Volkswagen 1.4 т дсг6
2021 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 октября 2024 в 18:02

ТО 60 000

Пробег на машине перешагнул 60 тысячный рубеж, а значит пришло время расширенного ТО. Помимо обычных процедур по замене масла в двигателе и фильтров производитель предписывает замену масла в трансмиссии, свечей зажигания, приводного ремня, ну и тормозную жидкость пора заменить.

Свечи в России дилеры рекомендуют менять через 30 ткм, в Европе иридиевые лонглайф вроде как 100.

Я меняю первый раз, на вид нормальные. Поставили оригинал точно такие же.

Приводной ремень в отличном состоянии, менять его через 3.5 года и 60 тысяч смысла не вижу, оставляем.

Тормозную жидкость меняю обычно на всех машинах через 3 года. Плюс задние колодки подходят. Самому их не поменять, с электроручником задний суппорт нужно разводить программно, решил уж заодно.

Ещё живые, но специально ехать потом в сервис не хочется.

Основная работа - это замена масла и фильтра в ДСГ. Решил не кроить и залить оригинальное масло, хотя есть разные Motul и Febi в два с лишним раза дешевле. Также и дилеры, и профильные сервисы Ваг рекомендуют менять корпус фильтра ДСГ

Типа нередки случаи течи масла при замене только уплотнительной резинки, почему не понятно, видимо деформируется при замене. Хотя на Пежо дизель корпус масляного фильтра ДВС точно такой же и перенес не менее 15 замен.

Работы сделал у дилера Ваг. Ценник при заходе в парадную дверь совсем не гуманный конечно. Но при вызове начальника отдела запчастей, с которым когда то работали, становиться соизмерим с ценой просто профильного сервиса Ваг в Москве, при условии использования оригинальных расходников. Скидка на работы 30 процентов, запчасти с минимально возможной наценкой от закупки. Делать эту работу у Ашота или в гараже не рискнул.

Теперь тут дилер Ливан, но их вообще никто не покупает, живут за счёт обслуживания Ваг.

Со слов механика, в подвеске первым отрыгнут задние сайлентблоки передних рычагов, остальное ходит долго. Передние колодки износ менее 50 процентов, диски все тоже в норме. Купил фильтры салона угольный и воздушный ДВС Манн по 1,5 тысячи, поменял сам, все просто.

Едем дальше в светлое будущее.


23
Нравится!
Мне нравится!
3961
Комментарии41 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2024 в 18:39

что за колодки такие за 1900 р?

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 октября 2024 в 18:45

Сангсин, корейские типа, довольно распространенные. Колодки и тормозная жидкость не оригинал, забыл указать.

+1
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2024 в 21:14

Тормозуху спокойно можно Лукойловскую лить,она хорошего качества и недорогая.Оригинал дорогой и не факт что качественней.

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 октября 2024 в 21:16

Тормозуха была Рейнвелл кстати, из бочки.

0
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2024 в 21:17

Она тоже пока нормальная,потом время покажет.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 октября 2024 в 19:47

Я Мандо купил на Соренто за 1800, передние)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 октября 2024 в 19:52

Это типа тоже самое. Пришел к выводу, что недорогие азиатские колодки зачастую помягче именитых брендов и тормозят нормально, если без экстрима.

0
ff-68
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 октября 2024 в 20:16

Да, я в курсе) по отзывам купил мандо)

0
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 октября 2024 в 21:36

Мандо в стоке и ставили на Хендай/Киа. Сейчас может и другие ставят (но это вряд ли), а на твоей - точно

0
sma
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 октября 2024 в 23:32

От стока отличается, у меня лежат ещё колодки первой замены)

но возможно это не то мандо)

Хотя, изготовлены качественно

0
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 октября 2024 в 14:58

На прямой и без особых ускорений и резких остановок они почти все тормозят более менее,а вот в жару да на горных серпантинах могут подкинуть проблем.Понятно что не каждый ездит по горным серпантинам,но этот факт надо учитывать при поездках в горах.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 8 октября 2024 в 15:17

Да нормально они работают, не хуже большинства именитых брендов уж точно.

0
ameniks
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2024 в 07:28

я такие покупал в 2015 году на Форд за 918 рублей, вот!) норм колодки.

+1
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 октября 2024 в 08:49

Да, такие

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2024 в 19:18

Ну вроде нормально по цене ТО. Был бы еще полный привод и замена масла с фильтрами под 90 обошлось бы все удовольствие.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 октября 2024 в 19:49

Фильтры указал, масло в двигателе сам меняю весной и осенью, лью дешёвое, чуть дороже чем в танке)

На стоимость указал бывшему коллеге. Говорит - у тебя теперь дорогая машина, будь добр платить)

+3
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2024 в 21:11

Нормальная цена за ТО.Свечи еще можно и НЖК ставить кроме Бошевских,остальные все хуже.Еще рекомендуют актуатор турбины смазывать,некоторые забывают турбинку хорошо погонять периодически,а без этого он закисает и плохо на ней все это сказывается.

0
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 октября 2024 в 03:58

Хорошая машина. Свечи выглядят люкс. Да, ещё поездили бы.

