Volvo S80 ВОЛГО
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
29 марта 2021 в 1:05

Визит на сервис: ТО-150 + ревизия ходовой

Приветствую коллеги!

Некоторое время назад начал замечать, что появилась некая расхлябанность в поведении машины. Езда по колее стала походить на родео, а на прямолинейной трассе машина "плавала" в полосе — приходилось постоянно подруливать миллиметровыми движениями то в одну, то в другую сторону. Явление жутко неприятное, прогрессирующее с ростом скорости, так что свыше 130 км/ч ехать становится некомфортно. Пикантности добавляли уставшие задние амортизаторы (передние уже менялись), которые едва гасили раскачку, и при проезде лежачих стабильно шли на второе колебание.

Сервисники по итогу диагностики подвески рекомендовали заменить лишь малые задние поперечные рычаги, что и было сделано на 145 тыс км. пробега. Вместе с этим махнул стойки переднего стабилизатора, т.к. порой стал проявляться характерный перестук. Однако на поведении машины это практически никак не сказалось, в связи с чем стал запасаться прочими деталями подвески. И еще кое-какими запчастями к ТО-150.

Общий список получился следующим

Подвеска:

Рычаги передние Volvo — 11 000 руб х 2

Амортизаторы задние SACHS — 3 400 руб х 2

Стойки переднего стабилизатора Lemforder — 1 114 руб х 2

Втулки переднего стабилизатора FORD — 353 руб x 2

Комплект болтов передней подвески Lemforder — 826 руб х 2

Прочие болты/гайки подвески, развальные болты Volvo - 2 738 руб

Рычаги задней подвески Sidem — 771 руб х 2

Наконечник рулевой Lemforder — 1 349 руб х 2

Тяга рулевая Lemforder — 1 259 руб х 2

Пыльник тяги рулевой Lemforder — 396 руб х 2

ТО-150:

Бачок ГУР Volvo — 2 967 руб

Масло ГУР Volvo — 1 200 руб

Фильтр масляный MANN — 548 руб

Кольцо сливной пробки Febi — 31 руб

Масло Valvoline SynPower 5W-30 — 2 200 руб х 2

Антифриз (концентрат) Volvo — 1 886 руб

Дистиллированная вода Lavr — 300 руб

Крышка расширительного бачка Land Rover — 179 руб

Общая стоимость деталей/материалов — 55 185 руб.

Общая стоимость всех работ, включая регулировку углов установки колес — 16 000 руб.

Теперь машина едет так, как и должна ехать — упруго, собрано, без излишней нервозности в колее и необходимости подруливания на трассе. Однако после замены амортизаторов корма обрела избыточную жесткость. Возможно с непривычки, либо может аморты еще не "разносились". Если этот момент продолжит парить — может разорюсь на оригинальные аморты вкруг, с родным артикулом

Старые рычагиСостояние родных втулок стабилизатора

24
Нравится!
Мне нравится!
6210
Комментарии38 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаVolvo S60изменен 29 марта в 01:54

делал похожее ТО пару лет назад включая рычаги передние и тоже амортизаторы.Рычаги только оригинал ставить это само собой, а вот аморты стоит ли оригинал того сколько за него просят интересный вопрос..

И ещё любопытно оригинальные рычаги из магазина (не с конвейера) сколько проходят.

+1
был час назад
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 29 марта в 07:29

как бы не дешево конечно. Но если на 150 тыщах раз то может и нет.

Саксы я себе ставил тоже показалось упруговато-жестковато но для филостфии хс70 они подходят.

С другой стороны прорерить и сравнить с оригиналом негде. Новых то этих вольвов нет нигде.

А в целом добротная у тебя телега, таких уже не делают:)

Кстати я думал на них из за китайцев решетки рластиковые ставить стали. Но на 240 тоже пластик и оригинал. Пишут что для безопасности

+3
патолог
был 48 минут назад
НаToyota Camry29 марта в 09:47

Не, дядь. Вольво и недорого - это у кого родная подвеска в идеале на 200 тыс км

+1
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class29 марта в 10:10

ааа. эти - да. ей еще ходить и ходить

+4
был час назад
НаVolkswagen Touareg29 марта в 09:13

А была бы камри V6, она бы сама регенерировалась и только дорожала!!!

