Volvo S80 ВОЛГО
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
9 января 2019 в 22:48

Визит на сервис: Послепокупочное ТО, часть 1.

Приветствую, господа!

26 декабря сводил машину в "свой" сервис, где первым делом была произведена полная диагностика. По итогу проверки ребята подтвердили подлинность пробега, вопреки опасениям местных экстрасенсов, как по общему техническому состоянию, так и по результату проникновения в недра мозгов фирменным сканером. В истории блоков найдено лишь две ошибки - падение напряжения бортовой сети до 6 В и ошибка обновления софта; рекомендации по технической части - замена сайлент-блоков задних продольных рычагов, ну и плюсом всё то, что и до этого было ясно - тормоза, ГРМ, жижи, фильтры... Да, и сказали, что мотор подзасран - грязновато под маслозаливной крышкой. Вероятно, кастрол раз в 20 тыщ, в соответствии с рекомендацией производителя...

Напомню, пробег составляет 108 тыс. км. Для владельцев платформы P3 (впрочем, как и P2) это означает, что пора запасаться баблом. Ведь в диапазоне пробега 100-130 тыс. км, помимо попадания на большое ТО, с вероятностью 90% попросятся под замену стойки (может даже все четыре), опорные подшипники и вся сопутствующая требуха, а, если повезёт, ещё и муфты CVVT (впуск/выпуск) кончатся вместе с системой вентиляции картерных газов. Благо, в моем случае ничего такого пока не накопали в сервисе в преддверии новогодних праздников... Совет, кстати, потенциальному покупателю - ищите либо с пробегами до 80, либо 130-140 тыс. км.

Итак, работы в сервисе были проделаны следующие:

- замена моторного масла/фильтра с промывкой, остался верен проверенному годами Valvoline SynPower 5W-40 (A3/B4),

- замена комплекта ГРМ, ремня генератора и ремня компрессора кондиционера,

- замена воздушного фильтра,

- замена салонного фильтра,

- замена топливного фильтра,

- полная замена масла в АКПП, залили Aisin AFW+,

- замена масла в ГУР,

- замена свечей зажигания,

- замена "дворников"

Всего расходников вышло на 28 т.р., работ - на 12,5 т.р. Итого - 40К

С тормозами решил повременить до следующего ТО, чтобы растянуть удовольствие. Тем более, задумал сократить интервал следующей замены масла до 5 тыс. км с целью ускорения отмывания мотора.

29 декабря забрал машину из сервиса и в этот же день отправился на ней в новогоднее путешествие в Латвию. О поездке и своих впечатлениях от авто скорее всего настрочу отдельную тему позже. А в этой записи стоит также упомянуть о застучавших передних опорниках…

Сцуко, практически сразу после выезда из Москвы дали о себе знать "постреливаниями" пружин при повороте руля на малых скоростях. Т.е. при вращении руля чашка стойки вместе с суппортом поворачивается равномерно, верхняя же часть поворачивается ступенчато, рывками, ввиду повышенного трения между опорником и опорой стойки, в результате чего издаются "пружинные" стуки от возникающего напряжения и последующего рывкообразного разгибания пружины в процессе ее скручивания. Но, заднюю давать было не вариант, так и поехали дальше. Благо все обошлось.

Опорники уже заказал, стойки тоже. Махну все разом на следующей неделе, чтобы больше не лезть в этот узел. Да, и тормоза передние в рамках этого же визита поменяю.

Замену задних тормозов и сайлент-блоков приурочу к повторной замене моторного масла с целью распределения финансовой нагрузки. Там же, ближе к лету, и антифриз махну с мойкой радиаторов.

Так что, продолжение следует.

По грубым прикидкам общая сумма этих трех мероприятий выльется тысяч в 100.


24
Нравится!
Мне нравится!
1507
Комментарии81 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 9 января 2019 в 22:59

В целом все норм, а теперь будет вообще как новенькая)

У меня та же хрень с опорниками осенью началась, правда, зимой почему-то прошла)

Опять же, что касается платформы, к сотке там куча всего в задней подвеске подходит по идее. Но народ ездит так и до 200+ тысяч. Насколько я понял, сильно громыхать подвеска не начинает, но зато управляемость и курсовая устойчивость становятся хуже...

+2
kiriss
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 января 2019 в 23:11

да, можно еще достаточно долго докатывать ушатайку)

не сторонник

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 9 января 2019 в 23:18

Я на своей менял в подвеске пока только передние косточки. Просто по пробегу, не особо они стучали. А вообще получается что платформа то крепкая... Не Тойота, конечно, но и подвеска посложнее. Кстати, на Камри знакомому на пробеге 200 тысяч все резинки приговорили, а он только втулки стаба заменил, чтоб не гремела, потом продал.