@olegg116, Свечи еще можно и НЖК ставить.

NGK иридиевые на Ниссане по регламенту менять через 105 тыс. миль или 169 тыс. км.

DENSO иридиевые на Тойоте, по мануалу менять через 120 тыс. миль или 192 тыс. км.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 октября 2024 в 00:22

Менять иридиевые свечи можно хоть через 50, хоть через 100 тысяч км, главное - следить за зазором между электродами, а это величина непостоянная.

+2
koe69
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 октября 2024 в 01:44

Спасибо за "главное".)) Только забыли сказать про самое главное, - через сколько км проверять и следить за зазором. (?))

0
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 октября 2024 в 11:17

Я на своём Тигуане на 60-и тысячах выкрутил свечи и обнаружил зазор в 1,5 мм. Подбил до 1 мм - езжу дальше. Из опыта думаю, что раз в 30 тысяч проверять зазор не помешало бы.

0
koe69
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 октября 2024 в 03:23

Забыл отметить, - у меня была Мурано, я уточнял на СТО Ниссана о регламенте, и собирался проверить зазоры на 190 тыс. Но продал раньше.

0
koe69
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 октября 2024 в 10:49

Я и на обычных езжу без замены, регулярно зазор проверяя и корректируя. На Таврии комплект почти 100 тыс. прошел, на Туссане вот уже 185. Раньше менял по регламенту - через раз проблемы со свечами были, потом решил - нах оно надо своими руками себе проблемы создавать.

+1
sma
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 октября 2024 в 20:30

На Мурано, как с большинством новых автомобилей включая минивэны с V6 расположенном поперёк, добраться до свечей 2-го ряда, - это непростая задача. Процедура требует снятия всего впускного коллектора и всего хлама, который с ним идет, и снять катушки над свечами. Кстати, катушки желательно заменить на новые, раз полез за свечами выполняя трудоёмкую работу. Придётся потратиться на новую прокладку впускного коллектора и клапан PCV. Один бывалый умелец предложил свой метод доступа к свечам, который помог ему сэкономить 1 час работы по сравнению с заводской методикой. Его метод не потребовал снимать стеклоочистители и панель спереди ветрового окна.

В отзывах простые автомобилисты благодарили за более простой способ, но тем не менее впервые выполненные работы заняли 3-4 часа. Я встречал ещё один метод упрощения доступа к свечам, когда другой умелец освободил опоры двигателя, и смог немного подвинуть-наклонить его вперёд.

Но выполнив такие непростые многочасовые работы, то уже ясно что НЕ зазор нужно проверять, а разумно сразу заменить свечи и катушки на новые.

Теперь, наконец, что касается собственно зазоров, - то завод-изготовитель по сути советует не утомлять себя с зазорами, и пишет (в онлайн-переводе): - "В большинстве случаев ваши свечи Iridium Power не нуждаются в регулировке зазора. Даже при небольших изменениях в заводском зазоре сверхэффективная конструкция мощности зажигания компенсирует эти небольшие изменения. Рекомендуем не регулировать зазор, потому что центральный электрод из иридия более хрупкий, чем большинство металлов, и может легко сломаться при проверке зазора. Заземляющий электрод (крючком) платиновый и его можно осторожно согнуть, но желательно оставить его в покое."

+2
koe69
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2024 в 11:54

Я на Сатурне заменил свечи после покупки, там пробег был сильно за 100000 км, со слов механика, туда никто не лазил до этого момента.

+2
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2024 в 07:28

Привет! Пусть жена бережёт машину)

+2
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 октября 2024 в 10:00

Привет.

Передам)

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat10 октября 2024 в 05:37

Я на Пассате после оригинальных заводских колодок ставил Ремса. Нуу... Они как-то тормозят конечно, и со 140-ка и со 160-ти. Это не так важно. Важно, что авто растерял свои шикарные и очень удобные предсказуемые тормоза. На оригинале можно было до миллиметра рассчитать путь и точно знать где встанешь, с Ремсой я про это забыл: ватное и невнятное поведение.

И это. Оригинальные колодки из магазинов и оригинал от дилера, как показал личный опыт, это две большие разницы, хотя внешне очень схожи.

+1
ofa
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 10 октября 2024 в 11:21

Со 160 не тормозил пока)

В городе разницы не заметил.

Ты про передние или задние говоришь?

0
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 октября 2024 в 12:24

Я с 200 оттормаживался на М4 пару раз всё нормально и предсказуемо было когда на юг ехал,зато спокойно дальше по серпантинам спокойно летел.)

0
olegg116
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 октября 2024 в 13:52

Кстати, китайские оригинальные колодки производства Суньхренвчай из провинции Выньпейсам - очень даже ничего. Не пылят, не скрипят, держат отменно - на выходных на М3 передо мной МПС разложился об фуру, тормозил со 175 в пол, всё очень надежно и прогнозируемо, пассажиры даже заволноваться не успели ))

0
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 10 октября 2024 в 14:32

На перед Пежо после Ferodo поставил Marshall. Не буду говорить что лучше, я не эксперт, но точно не хуже работают.