+6
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 марта в 20:29

Да ваще надо запретить всех производителей кроме ВАЗ и Тойота!)

+2
ewgenius
на сайте
НаВАЗ Vesta29 марта в 22:23

Ваг ещё оставить надо)

+2
sanik0909
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7030 марта в 06:36

дратути, а Шкода?

0
новик62
на сайте
НаВАЗ Vesta30 марта в 08:12

А шкода тоже ваг)

0
sanik0909
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7030 марта в 08:15

нетушки, лучче!

потому што дешеше вага, а на пятом стейдже еще и быстрее ауди.

нае.....ти систему \речь не за миху\)))

0
новик62
был час назад
НаOpel Corsa30 марта в 16:53

Лучше ниссан гтр на 2 стейдже))

0
на сайте
НаВАЗ Vesta29 марта в 09:49

вроде по отдельности и нормально стоят зч, а сумма в итоге немалая вышла.

0
был 32 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan29 марта в 09:52

Задние рычаги конечно очень дешевые.

0
ameniks
был 48 минут назад
НаToyota Camry29 марта в 09:54

Это малые поперечные

Большие поперечные совсем других денег стоят

0
dmitry_sh
был 32 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan29 марта в 09:59

Ну все равно. Очень дешевые.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 марта в 11:28

Как я понял оригинал только рычаги и бачок, а остальное аналог? По мне дороговато, вернее для меня)))

0
618418
был час назад
НаOpel Corsa29 марта в 18:59

Ну а смысл ставить на старую машину оригинал ?

0
s1stem
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 марта в 19:15

Я это не в укор написал. Просто мне писали, что на 10-12 летнюю 50 докидываем и ездим без проблем))

Смысл - оригинал ведь дольше ходит, чем аналог, разве не так?

0
618418
был 16 часов назад
НаVolvo S6029 марта в 20:09

Оригинал если подкидывать это не 50000р в случае с вольво. Даже со старыми моделями на оригу не хватит полтинника. Подвеска/ходовая от 100т.р будет с оригиналом.

Конкретно на S80 эту наверное в 150000 уложиться можно.

0
618418
был час назад
НаOpel Corsa29 марта в 20:37

Ну я не знаю кто такое говорит , все что связано с премиумом надо умножать на два, а то и три . Нету смысла ставить оригинал на 12 летнюю машину , ну вот не какого , этим не кого не удивишь и к цене она не прибавит при продаже. Достаточно аналогов порой даже не дорогих.

0
s1stem
был 48 минут назад
НаToyota Camry29 марта в 19:43

Дело не в возрасте.

Есть вещи где нельзя кроить (ГРМ например), или где неорига влечет ухудшение эксплуатационных характеристик - например, у неориг рычагов большой сайлент цельнорезиновый, а в оригинале гидронаполненный, или где замена детали крайне трудоемка - поэтому лучше сразу брать деталь с максимальным ресурсом.

А есть места, где можно экспериментировать (те же стойки стаба)

+4
был 30 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane29 марта в 18:36

Дима привет! Раз в 150ткм можно и раскошелится! ИМХО все правильно я бы тоже так делал.

+2
был 18 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 марта в 22:03

Гуманные цены по нашим временам... Да и спокойствие дороже стОит.

Сайлентблоки отдельно не меняются в оригинале или просто по деньгам выходит в сборе не дороже?

Да, и бачок зачем поменял, или я пропустил что-то?)))

+1
ap5
на сайте
НаВАЗ Vesta29 марта в 22:25

Ну хз про гуманные. Ты вот готов просто взять и выложить 70 к за даже не полный ремонт подвески? При условии неизвестного срока службы ее после ремонта

0
sanik0909
был 18 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта в 07:38

У меня сейчас сложная ситуация с доходами. Я бы не стал менять все подряд и сразу. Если смотиеть на цены каждой железки, то они обычные. Ничего особо дорогого нет.

0
sanik0909
был месяц назад
НаToyota Camry30 марта в 08:18

Лучше 70, чем продать, добавить 500 и купить новый Солярис))

+4
ap5
был 48 минут назад
НаToyota Camry29 марта в 22:43

c/б меняются, а шаровая нет. Ну и по деньгам при использовании ориг. с/б несильная экономия.

