наконечники проводов, (еще лучше будет, если эти наконечники предварительно поменять на новые и потом пропаять). И заменить клеммы на АКБ. Поверь на слово-результат будет разительный.

Что касается ДМРВ, то можно также вооружившись тестером проверить при включенном зажигании величину напряжения между массой и входом сигнала, это 3-ий и 5-ый вывод в колодке. Ну, а только потом, по полученному результату делать какие-либо выводы. Поскольку в памяти ЭБУ нет соответствующих ошибок Р010х то думаю еще не должно быть ничего критичного.

Что касается амортизатора, то судя по фото он даже "не потеет", а конкретно потек, поэтому под замену без альтернативы.

+2
bronik
был день назад
НаВАЗ 210718 апреля 2021 в 23:28

Спасибо за советы, воспользуюсь. А про ДМРВ Сименс точные цыфры не знаете, может ссылка есть где, ничего найти не могу, хотя вроде распространенные датчики?

+2
Добавить комментарий