Volvo S80 ВОЛГО
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
19 августа 2020 в 10:43

Ремонт/ТО: ТО-140 и замена аккумулятора

Приветствую, коллеги.

Заехал на днях на ТО-140. Для этого прикупил заранее:

— Фильтр воздушный Mann C241371, 659 руб,

— Фильтр топливный Mahle KL 705, 1623 руб,

— Свечи зажигания Volvo 30751806, 3079 руб,

— Масло моторное Valvoline SynPower 5W-40 5л, 2355 руб

Итого расходников вышло на 7716 руб.

Ещё литрушка масла и маслофильтр оставались с прошлого ТО, поэтому в расходную часть не включаю. А так бы ещё примерно 1000 руб набежало.

По работам:

— Замена масла с фильтром + с/у защиты ДВС — 1127 руб,

— Замена свечей — 1127 руб,

— Замена топливного фильтра — 644 руб,

— Замена воздушного фильтра — 161 руб,

— Слесарные работы (об этом ниже) — 940 руб,

— Очистители — 207 руб

Итого работ вышло на 4206 руб.

Общая стоимость ТО составила 11922 руб.

Выкрученные свечи (Bosch) по прошествии 30 тыс км пробега выглядели практически как новые, можно было ещё столько же проехать. Выброшенные на ветер деньги.

Лучше бы потратил их на кронштейн топливного фильтра, который изрядно проржавел, и болты прикипели настолько, что один сломался при откручивании — пришлось с ним повозиться, два других еле открутились. Отсюда и слесарные работы в заказ-наряде. К сожалению, кронштейн — не единственный элемент, где видны следы коррозии. Поверхностная ржа присутствует локально на непокрытых антикором лонжеронах вдоль днища, а также в районе топливного бака в местах стыка кузовных панелей. Также рыжий налет присутствует на подрамнике, задних рычагах и других элементах подвески. Пока общая площадь поражения незначительная, но, вероятно, после зимы картина может сильно измениться, поэтому думаю загнать машину на антикор в ближайшее время, т.к. пока не планирую менять авто. Возможно катализатором для появления коррозии является теплый, но практически невентилируемый гараж, где влажность зимой зашкаливает после таяния снега на машине. Плюс слабый локальный заводской антикор. Хочу заметить, что на S60 идентичного на момент продажи возраста не было ни единого жучка на кузове — ни под днищем, ни где либо ещё, даже со спичечную головку…

Непосредственно перед стартом в сервис машина кое-как завелась с n-ной попытки, едва вращая стартером под аккомпанемент гирлянды ошибок на приборке. Вот так внезапно, в теплый летний день, на девятом году жизни решил отъехать родной аккумулятор с артикулом 30659798 (емкость 70Ач, пусковой ток 600А). Проверка в сервисе показала, что он жив лишь на 50%. Сразу же из сервиса отправился за новой батарейкой. Времени погружаться в тему выбора АКБ не было совершено, как и желания отдавать более 11 т.р. за оригинал. От дешёвых Боша с Вартой категорически отговорил продавец, предложив на выбор тюменского Медведя и корейский Delkor, который якобы является конвейерным поставщиком для корейских автопроизводителей. Остановил свой выбор на втором (74Ач, пусковой ток 680А). Цена 6400 руб, минус 800 за сданный старый аккумулятор. Заменил самостоятельно.

Общая цена вопроса: 17 522 руб, пробег 140 000 км

18
Нравится!
Мне нравится!
6953
Комментарии84 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 19 августа 2020 в 10:52

я вспомнил про аккумулятор еще, что Вольво-гады предполагают засовывать в щель для него далеко не все батарейки, чтобы крышка его внешняя декоративная/пыльник закрылась по-фень шую.

Так что в случае в Вольво размер тоже имеет значение

еще я заметил по своему окружению интересную деталь:

1. Врачам все чаще начинают носить яички, домашнюю кавбасу и курочек.

2. Все реже народ меняет старое авто на новое.

совпадение? не думаю (с)

+6
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 19 августа 2020 в 11:01

Подбирали батарейку по типоразмеру в первую очередь.

Насчёт смены - никогда не менял авто как перчатки. А тут ещё и еботека добавилась с ремонтами и прочими сопутствующими тратами))

+3
dmitry_sh
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 августа 2020 в 11:03

это ведро 80-е на одной базе что и ХС70 или на другой ? или предыдущая 60ка это ХС70?

