Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2020
1
Ивано-Франковск
6 сентября 2020 в 20:36

Доп. оборудование: Брызговики

Притом, что автомобиль мой был продан официальным дилером и, если верить сайту импортёра, подвергался предпродажной подготовке, многое в его комплектации вызывает вопросы. И один из таких пунктов - брызговики. Точнее,их отсутствие.

В противовес первой половине лета, когда весь запад Украины буквально заливало дождями (что привело ко внеплановой проверке амфибийных способностей машины), вторая половина выдалась сухой и жаркой. И всю тяжесть ситуации я постиг после поездки в сельскую местность, когда следы жизнедеятельности местных парнокопытных сильно изменили цвет и текстуру порогов. Тут ещё нужно заметить,что форма боковин предполагает закругление к низу, будто бы специально подставляя бочину под разлетющиеся из-под колёс капли и гранулы сомнительного состава.

В общем, начал мониторить виртуальные просторы на предмет защиты кузова от грязи и прочего и после непродолжительного периода выделил всё представленное на рынке в три группы:

- Оригинальные брызговики и аналоги“с претензией”. Всем хороши: и материалы добротны, и комплект крепежа впечатляющий, и отливка Made in Germany прямо ощутимо увеличивает максималку и сокращает разгон, но цена от 150 евро за комплект не вдохновила.

- Модельные брызговики произведённые в основном КНР и Республике Китай (официальное название Тайваня). Есть такие же ,якобы сделанные в США, но что-то (вероятно, жизненный опыт) подсказывает, что, как и Айфоны, только designed in USA. Сделаны все они примерно по тем же лекалам, что и первая группа, из примерно тех же материалов, но при этом не несут на себе гордого клейма с сакральной фразой о тевтонском происхождении. Стоимость от 30 до 50 евро.

- Универсальные и модельные изделия ярких расцветок и разномастных производителей. Расценки на любой вкус, цвета и форма-тоже. Качество на вид никакое, дизайн - редкая цыганщина; “на зуб” не пробовал, но не больно-то и хотелось.

В итоге заказал no name изделия из второй группы, произведённые потомками сторонников Чан Кайши. Рассудил следующим образом: если повезёт, на срок пребывания у меня автомобиля должно хватить. Если не повезёт - продолжу эксперименты.

Забрав их из отделения Новой Почты, внимательно осмотрел: четыре аккуратно изготовленные отливки из приятного на ощупь резинопласта, упакованные попарно в прозрачные пакеты, плюс пакет с крепежом. Решил сразу же поставить. Немного расстроило отстутствие любой даже не самой внятной инструкции по установке, но решил всё же рискнуть.

Предварительно отмыв низ подкрыльников и арки от битума, мошек, грязи и прочих субстанций, приложил брызговики и, не увидев очевидных дефектов, продолжил под шутки соседа в духе: “Чтобы мужик не бухал, он должен что? - Правильно, чинить машину!”

Передние встали как родные, поскольку крепление на отбортовке арки крыла и фиксация на трёх саморезах, вкручивающихся в оригинальный подкрыльник, -пожалуй, самое простое и логичное решение,а,вывернув колёса, я получил хороший доступ к месту монтажа. По ходу установки брызговиков выковырял из полости крыла за подкрыльником приличную горку засохшей грязи. Хорошо,что крыло пластиковое - могло быть хуже.

С задними получилось не так гладко, потому что зазор между колесом и подкрыльником небольшой, а увеличивать его, снимая колёса, не хотелось. Кроме того, помимо трёх саморезов, вкручивающихся в пластик, предполагается фиксация ещё одним снизу в прилив бампера, и четырьмя металлическими скобами по отбортовке арки. И если саморезы после некоторых трудностей удалось почти идеально выставить по оси отверстий в брызговике, подкрыльнике и бампере, то от монтажа скоб я пока воздержался: во-первых, садятся на свои места они только ударной нагрузкой (может, это боязнь после “общения” с японцами с их нежными кронштейнами бамперов), а во-вторых, эстетика крепежа очень спорна, разве что потом подкрасить его чёрной краской...

Провёл тест-драйв на скоростях до 150 км/ч - ничего не оборвало, не деформировало и не зашумело. Наощупь намного приятнее заводских на Фиате. Эстетика, за которую так переживала жена, по мне , тоже не пострадала. Остальное покажет зима с морозами и сталактитами в арках.

Ну а всем осилившим- ровных и желательно, чистых дорог. И правильных брызговиков с завода


8
Нравится!
Мне нравится!
3583
Комментарии4 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 сентября 2020 в 20:56

Фото не хватает)))

А так супер и машина и, видимо, брызговики из юго-восточной Германии.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 сентября 2020 в 07:21

Никогда не понимал таких объёмных опусов про брызговики

Ждем след запись про коврики

А потом еще одну про чехол на запаску , на руль и накладки на ремни безопасности

+2
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2020 в 11:22

Специально для тебя что-нибудь придумаю.

+3
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 сентября 2020 в 17:19

Да напиши ты про машину что нибудь

Развел демагогию за 4 пластмасски а о авто ни слова

0
Добавить комментарий