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2024 в 15:03

Надо быть слишком тупым,что бы сильно разгоняться и резко тормозить на плохо видимом участке и в потоке транспорта,правильно надо выбирать отрезок дороги.Тем более на Паджеро спорте,увальне и довольно тяжелой машине с дерьмовой тормозной системой.На всех машинах всегда разгонялся практически до максимальной скорости и тормозя смотрел как машина ведет себя при экстренном торможении.Бывало таскало машины в сторону,тогда лучше сразу разбираться почему это,а потом сразу приводить в порядок тормоза.Без этого не езжу ни на одной машине.Надо знать возможности эксплуатируемого авто.

+1
olegg116
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 октября 2024 в 03:07
Надо быть слишком тупым,что бы сильно разгоняться и резко тормозить на плохо видимом участке и в потоке транспорта . . .

Полностью согласен. Вчера моя супруга могла бы смолчать и не говорить. Но ей захотелось похвалиться какая хорошая система у нашей RAV4 PHEV. Я как раз накануне попросил её выехать пораньше, ехать по городу аккуратнее, не проклинать каких-то "деда или бабку которые тащатся впереди".

Она поведала что решила перестраиваться из левой полосы в правую, так как ей впереди нужно сворачивать вправо. На полосе справа была машина, и супруга прибавила газу чтобы обогнать и потом встроиться. Пока осматиривалась в зеркало, не успела заметить как обстановка резко поменялась, - впереди затормозили. Её машина сама стала тормозить подавая сигнал. Это произвело впечатление.

Я спросил, - "А что мешало тебе притормозить и плавно перестроиться после едущей в правом ряду машины, вместо того чтобы разгоняться, её обгонять и подрезать??" В ответ: - "Сзади меня ехали машины, не хотелось им мешать моим притормаживанием." - Такая вот логика при движении в потоке транспорта.

Пришлось напомнить что по нашим правилам это нормально включить заранее поворотник, плавно замедлить движение, и перестроиться вправо когда безопасно.

+1
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 октября 2024 в 07:19

Просто нарисуй ей на бумаге схему как она ехала со всеми рисками и т.д,а потом нарисуй схему как ты ей объяснил с теми же факторами.Я так учил правильно с детства сначала думать детей.Так будет сразу наглядны ошибки и сделается правильная поправка в мозгах.Так же рисуй ей и другие многие ситуации.Я так со время службы всегда делаю людям которые не понимают просто словами.Проверено не раз и не только с ПДД.

+2
olegg116
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 октября 2024 в 20:20

Да я сам, когда-то работа была в пригороде, более 20км от дома, - спешил, делал "слалом", и я был как называют, - агрессивным водителем. ) Но только в сухую ясную погоду. )

Очень часто, к примеру две полосы в каждом направлении, впереди меня машины ехали колонной, тормозили на каждом светофоре. Мне удавалось эту колонну в несколько приёмов обогнать.

И потом я всегда не переставал удивляться, - когда я ехал на пару км/ч больше разрешённых, - толпа оставалась сзади, впереди никого, и я дальше ехал сам одиноко, прям по "зелёной волне".

0
ofa
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 октября 2024 в 12:24

Оригинал раньше был или ТРВ или АТЕ,они хорошего качества были.Ещё Брембо,Циммерман,Текстар не уступали им почти.Сейчас на свои Тигуаны ставлю диски Циммерман колодки ТРВ.Торможение отличное,главное на паль не попасть.

0
olegg116
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 октября 2024 в 20:45

Не знаю как на фв , но на бмв любой заменитель всегда сильно хуже оригинала , того же текстара, который в том числе идет в оригинале. Видимо тех задание сильно отличается от того что штампуют сами производители колодок . Если и менять только на профессиональные спортивные , но это совсем другая история .

0
dmr
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2024 в 21:39

Сейчас думаю некоторый оригинал бывает даже хуже неоригинала это парадокс этого времени.

0
olegg116
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 октября 2024 в 22:09

Сложно сказать . На каких-то марках возможно. Я давно отказался от неоригинала, за редким исключением. для примера , сегодня смотрел остаток передних колодок на х5, очень приличный. А пробег 42 с копьем. Для меня это абсолютный рекорд. И если в потоке езжу плавно , то на трассе люблю притопить.

0
dmr
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 октября 2024 в 07:07

Какие либо узлы типа термостата,генератора,маслонасоса и т.д. -да лучше покупать у оригинала если он таким является,но будет дороже.Другие многие расходники:диски,колодки,масла,жидкости,фильтры и т.д по качеству не хуже,а бывают даже лучше оригинала.Оригинал это те же фирмы,у которых есть официальный контракт на поставку чего-либо,он заканчивается и оригиналом по следующему контракту может быть кто угодно и с худшим качеством под такой же вывеской.Та же продукция Манн, Мале,Хендкст,Пурфлюкс и др. в упаковке идут дешевле,а как оригинал идут просто дороже за одно только слово-оригинал и любая переплата за упаковку смысла не имеет.ИМХО.

0
Добавить комментарий