В бачке ГУР имеется мелкая сетка-фильтр на трубке подачи, которая со временем забивается грязью, снижая пропускную способность. Промывка ее малоэффективна - рекомендуется менять бачок.

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта в 07:43

Понятно, спасибо. Про бачок не слышал такого... узнаю, если ли подобное на моих франузах.

Недавно встал вопрос про подвеску Пикассо дочки. Оригинальные сайлентблоки на родной рычаг обходились примерно как неоригинальный рычаг в сборе. Я выбрал замену сайлентблоков так как был негативный опыт с неоригинальными.

0
был 15 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта в 21:46

Какой смысл менять рычаги ? У вас нет квалифицированных токарей, которые могут качественно отреставрировать шаровую опору ? Или сайлентблоки нужные отдельно не продаются ? Или автор не доверяет реставрации ?

0
нескучный
был 16 часов назад
НаVolvo S6030 марта в 22:24

Реставрация подвески обычно практикуется на мой взгляд когда совсем край с финансами.

И да- посадочные разбиваются места у них, поэтому покупка оправдана.

Да и не настолько это дорого для любимого себя то и своего автомобиля.

В своё время когда менял подвеску и все вот такое,мне не поменяли сайленты мотивируя это расшатанностью посадочных мест оных.

Ну я понятно купил новые оригинальные подрасстроившись, несколько,а потом оценил этот шаг и даже в душе порадовался и рад до сих пор,ибо те сайленты если б и встали на места,то уже по новой потребовали б замены. И зачем такое раз в два года это менять?

0
alekk6
был 15 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта в 22:36

Сколько людей - столько мнений. Давно у меня нет прям края с финансами, хотя да 14-го года все было еще лучше, но , если не разбиты посадочные места, не стал бы я менять рычаги. А вот пыльники передних аммортов и опоры поменял бы комплектом. Но, тебе виднее.

+1
нескучный
был 16 часов назад
НаVolvo S6030 марта в 22:55

если переставлять сайленты я посчитал тогда от нечего делать мне ненамного дешевле вышло б. Снять ,поставить впрессовать и получить в итоге сайленты дрянные лемфордер(других нет) в рычагах вместо оригинальных про которые все говорят что они не ахти. И хватает их на 30т.км.

По моему логика покупки на самом деле понятна. Да и хватает их надолго ,пока там все в порядке,за три года с замены (сейчас посмотрел заказ наряды) откатал 57000км.

И никаких замен сайлентов пока не требуется. А так бы уже лезть пришлось вот уверен.

Поэтому новые рычаги раз в 180000км это классно. По крайней мере про них можно забыть потом.

-1
нескучный
был 48 минут назад
НаToyota Camry30 марта в 22:27

- мой тип рычагов не предполагает замену шаровой, ее реставрации не доверяю

- цена на рычаги вполне вменяема, чтобы так сильно заморачиваться

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта в 22:37

Наверное, да.

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаVolvo S6030 марта в 22:39

Касаемо ценника, смотрел свои рычаги на шестидесятку в 77вольво у них конечно дороговато, но обычно в наличии сразу,так вот был удивлен ,они нынче по 13000 там . А твои то наверное дороже ещё ессли там брать. А купил ты их дешевле поэтому ценник по низу рынка.

-1
alekk6
был 48 минут назад
НаToyota Camryизменен 30 марта в 22:45

На 77вольво ценник очень завышен

zzap - и там проверенные магазины volvo.moscow и mix-parts

И брал я рычаги в ноябре еще

+2
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаVolvo S6030 марта в 22:57

ааа понял. Спс за явки то есть магазы,скоро надо кой чего покупать недешевое.

Ну я эти магазины что ты назвал давно приметил. Просто таскаться лениво порой,а про ценник 77волво в курсе, они припухшие есть такое.

Мне просто к ним в кунцево удобно ездить близко и в наличие все есть. Надо заранее все покупать и правда.

-1
alekk6
был 48 минут назад
НаToyota Camry30 марта в 22:58

Доставка 200 рублей - и никуда вообще не нужно ездить

+2
Добавить комментарий