Audi Q5 Немецкое разочарование!!!
2009 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
21 августа 2018 → пробег 125000 км

Немецкое разочарование :-(

Обычно я не пишу отзывы об автомобилях, но про это авто я решил всё же написать... Тому что хочу спасти хотя бы одного человека, который прочитав мой рассказ решит отказаться от покупки этого автомобиля. Забегая вперед (для торопыг) скажу, что это мой первый и надеюсь единственный авто, в который я вложил на текущий ремонт за 9 месяцев эксплуатации - более 170.000 рублей на запчасти !!!

За свой 16 летний водительский стаж, я сменил более 10 машин, среди них были: ВАЗ (2106 2108, 21106, Приора), Волга Сайбер, Gelly EMgrand, Хендай Акцент, Киа Рио, Рено Дастер, Митсубиси Лансер и Оутлендер, BMW X5, AUDI A6, и конечно же AUDI Q5... У всех авто есть свои недочёты и плюсы, все они когда-нибудь ломаются, на то они и машины. Но этот авто просто пылесос денег на колёсах...который сосёт из тебя кровные и ты уже не рад, что его купил...

Всё началось с того, что я решил сменить свою AUDI A6, 2,4л. передний привод, 2007г.в, с пробегом в 190т.км (на которой я проездил 4 года) на что-то более "молодое", высокое-проходимое, безопасное, престижное и "надёжное". Немцы меня всегда привлекали своим внешним шиком и неповторимым салоном, где кнопочек и гаджитов больше чем в некоторых современных автомобилях более низкого класса. Поэтому смотрел на VW Туарег и AUDI Q5. Хотя прочитал очень много отрицательных отзывов о б/у концерне VAG этих марок и моделей. Но в конечном итоге, мой взор пал на Q5 по нескольким причинам: цена (до 850т.р.), компактный в городской эксплуатации, постоянный полный привод, не налоговый двигатель до 250л.с. (сравнительно небольшой расход для такого двигателя), престиж и конечно же "хвалёное немецкое качество"... А тех кто писал всякие гадости о Q5 до меня, считал любителями, которые просто не умеют выбирать правильные авто...

Машину искал больше месяца, перед собой поставил жёсткие параметры по поиску: только от 1-го хозяина (так как дальше машины, как правило, все убитые идут), цена до 850т.р. и пробег не больше 120т.км. Понимая свои нереальные параметры машину искал по всем регионам РФ. Ждать собирался долго, так как в семье была ещё одна машина у жены, и было на чём ездить. Но мне "повезло" и через пару недель выстрелил один авто у меня же в Челябинске. Комплектация предмаксимальная, просто супер: 2009 г.в.(немецкая, а не польская сборка!!!), 2л.TFSI (211л.с.), 8ст. АКПП (DSG), цвет "чёрно-серая лава", пробег 104т.км (на 100т.км было сделано большое ТО у дилера), адатпивный би-ксенон, без пневмы на рычагах (что радовало), все возможные датчики света и дождя, круиз контроль, безключевой доступ, цветной дисплей, автоматическая крышка багажника, чёрный кожанный салон, парктроники по кругу, диски R19 и т.д. И всё как по заказу: 1 хозяин - пенсионер, который купил машину у оф.дилера в 2009 году и там же на протяжении всего периода её обслуживал (вся история и документы были у дилера как на ладони). Цена машины была 810т.р., но после того как съездили к оф.дилеру на предпродажный осмотр и те написали текущего ремонта на 80 т.р., то пенсионер не стал долго ломаться и продал мне её за 750 т.р. (в 2017 году!!!), так как он купил себе новый РАФик и эту хотел по быстрому скинуть (потом я понял почему..).

Из 80т.р., которые указал дилер на ремонт и обслуживание - самой затратной частью была замена цепей ГРМ, роликов, натяжителей, успокоителей цепей двигателя (так как пришёл регламент по их замене), на это дилер выдал смету в 65т.р., остальные 15т.р. предназначались на ремонт передней подвески (подпишник ступицы правый гудел, стойка стабилизатора и втулки под замену и рулевую тягу нужно было поменять, потом сделать развал-схождение, в общем мелочёвка...). Так же было выявлено, что у машины была крашена только одна деталь и та из-за неудачного ДТП с велосипедистом (хотя дед про нёё как-то забыл при первоначальном разговоре), который влетел в крыло на небольшой скорости (все восстановительные работы были сделаны так же у дилера Ауди и имелась вся инфо по работам). Так же меня радовало, что уже по гарантии в машине много чего было поменяно (все основные болячки этой модели): замена поршневой на 50т.км, замена АКПП на 60т.км!!!, замена впускного коллектора на 90т.км., естественный ремонт подвески, двигателя, электрики и прочих датчиков... Общий перечень замен по гарантии был внушительный (более 100 позиций) и я радовался, что меня это уже не коснется, хотя понимал, что для хвалёного немецкого качества - как-то многовато ремонта до 100т.км...

Поэтому Всем рекомендую, перед покупкой дорогого немецкого авто, всегда езжайте к их официальному дилеру (а не к знакомому дяде Васе!), и за какие-то 4-5 т.р. узнаете столько всего нового, что это позволит вам скинуть с продажи машины десятки тысяч или вообще отказаться от этого авто.

Но так как мне продавец скинул внушительную сумму денег на ремонт этого авто и машина была практически целая по кузовы, да ёще от первого хозяина, то я без всяких сомнений купил этот авто и приступил к её ремонту и эксплуатации. Естественно все запчасти для замены цепей ГРМ двигателя и подвески я купил не у дилера, а на Экзисте и поехал всё менять к знакомым в автосервис (которые специализируются на немцах) и где до этого я ремонтировал свою Ауди А6. Но как только я заехал в ремзону, мне знакомый механик покрутил пальцем у виска и сказал, что я зря "сменил шило на мыло" и купил себе геморой на одно место... Тем более, что двигатель был турбовый, а он предназначен для трасс, а не для городских пробок... Но так как эту машину мне проверил дилер и я знал все о ней (как мне тогда казалось), то я без всякой иронии воспринял его негодование. В общем, после всего планового ремонта, мне всё обошлось в 50т.р., тем самым в очередной раз доказал себе, что дилеры на то и дилеры, чтобы за свою работу втридорого брать. И на тот момент я имел полностью обслуженный автомобиль.

