Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
29 февраля 2016 в 19:08

Ремонт/ТО: Трещина в поддоне двигателя.

Итак в первой серии (записи о поломке) я обнаружил лужи масла под машиной и съездил на СТО посмотреть, что там случилось…...да, фотографий не будет.

Поскольку дело было вечером рабочей субботы, а завтра мне надо было улетать, то поехал к официалам. Посмотреть на трещину в поддоне двигателя обошлось в 886 рублей.

Цена на поддон была названа в 30тр, но со скидкой в 25. Обещал подумать и уехал.

Заказал в экзисте

масло 5 литра,Comma VTC5L 3607р

фильтр маслянный Kolbenschmidt 50 013 981 288р

шайбу масляного болтаElring 247.804 12р

Герметик масляного поддона Elring 030.790 499р

Серия вторая

По приезду посмотрел уровень масла, он был на середине.

Решил немного поэксплуатировать машину.

Съездил в экзист и супермаркет, затарился провизией и литрухой лукойловской синтетики «люкс» помня, что масла влезает в двигатель много, за 333рубля.

На сегодня был намечен ремонт. Имелось 2 варианта развития событий.

1. Приехать на работу, снять поддон заварить, установить, сделать маслянное ТО.

2. Снятие/установку делать рядом в проверенном сервисе, остальное соответсвует первому варианту.

В итоге на работе снять не смогли, хорошо масло не слили.

Поехал в сервис. Там сняли. Попутно открутив компрессор кондея и сняв колесо и подкрылок справа. Снимается поддон не просто. Заодно узнал, что в машине есть охлаждение/подогрев масло тосолом.

Сняв, мне предложили отвезти его в мойку, после моего согласия отвезли поддон и меня на мойку. Я думал, что это простая мойка, а оказалось что это сервис по капиталке двигателей и у них есть специальная моечная машина для деталей. Заплатил за это 200 рублей. Помыли за 10 минут. Разница во внешем виде капитальная.

Надо сказать поддон, по сложности напоминает космический корабль. Внутри приклепана несколько деталей, установлен какой то клапан. Так вот там внутри остался явно видимый слой затвердевшей корки масла. Мне сказали, что если бы оставить на день, то деталь стала бы как новая.

Отвезли на работу, отдали сварщику. Через пару часов готово. Проверили при помощи спирто-бензиновой смеси на протекаемость. Не течет. Да к трещине изнутри не добраться, мешают дополнительные детали. Поблагодари сварщика 2т рублей

Отнес поддон на руках в сервис, еще часа через три отдал 4тр и забрал машину.

Масло как раз по середине уровня, т.е полный объем масла в двигателе 6,5 литров, сливаемый через пробку 5,5.

Пробег с масляного ТО был 10тк.

Общие траты на ремонт 7585р

На маслянное ТО 4240р


15
Нравится!
Мне нравится!
5194
Комментарии51 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan29 февраля 2016 в 19:15

Хорошо то, что хорошо заканчивается. И недорого)))

0
был час назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 19:25

Как могла трещина возникнуть?

0
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 февраля 2016 в 20:03

30 за поддон? Слов нет...

0
ewgenius
на сайте
НаVolvo S6029 февраля 2016 в 20:06

Дык ить помню времечко по 18000 было. Недавно года полтора максимум. А счас значит 30000..вот оно как прекрасно.

Офигеть че с ценами стало.

0
alekk6
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 февраля 2016 в 20:13

Я на Пассат поддон 7 лет назад за 500 рублей купил, когда мне в сервисе сорвали резьбу при сливании масла... Кусок железа и 30 круб? Золотой что ли... пипец!

0
ewgenius
на сайте
НаVolvo S6029 февраля 2016 в 20:19

ну 30 это еще дешево для ОД. Я бы так сказал.

Так как конкретно поддоны сколько на эту модель стоят я смотрел когщда размышлял об установке защиты моторного отсека.И тогда в магазе типа экзист стоил поддон 18000)).

А Федоров счас значит у оффиц. дилера интересовался ценой.То есть накрутку за ОД тоже вставим в цену. То есть не сверхсильно еще подорожало то.

