Volvo S80 ВОЛГО
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
8 марта 2020 в 0:46

Визит на сервис: ТО - 130, устранение течи масла

Приветствую, коллеги.

В прошлой записи писал о течи масла из мотора и ее якобы устранении. Но где-то через тысячу километров снова наблюдаю капли масла на полу гаража. Еду повторно в сервис, заново разбирают ГРМ, снимают муфты, меняют новые сальники на новые, чтобы исключить брак, и отпускают меня с миром со словами "ну если опять потечёт - то надо будет уже ГБЦ скидывать, т.к. возможно прокладку пробило или вообще трещина в блоке". Это наверное было сказано для того, чтобы я к ним больше не приезжал. Должен отметить, что в версию эту я верил гораздо меньше, чем в наступившее профессиональное бессилие и беспомощность сервисника, который даже метки на распредвалах не может нормально выставить.

Через пару тысяч км выскакивает сообщение на приборной панели о низком уровне масла, которое снова растеклось по защите двигателя. Проклиная эту деньгососку на пару с сервисниками, еду за бутылкой масла. На тот момент времени и желания опять кататься по сервисам не было совсем, и машина нужна была практически ежедневно. Так и проездил до очередного ТО, подливая 0,3 - 0,5 л масла каждые 2000 км.

На ТО поехал, естественно, уже в другой сервис. Попросил парней первым делом разобраться с маслотечью. Также мной было принято решение заменить в сборе маслоуловитель системы вентиляции картерных газов, в который лазили мастера из прошлого сервиса, после чего он начал отпотевать маслом. И ещё решил досрочно сделать повторную полную замену масла в АКПП, т.к. есть сомнения в полной совместимости с моей АКПП той жидкости, что налили в прошлый раз в том же сервисе.

В ходе работ были обнаружены интересные вещи, такие как инородный болт на ролике ремня ГРМ, незатянутые болты кронштейна верхней опоры двигателя... А также ещё один болтик в районе помпы, являющийся технологической заглушкой, из-под которого и текло масло! Маленький незаметный, сука, болтик, создавший мне такой большой геморрой.

Надеюсь, на этом с течью масла покончено. Подумать страшно, если бы я решил поехать к тем дилетантам скидывать ГБЦ...

По расходам вышло так:

З/ч

- Масло моторное Valvoline 5W-40, 6 л - 3000 руб.

- Масло АКПП Toyota ATF WS, 12 л - 7000 руб.

- Корпус масляного фильтра (маслоуловитель) VOLVO - 11500 руб.

- Патрубок маслоуловителя VOLVO - 1500 руб.

- Фильтр воздушный Mahle - 700 руб.

- Фильтр салонный Mahle - 1000 руб.

- Колодки тормозные задние АТЕ - 1700 руб

Плюс прочая сопутствующая мелочовка, итого расходников вышло на 27 т.р.

За все работы, включающие с/у ГРМ для выявления/устранения маслотечи, заплатил 9,5 т.р.


21
Нравится!
Мне нравится!
5543
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 8 марта 2020 в 02:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 марта 2020 в 11:26

Прослаб болтик

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2020 в 22:01

Он сам не может "прослабнуть". Сдаётся мне, ему помогли...

0
8 марта 2020 в 02:34
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane 8 марта 2020 в 08:48

Привет Дима!

Мда, я ещё говорят что профессиональные сервисмены на каждом повороте только и ждут чтобы ты к ним приехал. А по факту получается вот такая лажа.

Кстати Дима ты не рассматривал такой вариант что болтик они тебе не затянули именно чтобы ты к ним приехал на снятие ГБЦ, а опору двигателя не затянули превентивно Мол все равно в следующий раз откручивать?

+2
olegge
НаVolvo S60изменен 8 марта 2020 в 10:08
Комментарий удален модератором.
olegge
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 марта 2020 в 10:29

Привет, Олег!

Конкретно те сервисмены с порога заявляют, что к ним очередь всегда на две недели вперёд. И считай одолжение делают, записывая тебя на через неделю.

При том, что три года у них обслуживался. И надо сказать, что раньше вообще косяков не было. Но в основном эта статистика собрана по прошлой моей Вольве. Может просто недостаточно опыта в ремонте а/м следующей платформы, я не знаю. Но умышленное вредительство исключаю.

0
dmitry_sh
НаRenault Megane 8 марта 2020 в 17:47

НУ тогда действительно похоже на нехватку квалификации

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 марта 2020 в 10:16

А знаете, Дмитрий, как очьково ехать на даььняк после частичной переборки мотора такими же мозолистыми руками, ась?

Единственное что я им денег так еще и не заплатил. Держу на кукане:)

+2
патолог
был 35 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 марта 2020 в 10:17

Проси убежища политическага

+2
almanzor
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 марта 2020 в 10:26

Не дают, я узнавал.

0
almanzor
был 32 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 марта 2020 в 13:37

Чета я впопыхах убежище не совсем так прочитал как написано

+5
патолог
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2020 в 13:28

ты поэтому через сплошную обгонял? Чтобы унять дрожь в руках ?))

+2
10 июля 2020 в 18:23

Дмитрий, подскажите, где покупали Корпус масляного фильтра (маслоуловитель) за 11500? - мне тоже предстоит замена, но за оригинальный мне объявляют почти в 2 раза больше.. Те же, которые я сам нагуглил за 12 тыс, просто опасаюсь брать - Есть подозрения, что это китайские железки с с надписью Volvo.

0
jony-n
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 июля 2020 в 12:43

На zzap. Оригинал.

0
dmitry_sh
13 июля 2020 в 17:47

а можно попросить по-братски ссылку на конкретный магаз или хотя бы на деталь? -чтоТо не получается найти там )

0
8 июля 2023 в 12:15

Дмитрий доброго дня! Машинка хс90. Течет масло. откуда не понятно. Сервисмены говорят что из под головки блока. Но в задней части двигла там где помпа это справа по ходу движения сзади на блоке цилиндров нет масляных каналов. Масло сверху через сальники вроде не течет. сальники ввт менялись, муфты ретаврировались. Масло наблюдается на полке пластика помпы. появилась течь тоже спустя время после поездки в сервис. Раскажите поподробнее про этот злополучный болтик. Где его искать. куда вкручен в головку блока? Заранее благодарен.

0
Добавить комментарий