Приступив к его эксплуатации, я уже через 2 недели был на СТО, так как увидел у себя в гараже на полу красные пятна. Заглянув под капот обнаружил течь антифриза, ну думаю с кем не бывает, скорее всего где-то хомут на морозе прослаб или прокладка износилась, поехал в свой сервис. После осмотра всей системы, механик мне сказал, что течь из корпуса термостата (лопнул пластиковый корпус), где притянут болтами. Залез в историю работ (которую взял у дилера) и обнаружил, что в корпусе термостата меняли сам термостат, а корпус не был заменен. После этого машина прошла уже 15т.км. Мастер говорит, что нужно менять сам корпус иначе никак, но он идет только в сборе и стоит 25т.р. (пластмаска 10х15см - 25 т.р.!!!), сама замена будет стоить мне 5 т.р. Заказал, купил, начали ставить. В процессе установки все было норм, но когда залили антифриз и дали давление, чтобы проверить целостность системы - рванула пластиковая трубка - пластиковый шланг, который стоит 2 т.р. (длина его 15-20см) и его нигде нет вналичии (даже у дилера), а ждать его 2-3 недели. В общем машина зависла в сервисе на 2 недели.

Когда я её потом забрал, радовался как ребёнок, думал, что вот теперь у меня "новый" авто, но через неделю опять обнаружил течь антифриза под капотом. Теперь сочился он из под расширительного бочка. Пришлось купить и заменить, вместе с другими пластиковыми трубками которые рассохлись от времени. А зима в то время была холодная (по ночам столбик бывало зашкаливал за -30гр.С, а днём приходилось ездить по 200-300км по трассе), что в такое время чревато постоянным перепадом температуры для двигателя и тем более для турбированного.

Через неделю не смог завезти машину, но не по причине того, что холодно было (в гараже температура никогда не опускалась ниже -10гр.), а потому что стартер не крутился (залип бендикс). Кое как завел и в сервис, пока ехал туда вся планетарка стартера развалилась. Опять пришлось заказывать деталь. Стартер пришел через неделю (брал не оригинал, так как там цена космос), поменяли. Ну думаю теперь-то точно всё поменял. Но не прошло и двух недель, как на трассе при резком обгоне фуры в гору, машина начала дёргаться и пиннаться, не давая авто разгоняться. Ну думаю, не коробка же, её меняли 47 т.км назад... Опять в сервис, по компьютеру показало, что мне повезло (не в коробке было дело) и это накрылась катушка зажигания в 4-ом цилиндре. Но менять их лучше сразу все всместе со свечами (т.е. 4 катушки и 4 свечи - около 10т.р.).

Поменял. Дальше езжу и жду подвоха, что теперь? Не пришлось долго ждать... Сначала перегорела одна лампа ксенона головного света (7 т.р.), потом и светодиоды на задней левой фаре накрылись. Чуть позже задний дворник-стеклоочиститель заклинил (сгорел моторчик) и потом вторая лампа ксенона накрылась. Потом вроде была передышка около 3-х месяцев и поехал на плановое ТО-115т.км.. Заменил масло в движке с фильтрами и масло в АКПП (чтобы не думалось, не стал дожидаться 120т.км). Отдал около 30т.р. за замену и расходники. На ТО мне сказали что под замену тормозные диски по кругу,колодки задние и несколько рычагов в подвеске (а все рычаги алюминиевые и пр-ва VAG стоят от 7-25т.р. за штуку, в зависимости от рычага который нужно менять). Конечно же поставил европейские аналоги, ведь наши дороги не разбирают что убивать немца или другого европейца, а цена в разы отличается... Ремонт и замена обошлись мне под 70т.р.

Теперь я имел по настоящему "перебранный авто", которому конкуренцию может только составить новый из салона (так я опять думал). Не прошло и двух недель, как у меня потекла рулевая рейка ГУРа, ну всё думаю капец... цена там за 40т.р., но пронесло, отделался заменой жидкости в ГУРе и колечками, которые порволись, в следствии чего вся жидкость тогда и вытекла. А дальше как по расписанию, 2-3 недели и в сервис, то одна прокладка в движке подтекает, то другая (а там их дохрена), движок-то турбированный VW и если в Тигуане такой же 2 л.TFSI выдаёт 170л.с., то в AUDI Q5 его разогнали до 211 л.с. и поэтому после 100т.км. их движки как сито, мощь даёт о себе знать (как мне сказал мой знакомый мастер, его потолок 170л.с., а всё что свыше вытекает из твоего кармана).

Последний каплей терпения стала отключившиеся турбина во время движения, оттащили эвакуатором к дилеру, выяснилось, что накрылся датчик (хорошо что сам датчик, а не турбина...), которого естественно не было в наличии и прождал его чуть больше двух недель. Там же мне сказали, что у вас люфтит руль и скорее всего скоро придёт конец рейки ГУРа (вся потеет и подстукивает). В голове всплыли те агрегаты которые ещё не менялись на машине (рейка, турбина, климат, механизмы полного привода, электроника которая постоянно глючит на них и т.п.) и тог-то я и решил посчитать все свои заказ-наряды по ремонту и когда увидел потраченную цифру только на запчасти и расходники, которая перевалила за 170 т.р. (без учета денег потраченных на замену Цепей ГРМ и мелочевки после покупки, так сумма будет под 200т.р. за одни только запчасти) за 9 месяцев эксплуатации и при продаже их уже никогда не вернуть!!! И здравый смысл сказал мне - продавай её быстрее и верни хотя бы те деньги, которые ты потратил на её покупку, так как дальше будет как в казино, ты играешь добавляешь деньги и надеешься что вот-вот ты выиграешь, а вместо этого теряешь всё что у тебя есть. Продавалась машина тоже тяжело - больше месяца, никто не хотел брать "распиаренную" в интернете Q5, но всё же нашелся один экстримал, который долго решал что брать: пустой но всё-таки новый Дастер или Элитную нафаршерованную немецкую бестию... Отдал я ему этот пылесос за что и брал - за 750 т.р. А себя успокаивал тем, что все деньги потраченные на ремонт этого авто - буду считать платой за временную аренду Q5 на 9 месяцев и 27 дней. Я ещё не считал сколько бензина она хавала по городу 18-19л/100км (но трасса радует 9-10 литров)...

Конечно же я разрушил своим рассказом чью-то мечту о покупке этого авто, а кто-то думает что это просто чуваку не повезло с машиной... Но нет, это не мне не повезло, а всем тем, кто покупает Q5 не новую с гарантией, а б/у как я и многие другие наивные люди, которые мечтают об изящном и роскошном автомобиле премиальной марки AUDI и всего концерна VAG по цене нового бюджетного авто. Поэтому мой вам совет - если вы не хотите работать только на один автомобиль и не хотите ездить в сервис как на работу (где вас ждут с улыбкой на лице и со словами: приехал наш постоянный клиент), то поверните свой взгляд на японский или хотябы корейский автопром!!! А если денег на новый не хватает, то возьмите лучше кредит, всё равно дешевле он вам обойдётся, чем ремонт немца. Да будет вам счастье!!!

Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2009 г

Копите на новую или покупайте что-то другое !!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - все Вам завидуют :-)
  • Управление (полный привод на высоте),
  • безопасность водителя и пассажира,
  • напичкана электроникой и всякими девайсами,
  • бренд который когда-то был эталоном качества.

Недостатки:

  • Вы не завидуете себе, что её купили...
  • Машина сделана на ресурс, либо 3 года или 100.000км, хотя иногда и этого много...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3846
Комментарии181 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 21 августа 2018 в 20:38

Вполне ожидаемый расклад при покупке авто по низу рынка.

Благо ещё относительно недорого урок обошёлся)

Что взамен взяли?

+5
dmitry_sh
22 августа 2018 в 13:54

Новый RAV4, в кредит конечно же, но зато теперь плачу в месяц по 13500р. и не задумываюсь о ремонтах в сотни тысяч... :-)))

0
audi q5
был 6 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30822 августа 2018 в 15:23

Так сразу и подумал, что пошли по стопам продавца данной Ауди))

+1
dmitry_sh
22 августа 2018 в 15:33

Просто я как в том анекдоте про еврея: "Едет в поезде Еврей и Хохол, хохол достаёт сало, борщ, колбасу и готовится к обеду, а еврей достал только сушеную рыбку тараньку. Хохол спрашивает у еврея: а чё ты одну сушеную рыбу ешь? А еврей говорит: в рыбе много фосфора, а фосфор помогает стать умнее человеку... Тогда хохол ему говорит в ответ: давай меняться, я тебе свою еду, а ты мне свою рыбу. Еврей: давай! Тут еврей ест сало, колбасу и борщ, только за ушами трещит, а хохол пытается грызть тараньку... Через пару минут хохол говорит еврею: кажется ты меня обманул..., а еврей ему в ответ: Вот видишь, уже умнее становишься... :-)))

К чему я этот анекдот привел в пример, тот дедуля-пенсионер был евреем, а покатавшись на его Q5 я сразу поумнел :-)))

+5
audi q5
был 8 часов назад
22 августа 2018 в 17:26

Думаю дедуля тут ни при чём. После получения информации о таком огромном количестве замен и ремонтов, много ума не надо, чтобы сказать: "Тьфу на неё" и уйти, не оглядываясь.

+5
audi q5
был 9 часов назад
НаCitroen C522 августа 2018 в 15:48

Новый RAV4 со своими простыми агрегатами конечно же надёжнее чем сверхтехнологичный б/у Ауди Q5. Но почитаешь комменты реальных владельцев б/у Рав4 и понимаешь что никаких чудес надёжности в нём нет Надежность двигателей TOYOTA в РАВ4 второго поколения миф или реальность?

Знаю кучу европейских моторов немецкого и французского производства у которых ресурс выше.

+3
roxman
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 августа 2018 в 15:54

РАВ4 второго поколения

Новая у него авта, новая))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаHyundai i4022 августа 2018 в 15:56

Да не важно это. Не важно!!)) Главное чтобы слова ´´французкого производства`` прозвучали))))

+1
новик62
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 22 августа 2018 в 16:14

А Ауди была новая?

Получается вывод - новая Тойота надёжнее старой Ауди. А новая Ауди надёжнее старой Ауди и старой Тойоты. Новый Рено надёжнее старой Тойоты и Ауди. Новый Опель надёжнее старых Рено, Ауди и Тойоты вместе взятых. Но в то же время новый Рено надёжнее старого Опеля....Еще надо продолжать?

Или может быть Тойота поменяла моторы на принципиально другие, а я это как-то упустил? Причём аккурат с выходом третьего РАВ4, и теперь моторы у него - миллионники? Хотя о чём я, какие миллионники. Это ж Тойота - там миллиардники!

+2
roxman
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 23 августа 2018 в 06:24

Получается вывод - новая Тойота надёжнее старой Ауди. А новая Ауди надёжнее старой Ауди и старой Тойоты(с)

Ни фига не получается, с чего именно ты это взял?Или на основе твоей же ссылки?

В общем получается так — праворукий второй рав (с непосредственным впрыском) — покупать не вариант, дизельный не вариант, — только один вариант мотора более-менее возможен — 1AZ-FE (2AZ-FE). И даже его ремонт занятие дорогостоящее в любом случае, так что лучше его как следует проверять…

Вообще мой двигатель по крайней мере сейчас не показывает никаких плохих симптомов — масло не есть, заводится легко, дым синий из трубы не идет, слушается и при спокойной езде и при активной, и звуков посторонних нет. Но пробег уже 190 000 км — и это если считать, что он честный. Я продавая свой прежний авто не сбрасывал пробег и никогда не буду этого делать, но к сожалению не все владельцы так же честны. Думаю за 11 лет мой двигатель мог легко пройти 250 тыс. км.

На Ауди вон чего:

по гарантии в машине много чего было поменяно (все основные болячки этой модели): замена поршневой на 50т.км,

И, новая ауди надежнее старой тойоты((((

-1
roxman
был день назад
НаFord Focusизменен 22 августа 2018 в 16:18

Таёты масло жрут только в путь, а в остальном моторы у них надёжны - факт. Но ничто не вечно под луной, есть и у них говенные моторы, на витце например.

+2
roxman
был 8 часов назад
22 августа 2018 в 18:43

Как-то не хочется считать его сверхтехнологичным. Да и технология, если не ошибаюсь, это оптимальный процесс производства. Сырой он, недоработанный, вот и всё. А называться такой авто может по разному: Ауди, Лифан, или ещё как.

+2
valery g
был 9 часов назад
НаCitroen C522 августа 2018 в 19:26

Да, авто с сырым мотором может называться как угодно - и Лифан, и Пежо и Тойота и Киа. Но тут автор предостерегает всех от покупки именно Ауди Q5 и предлагает смотреть в сторону азиатского автопрома, вот и сам он уже подсуетился и купил Рав4.

То есть автор в принципе не допускает сценария по которому Ауди Q5 может оказаться надёжнее Рав4. А я допускаю, при правильном выборе агрегатов это хорошая крепкая машина http://vvm-auto.ru/audi/485-audi-q5-lyubimets-publiki

+3
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаVolvo S6022 августа 2018 в 16:34

пока не прочитал отзыв до конца, но после строк о "хотелках" ржал в голосину.

