Volvo S80 2.5 Т5 AT
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
17 января 2019 в 10:55

Визит на сервис: Послепокупочное ТО, часть 2.

Приветствую, господа!

На днях состоялся очередной визит в сервис. Поводом для досрочного посещения сервиса стали захрустевшие опорные подшипники, о чем я писал в одной из предыдущих записей. Сразу же и передние амортизаторы поменял. И передние тормоза с тормозной жидкостью туда же.

Список запчастей:

- Амортизаторы SACHS Super Touring, 2 x 4200 руб.

- Опорные подшипники SKF, 2 x 520 руб.

- Диски тормозные передние АТЕ, 2 x 3100 руб.

- Колодки тормозные передние TRW, 2500 руб.

- Тормозная жидкость ATE SL DOT4, 300 руб.

Итого запчастей на 18 440 рублей.

За все работы заплатил 4 700 рублей.

Общая стоимость тех. обслуживая составила 23 140 рублей.

Пыльники, отбойники и резиновые прокладки под пружины оставили старые по усмотрению мастера. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора и т.д. пока не требуют замены.

Опорникам действительно был кердык - сильно люфтили и шуршали при вращении. После замены все посторонние звуки ушли, и руль стал легче вращаться.

Родные амортизаторы по визуальной оценке были еще вполне себе бодрые - без следов масляного отпотевания и коррозии на корпусе. Даже шток самостоятельно поднимался после вдавливания. Медленно, но выползал. Однако при езде было замечено следующее явление: если проехать на небольшой скорости неровность ощутимых размеров, то морда совершает два колебания. То есть, например, попадаешь в ямку или спрыгиваешь с лежачего полицейского - морда довольно амплитудно приседает, возвращается в исходное положение, и затем совершает второе колебание с небольшой амплитудой. Никак не мог понять - толи усталость амортизаторов, толи “фича” подвески в исполнении Comfort, потому как при езде данное явление не доставляло никакого дискомфорта.

Но после замены амортизаторов эта особенность пропала - морда стала приседать меньше, нет ни намека на повторное колебание. Хотя серия амортов Super Touring тоже относится к комфортной, да и SACHS является конвейерным поставщиком амортизаторов для Volvo. Машина стала более упругой, несколько поутратив былую диванную мягкость, ямки и стыки теперь отрабатываются чуть жёстче.

Теперь в раздумьях, стоит ли превентивно менять задние амортизаторы для баланса и симметрии. Интересно услышать мнения.

Сход-развал делать не стал - руль стоит прямо, машину никуда не ведет. Скоро предстоит замена сайлент-блоков продольных рычагов в задней подвеске, после этого и выставлю сразу обе оси, чтобы не платить дважды за стенд.

16
Нравится!
Мне нравится!
945
Комментарии36 Добавить комментарий
был 56 минут назад
НаMercedes GLK17 января в 11:03

Припомнил ролик в шутчном виде от каябы - меняешь аммортизаторы, замени пружины.

+1
fedodorov
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30817 января в 11:08

По замене задних "за компанию" что думаешь?

0
dmitry_sh
был 56 минут назад
НаMercedes GLK17 января в 11:09

Думаю тест на стенде для проверки аммортизаторов сравнительно не дорог, зато не будет гаданий - менять не менять.

+2
fedodorov
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30817 января в 11:11

Дело говоришь!)

Как-то об этом не подумал

0
на сайте
НаVolvo S60изменен 17 января в 11:36

скорее меняя аморты надо подумать менять ли пружины?

я менял и перед и зад например в 18 году ,но сдохли вместе. Сзади аж до вибраций померли,их как бы не было справа вовсе ,спереди просто вытекло спправа все.

Для перфекционизма махнуть и аморты и пружины)) на обеих осях конечно же.Тем более зад дешевле емнип.

0
alekk6
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30817 января в 11:43

Я как-то поменял пружины на своей старой S40. Поставил lesjofors - машина в телегу превратилась. Потом поставил комплект Kayaba (аморты и пружины) - получше стало.

Так что, с пружинами я больше не хочу экспериментировать. Тем более, что поводов пока нет. Обычно их меняют когда кузов уже явно "присевший"

0
dmitry_sh
на сайте
НаVolvo S6017 января в 11:45

да в общем то с таким пробегом конечно можно не менять.

Это для идеала же,необязательно на деле . Я на 200т.км. только аморты махнул как сказал выше. Не стал пружины. Машина приподнялась слегка и ладно.

0
dmitry_sh
был 56 минут назад
НаMercedes GLK17 января в 11:49

Я темы мерседеса по пружинам читал. Там прям квест, есть базовое число баллов. Потом каждый компонент комплектации автомобиля добавляет определенное их число, в итоге можно заказать пружины именно под свою комплектацию. Ну и результат - только оригинал.

+1
fedodorov
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30817 января в 11:51

У Вольвы тоже тьма маркировок пружин, аналоги как правило уже "универсальные"

0
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso17 января в 12:32

Пару лет назад на Пикассо я заменил родные задние амортизаторы при пробеге около 110000 км. Из таких=же соображений, вроде передние новые, надо бы и задние заменить. Заменил. Стало хуже... Даже думал вернуть родные, но так и не собрался.

Что интересно стало хуже сразу во всех смыслах - и жестче и крены больше... Тоже Сакс взял, 3 раза заказывал оригинал в Экзисте, каждый раз отказ приходил.

+4
был 9 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 17:10

Почему колодки Ате не взял?

На Ситроен ставил по кругу TRW, загудели после первого резкого торможения. На сервисе об этом предупреждали, но я не думал, что им так мало надо... У знакомого на Мини такая же тема с ними.

