Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
17 августа 2013 в 16:40

Ремонт/ТО: Не поехала...

Вчера, после работы был послан за цветами на ДР, купил, подождал минут 10 пока супруга спуститься......и при пуске только лампочки замигали, да втягивающее пощелкало.

Стоял перекрывая выезд нескольким машинам. Хорошо было место припарковать машину, начали ее катать, присоединился прохожий, запарковали, вызвали такси. На последующие попытки пуска уже и щелчки прекратились. Посмотрел клеммы сидят крепко, а открутить фиксацию аккума не удалось, обырзгал вдешкой. Окна не закрывались, хотя магнитола работала нормально. Минут 5 подождал окна закрылись.

Приехало такси и мы ретировались.

Благодря проишествию, удалось выпить на ДР )))

Сегодня спустился с мульитметром 11.75В, опять же не пускается. Решал снять аккум, зарядить, проверить напряжение после пуска, чтобы определиться аккум или генератор. Но честно говоря совершать лишние действия было лень. Пошел в магазин купил варту блюдинамик на 74Ач. Еще раз побрызгал вдешкой, открутил аккум. Поставил новый. Померил напряжение 12.7В. Запустил двигатель, секунд через 30 установилось напряжение 14.25В. Включил потребители, напряжение осталось прежним.  Решил, что с геной все в порядке.

Из любопытного. На фф2 крышка закрывает аккум полностью. На вольво отрытой остается только "плюсовая" клемма - для прикуривания.

Место позволяло вставить аккум большей размерности, но решил, что и такой хватит.

Сдал старый вольвоский за 200 рубчиков.


14
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии47 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 августа 2013 в 18:20

Хорошо, когда это происходит теплым летним вечером во дворе, а не морозным зимним утром где нибудь за городом. Опять же и посидел на ДР как человек, а не как наемный водитель..))) Короче, кругом одни плюсы..)

+4
alexos66
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2013 в 18:58

в общем да, отделался пятью тысячами рублей.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 августа 2013 в 23:01

А вольвовский аккум не обслуживаемый?

0
risk
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2013 в 23:25
Обслуживаемый. Решил нецелесообразно бороться с ним, потому как зима на носу, а получить подставке от 5 летнего аккума не хочу.
Оригинальные, почти на все мапки ставят весьма бюджетные.
+3
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 августа 2013 в 00:23

Да просто жаль, что на металлом, поймали бы какого нибудь на убитых жигулях и предложили бы по дешевке, ему такой за счастье)), правда я не знаю какие там размеры и какое расположение + - штырей, левостороннее или правостороннее...

0
risk
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2013 в 00:26
Расположение контактов европейское, длина 278мм.
0
fedodorov
НаMercedes E-class18 августа 2013 в 13:36

Ребята дайте совет!

на необслуживаемом Медалисте 100 (850) индикатор заряда показывает низкий уровень электролита. что делать?

0
andriylviv
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 августа 2013 в 16:25

Сдать. Если необслуживаемый дистилированой воды не добавишь.

0
НаVolvo S6017 августа 2013 в 18:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2013 в 18:58

у меня меньше 10км работа - дом

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 17 августа 2013 в 19:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 августа 2013 в 19:35

у меня 13.6 выходило

на фф2 1.8 мкпп было 11.5

так что не жуткий, а вполне ничего.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 17 августа 2013 в 20:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 августа 2013 в 19:31

У мну VOLVOвский 7 лет прожил. А если бы я по нормальному его ..., то и ещё бы протянул. Сейчас стоит "OPTIMA" жёлтая на 43 а/ч. Стоит 8 т. р.( когда покупал) ДВС у мну 2,4, 170 лошадков. Поставил с магазина в феврале 2011г. и ни разу его не заряжал. Когда ставил, то грозила операция на позвоночник, так что машин с ним до мая стоял на сигнализации, несколько раз только проехал. Езжу в основном на короткие расстояния. На работу 20 км( в центре работа, Белорусский вокзал), а так меньше. Включено постоянно - ближний, кондей, регистратор. Музыка - когда не забуду)))

0
bysj
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2013 в 19:36

когда аккум покупал, оптимы по 11 стояли.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 августа 2013 в 23:15