Один хозяин.

Не более 850000 цена.

0
был 5 часов назад
НаKia Sorento21 августа 2018 в 20:40

Почему на этом авто в свой сервис перед покупкой не поехали ?)

+1
almanzor
22 августа 2018 в 13:58

Там покупатель бы явно не стал доверять местным специалистам, сказал бы что его разводят на большую скидку....А когда официал (незаинтересованное лицо) выдал заключение на двух листах формата А4, и сумму в 80 т.р. на ремонт, то он был сам рад скинуть с цены 70 и забыть про этот автомобиль, который он когда-то покупал почти за 2,5млн.рублей.

0
audi q5
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 августа 2018 в 14:01

Автор, ни здесь, ни на другом а\ресурсе нет фото.

Возникают резонные вопросы: а был ли ребенок?

+2
новик62
22 августа 2018 в 14:30

Я же сказал, никогда не писал на форумах про авто, ни времени ни желания нет. Но эта Q5 меня так зацепила, что захотел излить душу, чтобы другие не обожглись. Фото не выкладываю, так как боюсь, что нынешний владелец прочитает отзыв и скажет потом, что за дрянь ты мне продал, говорил что машина супер и все ремонты уже сделаны... :-)))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum22 августа 2018 в 22:32

Такое ощущение что автор собрал в кучу все возможные проблемы и написал отзыв. Уж слишком много проблем для такого пробега, еще и у одной машины.

+2
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 августа 2018 в 20:57

Потоком сознания отдает.

Что за дар на 8 передач?

Причем тут тигуаны с 170 лс, когда на них и 211 были, как и на пассатах и разных ауди?

+3
fedodorov
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 21 августа 2018 в 21:15

А че поток-то?))) А кто здесь меньше 150 вкорячил почти сразу в б.у.??

+2
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 августа 2018 в 21:40

я

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаHyundai i4021 августа 2018 в 21:48

У тебя почти не б.у. была))) До полтинника не в счет)))

0
ameniks
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 22 августа 2018 в 23:16

Я побольше потратил, но знал заранее, что за траты будут и машина за год ни разу не ломалась. А вот на Флюенсе вообще поломок не было за 4 года, только плановое ТО.

0
finn100
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 августа 2018 в 22:13

люба

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаHyundai i4021 августа 2018 в 22:21

Дык я про машины)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 21 августа 2018 в 22:46

Я.

Даже за 4 года меньше потратил, за вычетом сумм плановых ТО.

Пробег на момент приобретения 73 тыс км, на сегодняшний день 133 тыс км

+1
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаVolvo S6022 августа 2018 в 17:12

у тебя пробег маленький для расходов. Так что неверный подсчет,некорректный. Я вот за первый год эксплуатации авто с пробегом 160000км потратил размеренно 70тр. Без спешки.

Потом еще 100т.р в этом втором году использования. Но у меня и пробег другой.Сейчас 200т. км.

Считаю все вместе с ТО масляным.

0
finn100
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 августа 2018 в 09:10

Я, взял с пробегом в 100, первый год из ремонтов только ДЗ, суммарно за год 58, но из них 24 - комплект резины. Больше скажу, на второй год было 40 с копейками, так что 150 ну ни как не вышло...

+1
madcat
был 5 часов назад
НаHyundai i4022 августа 2018 в 10:29

Это ты сказки рассказывай детям. Твои 58 в 2012 равны 130 в 2018))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 августа 2018 в 10:40

У меня за год и 4 месяца ушло 132. Из них То 56, резина 20

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 22 августа 2018 в 14:56

Да хоть какими словами обзови траты, от этого они меньше не стали. На новой за твой пробег только бы ТО2 подошел. А скока звездочки цепи стоят я уже здесь читал)))))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 августа 2018 в 15:04

Я четыре то сделал было бы три. Но по мерседесовски ценам. Это в 100 бы вылилось. Про это тут тоже писали. Про звёздочки это не ко мне.

Если что - то по регламенту раз в 10тк.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class22 августа 2018 в 23:19

Это ко мне - про звёздочки.))) Только есть нюанс - столько они не на все движки стоят и не на всех так мало ходят.

0
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 15:06

У Алексея дизель. Звезды в порядке))

0
ameniks
был 5 часов назад
НаHyundai i4022 августа 2018 в 15:16

Ну тогда я за звездочки спокоен)))

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolvo S6022 августа 2018 в 18:25

нормально абсолютно.И если все по регламенту. так и говорить не о чем. К сожалению да,с новым было б подешевле. Ну так дело выбора.

0
finn100
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 августа 2018 в 10:50

))) курс поднялся, но железки не в 2 раза подорожали, к тому же я это с ТО считал, а если только ремонты - то ДЗ тогда ~7 стоила, а сейчас этот же Pierburg стоит 9-10 . Так, что 150 в первом приближении - это если авто совсем в дрова.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаHyundai i4022 августа 2018 в 11:10

Просто, пока счет на АМ не в пользу б.у.

А на что там деньги ушли не важно - железки, резина, внезапные замены масла и т.п. Они уже в чужих карманах))))

0
finn100
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 августа 2018 в 11:48

Это верно )))

Но тогда и на новые авто нужно считать не только поломки (которых по идее быть не должно, но почему-то случаются), а ещё и все ТО у ОД (по, зачастую, конским ценам: тот же Rapid на 3 ткм прошел 0-е ТО за 7500 и это ещё со скидкой!!! калькулятор на сайте 9000 считает, или Александр тут про Камри и ТО-4 писал в 27 000 руб). Да ещё захочется каких-нибудь ништяков добавить, к примеру, зам. генерального нового Туарега шумил от моторного щита до 5-ой двери (у всех свои причуды), да ещё резину в салоне только летнюю дают, надо зиму покупать, да ещё на дисках берут некоторые. А если уж совсем по честному, то надо посчитать, на сколько за 1 год новый авто в цене потеряет при перепродаже. Про КАСКО вообще молчу ))))

Поэтому если БУ не совсем дрова и 905-ого года выпуска, то не всё так страшно выходит....