0
alekk6
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 февраля 2016 в 20:22

Интересно, за такую цену у них наверное желающих купить очередь выстроилась)

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 20:23

Поддон и самостоятельно можно сделать.

0
ewgenius
был 13 минут назад
НаMercedes GLK29 февраля 2016 в 21:37

У дилера часто дешевле чем в экзисте.

0
fedodorov
на сайте
НаVolvo S6029 февраля 2016 в 22:11

30777739 Поддон (без датчика уровня) VOLVO Цена: 23510 р.

Вот цена в магазине.Так что у нас как правило в магазине дешевле.

Это не экзист,а просто один крупный магазин по вольво з/ч. в москве.

0
alekk6
был 13 минут назад
НаMercedes GLKизменен 29 февраля 2016 в 22:23

Сравни http://www.smolninsky.ru/accounts/search/q:MzA3Nzc...

и клубная скидка у меня 26%. Она правда бывает на детали ограничивается в 15%, а на работы в 26% Но все же

посчитай что дешевле.

0
fedodorov
на сайте
НаVolvo S60изменен 29 февраля 2016 в 22:29

ну так прекрасная цена а че.

У меня в том магазине тоже скидка но не 25%,а меньше. Но выходит также в итоге как тебе у ОД. Так что тебе удобно.

Просто ты сказал про 30 вот я и написал. Вообще поддон и его сохранность это характерная особенность семейства этого.

0
alekk6
был 13 минут назад
НаMercedes GLK29 февраля 2016 в 23:15

Я цену у ОД посмотрел только сейчас. А на ресепшене они меня скидкой до обычной цены разводили))

0
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2016 в 05:28

Я тоже с этим сталкивался, что у ОД дешевле. Но цена запредел всё равно. Там же просто поддон, как тазик блин.

0
ewgenius
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 06:22

Нет, там несколько деталей, да еще клапан.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 1 марта 2016 в 10:41

да пусть и несколько, ну перегородки ,ну датчик и что, датчик стоит столько или выштампованный тазик, коим является картер, прав евгениус, цена запредельная за кусок жестянки.

И вправду наверно с платиновым напылением и стразами Сваровски )))

+2
dimales
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 11:47

Это, что ли про ту же тему "как же лада может стоить 650тр"? )))

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 1 марта 2016 в 12:00

нет ,не понял о чем ты, поясни.....

я конкретно про твой случай ,как и Женя тоже офигел от цены.

да ты и сам наверно офигел,если нет ,то что то с тобой не так))))

+1
dimales
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 13:12

Ты этот поддон видел или так теоретически рассуждаешь?

Я вот на весте не ездил, но считаю, что ,650 за ладу неадекватная цена.

Надеюсь ты понял о чем я, ведь машина это тоже желёзками чуть сложнее поддона, но и стоит в соответствии.

Адекватная цена за ладу 650 или за БМВ 2млн? К чему из пустого в порожнее переливать

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 1 марта 2016 в 13:26

его видеть не нужно,ничего там сложного быть в принципе не может,не космический корабль..

причем тут веста, да считаю её цену с учетом сегодняшний реалий вполне адекватной, ведь солярис и рио под 900 же адекватными считают ,раз покупают, а чем они отличаются, да ничем, или все хотят современную машину по цене жигулей купить. Ну речь не об этом ,давай не будем.

вопрос; КПП на Калину/Гранту новая,с тросовым приводом стоит 20 тыс рублей, а твой поддон от 20 до 30 тыс, так что сложнее конструктивно и в исполнении? неужели твой тазик?

+3
dimales
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 15:34

Отличить поддон вазовский от вольвовского сможешь?

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 1 марта 2016 в 16:11

и что? его форма и другой материал сути дела не меняет,он так и есть емкость и не более.....

+2
dimales
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 16:23

Отличается примерно так же как мерседес от лады. А так они одинаковые - четыре колеса.

+3
dimales
на сайте
НаVolvo S60 2 марта 2016 в 10:37

Да не..