0
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:04

Одна база с твоей

0
dmitry_sh
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 августа 2020 в 11:04

а универсал на базе 60ки существовал?

0
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 19 августа 2020 в 11:06

Карочи...

Старая V70/XC70 были на базе старой S60

Новая V70/XC70 уже на базе новой S80, которая в свою очередь на базе Mondeo.

При этом у новой S60 есть соплатформенные версии V60 и V60 CC

0
dmitry_sh
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2020 в 11:10

V60CC 16г дизель ушла из под носа при последнем выборе машины. Жалею.

0
ameniks
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 августа 2020 в 11:27

ни фига себе. до 16-го года их выпускали оказывается? я думал что что связано в 60кой этой было очень давно.

0
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:30

Про такую V60 CC речь

0
dmitry_sh
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 августа 2020 в 11:46

теперь поняв. Я видел такие в продаже пару раз в мск. То есть их единовременно висит очень мало.

0
патолог
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2020 в 11:34

да вроде и далее выпускали до новой v60Cc. Салон как в ХС60.

0
патолог
НаVolvo S6019 августа 2020 в 11:20
Комментарий удален модератором.
патолог
был 3 недели назад
НаRenault Sandero19 августа 2020 в 14:59

Врачам все чаще начинают носить яички, домашнюю кавбасу и курочек.

Прикалываешься ??

0
vovkaok
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 августа 2020 в 15:16

нет как бы нет. это в своем роде отражение людского достатка

+1
патолог
был 3 недели назад
НаRenault Sandero19 августа 2020 в 15:21

Да, как то это вообще же не комильфо..

Лучше уж никак, чем вот так..

Ну принеси ты коньяк не за 2, а за 1, что ли.

Если уж прямо так надо и принято.

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 августа 2020 в 17:00

Ну прихожане же доктору добра желают, поэтому яички и домашняя колбаса, а не коньяк за тыщу.

+1
ff-68
был 3 недели назад
НаRenault Sandero19 августа 2020 в 17:52

На сколько я знаю, во всех таких делах приветствуется исключительно нал. )

И колбаса и коньяк, и конфеты с шоколадками, соответствующим специалистам и наф не нать. )

0
vovkaok
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 августа 2020 в 21:29

Ну есть такое выражение: зачем ты потратил мои деньги на эти конфеты, что мне суешь. но это если очень морочиться. В общем если зарплата нормальная, то можно дажи и яички домашние принять с радостью.

Тем не менее люди вокруг не богатеют явно что бы луноликий про средний класс и 17.000 не говорил в прямом эфире

+4
патолог
был 3 недели назад
НаRenault Sandero19 августа 2020 в 22:29

Та, понял я тебя.

Но мне представляется, что если и человек и з/п нормальные, то что бы не притащили - оскорбление. Это всё далеко идущие вещи.

А может даже и уровень з/п в данном уравнении - лишнее..

0
vovkaok
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 августа 2020 в 10:05

Ты не понял меня, похоже. если у доктора нормальная зарплата, то он не ждет денег, которые ему обязательно должны занести, как делает если не большинство, то очень многие. В этом случае можно с благодарностью сожрать и яичько.

0
патолог
был 3 недели назад
НаRenault Sandero20 августа 2020 в 13:13

Мож быть.

0
патолог
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 07:33

хренассе))

для красного словца заброшено, мол ваще фсе ниже плинтуса?

ибо тут вопросы скорее не к ДАЮЩЕМУ, а к принимающей стороне: почему сегодня в лотке 9 шт, а не 10 как было вчера))

-1
новик62
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 августа 2020 в 10:01

Тебя в твоем потоке сознания часто несет в каком то особенном направлении.

Можно было деньгами, не стоило тратиться на конфеты. Спасибо)))

+5
патолог
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 10:44

Просто не встречал доктора, готового на взятку/благодарность натурой так сказать. Видимо близость к Европе сказуецца. Ваше право, лишь бы не попалси пациент с ассенизаторской цистерны, "всё чем могу")

Никогда не давал подачей докторам

0
новик62
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 августа 2020 в 12:10

Никогда не давал подачей докторам

Придет время - дашь и ещё спасибо скажешь.