+3
madcat
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 22 августа 2018 в 17:23
Комментарий удален модератором.
madcat
был 5 часов назад
НаHyundai i4022 августа 2018 в 12:01

Есть такое дело)))

0
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg22 августа 2018 в 12:23

только в этом году с учетом новой резины потратил на Туарег как раз 150, все в принципе планово, кроме ступичного подшипника) с начала года проехал 20, пробег 120, брал новым)

0
al_an
был 5 часов назад
НаHyundai i4022 августа 2018 в 13:28

Дык все эти годы владения были твои!! А так к сотке эта сумма и светит, только ты не продал, а так бы она легла как раз на плечи нового потенциального владельца. Все сходится - ребеночек не наш)) Диалектика))))

0
был 6 часов назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 21:04

Впечатление, что пробег был скручен вдвое. Прям что-то много всего полетело... Дилер подтвердил пробег?

Что взяли взамен?

+4
kiriss
22 августа 2018 в 14:09

То-то и оно, сам был в шоке. У дилера вся инфо считывается с ключа машины и машина была куплена у этого же дилера, где и обслуживалась ежегодно - поэтому пробег реальный на все 100%. И хозяин до меня был один, вся история в сервисной книжке. А самое главное, что это была НЕМЕЦКАЯ сборка, а не в 3-х странах собрана. До этого у меня была А6 (2007г.в.) с атмосферным двигателем (не турбированная) - 177л.с., с коробкой мультитроник. И за 4 года эксплуатации максимум потратил около 100-120т.р., а тут меньше чем за год ценник вдвое больше.

Сейчас купил себе новый РАВ4 в кредит, но теперь зато ежемесячно плачу 13500р. и не боюсь масштабных ремонтов. Новый авто - это всё-таки новый...

0
audi q5
был 6 часов назад
НаFord Mondeo22 августа 2018 в 21:07

Ну Рав и б/у понадежнее при прочих равных) В целом тоже весьма неплохой автомобиль

0
kiriss
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 22 августа 2018 в 18:27

вообще для стартера из отзыва, рановато залимать. И для многого другого.И термостат долго должен работать,хоть бы он и элекронный какой там..

Или качесвтво у вага реально не то стало. С конвейера стартер должен жить 200000 минимум кмк.

0
alekk6
был 6 часов назад
НаFord Mondeo22 августа 2018 в 21:10

Вот и я о том же.

Просто бывает как у моего друга... он на ТО ездит раз в год, масло меняет не у официалов, а пробег скручивает, чтоб с гарантии не слететь. Ну таи, конечно, не Ауди, пробег скручивается легко и незаметно...

+1
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 21 августа 2018 в 21:13

Q5 за 750 это гарантированный путь к успеху. Иногда любители премиума за недорого еще берут тачки на кавказе. Это еще надежней чтоп зафиксировать свою удачу.

+16
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 августа 2018 в 21:39

Ещё повезло что поршневую до него сделали. О9г. 104 пробег. Тоже вопросы.

+2
ameniks
22 августа 2018 в 14:13

Одним словом ездил пенсионер, как он мне тогда говорил - максимум в год 10т.км наезжаю, так как использовал машину обычно в выходные дни, а в будние его возили на служебном авто. Вот и я тогда радовался, что мне выпал один шанс на миллион - купить машину в таком состоянии и с минимальным пробегом.

0
audi q5
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 22 августа 2018 в 18:35

Теоритечески возможно ли в данном авто изменить пробег так ,чтоб ОД об этом не узнал?

Или все таки,что то в блоках или где то на сервере фикситься необратимо такая информация?

Сейчас не во всех машинах скрутить то можно.

0
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 21 августа 2018 в 21:59

Да все правильно, ВАГ так и делает - если бензин + дсг, то ппц, брать тока новой на гарантии до 80 ткм. Вот с дизельными или 2.0-литровыми движками без дсг - другое дело, но с цепями что у А5, что у Q5 повсеместно отзывы про проблемы на смешных пробегах и дорогие ремонты. Хотя чего ожидать...это ж Ауди, премиум типа)

Конечно, почти любой кореец или даже америкос сейчас с пробегом 60-160 ткм окажется гораздо выгоднее и надежнее)

0
был 7 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 21 августа 2018 в 22:06

у моего руководителя такая же машина, тоже 2.0 дсг (только там не 8, а меньше передач, вроде), 2009. И тоже денег будь здоров за год выкушала.

+2
sanik0909
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 августа 2018 в 22:20

Да и у автора меньше передач. Должна быть 6ст дсг мокрая 250модель.

+1
sanik0909
22 августа 2018 в 14:22

Если вы внимательно читали, то могли обратить внимание, что на 60т.км (в 2014г.) пробега была заменена АКПП на новую 8-ми ступенчатую типтроник, которая отличается от заводской.

0
audi q5
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 22 августа 2018 в 14:27

вам поменяли с-троник на автомат что ли(не вам)? Это тогда просто за гранью. Там же надо все переделывать и перешивать. Первый раз такое слышу.

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2018 в 14:28

это наверное сразу в связке с мотором))

+2
isp
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 14:55

в реале-гарантия на Ауди тех лет2г. Пишет по гарантии в 14г махнули робот на 8ст автомат. Бывает. Для этого надо машину думаю везти в Ингольштадт. Такое думаю сделали бы только для одного россиянина, но у него Волга. Если без гарантии цена вопроса под миллион . Хозяин дурак что ли. 150т и перебрали бы. Видел подобное на правом руле. Конструктор называется. .

+2
ameniks
22 августа 2018 в 15:51

Про куланц АГ слышал??? Если машина АУДИ на все ТО приезжает обслуживаться к дилеру, то так гарантия на коробку и движок - 5 лет или 100т.км пробега, что раньше наступит. Так что прежде чем что-то писать, сначала уточни инфо...

-1
audi q5
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 16:03

я про куланц знаю все. Только вот по куланцу ни один дилер не будет менять один вид коробки на другой. А поменяет на то что стояло. Если вообще возможна замена разных видов коробок.

+5
ameniks
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 августа 2018 в 16:50

дилер по гарантии КПП другого типа не поставит если не было специальной компании.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 17:02

То есть есть возможность воткнуть вместо робота в любую Ауди 8ст АКПП( в шкоду, фольксваген) . А по куланцу сам бог велел. Не слышал такого. Слышал что в 250роботе просто мехатроники и сцепы по куланцу меняли(со скрипом).

0
ameniks
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 августа 2018 в 17:48

наверное непонятно написал. Имел ввиду бывает что производитель проводит сервисную компанию по замене при гарантийном случае детали на другую. Но касательно таких узлов как КПП компаний не слышал.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 22 августа 2018 в 18:37

без двигателя очень это сложно кмк делается(замена нестандартной акпп). Даже в машинах старше и проще такой момент наблюдается с АКПП.