Вру вот такой у мну

«Оптима» YELLOWTOP 3.7L (R/U):

Длина: 229 мм;

Ширина: 172 мм;

Высота (без токовыводов): 168 мм;

Высота (с токовыводами): 197 мм;

Минимальный вес: 16.6 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 660 A;

Резервная емкость: 98 мин;

Емкость: 48 Ач;

Вот всё же интересно чё за минусёру я на хвост на ступил )))

0
bysj
НаVolvo 94018 августа 2013 в 00:38

цена ощутима . вот ток чтоб как с новыми авто не получилось типо старый друг ))))))

0
groud
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2013 в 09:50

Да цена не малая, но и АКБ хороший. Во всяком случае пока ...))) Он у мну правда всего 2,5 года ( с начала февраля 2011 года), но вопросов к нему нет. Ещё ни разу не заряжал и нет нужды.

0
НаBMW 5-серия17 августа 2013 в 19:41

Меняю аккумулятор каждые 4 года, хотя он ещё хороший, но чтобы не было приключения, хорошо если по месту, а если где в дороге, только головняк.

+3
vital_1980
был 5 дней назад
НаRenault Sandero17 августа 2013 в 20:42

Такой же подход.

0
vital_1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 августа 2013 в 23:07

Кучеряво живете)). Впрочем от машины еще зависит. Я вот этой зимой 8 летний "Исток" в Жигулях выкинул, потому что уже заряд не держал))) 10 раз точно его заряжал зарядкой, разиков 5 воду в банки подливал, ареометром ни разу не пользовался, все на глаз))

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 августа 2013 в 23:16

Кучеряво ))) или нет, но реально большинство АКБ так ходит ну может 5 лет

+1
bysj
НаBMW 5-серия17 августа 2013 в 23:46

после 4-5 лет АКБ утрачивает свои пусковые свойства на 20-30%, а если крутит дизель, то зимой как всегда в самый не подходящий момент может быть головнячок. Как уже описал автор (fedodorov) подождал 10 минут и давай толкать, и ломанулся на такси. В такие момент думаешь, что знал же что старый и чего раньше не поменял.

+4
vital_1980
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2013 в 00:07

В такие момент думаешь, что знал же что старый и чего раньше не поменял. - гы ))) 100500

+1
vital_1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 августа 2013 в 00:33

С дизелем согласен, другу на Транзит его Варту раза 4 заряжал. Самое интересное, что по тестеру в нем 12,2-12,25 было, когда на зарядку ставил, он то и уверял что почти не крутит в холод, а вот при 12,5-12,6 уже есть шансы завестись.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 августа 2013 в 00:27

Согласен, как раз последние 3 года часто заряжал...

0
risk
НаBMW 5-серия17 августа 2013 в 23:49

Когда у меня были жигули стоял старый АКБ 60 и зимой их заводил, а его поставил знакомому на дизель 1,6, так он еле провернул, ставлю на Ваз только до ключа.

0
risk
был 5 дней назад
НаRenault Sandero18 августа 2013 в 00:19

У вас потеплее, всё же.)

-30 для аккума это та ещё проверка на вшивость.)

+1
был 4 месяца назад
17 августа 2013 в 20:13

Да клеммы окислились. Надо было просто прочистить и всё. Скоро и на новом откажут. Прочисти и поставь старый аккумулятор. Напряжение будет в норме.

+1
uaz-pickap
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 августа 2013 в 20:41

я радиоинженер....хоть и не электрик, но клеммы осмотрел - они в идеальном состоянии.

PS и еще я 6 с лишним лет владел жигулями 10ти летними, так что науку о контактах изучил вполне.

+5
fedodorov
НаBMW 5-серия17 августа 2013 в 23:55

В основном срок службы АКБ от 3-5 лет, а с большим сроком это так бьёшь до конца, можно и масло в авто менять тысяч через 50 пробега, и авто будет ездить, но как это повлияет на двигатель ??? думаю все знают. А вообще авто новейшее в которых много электроники, слабый АКБ может давать сбои, даже знаю случаи в БМВ глючило АБС из-за плохого АКБ, но до его очередь дошла в самый последний момент, никто и не думал.