Вот только у меня почему-то задние тормоза кончились раньше передних. Заменил вместе с дисками. Передние на подходе, видимо, тоже с дисками менять придется.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 января 2019 в 23:19

А пробег какой?

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 9 января 2019 в 23:39

80 ткм.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 9 января 2019 в 23:20
Комментарий удален автором.
kiriss
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2019 в 08:27

Есть машины где задние уходят раньше передних

0
kiriss
был 17 часов назад
НаHaval F710 января 2019 в 09:30

На Мондео задние всегда раньше кончаются

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 10:07

фокус, мондео и его клоны - в задних рычагах кончаются сайлентблоки. Поначалу не было ремонтных ну и оригинальных тоже нет - только замена рычагов. Плюс неудачная резьба развальных болтов - их просто срывает. На клонах форда от мазды другая резьба болтов и никаких проблем с регулировкой нет.

Кстати многие запчасти которых форд не предлагает (покупайте сразу крупную запчасть) можно найти у мазды и вольво.

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаHaval F710 января 2019 в 11:15

У меня уже третий Мондео и проблем с задними рычагами не было вообще, пробег у всех был под 300000 и у этого 230 уже, только трещинки незначительные появились на резинках и всё, но из за этого менять, хотя кому как конечно

+2
bmwm3
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 января 2019 в 10:55

Интересно почему...

0
kiriss
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 10:57

Может диаметр диска (ширина тормозной дорожки) маловаты для массы авто

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 января 2019 в 11:01

Так они так и не нагружены, как передние. Вообще тормоза слабоваты на Мондео, как мне показалось (может, на версии с моим мотором).

Задние уходят быстрее передних в основном на тяжелых заднеприводных машинах, где часто (особенно зимой) их прикусывает система стабилизации/антибукс. А чего у меня они кончились, неясно.

+1
kiriss
был 17 часов назад
НаHaval F710 января 2019 в 11:16

Тормоза отличные, если правильно колодки подобрать

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 января 2019 в 11:38

На Ситроене были лучше. Правда, там и масса была больше на 200 кг почти. Но диски тормозные под 17-е колеса, да и скобы спереди двухпоршневые.

На Мондео тормоза похожи по ощущениям на Фокусовские. На Фокусах 2.0 их меняли, от СТ ставили кто активно ездил.

+1
bmwm3
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 11:43

Как ты можешь оценивать тормаза на машине с самым слабым двс?

В смысле на их способность держать высокие нагрузки. А не удобство пользования тормозами.

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаHaval F710 января 2019 в 11:48

Ну это больше от вождения зависит, а не от двигателя, не думаю, что 2,3 на столько тяжелее, что бы другие суппорта и диски ставить, на Мондео всё одинаково, на всех.

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 11:51

Так и сайленты задних рычагов уходят при высоких нагрузках, когда задняя подвеска подруливать начинает, а если овощить то ходят долго.

Так и с торомзами - на мощном двигателе разогнался, затормозил снова разогнался, снова затормозил, на третий раз может и тормозов не хватить......а на овощном все еще в первый разгон будешь идти, экономя топливо.

+1
fedodorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 января 2019 в 13:17

тормоза должны держать массу авто на высоких скоростях, даже хлипкие движки способны до 180 км /час разогнать авто )

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 13:22

Хлипкие этого не могут сделать дважды за минуту, а мощные могут.

Но справедливости надо сказать, что у всех гражданских автомобилей тормоза перегреваются довольно быстро.

0
kiriss
был 17 часов назад
НаHaval F710 января 2019 в 11:21

У меня задние ходят 18-20000км,передние 50-60000км

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 января 2019 в 11:40

Задние поставил Феродо и диски, и колодки. Жаль, у дисков центральная часть не крашена. Но с покрашенной они дороже чуть ли не вдвое.

0
kiriss
был 17 часов назад
НаHaval F710 января 2019 в 11:12

Колодки там раза в три меньше чем передние)

0
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января 2019 в 23:51

Попробуй раскоксовку сделать, чтоб движок задышал и вся грязь убралась.

+1
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 января 2019 в 00:06

Раскоксовку идеально делать на машинах без катализатора.

+1
kedr77
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2019 в 08:58

Кто сказал, и при чем тут это? Мастера такого не говорили, у меня тур естественно с катом, делал дважды, эффект мощный, его и обещали, проехал 5 ткм с замены масла, уровень по максимуму, под заливной крышкой чисто.

Они сейчас бывают без катов?

Промывку вот делать нельзя если двигатель с фазовозвращателями.

+1
al_an
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 10 января 2019 в 10:10

Понаблюдаю за расходом масла.

Если вдруг обнаружится - сделаю раскокс

А что за "мощный" эффект?)

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2019 в 13:27

Расход масла был 1 литр на 2000 км и сало под пробкой...я попал на паленое масло

Стало 0, и сильно чище стало.

