Volvo S80 2.5 Т5 AT
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
17 января 2019 в 10:55

Визит на сервис: Послепокупочное ТО, часть 2.

Приветствую, господа!

На днях состоялся очередной визит в сервис. Поводом для досрочного посещения сервиса стали захрустевшие опорные подшипники, о чем я писал в одной из предыдущих записей. Сразу же и передние амортизаторы поменял. И передние тормоза с тормозной жидкостью туда же.

Список запчастей:

- Амортизаторы SACHS Super Touring, 2 x 4200 руб.

- Опорные подшипники SKF, 2 x 520 руб.

- Диски тормозные передние АТЕ, 2 x 3100 руб.

- Колодки тормозные передние TRW, 2500 руб.

- Тормозная жидкость ATE SL DOT4, 300 руб.

Итого запчастей на 18 440 рублей.

За все работы заплатил 4 700 рублей.

Общая стоимость тех. обслуживая составила 23 140 рублей.

Пыльники, отбойники и резиновые прокладки под пружины оставили старые по усмотрению мастера. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора и т.д. пока не требуют замены.

Опорникам действительно был кердык - сильно люфтили и шуршали при вращении. После замены все посторонние звуки ушли, и руль стал легче вращаться.

Родные амортизаторы по визуальной оценке были еще вполне себе бодрые - без следов масляного отпотевания и коррозии на корпусе. Даже шток самостоятельно поднимался после вдавливания. Медленно, но выползал. Однако при езде было замечено следующее явление: если проехать на небольшой скорости неровность ощутимых размеров, то морда совершает два колебания. То есть, например, попадаешь в ямку или спрыгиваешь с лежачего полицейского - морда довольно амплитудно приседает, возвращается в исходное положение, и затем совершает второе колебание с небольшой амплитудой. Никак не мог понять - толи усталость амортизаторов, толи “фича” подвески в исполнении Comfort, потому как при езде данное явление не доставляло никакого дискомфорта.

Но после замены амортизаторов эта особенность пропала - морда стала приседать меньше, нет ни намека на повторное колебание. Хотя серия амортов Super Touring тоже относится к комфортной, да и SACHS является конвейерным поставщиком амортизаторов для Volvo. Машина стала более упругой, несколько поутратив былую диванную мягкость, ямки и стыки теперь отрабатываются чуть жёстче.

Теперь в раздумьях, стоит ли превентивно менять задние амортизаторы для баланса и симметрии. Интересно услышать мнения.

Сход-развал делать не стал - руль стоит прямо, машину никуда не ведет. Скоро предстоит замена сайлент-блоков продольных рычагов в задней подвеске, после этого и выставлю сразу обе оси, чтобы не платить дважды за стенд.

16
Нравится!
Мне нравится!
1007
Комментарии36 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 января в 11:03

Припомнил ролик в шутчном виде от каябы - меняешь аммортизаторы, замени пружины.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S8017 января в 11:08

По замене задних "за компанию" что думаешь?

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 января в 11:09

Думаю тест на стенде для проверки аммортизаторов сравнительно не дорог, зато не будет гаданий - менять не менять.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S8017 января в 11:11

Дело говоришь!)

Как-то об этом не подумал

0
был 8 часов назад
НаVolvo S60изменен 17 января в 11:36

скорее меняя аморты надо подумать менять ли пружины?

я менял и перед и зад например в 18 году ,но сдохли вместе. Сзади аж до вибраций померли,их как бы не было справа вовсе ,спереди просто вытекло спправа все.

Для перфекционизма махнуть и аморты и пружины)) на обеих осях конечно же.Тем более зад дешевле емнип.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаVolvo S8017 января в 11:43

Я как-то поменял пружины на своей старой S40. Поставил lesjofors - машина в телегу превратилась. Потом поставил комплект Kayaba (аморты и пружины) - получше стало.

Так что, с пружинами я больше не хочу экспериментировать. Тем более, что поводов пока нет. Обычно их меняют когда кузов уже явно "присевший"

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаVolvo S6017 января в 11:45

да в общем то с таким пробегом конечно можно не менять.

Это для идеала же,необязательно на деле . Я на 200т.км. только аморты махнул как сказал выше. Не стал пружины. Машина приподнялась слегка и ладно.

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 января в 11:49

Я темы мерседеса по пружинам читал. Там прям квест, есть базовое число баллов. Потом каждый компонент комплектации автомобиля добавляет определенное их число, в итоге можно заказать пружины именно под свою комплектацию. Ну и результат - только оригинал.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S8017 января в 11:51

У Вольвы тоже тьма маркировок пружин, аналоги как правило уже "универсальные"

0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января в 12:32

Пару лет назад на Пикассо я заменил родные задние амортизаторы при пробеге около 110000 км. Из таких=же соображений, вроде передние новые, надо бы и задние заменить. Заменил. Стало хуже... Даже думал вернуть родные, но так и не собрался.

Что интересно стало хуже сразу во всех смыслах - и жестче и крены больше... Тоже Сакс взял, 3 раза заказывал оригинал в Экзисте, каждый раз отказ приходил.

+4
был 5 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 17:10

Почему колодки Ате не взял?

На Ситроен ставил по кругу TRW, загудели после первого резкого торможения. На сервисе об этом предупреждали, но я не думал, что им так мало надо... У знакомого на Мини такая же тема с ними.