давайте пощитаем.

26000 руб поддоно.

Курс пусть 78 руб/доллар.

333$ недорого КМК за такой поддон как на фото. Да еще скидки итого недорого по моему если работать и з/п получать.

А то что в россии з/п средние 200$ в месяц так это вопросы не к производителям автоматических модилей.

+1
dimales
был 22 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта 2016 в 15:23

Дима посмотри на форму поддона и на то что в выведены трубки подогрева масла и сколько ребер теплоотвода и вообще конструкцию и финишную обработку, я больше чем уверен что после отливки этот под дон пошел на фрезерный станок ЧПУ, после этого на сборку подогревающих элементов (которые тоже надо обработать), а после на финишную зачистку заусенцев, вот отсюда и есть цена на этот поддон.

0
fedodorov
на сайте
НаVolvo S60 2 марта 2016 в 10:38

Интересная конструкция.

0
fedodorov

Во какой он, оказывается. У меня на 90-ке стоит предпусковой подогреватель, который греет охлаждайку и салон до запуска двигателя. И в морозы лютые мысль гнусная не давала покоя - а как это - ледяное масло при пуске пойдет в горячий мотор, мотор ведь такому не порадуется. А оно вон как - маслице в поддоне тоже, получается, прогревается до пуска двигателя.

0
dimales
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2016 в 16:31

Веста стОит всего 20 поддонов от Вольво)))

Конструкция действительно замысловатая... неужели это оправданно? Я вообще-то ценам на запчасти для шведов не удивляюсь, но конечно владельцам таких автомобилей сочувствую. Машины хорошие, но уж больно дорогие. При том сам чуть не стал владельцем сороковки 5 лет назад, в том числе и цена на запчасти остановила. С другой стороны я на машину тоже денег НЕ мало трачу...

+4
ewgenius
на сайте
НаVolvo S60изменен 2 марта 2016 в 10:38

фигня. Дороговизна нивелируется некоей надежностью которая несомненно в вольве есть.

Сороковка проста в исполнении и в целом относительна надежна. Так что зря не взял,хотя не без недостатков авто.

0
alekk6
был 11 часов назад
НаRenault Symbolизменен 2 марта 2016 в 11:22

надежность в чем в поддоне чтоли???

никто и не спорит что з/ч на иномарки .да еще и качественную, естественно должны быть дороже, но так то на механизмы какие нибудь, а не как не на корпус /крышку из алюминия.

+1
dimales
на сайте
НаVolvo S60изменен 2 марта 2016 в 11:30

Так а кто сказал,что у них на механизмы цена низкая?Тоже высокая,еще выше))

А поддон и его сохранность это особенность модели (клиренс 13см) и человеческий фактор.

А надежность в принципе во всем имеется в виду. Есть слабые места тоже у машины,но в целом нормально.

По крайней мере за 7,5 лет машина не начала ржаветь,и ничего не отвалилось в салоне( ручки,кнопки,и проч).

И если куда либо лезешь,то все собирается взад как надо в отличие от ТАЗов где ничерта не вставало на место.

У меня этих тазов штук восемь было. Все одинаковые.

Так что лучше плотить и иметь качественный продукт. Мое имхо.

+1
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2016 в 12:00

дело было не в бобине.

0
alekk6
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 2 марта 2016 в 12:10

опять тазы приплел, да причем здесь они!?

я вам тут не про надежность вольво говорю, несомненно надежная машина, и качественная и безопасная никто это неоспаривает и не пытался.

Я о том, что производитель охренел в конец, ломить такую цену за кусок алюминия, который по сути никак на качество и надежность машины не влияет! это не механизм,не электоника,а тупо крышка и всё.

Что на тазу она не несет никакой нагрузки ,что тут,и надежность их одинакова,а если учесть что тут она может еще и лопнуть, то выходит на тазу она еще и выше,а стоит копейки,вот ведь парадокс то.

Платить нужно за то что может сломаться, и чем оно качественней тем дороже придется платить (кпп,двигатель,навесное,электрика) а не за это.

А вы тут с Федоровым про другое начинаете.

