Ремонт/ТО: Привод левый передний, часть третья...последняя.
Итак напоминаю предысторию и первые две части.
Предыстория.
Появилась прогрессирующая в течении года с лишком ситуация, когда на высокой скорости на разгоне проявлялась вибрация. Постепенно эффект усиливался.
Когда делал крайнее ТО у официала, описал проблемы, но они свалили на не отбалансированные колеса. Так же нашли порванный пыльник внутреннего шруса привода и заменили пыльник. В итоге стоимость ТО удвоилась.
Но проблему не решили.
Переходим к части первой.
Официально привод идет только в сборе. Стоимость по экзисту около 32тр. Есть не оригиналы GKN стоимостью 28тр. Как оказалось далее на самом деле это оригинал.
Внутренние шрусы отдельно изготавливает только Febest. Фирма заявлена как немецкая, но понятно что Китай. Почитав отзывы понял, что резиновые изделия фебеста полное барахло, а на шрусы народ особо не жалуется.
Заказал за 4 с небольшим тысячи рублей. Через несколько дней заказ пришел. На следующий день в сервис. Сняли привод, разобрали. Граната с трипоидом не подходят — слишком большие
Попробовали добыть по телефону деталь, чтобы не собирать машину.
Посчитали сколько зубьев на приводе. Приехал с вольво сервиса человек и привез трипоид (за те же деньги что и все в сборе). Трипоид наделся, но по ощущениям лучше не стало — выработка в стакане.
Уехал он восвояси.
Это оригинальный внутренний шрус
Собрали машину обратно. Вышло это мне в три тысячи рублей.
Часть вторая - дежавю.
Изучив вопрос подробнее нашел у фебеста второй внутренний шрус, который по внешнему виду точь в точь как оригинальный.
Сдал в экзисте один заказал другой.
Далее ситуация повторятся почти полностью — этот не лезет потому что слишком маленький. Я с собой прихватил масло АКПП, слили три литра, столько же долили, проверили по уровню. Слитое масло было вполне приличным. Итого три тысячи рублей за работу.
Внутренний шрус сдал в экзист.
Часть третья — счастливая.
Подробное изучение всех вариантов выяснило, что оригинальных подходящих приводов есть 11 различных парт номеров, которым бьется один gkn. Так же есть лоебро, но в наличии ни у кого нет. Изучив все возможные варианты нашел привод оригинальный за 23тр с сроком поставки 26 дней.
Пожаловался брату, он предложил позвонить в литву. В итоге там за 215 евро с доставкой в Спб предложили привод. Перевел деньги через paypal и на следующий день его отправили ко мне с оказией — фурой. Долго меня кормили завтраками, что завтра будет, что фура уехала в Москву, но обязательно вернется.....в итоге деталь потеряли.
Там уже ситуацию брат контролировал. Деталь отправили заново, уже автобусными перевозками до Нарвы. Там из Ивангорода сходили пешком за деталью и вечером она была в Спб. Я ее забрал. Коробка без опознавательных знаков, не сразу заметил маркировку детали.
Но что делать....решил ставить.
Сегодня заехал в севрис, надо мной откровенно уже ржали — типа Санта Барбара продолжается. Посмотрев на деталь сказали, что скорее всего не подойдет.
Оставил машину у них и довесок в видет литра жижы для гидрача (577р). Решил, что и ее поменть не плохо.
После работы пришел за машиной. Привод встал. Жижи 0,5 литров заменили.
За работу заплатил 2500 (видно уже скидка).
Поехал — биений нет, вот оно счастье....