0
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 августа 2018 в 22:15

и что, я на киа 11года чуть меньше потратил и серьезного вроде не ломалось

+1
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso21 августа 2018 в 22:46

Эх, не люблю я Фольксвагены и т. п.

Но тут уж очень складно написано, чето не верю я автору.

+5
ap5
был 3 часа назад
НаNissan Teana21 августа 2018 в 23:01

Действительно, прямо уж совсем трагично. На счёт двигателя ещё можно согласиться, но что-то мне подсказывает, что где-нибудь в Германии и эти моторы при должном обслуживании и их качестве топлива выхаживают по несколько сотен км. без особых проблем.

+2
был 3 часа назад
НаNissan Teana21 августа 2018 в 22:56

С таким мотором страшновато с б/у связываться. Уж лучше взять RX300 или FX350. Среди европейцев Volvo XC90 куда надёжнее будет.

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado21 августа 2018 в 23:11

какая то наистрашнейшая история)).

Понятно, что сегодняшние Ауди уже далеко не такие долгожители, как они были в 90-х годах. Но, в принципе, это в общем тренде. Новых машин, рассчитанных на 250+ остались считанные единицы.

Мне тоже ку5 нравится, но брать заведомо проблемное поколение (и мотор и коробку) - это надо быть бесстрашным. А вот Рестайл с мотором 225 лс и автоматом, да ещё с двумя с-лайнами прекрасный вариант имхо

+7
isp
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso22 августа 2018 в 06:36

Так у автора как раз ни с коробкой ни с мотором ничего не случилось. Замена цепей была заранее известна, отказ катушки может произойти на любой машине. Особенно если на замену свечей забить.

Если это не художественное произведение, а таки документальное, то автора достали мелкие но уж очень регулярные поломки всего что только можно. Не думаю что в рестайле в этом смысле что-то поменялось.

+4
был 6 часов назад
22 августа 2018 в 00:03

Ничего не увидел страшного. Не свезло где то, бывает такое и на более надёжных авто. Зато нравится и в кайф.

+2
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S522 августа 2018 в 05:46
...... 2л.TFSI (211л.с.), 8ст. АКПП (DSG),

+5
был 12 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster22 августа 2018 в 05:56

Машина своё откатала ещё под первым хозяином и начала сыпаться - всё естественно и предсказуемо. Премиум тачки вообще не должны ломаться что ли? Дорогая машина - дорогой ремонт. Просто автор любитель понтов, а понты стоят денег, как известно. Ауди Q5 за 750 это как приора за 50 - ведро ушатаное. Наивные люди.

+5
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4022 августа 2018 в 06:38

Эпока вечных Ауди прошла. Наверно такие авто можно брать только новыми, гарантийными, по возможности продляя гарантию по спецпрограммам производителя/дилера. А Q5 за 750 это смех. Логан сейчас дороже.

+1
был 11 часов назад
НаOpel Corsa22 августа 2018 в 07:08

для премиальной марки этотнормальная сумма за год обслуживания. Не надо пмтать иллюзий купив машину по низу рынка , дв еще наверняка со скрученным пробегом.

+3
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 августа 2018 в 07:09

Хотим как лучше, а получается как всегда. Представляю как автор себя корил, что продал А6 и купил ЭТО.

А может просто не повезло и продавец знал, раз так легко скинул цену - еще раз убеждаюсь, что б/у надо тщательно выбирать ( тому кто покупает и сто глаз мало, а кто продает и одного достаточно ), а лучше новую, но думаю с А6 сложно пересесть хотя бы в Дастер или Крету - будешь подсознательно требовать комфорта как в Ауди.

+2
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 августа 2018 в 07:24

Так же меня радовало, что уже по гарантии в машине много чего было поменяно (все основные болячки этой модели): замена поршневой на 50т.км, замена АКПП на 60т.км!!!, замена впускного коллектора на 90т.км., естественный ремонт подвески, двигателя, электрики и прочих датчиков... Общий перечень замен по гарантии был внушительный (более 100 позиций)

100 позиций при достоверном пробеге в 100 тыр?

Т.е каждое ТО + замена 10 з\ч?

За гранью понимания.

И после ЭТОГО покупать)))

+3
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 22 августа 2018 в 07:39
если вы не хотите работать только на один автомобиль и не хотите ездить в сервис как на работу (где вас ждут с улыбкой на лице и со словами: приехал наш постоянный клиент), то поверните свой взгляд на японский или хотябы корейский автопром!!!

Я думаю после этой фразы всё понятно. Автор советует обратить внимание не на машины с надёжными проверенными агрегатами, а именно на машины восточных производителей. Зарегистрирован только что, комментов не пишет. Видимо в представительстве Хенде/Киа план по продажам горит)

+8
roxman
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 августа 2018 в 07:44

Вот твоим опусам оп мнимой пежошной управляемости значицца верить можно, а товарисч решил в деталях предупредить сосйтников о ожидаемой засаде-нет?

Где логика?

Вполне себе достоверно пишет.

Хотя с: 8ст. АКПП (DSG) - все же маху дал))

+6
новик62
был 9 часов назад
НаCitroen C522 августа 2018 в 07:53
Где логика?

Тебе знакомо это слово? Ну удивил, вот честное слово не ожидал что ты в курсе про логику)

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 августа 2018 в 08:03

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А по теме, кроме нелепого предположения\ Видимо в представительстве Хенде/Киа план по продажам горит) есть что сообщить?

0
roxman
был 5 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 22 августа 2018 в 09:56

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вопще то он сперва про японский автопром написал. Тоись у хонды-тоеты-ниссана.сузуки и прочих мицубись тоже планы горят?

0
roxman
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 08:01

Желающим купить ушатанный премиум с мощным разгоном за 3копейки никакие отзывы и советы не помогут. Есть четкие примеры даже здесь. А у продавцов Б/у азиатов все в порядке и так без этой поддержки.

+5
ameniks
был 9 часов назад
НаCitroen C522 августа 2018 в 08:08

Я конечно пошутил, вряд ли представительство такой фигнёй будет заниматься, не их уровень. Хотя мягенько подвести читателя к мысли что лучше новый Киа чем старый Ауди - почему бы и нет?

+1
roxman
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 22 августа 2018 в 08:14

Зачем самому "напяливать лягушку на глобус", если достаточно прочесть ТС.

Внимательно)))

Продавалась машина тоже тяжело - больше месяца, никто не хотел брать "распиаренную" в интернете Q5, но всё же нашелся один экстримал, который долго решал что брать: пустой но всё-таки новый Дастер или Элитную нафаршерованную немецкую бестию.

