Эксплуатация: Эксперименты с маслом
Доброго всем времени суток.
Пробег на авто дает знать о себе в плане расхода масла. Последняя замена была с промывкой двигателя и было залито масло Shell Helix HX7 5W-30. Раньше использовал его на ВАЗ 21074.
На Гранте лил последнее время синтетику Liqui Moly 5W-40 Optima. Но последняя его замена принесла неимоверный расход за пробег около 8000 км, мало того что залил 3,2 литра как обычно, так еще за 3 месяца 2,5 литра ушло на доливку. До этого почти на 10000 тыс. пробега уходило только то что оставалось в 4-х литровой канистре после замены, то есть порядка 800 гр.
Погуглив, поизучав отзывы Грантоводов, и вообще инфу о масле и двигателях, выделил для себя что на авто с таким пробегом синтетика уже приносит такой результат по расходу масла.
Сейчас прошел около 5,5 тысяч на Шелле, вылил остаток масла от 4-х литровой канистры. Купил еще литр, но пока не доливал. при цене 480 руб за литр это более демократично, чем Ликви с ценой в районе 900 рублей в мелкой таре.
Понятно во всей ситуации одно, расход увеличился, хоть на синтетике, хоть на п/синт масле. Дыма кстати не видно при работе двигателя, на крышке маслозаливной горловины и щупе тоже ничего не видно что бы могло насторожить, но факт остается фактом - расход вырос. Единственное что конденсат с глушителя стал не белый как раньше, а чуть темноватый, но явного присутствия там масла не отмечается.
Придет тепло буду пробовать наверно что то из разряда 10W-40 с большим коэффициентом вязкости, с повышенным диапазоном рабочих температур и температуры окружающего воздуха.
Ну и наверно думать надо о диагностике двигателя в плане состояния поршневой группы.
У кого есть что по этой теме, делитесь
Всем удачи!!! Спасибо за внимание
Для ВАЗ вполне хватит Лукойла 10w40.Это ликви Молли по цене вообще неадекват. На моей лачетти предыдуший владелец тоже его лил, я сейчас залили токояму, оно вышло даже дешевле Лукойла, в мороз авто отлично заводится, расхода масла нет.