Своими руками: Рычаг поворотника.
Последнее время стал ощущать какой то дискомфорт при управлении автомобилем....на уровне подсознания. В прошлое воскресенье настало прозрение - при качании рычага повортника влево не срабатывало тройное мигание левыми поворотниками.
Приготовился к адовой цене на рычаг, ан нет на экзисте чуть за 3500 и срок 4дня.
Вечером отвез сына в бассейн и решил заехал к дилеру - пожаловался на неисправность. Они говорят приезжайте к нам на диагностику, но 80% рычаг, 20% контакты. Поворотника в наличии нет (редко требуется) под заказ из Москвы 2 рабочих дня за 3600. Поскольку рычагом постоянно пользуешься то у меня изначально присутствовало подозрение, что в нем какой нибудь контакт сносился.
Уехал я обратно к бассейну, думаю времени еще 40 минут, дай сам посмотрю. Сначала надо снять кожух рулевой колонки - три зведочки снизу. Попасть в них трудно, с сиденья не удалось. Поставил фонарик, прилег на порог, минут за 5-7 открутил. Верхняя и нижняя часть еще сидят на защелках довольно легко разъединяются. Так же в верхней части уходящей под приборку резиновый фартук так же соединяющий обе части. Подколупнул отверткой отсоединил нижнюю часть. Тут меня ждал сюрприз - она оказалась тяжелой с солидной металлической пластиной.
Поворотник, как оказалось держится на двух винтах и снимается в несколько секунд. Это приятно удивило.
Сняв, осмотрев идеальные контакты, окончательно принял решение менять. До окончания заплыва сына оставалось 20 минут, поэтому заехал еще раз к дилеру, заказал рычаг, оплатив полную стоимость, которая с моей скидкой оказалась 3050р. Обещали прибытие во вторник после обеда.
Кожух решил не ставить, больно заморочно и главное не видно его отсутствие.
Сегодня после работы забрал рычаг, заменил. Проверил, что все работает как надо прикрутил кожух....и с чувством удовлетворения ушел домой )))
увидел фоты и задумался... дерево вокруг ручки переключения передач или пластик под дерево? сто лет в вольво не сидел, убей - не помню. да и закрыли у нас ОД за малым спросом.