зы))где логика))

+1
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class22 августа 2018 в 23:43

Предыдущий хозяин взял рафик и нынешний - наводит на мысль, нет?

+2
garisp
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 августа 2018 в 05:25

Вновь предложи ему Ауди Q5)))

Нет?

0
новик62
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 23 августа 2018 в 14:49

Старый премиум это всегда компромисс между относительно дешёвой ценой и дорогими ремонтами. А Ку5 первой генерации откровенно сырая машина. Она и должна была ломаться. Но покупая премиальную машину нужно быть готовым к тому, что стоимость любой шалабушки будет намного дороже.

+1
garisp
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 августа 2018 в 14:58

У меня уже был старый А4))

Красной нитью идет тема: автор менеджер японо\кореяпрома, мол продажи у них стали колом))

Нет?

Ибо ЭТО не автомобиль и тем паче, не премиум, а очень дорогое дырявое ведро.

Жаль нового владельца.

+1
новик62
был неделю назад
НаMercedes C-class23 августа 2018 в 17:36

Да вроде не дырявое.))) А нового владельца жаль. Но думаю, этой машине предстоит частая смена хозяев.

0
roxman
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 августа 2018 в 10:02

Самое интересное - я тут зимой в блоге писал про Kia, Skoda и муки выбора. Так вот, знакомый купил тогда Rapid, и примерно в тоже время коллега взял Solaris (тоже новый на 1,6). В данный момент Rapid за 3 ткм сожрал масло от max до min по щупу, а у Solaris за 5 ткм уровень масла не изменился... Я, конечно, понимаю, что оба авто собраны у нас и пробеги совсем смешные, но пока сравнение силовых агрегатов в пользу узкоглазых.

+6
madcat
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid22 августа 2018 в 16:47

"но пока сравнение силовых агрегатов в пользу узкоглазых." - таки позволю себе поспорить. ваговский мотор имеет намного меньше вибраций, чем солярисовый.

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 августа 2018 в 17:04

Корейский 1.6 действительно более вибронагружен и по звуку более жёстко работает, но масло не жрет, а ВАГовсеий ОД уверяет, что угар масла - норма. Ну хз..

-1
madcat
был 5 часов назад
НаHyundai i4022 августа 2018 в 18:10

Звуки отличается только из-за ремня и цепи)

-2
roxman
22 августа 2018 в 14:45

Я же сказал, что не любитель коментов. А эта машина меня просто поразила и решил о ней написать. Сравнивая А6 и Q5, которые у меня были, могу сразу сказать, что турбированные двигатели на бензине в городе - это беда. На А6 был обычный 2,4л.(177л.с.) атмосферный двигатель, так там под капот лазил только для подлива масла и ТО, основые работы были по ходовке. А на Q5 летело всё и этому небыло конца и края...

А что касается корейцев, то я сейчас взял себе японца - новый Т РАФ4 (частично в кредит) ;-)

0
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 22 августа 2018 в 08:09

У меня есть друг детства, который в своё время сделал такие же выводы по поводу европейского и азиатского автопрома. И купил 4-хгодовалый Мурано в идеальном состоянии, ни одной крашенной детали, ни одного нарекания по диагностике. Купил по верхней цене рынка. За два года в этом Ниссане сломалось всё что только можно, на ремонты была истрачена сумма сопоставимая со стоимостью машины. И это не единственная "удачная модель" в азиатском автопроме, достаточно вспомнить Авенсис с жутким 1.8л, Ниссан Примера р12 где не ломается только пепельница, Галант "а-ля БМВ" и многие другие модели. Уж не говоря про знаменитые задиры на современных корейских моторах.

Из этого следует что выбирать нужно не по названию марки или модели, а по репутации установленных в конкретный экземпляр агрегатов.

+6
roxman
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 08:19

Вот к сожалению количество агрегатов с плохой репутацией у немцев увы в разы больше чем у азиатов. И главное их реанимация тоже подороже. У автора самая проблемная связка мотор +коробка и ещё куча детских болезней так как машина первых годов выпуска. По поводу примеров с японцами согласен. Были траблы. Но они единичные. Можно ещё Субару добавить и с их 4цилиндром на 2.0 и тд.

+5
ameniks
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 22 августа 2018 в 08:37

Согласен, у немцев больше. Но и у японцев проблемы я бы не называл единичными. Например масложор на моторе 4G18 у Лансера-9 - почему явные проблемы такой популярной модели замалчивались? А потом все уверяли что Митсубиси заменила мотор на полностью новый 1.5 и с ним никаких проблем нет. Прошло несколько лет и выясняется - тот же масложор, может в чуть меньших масштабах. И это на простом атмосфернике без наворотов, я уж не вспоминаю скандальные моторы GDI. Не пора ли им уже научиться проектировать поршневую?

+1
roxman
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 08:39

у Митсу был выбор. 1.8, 2.0 и никаких проблем. Тем более разница в цене будет у Б/у минимальная. А попробуйте ту же Ку5 тех лет подобрать с теоретически хотя бы беспроблемную.

+2
ameniks
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 22 августа 2018 в 09:22

Об этом и говорю. 1.6 и 1.5 жрут масло, а 1.8 и 2.0 - беспроблемные, и всё это один производитель. Просто надо перед покупкой курить форумы и статьи, чтобы потом не рвать на себе волосы. Хотя в случае с ВАГом я не знаю что можно советовать, судя по слухам у них в последние годы все агрегаты слишком технологичные и проблемные. Разве что дизели брать.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 09:34

1.6-102лс. Легенда.

+2
ameniks
был 9 часов назад
НаCitroen C522 августа 2018 в 10:41

Да, хороший был мотор.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg22 августа 2018 в 12:24

3,6 атмо и 8 ступ гидро АКПП тоже ничаво у них

+2
roxman
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 августа 2018 в 08:58

К сожалению верхняя планка по цене не даёт никаких гарантий

+3
владимир191
22 августа 2018 в 15:02

Согласен, тем более что пенсионер мне продавал тогда срочно машину и хотел за неё 800 (поставил в объяву 810т.р. и через пару часов я уже осматривал его авто и сразу к дилеру, там мне помогла смета на ремонт и скидка до 750т.р.). Тогда я был готов ее взять и за 800 (цены на рынке доходили до 900т.р.), но продавец оказался не жадным (обеспеченный дедуля) и счёл доводы ОД убедительными, а мое желание взять за кеш в тот же день - подогрели дело... А когда я начал продавать, то такие же авто этого же года ставили в продажу: кто во что горазд, цены доходят и до 1млн.руб. Только, когда попродаёшь пару месяцев, будешь готов скинуть и сотню-другую, так как за эти месяцы продажи - машина может потребовать ремонта на много больше... Кстати, кто одновременно продавал со мной Q5 этого же года за 800-900т.р, до сих пор продают, но цены у них уже ближе к 750-800тр. А при осмотре ведь ещё скинуть придётся, если машина явно имеет какие-н. проблемы.

