Ремонт/ТО: Злополучный привод в очередной раз поменян
В предыдущих сериях была эпопея с "китайским" приводом, который в конце концов вырвало и был поставлен обратно родной. Причем встал так удачно, что практически не ощущалось, что он больной. Но пришло лето, придавил гашетку на кольцевой и в очередной раз решил, что надо менять.
Мониторинг цен показал что оригинал и немногочисленные аналоги стоят одни деньги 30-40тр. Варианты, которые стоят ниже, после заказа оказываются недоступными. В Спб деталь с нормальным сроком поставки стоило 34тр.
Зашел к дилеру пробить привода снятые с производства, что через их сайт пробивалось по 26тр. Тоже оказались недоступны, но оказалось действует акция 33% скидки на запчасти и работу. В итоге привод у дилера по цене 42,9тр со скидкой обошелся в 28+,
Так же заказал уплотнитель на дверь. Который видимо поравлся, когда "отрывал" примерзшую дверь.
В моей машине на каждом ТО меняется топливный фильтр, который защелкивается. На последнем ТО сказали, что больше использовать нельзя.....когда смотрел дно машины, увидел что топливный фильтр установлен при помощи изоленты.
Заказ всех деталей обошелся в 32+тр.
Установлен приводи уплотнитель за 3тр.
Топливопровод оставлен до ТО.
Свершилось!!!!