Ремонт/ТО: Послепокупочное ТО, часть 3.
Приветствую, коллеги!
На днях доделал все работы, что были запланированы по машине в ближайшей перспективе после покупки.
А именно: помыл радиаторы со снятием, заменил антифриз, почистил дроссельную заслонку, заменил передние сайлентблоки задних продольных рычагов, а заодно и масло в моторе обновил преждевременно (5 тыс. км на нем проехал), с целью ускорения отмывания его недр. Хрен его знает, что туда лили до меня и как часто меняли.
Радиаторы, на удивление, были не сильно засраны. Хотя, сомневаюсь, что до меня туда лазили.

А вот дроссель был прилично загажен. Жаль, не сфоткали его до чистки.
Менять сайлентблоки поехал в Тулу другой сервис, т.к. в нем эта процедура стоила вдвое дешевле (2,7 т.р. против 5 т.р. в "своем" основном сервисе) ввиду наличия спец. инструмента для выпрессовки/запрессовки, который позволяет заменить сайленты без снятия с машины всего рычага. Отсюда другие нормочасы и другая цена работ. При всем уважении к моему проверенному годами сервису, платить за отсутствие инструмента желания большого нет.
Родные сайлентблоки были уже очень уставшими, резина отслоилась от металла по всей площади. Это самое слабое место в задней подвеске.


Сайленты были выбраны Lemforder.




Фотки, кстати, делал не я. Был приятно удивлен, получив данный фотоотчет от сервиса в тот же день, хотя об этом их не просил.
После отправился на регулировку развал-схождения. Были отклонения по обеим осям, т.к. после зимней замены передних амортизаторов я ещё не заезжал на стенд. Теперь все выставлено в идеал.
По стоимости
З/ч:
- масло Valvoline SynPower 5W-40, 6л — 3 000 руб.
- фильтр масляный — 250 руб.
- антифриз — 700 руб.
- сайлентблоки Lemforder - 2 844 руб. за оба
Работы:
- мойка радиаторов со снятием, замена моторного масла, чистка дросселя, заправка фреона и антифриза — 8400 руб.
- замена сайлентблоков - 2 738 руб.
- сход-развал - 2 100 руб.
Итого: 20 032 руб.
Пробег: 113 600 км.
В общей сложности серия из трех послепокупочных ТО обошлась мне в 84 т.р.
При том, что а/м очень тщательно выбирался при покупке.
Таким образом, покупая аналогичный авто, нужно сразу иметь на руках сумму, +/- равную цифре на одометре.
Всем добра и поменьше визитов в сервис!