Раскоксовка, судя по инструкции производителя Лавр, рекомендована и для профилактики.

Цена вопроса 800 р жидкость + 500 р работа, по времени, правда нужно не менее 5-6 часов, и мастер, чтоб залил и слил грамотно, а еще периодически коленвал крутил чуть чуть, положение поршней, чтоб менял.

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 13:30

Всем желаю оригинального высококачественного масла и тогда несколько сотен км не нужно никаих раскоксовок. Ни на вольво ни на туарегах

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2019 в 13:33

Именно ☝️, но стоит добавить к маслу пожеланий качественного бензина)

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 14:15

Ну мне бы ДТ качественного.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2019 в 16:01

Скажем одним словом - топлива)

0
al_an
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 13:51

Спасибо!

Сала нет, но "копоть" с лаком имеются

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 14:14

Лак не так страшен. Все же агрессивная химия тоже может натворить. Отмоет и засорит мелкие каналы или маслоприемник....и маслянное голодание.

Меняй масло раз в 7-10 тк и все будет хорошо.

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2019 в 16:06

На предмет агрессивной химии, я сильно интересовался негативным эффектом раскоксовки, отрицательного в инете вообще не нашел, а мой мастер заверил, что хуже не получится точно, либо лучше, либо все так же и будет, как и было.

Говорит много кому делал, эффект не всегда, но есть, хуже не было, а вот с промывкой все сложнее.

Главное, все шприцем откачать из цилиндров, поменять масло, и для верности, "дать просраться" движку после процедуры, погоняв его на высоких оборотах.

0
al_an
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2019 в 18:08

Димексид рулит !)))

0
almanzor
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2019 в 20:45

Слышал, но дозировка и тп непонятны...Лавр с инструкцией, и знают за него мои мастера

+1
al_an
НаMercedes C-classизменен 10 января 2019 в 14:29
Комментарий удален автором.
на сайте
НаChery Arrizo 710 января 2019 в 00:23

Вот вроде ничего серьезного, по сути просто большое то, но дорого. 100к ввалить в тюняжку/салон/музыку это да, а в ремонт -жаба душит. Пожалуй не готов я к такой машине

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 января 2019 в 10:57

100 к по нынешним ценам на подобную иномарку - это небольшой апгрейд музыки или салон чуток обшить. Все дорого сейчас.

+3
kiriss
на сайте
НаChery Arrizo 710 января 2019 в 11:07

Рассуждаю категориями бюджетных авто ><

...ушел смотреть дастер забоявшись цен по вольво

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 11:08

А как же Аркана?

0
dmitry_sh
на сайте
НаChery Arrizo 710 января 2019 в 11:15

1)Я по царски живу без кредитов, хочется продолжить. А ее без кредита не взять

2) пугает неопределенность по моторам/кпп

0
sanik0909
НаVolkswagen Poloизменен 13 января 2019 в 19:01

Нормальные расходы на ТО б/у авто, авто плавно приводиться в нормальное техническое состояние.

А тюняжки-саббуферы.... и прочая хрень ставится, когда б/у авто полностью обслужат! И лишние бабки остались, чтобы чик и друганов на районе удивлять!

0
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2019 в 00:33

Мне, кстати, на каждом ТО в S60 ошибки обнуляли

0
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2019 в 08:38

Совсем недорого за такой список. Полная замена масла АКПП аппаратная или несколько раз частичная со сливом?

0
ameniks
был 17 часов назад
10 января 2019 в 08:43

40+100=140 Не хило так...)

0
finn100
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2019 в 08:53

А не 100-40? Интересно при замене ГРМ помпу не рекомендуют на вольво менять ещё?

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 09:58

Помпа, говорят, два ремня отходит

0
finn100
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 08:53

Без +100

40 входят в эти 100

+2
dmitry_sh
был 17 часов назад
10 января 2019 в 09:03

А, ну тогда еще более-менее. Мне даже 23.100 за ТО4 жалко в Рольф нести. Пришлось ОД обзванивать, нашел за 16.800 в Авилоне. Не то что бы много, просто так вот живешь, живешь, никого не трогаешь, на календарь не смотришь, а оно потом БАЦ - и год прошел, несите ваши бабки ни с того, ни с сего))))

+2
finn100
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2019 в 10:04

а ТО на Лендровер с чисткой баллонов и расходниками включая масло - 9500 руб)

0
roman spb
был 17 часов назад
10 января 2019 в 10:11

У меня на ТО4 замена бенз. фильтра в баке и тормозухи плюсом к обычному ТО)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 10:06

Жалко, но что делать)

Не за новой же Ладой бежать

+3
dmitry_sh
был 17 часов назад
10 января 2019 в 10:10

На этой-то не езжу, можно ваще ни зачем не бежать)))

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 09:43

Полная, но без аппарата

Снимается шланг обратки, наращивается и опускается в сливную ёмкость. В заливное отверстие вставляется шланг с резервуаром сверху. Заводится машина и через коробку прогоняется 12 литров масла, которое подливается в резервуар по мере его опустошения

0
был 17 часов назад
НаHaval F710 января 2019 в 09:27

Ну теперь у тебя все проблемы как и у меня соплатформенник)))

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 января 2019 в 09:44

Вполне бюджетно.

