Ремонт/ТО: Не поехала...
Вчера, после работы был послан за цветами на ДР, купил, подождал минут 10 пока супруга спуститься......и при пуске только лампочки замигали, да втягивающее пощелкало.
Стоял перекрывая выезд нескольким машинам. Хорошо было место припарковать машину, начали ее катать, присоединился прохожий, запарковали, вызвали такси. На последующие попытки пуска уже и щелчки прекратились. Посмотрел клеммы сидят крепко, а открутить фиксацию аккума не удалось, обырзгал вдешкой. Окна не закрывались, хотя магнитола работала нормально. Минут 5 подождал окна закрылись.
Приехало такси и мы ретировались.
Благодря проишествию, удалось выпить на ДР )))
Сегодня спустился с мульитметром 11.75В, опять же не пускается. Решал снять аккум, зарядить, проверить напряжение после пуска, чтобы определиться аккум или генератор. Но честно говоря совершать лишние действия было лень. Пошел в магазин купил варту блюдинамик на 74Ач. Еще раз побрызгал вдешкой, открутил аккум. Поставил новый. Померил напряжение 12.7В. Запустил двигатель, секунд через 30 установилось напряжение 14.25В. Включил потребители, напряжение осталось прежним. Решил, что с геной все в порядке.
Из любопытного. На фф2 крышка закрывает аккум полностью. На вольво отрытой остается только "плюсовая" клемма - для прикуривания.
Место позволяло вставить аккум большей размерности, но решил, что и такой хватит.
Сдал старый вольвоский за 200 рубчиков.
Хорошо, когда это происходит теплым летним вечером во дворе, а не морозным зимним утром где нибудь за городом. Опять же и посидел на ДР как человек, а не как наемный водитель..))) Короче, кругом одни плюсы..)