+4
ff-68
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 12:26

Конечно.

Главное ненавязчиво намекнуть, что твоё здоровье в кошельке доктора))

Ффу, таким быть

0
новик62
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 августа 2020 в 12:29

Даже намекать никто не будет, сам дойдешь. Если конечно не настолько суров, чтоб класть болт на себя и свое здоровье.

0
ff-68
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 12:33

Мне проще болт на подобного рода докторофф класть, ибо свет клином на них не сошёлся. В круге достаточно приличных.

0
новик62
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 августа 2020 в 14:05

Именно приличных как правило люди и хотят отблагодарить. А так прейскурант конечно ни у кого не висит. Всем же понятно что тушить пожар-это работа. А спасти из огня человека (ну или кота) - это героизм.

+1
новик62
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2020 в 15:40

Ну это отлично когда вокруг простого человека много приличных докторов всех специальностей , готовых сразу придти на помощь в любую минуту . Реально завидую.

+4
ameniks
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 августа 2020 в 06:59

держите плюсека!

сам никак не нарадуюсь.видимо карма: приличьное тянется к аналогичному

0
новик62
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 августа 2020 в 06:46

можно конечно не давать,если не интересует результат,

0
alexey196
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 августа 2020 в 06:58

вы отвлекаетесь от темы подачек: яичьки\сметанка\борзыи щенки?

не видите степень деградации другой возможности отблагодарить доктора?

+1
ff-68
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 20 августа 2020 в 13:25

на самом деле с странным казахским пациентом этим общаться не хочется, да и смысла нет.

а так действительно никто никому ничего не должен в идеале, я например не беру, ибо те кто со мной коннектится на 99% это онкология, а там и так все как правило не здорово. Да и анализ вот например один стоит 20.000 который человек привез из другого края мне делать, а ему таких анализов еще возможно еще в круг раз дцать делать надо, ни у лечение тоже не дешевое.

Хотя вот я самолично одному нашему сосайтнику вчерась горячо рекомендовал зав отд за операцию в конверте занести. И он занес. И в этом был на мой взгляд большой резон, но я не навязываю свою точку зрения никому. Вокруг просто жизнь такая, если не лицемерить в интернете и чето из себя пытаться представить, а здраво оценивать происходящее без натягивания на себя рожицы с аватарки. В этом случае у него появилась понятная возможность напрямую звонить и обращаться на будущее по другим подобным вопросам без моего участия, с пониманием, что ему помогут документы быстро, правильно и бесплатно оформить и проконсультируют не на отстать, даже находясь в отпуске или в выходной день.

Хотя там можно было бы в общем и не заносить, а сам бы я не взял.

+2
патолог
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2020 в 14:08

ну а есип я не занес например?

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 августа 2020 в 14:25

ну если ты расчитываешь что незнакомый дядя подсуетится и в следующий раз и снова выпрыгнет из штанишек, чтобы бесплатно некий рак отрезать и сделает это очень качественно и быстро (обморочно засунув клиентда в очередь длиной в 3 месяца) - то я в этом как бы сомневаюсь, а сам дирижировать все время эту музыку могу не смочь.

0
патолог
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 20 августа 2020 в 14:34

типа земля круглыя?

Ладна пиши номер карточьки своей

+2
sergey-93
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 августа 2020 в 14:47

ты прикалываешься?

0
патолог
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2020 в 15:01

алчьные вы все

+2
sergey-93
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 августа 2020 в 16:13

Еще раз:

У человека появилась возможность напрямую обращаться самому одному из топовых докторов в москве, который хорошо лечит раки сисек и эндокринную патологию. Иметь в телефонной книжке его номер телефона и звонить когда надо для себя или кого то ему важного.

лично по мне это очень ценно, но возможно не все разделяют эту точку зрения. Не навязываю ее никому.

+3
патолог
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2020 в 16:15

жалка у меня стока денег нету

+1
sergey-93
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2020 в 16:28

По другому-хорошо что это мне сейчас не надо и надеяться что и в дальнейшем.

+1
ameniks
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2020 в 17:20

да я уже доку задолжал. Собираю пока яичьки и варю варенье с ижывики

+1
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 августа 2020 в 06:15

Зачем ты им что-то пытаешься донести , если они не хотят понимать ) любому высококласному специалисту нужно заносить , чтоб не стоять в конце очереди . Да что говорить , даже на какую нибудь банальную операцию надо заносить , чтоб тебя потом из наркоза плавно выводили , а не резко с болями , тошнотой и головокружением.