0
НаRenault Megane10 января 2019 в 09:57

Привет Дима!!! ИМХО ценник за все процедуры вполне норм, иа думаю что на твоем месте поступил бы так же!!!

Кстати ГРМ у тебя цепь или ремень?

+1
olegge
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 09:58

Привет!

Ремень

0
dmitry_sh
НаRenault Megane10 января 2019 в 10:03

А ну тогда вообше все замечательно, цена замены ремня (и работы и расходников) много ниже цепи КМК

0
olegge
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 10:07

Ага)

Тем более, что на многих современных моторах ресурс цепи оставляет желать лучшего

0
dmitry_sh
НаRenault Megane10 января 2019 в 10:13

Воооо, а тут взял ролики, ремень и раз все новое!!!

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 10:35

Сальники распредвалов поменяли?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 10:46

Просил поменять, но по-моему все-таки не стали. Надо будет уточнить.

Говорят, мол на этом моторе процедура сомнительная, т.к. на муфте со временем появляется выработка от сальника, и от замены его толку особо не будет.

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 10:48

Так вроде со временем сальник дубеет и сильнее изнашивает муфту. Замена как раз для уменьшения ее износа. У меня как раз это и произошло. Надо было менять при первой замене грм....тогда бы второй внеплановой не произошло.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 10:53

Того же мнения.

Но спорить не стал, да и некогда было.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2019 в 11:11

А еще его можно по муфте чуть сместить

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 января 2019 в 11:47

У меня когда давить стало, так и сделали, но сказали, что вероятность благополучного исхода не 100%. Поменяв сказали, приехать проверить через 1000 км. Проверили, хмыкнули, сказали еще через 2 приехать проверить......ну и продал я ее.

0
был 17 часов назад
10 января 2019 в 10:57
108 тыс и столбко денег вваливать, не имея уверенности в надежности. И это флагман. Появится человек с Ларгусом, пожалуй подднржу его.
+1
valery g
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 10 января 2019 в 11:02

После вваливания уверенность появится)

Это всем давно известные болячки. Их либо принимаешь, либо... Сразу идёшь за Ларгусом)

+5
valery g
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2019 в 11:12

Можно ездить еще 100 тыс и вообще ничего не делать, только масло менять. Вопрос к подходу эксплуатации машины - или немецкий или цыганский

+5
roman spb
был 17 часов назад
11 января 2019 в 06:50
Мысль понятна, но если можно ничего не делать 100 тыс. км, то и не нужно ничего делвть, меняя заводские запчасти на неизвестного качества. С таким немецким подходом на второй день износ найдешь. Не проходит она столько, в чем и вопрос. На работе были две штуки таких, вторая с полным приводом, запомнились дорогостоящими ремонтами. Если есть финансовая возможность, никто не против, в остальном машина хорошая.
0
valery g
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2019 в 09:16

Есть карта ТО до 150 000 км, там написано что нужно менять и это не только масло. Если в халдексе не менять его например, то полный привод обязательно запомнится дорогостоящим ремонтом. Плановость и дороговизна внезапных поломок напрямую зависит от регулярности и качества обслуживания. Тем более важен не только пробег но и возраст авто, можно 200 тыс за 2 года по трассам даже на бмв накатать и ничего не менять кроме расходников, а можно по городу за 6 лет и 80 тыс наменяться вдоволь

+4
valery g
НаVolvo S6010 января 2019 в 15:43
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 января 2019 в 11:19

Я за 100000 девятку покупал и в ремонт/ТО ввалил 15000 руб за 4 года ))

Все дороже нам дается передвижение с комфортом)

0
almanzor
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 января 2019 в 11:27

Это осознанный выбор - уже третья Вольва, 8 лет владения данной маркой)

Данные вложения не стали для меня сюрпризом, поэтому не жалуюсь тут)

А вот человек, пересевший с Тойоты, пожалуй проклянет все на свете)

0
dmitry_sh
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 января 2019 в 11:40

Подбил расходы на Соренто, без бензина около 300000 за 4 года )

ТО /страховка /налоги

0
almanzor
был 17 часов назад
10 января 2019 в 12:33

Основное видимо страховка? А кудой без нее на наших дорогах((

0
finn100
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2019 в 13:47

Да, каско очень много денег съело

0
almanzor
был 17 часов назад
10 января 2019 в 13:56

Это да, а меня еще и гринкарты(((

0
Добавить комментарий