+1
kiriss
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 17 января в 17:26

Закуп з/ч доверил сервису, озвучив предпочтительный список брендов дисков/колодок - ATE, TRW, Textar.

Взяли в итоге тот конфиг, что имеем)

У меня было мнение, что TRW нормальные тормозилки делает.

А вот с хваленым АТЕ был негативный опыт на S60. Стояли и диски и колодки АТЕ, через тысяч 30 по дискам пошел неравномерный износ, стали люто вибрировать при торможении со 100+. Диски не перегревал, в лужи не влетал

+1
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 18:25

Ну по ТРВ именно такой опыт и не только у меня. Товарищ взял жене на С4 Ате керамик - иормозял хорошо и совершенно не пылят, но стоят дороже.

Я на Фокус Ате ставил... вместо Ате)

Сюда, наверно, как и писал, поставлю Феродо Премьер...

0
kiriss
был 24 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai17 января в 18:36

На все машины много лет трв колодки ставлю. И проблем никаких, всем доволен.

0
es235
был 9 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 19:22

Может, в твоих не слышно их гудения?) Хотя на Ситроене двойные стекла стояли...

0
kiriss
был 24 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai17 января в 19:52

Вот это щас было к тому, что шумоизоляция хорошая или наоборот - что все гремит и колодок не слышно? :)))

Если сурьезно - то я действительно себе ну очень часто трв колодки покупаю.

+1
es235
был 9 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 19:59

Что хорошая, конечно)

У меня тоже не было предрассудков до установки. Фирма известная, цена доступная.

0
kiriss
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 17 января в 18:40

У меня стояли как раз керамик на С60) Ставил их в паре с новыми дисками.

То, что не пылят - единственное их преимущество. За 40 тыс. км стёрлись чуть больше, чем на половину. Сами не снашиваются и диск не "точат", может поэтому и пошел неравномерный его износ на раннем пробеге. Соответственно, и тормозят так себе, раз износа фрикциона нет

+1
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 19:21

Во как, у этих все нормально, рекомендовал мне. Но я не любитель выискивать подешевле, заказывать, забирать черти где...

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаLand Rover Freelander17 января в 20:05

А ты мерил температуру? Перегрел, не перегрел... Мне тоже, казалось, что очень нежно обкатал свои ТEXTAR и мягко тормозил, ан-нет! В металлолом пошли после 6ткм. Кстати, визуально один в один, как на фото эти АТЕ... Так же крашены(для чего!!? скажите)

0
marchisham
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 17 января в 20:12

Если перегреть, то будет понятно и без измерений, по эффективности торможения. Экстренных торможений с трассовых скоростей до 0 ни разу не было, езда в основном спокойная. С чего им перегреться?

0
marchisham
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 января в 20:28

Как для чего, а красота?

Если серьезно, думаю окраска это замена покрытию смазкой от коррозии. Смазку нужно перед установкой снять очистителем тормозов (обезжирить), а краска сама слетит после пары торможений.

0
kiriss
на сайте
НаSkoda Rapid17 января в 19:19

Походу трв проклятье

0
kiriss
был 3 дня назад
НаVolvo S8017 января в 23:30
Почему колодки Ате не взял?

Может быть поэтому?

Оригинал это типа TRW!!!

+2
raffaello
был 9 часов назад
НаFord Mondeo17 января в 23:40

На Форд Комфорт шел Ате, а вот Эконом хз... На Вольву не знаю, по картинке из гугла сложно судить)

Galfer может быть и Ате, кстати, как у меня стоят сейчас)

+1
kiriss
был 3 дня назад
НаVolvo S80изменен 17 января в 23:55

Это не картинка из Гугла. Это я сам ставил на свою предыдущую Volvo S80 задние тормозные колодки. Были ОРИГИНАЛ. Всё как положено в синенькой коробочке с надписью VOLVO! Вот так!:)))

А там действительно и Galfer и TRW. И кто производитель х.з. И что это за буква W?

0
raffaello
был 9 часов назад
НаFord Mondeo18 января в 00:21

W - Wunderbar ?)

У меня Galfer спереди сейчас доживает, не скрипит уже даже) Но пыли от них куча.

0
kiriss
был 3 дня назад
НаVolvo S8018 января в 18:43

Ооо. Уже третий производитель. И кто-же их выпускает на самом деле? Неизвестно!

0
raffaello
был 9 часов назад
НаFord Mondeo18 января в 21:02

Wunderbar - это я пошутил) По-немецки значит «чудесный»)

+1
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery17 января в 19:21

На задние амморты в С80 нагрузка гораздо меньше, попроси кого-нибудь со стороны посмотреть как она лежачие полицейские проезжает, убитые амморты видно

+2
roman spb
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30817 января в 19:30

Надо будет выбежать самому посмотреть

+3
dmitry_sh
на сайте
НаVolvo S6017 января в 19:33

голову высунь в дверь))))

+1
alekk6
был 10 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30817 января в 19:37

В заднюю)

+5
dmitry_sh
был 3 дня назад
НаVolvo S8017 января в 23:57

Ну при таком раскладе я могу порулить!:(-)

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 января в 08:08
Сход-развал делать не стал - руль стоит прямо, машину никуда не ведет.

Если сход и/или развал есть и одинаков по осям - машину вести не будет, а резину кушать будет)))

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 января в 08:29

Тьфу. Не по осям, а сторонам)))

0
Добавить комментарий
2012 г. 960 000 руб. подробнее
2012 г. 980 000 руб. подробнее