-1
s1stem
был час назад
21 августа 2020 в 07:24

Если у того, кто заносит, есть тоже "кое-что" сверх зарплаты, то это в какой-то мере честно, хотя по большому счёту не нормально. Но, если человек живёт на обычную зарплату, т. е. по сути бедный, то ожидания от него благодетелем приличной (для заносящего) суммы, несмотря на сделанное этим благодетелем хорошее дело, положительных эмоций у нормальных людей точно не вызывает.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 августа 2020 в 11:08

Кто живет на обычную зп , те к топовым врачам не попадут в жизни.

0
s1stem
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 августа 2020 в 14:23

не, Мишань, не прав ты, попадают, и даже из провинции пациенты в Москве попадают к таким, топовые врачи они как раз и топовые, что не разделяют пациентов на богатых и бедных

+1
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 14:43

кажный крутится на рабочем месте как может, протэкцию вона завотделу устроить, рука как грицца руку, седня ты, завтра тибе))

инче пойдешь по большому кругу.

не я такофф, жисть токая

0
патолог
НаVolvo S60изменен 20 августа 2020 в 11:43
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа 2020 в 21:12

Я вот коньяк и вискарь почти не пью, а сыр контрабандный или хамон с удовольствием бы заточил)

0
almanzor
был 3 недели назад
НаRenault Sandero19 августа 2020 в 21:17

Не вижу связи.. )

0
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 августа 2020 в 06:17

А я бы коньяк заточил под сыр и хамон ))))

0
vovkaok
был 2 месяца назад
20 августа 2020 в 09:23

Если человек приносит домашнюю колбасу, то по цене это и будет примерно как коньяк за 1-2 т.р. В наше время не магазинные экопродукты в цене. Мне тут клиент, который на крузаке ездит, в благодарность принёс десяток яиц со своего курятника. И вот честно скажу, мне было очень приятно. А особенно вечером, когда я детям делал омлет из немагазинных яиц. Здорово же!

+1
amok
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 20 августа 2020 в 13:12

Ну может быть. )

Просто о таком я ещё не слыхал.

Чтоб натурой носили и брали. )

Как по мне, так это ваще какой то песец - первая половина 20го века..

Яички, колбаска, сальцо, помидорки..

+1
vovkaok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 14:47

ну, шож, как лох без натурпродукта оставацца?

не прибалтика поди.

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 августа 2020 в 06:19

Это кстати денег стоит все прилично , а в москве так вообще космос . Я тоже стараюсь натуралку покупать , а последнее время вообще живой вес беру и с мужиком режем .

0
s1stem
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 августа 2020 в 11:18

и с мужиком режем .

А жену куда дел ?? )))

0
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 19 августа 2020 в 11:03

Про делкор слышал,что хорошие. Потом купил гетц с делкором,ежжу более пяти лет,пока ничо. И на спортик себе покупал делкор уж не помню когда,тоже гдето лет пять

П.С. Проверил по своему журналу тут же на АМе - замена курмулятора февраль 2015

+2
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа 2020 в 11:07

Руль-то скажи ,поменял?)

свечи можно было и не менять, я когда на Сатурне менял свечи, на 100+ килокм, такое ощущение, что они были еще заводские, потому что следов вскрытия в сервисе не нашли, доступ очень сложный туда, через снятие части обвеса движка, меняли часа три примерно.

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:09

Мне при замене свечей сразу после покупки а/м вкрутили Bosch без согласования со мной. Свечи предпочитаю брать оригинал, на Бош отзывы противоречивые. Менял больше для спокойствия

+1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 августа 2020 в 11:15
От дешёвых Боша с Вартой категорически отговорил продавец, предложив на выбор тюменского Медведя и корейский Delkor, который якобы является конвейерным поставщиком для корейских автопроизводителей. Остановил свой выбор на втором (74Ач, пусковой ток 680А). Цена 6400 руб, минус 800 за сданный старый аккумулятор. Заменил самостоятельно.

И сколько же стоили дешевые бош с вартой с той же емкостью?

