Volvo S80 ВОЛГО
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
8 марта 2020 в 0:46

Визит на сервис: ТО - 130, устранение течи масла

Приветствую, коллеги.

В прошлой записи писал о течи масла из мотора и ее якобы устранении. Но где-то через тысячу километров снова наблюдаю капли масла на полу гаража. Еду повторно в сервис, заново разбирают ГРМ, снимают муфты, меняют новые сальники на новые, чтобы исключить брак, и отпускают меня с миром со словами "ну если опять потечёт - то надо будет уже ГБЦ скидывать, т.к. возможно прокладку пробило или вообще трещина в блоке". Это наверное было сказано для того, чтобы я к ним больше не приезжал. Должен отметить, что в версию эту я верил гораздо меньше, чем в наступившее профессиональное бессилие и беспомощность сервисника, который даже метки на распредвалах не может нормально выставить.

Через пару тысяч км выскакивает сообщение на приборной панели о низком уровне масла, которое снова растеклось по защите двигателя. Проклиная эту деньгососку на пару с сервисниками, еду за бутылкой масла. На тот момент времени и желания опять кататься по сервисам не было совсем, и машина нужна была практически ежедневно. Так и проездил до очередного ТО, подливая 0,3 - 0,5 л масла каждые 2000 км.

На ТО поехал, естественно, уже в другой сервис. Попросил парней первым делом разобраться с маслотечью. Также мной было принято решение заменить в сборе маслоуловитель системы вентиляции картерных газов, в который лазили мастера из прошлого сервиса, после чего он начал отпотевать маслом. И ещё решил досрочно сделать повторную полную замену масла в АКПП, т.к. есть сомнения в полной совместимости с моей АКПП той жидкости, что налили в прошлый раз в том же сервисе.

В ходе работ были обнаружены интересные вещи, такие как инородный болт на ролике ремня ГРМ, незатянутые болты кронштейна верхней опоры двигателя... А также ещё один болтик в районе помпы, являющийся технологической заглушкой, из-под которого и текло масло! Маленький незаметный, сука, болтик, создавший мне такой большой геморрой.

Надеюсь, на этом с течью масла покончено. Подумать страшно, если бы я решил поехать к тем дилетантам скидывать ГБЦ...

По расходам вышло так:

З/ч

- Масло моторное Valvoline 5W-40, 6 л - 3000 руб.

- Масло АКПП Toyota ATF WS, 12 л - 7000 руб.

- Корпус масляного фильтра (маслоуловитель) VOLVO - 11500 руб.

- Патрубок маслоуловителя VOLVO - 1500 руб.

- Фильтр воздушный Mahle - 700 руб.

- Фильтр салонный Mahle - 1000 руб.

- Колодки тормозные задние АТЕ - 1700 руб

Плюс прочая сопутствующая мелочовка, итого расходников вышло на 27 т.р.

За все работы, включающие с/у ГРМ для выявления/устранения маслотечи, заплатил 9,5 т.р.


22
Нравится!
Мне нравится!
4270
Комментарии16 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 8 марта 2020 в 02:14

болтик не затянут чтоли был получается так.И текло масло,или его там вообще не было?

И как они его не видели меняя сальники,там же все видно.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаToyota Camry 8 марта 2020 в 11:26

Прослаб болтик

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2020 в 22:01

Он сам не может "прослабнуть". Сдаётся мне, ему помогли...

0
8 марта 2020 в 02:34
Комментарий удален модератором.
был 37 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 8 марта 2020 в 08:48

Привет Дима!

Мда, я ещё говорят что профессиональные сервисмены на каждом повороте только и ждут чтобы ты к ним приехал. А по факту получается вот такая лажа.

Кстати Дима ты не рассматривал такой вариант что болтик они тебе не затянули именно чтобы ты к ним приехал на снятие ГБЦ, а опору двигателя не затянули превентивно Мол все равно в следующий раз откручивать?

+2
olegge
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 8 марта 2020 в 10:08

просто криворукие и слепые кретины обыкновенные.И никаких нет там хитростей.Им и без ГБЦ сейчас работы хватает в сервисах по уши , так как машины менять стали реже к ОД ездить меньше это факт.

Их тыщи таких,они еще что нибудь сломать могут.

Но я не знаю где ТС обслуживается,куда лично я езжу в автосервис там годные мастера и никогда не косячат,а уж так по дилетантски тем более.

Таким и телегу доверить неприятно не то что автомобиль..

+3
olegge
был 7 часов назад
НаToyota Camry 8 марта 2020 в 10:29

Привет, Олег!

Конкретно те сервисмены с порога заявляют, что к ним очередь всегда на две недели вперёд. И считай одолжение делают, записывая тебя на через неделю.

При том, что три года у них обслуживался. И надо сказать, что раньше вообще косяков не было. Но в основном эта статистика собрана по прошлой моей Вольве. Может просто недостаточно опыта в ремонте а/м следующей платформы, я не знаю. Но умышленное вредительство исключаю.

0
dmitry_sh
был 37 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 8 марта 2020 в 17:47

НУ тогда действительно похоже на нехватку квалификации

0
был 19 минут назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 марта 2020 в 10:16

А знаете, Дмитрий, как очьково ехать на даььняк после частичной переборки мотора такими же мозолистыми руками, ась?

Единственное что я им денег так еще и не заплатил. Держу на кукане:)

+2
патолог
был 11 часов назад
НаKia Sorento 8 марта 2020 в 10:17

Проси убежища политическага

+2
almanzor
был 19 минут назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 марта 2020 в 10:26

Не дают, я узнавал.

0
almanzor
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 8 марта 2020 в 13:37

Чета я впопыхах убежище не совсем так прочитал как написано

+5
патолог
был час назад

ты поэтому через сплошную обгонял? Чтобы унять дрожь в руках ?))

+2
10 июля 2020 в 18:23

Дмитрий, подскажите, где покупали Корпус масляного фильтра (маслоуловитель) за 11500? - мне тоже предстоит замена, но за оригинальный мне объявляют почти в 2 раза больше.. Те же, которые я сам нагуглил за 12 тыс, просто опасаюсь брать - Есть подозрения, что это китайские железки с с надписью Volvo.

0
jony-n
был 7 часов назад
НаToyota Camry11 июля 2020 в 12:43

На zzap. Оригинал.

0
dmitry_sh
13 июля 2020 в 17:47

а можно попросить по-братски ссылку на конкретный магаз или хотя бы на деталь? -чтоТо не получается найти там )

0
Добавить комментарий