Ремонт/ТО: Трещина в поддоне двигателя.
Итак в первой серии (записи о поломке) я обнаружил лужи масла под машиной и съездил на СТО посмотреть, что там случилось…...да, фотографий не будет.
Поскольку дело было вечером рабочей субботы, а завтра мне надо было улетать, то поехал к официалам. Посмотреть на трещину в поддоне двигателя обошлось в 886 рублей.
Цена на поддон была названа в 30тр, но со скидкой в 25. Обещал подумать и уехал.
Заказал в экзисте
масло 5 литра,Comma VTC5L 3607р
фильтр маслянный Kolbenschmidt 50 013 981 288р
шайбу масляного болтаElring 247.804 12р
Герметик масляного поддона Elring 030.790 499р
Серия вторая
По приезду посмотрел уровень масла, он был на середине.
Решил немного поэксплуатировать машину.
Съездил в экзист и супермаркет, затарился провизией и литрухой лукойловской синтетики «люкс» помня, что масла влезает в двигатель много, за 333рубля.
На сегодня был намечен ремонт. Имелось 2 варианта развития событий.
1. Приехать на работу, снять поддон заварить, установить, сделать маслянное ТО.
2. Снятие/установку делать рядом в проверенном сервисе, остальное соответсвует первому варианту.
В итоге на работе снять не смогли, хорошо масло не слили.
Поехал в сервис. Там сняли. Попутно открутив компрессор кондея и сняв колесо и подкрылок справа. Снимается поддон не просто. Заодно узнал, что в машине есть охлаждение/подогрев масло тосолом.
Сняв, мне предложили отвезти его в мойку, после моего согласия отвезли поддон и меня на мойку. Я думал, что это простая мойка, а оказалось что это сервис по капиталке двигателей и у них есть специальная моечная машина для деталей. Заплатил за это 200 рублей. Помыли за 10 минут. Разница во внешем виде капитальная.
Надо сказать поддон, по сложности напоминает космический корабль. Внутри приклепана несколько деталей, установлен какой то клапан. Так вот там внутри остался явно видимый слой затвердевшей корки масла. Мне сказали, что если бы оставить на день, то деталь стала бы как новая.
Отвезли на работу, отдали сварщику. Через пару часов готово. Проверили при помощи спирто-бензиновой смеси на протекаемость. Не течет. Да к трещине изнутри не добраться, мешают дополнительные детали. Поблагодари сварщика 2т рублей
Отнес поддон на руках в сервис, еще часа через три отдал 4тр и забрал машину.
Масло как раз по середине уровня, т.е полный объем масла в двигателе 6,5 литров, сливаемый через пробку 5,5.
Пробег с масляного ТО был 10тк.
Общие траты на ремонт 7585р
На маслянное ТО 4240р
Хорошо то, что хорошо заканчивается. И недорого)))