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаVolvo S80изменен 17 января в 17:26

Закуп з/ч доверил сервису, озвучив предпочтительный список брендов дисков/колодок - ATE, TRW, Textar.

Взяли в итоге тот конфиг, что имеем)

У меня было мнение, что TRW нормальные тормозилки делает.

А вот с хваленым АТЕ был негативный опыт на S60. Стояли и диски и колодки АТЕ, через тысяч 30 по дискам пошел неравномерный износ, стали люто вибрировать при торможении со 100+. Диски не перегревал, в лужи не влетал

+1
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 18:25

Ну по ТРВ именно такой опыт и не только у меня. Товарищ взял жене на С4 Ате керамик - иормозял хорошо и совершенно не пылят, но стоят дороже.

Я на Фокус Ате ставил... вместо Ате)

Сюда, наверно, как и писал, поставлю Феродо Премьер...

0
kiriss
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai17 января в 18:36

На все машины много лет трв колодки ставлю. И проблем никаких, всем доволен.

0
es235
был 5 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 19:22

Может, в твоих не слышно их гудения?) Хотя на Ситроене двойные стекла стояли...

0
kiriss
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai17 января в 19:52

Вот это щас было к тому, что шумоизоляция хорошая или наоборот - что все гремит и колодок не слышно? :)))

Если сурьезно - то я действительно себе ну очень часто трв колодки покупаю.

+1
es235
был 5 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 19:59

Что хорошая, конечно)

У меня тоже не было предрассудков до установки. Фирма известная, цена доступная.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаVolvo S80изменен 17 января в 18:40

У меня стояли как раз керамик на С60) Ставил их в паре с новыми дисками.

То, что не пылят - единственное их преимущество. За 40 тыс. км стёрлись чуть больше, чем на половину. Сами не снашиваются и диск не "точат", может поэтому и пошел неравномерный его износ на раннем пробеге. Соответственно, и тормозят так себе, раз износа фрикциона нет

+1
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 19:21

Во как, у этих все нормально, рекомендовал мне. Но я не любитель выискивать подешевле, заказывать, забирать черти где...

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander17 января в 20:05

А ты мерил температуру? Перегрел, не перегрел... Мне тоже, казалось, что очень нежно обкатал свои ТEXTAR и мягко тормозил, ан-нет! В металлолом пошли после 6ткм. Кстати, визуально один в один, как на фото эти АТЕ... Так же крашены(для чего!!? скажите)

0
marchisham
был 2 часа назад
НаVolvo S80изменен 17 января в 20:12

Если перегреть, то будет понятно и без измерений, по эффективности торможения. Экстренных торможений с трассовых скоростей до 0 ни разу не было, езда в основном спокойная. С чего им перегреться?

0
marchisham
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 января в 20:28

Как для чего, а красота?

Если серьезно, думаю окраска это замена покрытию смазкой от коррозии. Смазку нужно перед установкой снять очистителем тормозов (обезжирить), а краска сама слетит после пары торможений.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta17 января в 19:19

Походу трв проклятье

0
kiriss
был 4 часа назад
17 января в 23:30
Почему колодки Ате не взял?

Может быть поэтому?

Оригинал это типа TRW!!!

+2
raffaello
был 5 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 23:40

На Форд Комфорт шел Ате, а вот Эконом хз... На Вольву не знаю, по картинке из гугла сложно судить)

Galfer может быть и Ате, кстати, как у меня стоят сейчас)

+1
kiriss
был 4 часа назад
изменен 17 января в 23:55

Это не картинка из Гугла. Это я сам ставил на свою предыдущую Volvo S80 задние тормозные колодки. Были ОРИГИНАЛ. Всё как положено в синенькой коробочке с надписью VOLVO! Вот так!:)))

А там действительно и Galfer и TRW. И кто производитель х.з. И что это за буква W?

0
raffaello
был 5 часов назад
НаFord Mondeo18 января в 00:21

W - Wunderbar ?)

У меня Galfer спереди сейчас доживает, не скрипит уже даже) Но пыли от них куча.

0
kiriss
был 4 часа назад
18 января в 18:43

Ооо. Уже третий производитель. И кто-же их выпускает на самом деле? Неизвестно!

0
raffaello
был 5 часов назад
НаFord Mondeo18 января в 21:02

Wunderbar - это я пошутил) По-немецки значит «чудесный»)

+1
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery17 января в 19:21

На задние амморты в С80 нагрузка гораздо меньше, попроси кого-нибудь со стороны посмотреть как она лежачие полицейские проезжает, убитые амморты видно

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаVolvo S8017 января в 19:30

Надо будет выбежать самому посмотреть

+3
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаVolvo S6017 января в 19:33

голову высунь в дверь))))

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаVolvo S8017 января в 19:37

В заднюю)

+5
dmitry_sh
был 4 часа назад
17 января в 23:57

Ну при таком раскладе я могу порулить!:(-)

+1
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan19 января в 08:08
Сход-развал делать не стал - руль стоит прямо, машину никуда не ведет.

Если сход и/или развал есть и одинаков по осям - машину вести не будет, а резину кушать будет)))

+1
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan19 января в 08:29

Тьфу. Не по осям, а сторонам)))

0
Добавить комментарий
2011 г. 799 000 руб подробнее
2011 г. 495 000 руб подробнее
2011 г. 495 000 руб подробнее
2012 г. 720 000 руб подробнее
2011 г. 799 000 руб подробнее