Цена этой детали ,отлитой в форме на заводе, едва дороже тыс 5р думаю.

+3
dimales
на сайте
НаVolvo S60изменен 2 марта 2016 в 12:49

есть тазы есть иномарки. Вот их и сравниваем.

Это к словам "приплел тазы". У меня тазы были и не тазы и конечно я их сравниваю. А что такого то..

За границей как я посмотрел 400 долларов. Так что у нас еще нормально. Реально новый этот поддон за 20 взять. Зарплаты в россии херовенькие)) вот корень зла))

+1
alekk6
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2016 в 18:53

Я бы добавил, что не только надёжность, комфорт тоже на высоте! Идеальных автомобилей как известно нет, но ощущение добротности в Вольво присутствует однозначно!

+1
fedodorov
1 марта 2016 в 15:47

Удивляет та легкость, с которой дилер предлагает купить поддон за 30 рублей на машину, уже давно сошедшую с гарантии. Ведь и так понятно, что эта деталь ремонтируется за куда меньшие деньги.

Не хватает дилерам гибкости в работе.

+2
на сайте
НаVolvo S6029 февраля 2016 в 20:04
Заодно узнал, что в машине есть охлаждение/подогрев масло тосолом.

Это как?

0
alekk6
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 05:35

я так думаю, что туда контур брошен...

0
29 февраля 2016 в 20:06

Да уж, 30тр за поддон двигателя. Мне иногда кажется, что в ОД и салонах сотовой связи работают какие-то особенные люди с незамутненным взглядом на жизнь.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 марта 2016 в 11:21

А что с салонами сотовой связи не так?

0
sma
2 марта 2016 в 16:13

Я как-то интересовался функциями при покупке телефона, так продавец предложил оплатить эту консультацию как настройку телефона. То есть ответа он заранее не знал, и в случае чего я бы оплатил настройку телефона салона. Пошел в другой салон. И таких случаев у меня через раз.

0
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class29 февраля 2016 в 20:33

описанная тобой заморочка и цена на поддон - есть повод для отдельных адептов нашихВагенов биться в экстазе и записывать в тетрадочку для потомков эту страшную, леденящую душу историю о том, как Вольва сначала чуть не угробила, а потом чуть не разорила своего глупого хозяина..

+2
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 20:35

защиты не было бы - и записи в журнале не было бы. Одни из самых дорогих ремонтов на вольве, описанных на автомаркете за последнее время.

0
НаIrbis Delta, ИЖ 212529 февраля 2016 в 21:21

Ура) На 740 на экзисте оригинальный поддон стоил одно время 50 килорублей, ибо деталь не покупаемая и с каждым годом своего "лежания" дорожает. Главное что заварилось.

+1
kwaski
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 1 марта 2016 в 10:43

прям блин как вино, с годами наверно все крепче и и лучше становится)))

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class 1 марта 2016 в 15:42

Хорошо, что хорошо кончается. Но я так и не понял - из-за чего треснул поддон?

0
garisp
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 1 марта 2016 в 16:07

из за цены и жадности ОД Вольво)))) как там говорят "аморда не треснет?"

+3
garisp
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 16:20

из за того что грунт после прокладки труб просаживается грунт, а автор любит гонять, а поддон низко расположен.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMercedes C-class 1 марта 2016 в 16:23

Ясно. И защиты типа "Кольчуга", насколько я понял, не было.

0
garisp
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 16:29

Защита...лучше пожалуй там не поставишь, либо клиренс будет вообще никакой. Толщина ее около 1 см.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаRenault Symbol 2 марта 2016 в 11:25

помню автобусы Икарус, у них тоже низко расположен и алюминиевый,не однократно слышал жалобы водителей, как они давили картер переезжая через бордюр.

+1
Добавить комментарий
Москва 161355 км / 2007 695 000 р подробнее
Москва 149080 км / 2010 825 000 р подробнее
Москва 136971 км / 2011 830 000 р подробнее
Москва 166065 км / 2009 845 000 р подробнее
Москва 175430 км / 2011 899 000 р подробнее