0
cratos
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:24

В районе 5

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 августа 2020 в 11:30

Дай ссылку, плиз, где такое продаётся. Яндекс предлагает за 7725 р.

Автомобильный аккумулятор Bosch S5 007 (0 092 S50 070)

0
cratos
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:32

https://akb.ru/catalog/search/?search=&filter-36[]=128&filter-7[]=48&filter-2[min]=60&filter-2[max]=80&filter-3[min]=0&filter-3[max]=840&filter-10[min]=2500&filter-10[max]=12900&category_id[]=1&enable_delivery=true

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 августа 2020 в 11:37
0
cratos
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:42

Ты просил дешёвый Бош на 70Ач - я тебе отправил. Почему ты выбрал именно S5 мне неведомо.

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 августа 2020 в 11:49

Неведомо?

Я взял в цитату, где ты указал параметры аккумулятора, который ты купил.

И спросил тебя, "И сколько же стоили дешевые бош с вартой с той же емкостью?"

0
cratos
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:58

А, вона чё

Не, ориентиром выступает оригинал

родной аккумулятор с артикулом 30659798 (емкость 70Ач, пусковой ток 600А)

То, что получилось +4Ач - вообще пофиг

+1
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 августа 2020 в 12:02

Ну вот, значит дешевых бошей с вартами нет, потому что если брать аккумы с одинаковыми характеристиками, цены будут примерно одинаковыми.

-2
cratos
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 12:33

Возможно и так, не вникал глубоко

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 августа 2020 в 12:50

Вообще продавцы часто отговаривают от бошей и варт. Мне продаван недавно тоже всучил какой-то мутлу на прежнее авто, хотя я ехал за бошем. )

0
cratos
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 12:00

Да, и надо больше минусов

+1
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 августа 2020 в 12:03

Уверен, что минус я тебе поставил? )) Посмотри попозже, сколько будут минусов на мои комментарии. ) Тут есть у меня персональные минусаторы. )

0
cratos
НаRenault Megane19 августа 2020 в 17:11

Не только у тебя!!

0
НаVolvo S6019 августа 2020 в 11:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 11:25

Сильнее прочих дорожают непопулярные позиции

+3
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа 2020 в 12:57

Свой аккумулятор тоже родной, попросил подиагностировать, 6 лет уже ж, сказали можно вообще не париться, он если что умрет сразу, но подиагностировали, сказали все норм.

0
al_an
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-419 августа 2020 в 12:58

S60 продал в возрасте почти 10 лет с родным аккумом)

+1
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2020 в 14:34

На v50 умер сразу и полностью при возрасте около 6

0
НаCitroen C4 Grand Picasso27 августа 2020 в 13:56

Когда то будучи студентом , восхищался этим авто

После того как проехал 100 км - офигел от дешевизны исполнения . И чего ее журнал За Рулем в своих тестах так расхваливал? Да еще протипоставлял "тройке" немцев. Ауди БМВ Мерседес )))

0
wabco
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-427 августа 2020 в 14:08

Вообще нас рать на позиционирование и кто с кем сопоставляет.

Главное, что меня устраивает то, что я получил, за ту сумму денег, которую я отдал.

0
wabco
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 августа 2020 в 18:42

А в чём дешевизна заключается?

0
kedr77
НаCitroen C4 Grand Picasso27 августа 2020 в 18:44

Точно помню что салон скрипел

Шумка не фонтан

Давно это было и желания купить уже свою S80 категорически не возникло

Автора обидеть не хотел

Это только мое мнение

+1
wabco
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 августа 2020 в 04:38

Может тебе какой распил попался?). Была S60, ничего вообще не скрипело, шумка отличная, сиденья одни из лучших в классе, кузов вечный, ЛКП отменного качества, материалы салона превосходнейшие, вкусно пахнет внутри, это не аккорд, и ни камри. Кожа крепкая и качественная, дерево натуральное, музыка великолепная (я меломан если что), стёкла были противоударные с заводским покрытием анти-дождь. Вольво умеет делать машины, только от управляемости был не в восторге.

Кстати, по поводу шумки S80, был давненько тест АР, так вот, они измеряли уровень шума на задних сиденьях, т.к. для данного класса авто это весьма важный показатель. У S80 шумка оказалась лучше, чем у Audi A6 и BMW 5-й серии.

+1
Добавить комментарий