Колеса: Кама 217 - испытание грязью!
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Ну вот и довелось испытать настоящей грязью резину КАМА-217. Ею был укомплектован авто с завода. Почитав отзывы на форумах было принято решение об эксплуатации ее. Наконец то посчастливилось залезть в настоящую грязь с коллеями, глиной, лужами и напитанным водой за несколько недель дерном. Побуксовать удалось от души, но правда и выехать удалось самому. Все бока, стекла, передок и крыша в грязи (владельцам переднеприводных авто это знакомо).
Ну что сказать? Для такой грязи резина однозначно не идет. Гораздо лучше в таких условиях, из собратьев, себя показала КАМА-205, правда стояла она на классике 2107, но она толкала тонущий в грязи передок будь здоров. Думаю будь она на переднеприводном авто она тоже показала бы себя неплохо. Ну а причина такого поведения 217-й на мой взгляд это более мелкие ламели протектора, которые на раз-два забиваются грязью и толку и сцепления с грунтом становится мало. Поэтому на мой взгляд для частой эксплуатации в условиях бездорожья эту резину лучше не выбирать.
Что касается поведения на асфальте, то оно вполне адекватное и уверенное, но есть еще один минус - в мелкие ламели протектора залипают мелкие камешки, которые при ускорении начинают вылетать в арки и треск стоит в салоне специфический и довольно ощутимый. На нормальной трассе она довольно таки комфортная и тихая, но таких дорог к сожалению немного.
Вот в принципе и всё на данный момент. Спасибо за внимание и удачи на дороге.
раньше на заводском амтел вообще шикано лазил по говнам, что очень ценил- протектор вообще не забивался грязью. А вот новые шины тигар сигура еще не пробовал в грязи (да и вообще нигде кроме асфальта)