+1
vital_1980
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2013 в 00:06

На фокусе при умирании аккума поялялась ошибка электрогидроусилителя. Он берет до 40А. На вольво более мощный насос стоит это раз и пуском стартера заведует электроника. Я только в первый раз щелчок услышал. Так же три недели не прошло с моей поезки в 3000км - аккум должен был по максимуму зарядиться. Когда глушишь - фары автоматом гаснут и прикуриватель отключается, музыку подолгу не слушал. Короче повода разрядиться у него не было, а повод умереть ввиду возраста и тяжелой жизни был. Реанимационные мероприятия решил не прводить, поскольку это только продление агонии.

+6
fedodorov
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2013 в 09:18

Специально, для минусеров. На вольво аккум извлекается несколько проще,чем на фф2. Во второй раз можно минут за 10 извлечь и за 10 поставить.

На работу я хожу в костюме.

Когда с жиглевским возился, носил туда сюда, доливал воду...дырку в штанах получал.. Кстати понял, что в магазинах покупать дистилят не надо, а нужно в аптеке. Для проворота пяти цилиндров 2.4 ток нужен больше, чем для 1.6.

Когда покупал бу, понимал, что придется тратить больше, чем на новой.

Зимой, в области, нередко температура ниже 30ти опускается, а снег лежит 5-7 месяцев в году.

И вообще - люблю, когда машина в идеальном состоянии.

+8
fedodorov
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 августа 2013 в 21:19

Подтверждаю, если АКБ уже разрядился полностью, то это начало конца. Если АКБ больше 3 лет, то конец будет скоро. Ну можно еще поездить в теплом климате, но не когда -30 зимой скорее норма. Заливка дистилята, и бубны с электролитом, зарядкой разными способами, правильно, лишь продлевают агонию. В любом случае будешь думать "заведется - не заведется" и как всегда не заведется в самый неподходящий момент! Все это проверено мной и не только мной не на одном АКБ.

+1
fedodorov
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer20 августа 2013 в 15:27

странно,а у меня при его умирании загорается сигнальная лампа абс....

0
алекс575
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 20 августа 2013 в 15:43

электро-гидроусилитель только на 1,8 и 2,0 бензиках ставили если не ошибаюсь. На остальных стоял гидро. Без элетроники, поэтому и не ругался )))

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 17 августа 2013 в 22:31

бывает что напряжение в норме, но силы тока уже нет, проверяется только под нагрузкой. даже 11.7 еще не страшно, была бы сила, а ее видимо уже небыло

0
andrei 36
был 4 месяца назад
19 августа 2013 в 19:24

Всё, что ниже 12в - капец акумулятору.

+1
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 августа 2013 в 23:09

Тоже вариант...На глаз порой и не заметишь...

0
был 4 дня назад
изменен 18 августа 2013 в 13:50

С плохим аккумулятором - это не жизнь::::))) Ю.Деточкин. У меня два личных рекорда: 1. Фиат Пунто - сдох акк через 1год! 2. Фиат Мареа - акк прожил 7 лет!!

+3
finn100
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 августа 2013 в 14:01

Ааааа, так вот откуда любовь к кузову Леона!))))

0
вега
был 4 дня назад
19 августа 2013 в 14:11

Привет ребята!!!

Ну ты как обычно не в тему:) Marea - седан!!!

-1
finn100
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 августа 2013 в 09:46
Я про внешнюю красоту Фиата Пунто и Мареа, особенно тогда, когда они начали выпускаться, очень красивые!
Леон перекликается с итальянским дизайном...
Но тебе везде чудится говно и наезды на твой суперлион...
Печальное зрелище...(((((((
+1
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan19 августа 2013 в 13:41

Volvo V50 исключительно надежная и безопасная машина.

http://www.youtube.com/watch?v=lG_xIy8GHY0#at=16

0
был 4 дня назад
19 августа 2013 в 14:05

Не важно на какой машинке каталься, важно - -ГДЕ кататься:::)))

0
НаVolkswagen Touareg19 августа 2013 в 14:08

А 200р. кто кому заплатил за старый аккум?

+1
gudi_vudi
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 августа 2013 в 15:04

мне заплатили. На автомойке, где машину мою прайс висел. Так что знал куда нести, правда от предложения помыться пришлось отбиваться.

0
Добавить комментарий