0
roxman
был 5 часов назад
НаNissan Muranoизменен 22 августа 2018 в 10:05

А что конкретно в мурано может сломаться даже интересно? Еще и в 4 годовалом? Или пробег там реальный 300+? Я перед покупкой посидел на форумах, так там разговоры восновном о расхода в 17 и более литров, контрафактных свечах в продаже, да улучшению аудиосистемы. Потенциально опасным можно признать только вариатор и то он очень надежный среди данных коробок. У меня уже пробег более 30 т. Км. И 120 т. Км. Общий. Из поломок только подтекающая трубка на гуре и то очень заранее поменял.

+4
max_01
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 10:09

кроме вариатора при некорректном обслуживании и тяжелых условий эксплуатации нечему.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаFord Mondeo22 августа 2018 в 10:21

У знакомого на Мурано только ступичный отхлебнул при пробеге около 70 ткм, а так он купил с пробегом 60 ткм три года назад, сразу поменял жижи везде и свечи (на 30 к рублей в общей сложности) и больше никаких проблем не было... Как сейчас, не знаю.

0
max_01
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 22 августа 2018 в 10:34

У него проблемы были с вариатором и мотором, что-то типа этого ремонт Мурано длинною в год. ДВС, CVT. Такой же геморрой из-за отсутствия нормальных специалистов, все только щёки надувают и ремонтируют методом тыка.

Плюс он умудрился полностью убить подвеску, даже поворотный кулак сломал. Это уже после того как машина его начала раздражать и он стал её "наказывать" (хотя в итоге наказывал себя).

0
max_01
был 3 часа назад
НаNissan Teanaизменен 22 августа 2018 в 14:30

Поддерживаю, один из лучших люксовых паркетников. Моторы неубиваемые. Отличное соотноение цены/комфорта/надёжности. И вариаторы очень надёжные, он там более крепкий, чем на X-Trail.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 августа 2018 в 15:22

Там и мотор существенно более мощный

0
был 6 часов назад
НаKia Sorento22 августа 2018 в 08:06

Еслиб мне сказали, что у авто со 100 тысячным пробегом заменено 100 позиций по гарантии (!), я б от него просто убежал.

+6
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 августа 2018 в 08:26

Вах-вах! Какой плохой и ненадежный машин!

Аффтар, пиши исчо, если логин сюда не забудешь!

+1
был 5 часов назад
НаKia Sorento22 августа 2018 в 08:34

Автор !народ просит пруфы !

+2
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 августа 2018 в 08:59

Хороший ваг это новый ваг

+1
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 августа 2018 в 09:14

Среди знакомых ходит выражение: Q5 и Q7 - автомобиль-fixprice ))) Почему? Да потому, что всё по 25...

+4
madcat
был 14 часов назад
НаAudi Q722 августа 2018 в 10:05

очень разные автомобили - 5 и 7

+1
alex-5205
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 августа 2018 в 10:06

Там все по 49? )))))

+1
madcat
был 14 часов назад
НаAudi Q722 августа 2018 в 10:12

владельцам китайцев и их знакомым виднее)

за 5 с лишним лет я потратил на все ТО тысяч 100-110 руб. +/-

+2
был месяц назад
НаKia Sportage22 августа 2018 в 09:38

Авто честно служило на свои деньги.

0
был 14 часов назад
НаAudi Q722 августа 2018 в 10:04

Q5 - не блещет надежностью и не радует ценой владения... это нужно осознавать "до покупки", тем более по "халявной" цене, тем более 8 летней машины... думаю, пенсионер явно не один на ней катался), может родственники поездили))

при последнем ТО на своей точили мы лясы с хозяином сервиса - рядом с моей висела бензиновая Q5. Ответ был "Г", громкое такое...

а к моей подбивал клинья клиент сервиса на тему "продай"...

+2
alex-5205
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 10:11

любой премиум 09г сейчас подкинет проблем независимо от марки. Вложить 150в него это копейки. На выходе 850 получилось. Езди дальше и не парься. Только времени и нервов конечно жалко

+2
ameniks
был 14 часов назад
НаAudi Q7изменен 22 августа 2018 в 10:20

стоимость з/ч еще выросла прилично (привет курсу рубля). на начальном этапе владения б/у а/м всегда больше затрат - тем более автор большую часть из них знал!...

автор думал, что вот (!) я вытянул счастливый билет, а билет оказался обычным...

+4
НаAudi Q522 августа 2018 в 11:31

Походу аФФтору кто-то на ногу наехал на Ку5. Зарегился, чтобы поквитаться :/

Смотрим немецкие рейтинги надежности TUV и делаем правильные выводы.

PS Ни ОДНОЙ проблемы со своей за 3 года.

+1
дженсон
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 11:44

сравнили машины одинаковые только по названию, ну а так подождем до 2022г )))

+3
ameniks
НаAudi Q522 августа 2018 в 11:48

чЁ ждём?:)

0
дженсон
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 11:51

отзыва после 7-8лет владения и пробега 150т. За 3г ну ничего с Ауди нехорошего не должно случиться.

+2
ameniks
НаAudi Q522 августа 2018 в 12:08

Скорее всего это уже не ко мне. По сути отзыва: Не может ЛЮБАЯ нормально обслуженная машина у единственного вменяемого владельца быть в таком состоянии. А купив дрова, хаять всю марку- некорректно.

+3
дженсон
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 августа 2018 в 12:16

что скажешь вот про это?

https://avtomarket.ru/opinions/Audi/A6/30133/

0
владимир191
НаAudi Q522 августа 2018 в 12:25

То-то сейчас слюни пускаем на КУ7 :D

0
дженсон
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 августа 2018 в 12:35

с чего ты решил про пускание слюней? абсолютно спокойно отношусь к ку7...сам себе такую не куплю

0
владимир191
НаAudi Q522 августа 2018 в 13:55

с твоего отзыва про тест драйв Ку7. Психология бессознательного наверное:)

0
дженсон
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 августа 2018 в 14:08

ты сделал выводы по себе..я очень спокойно отношусь к ВАГУ...теперь уже спокойно...а еще пару тройку лет я везде и всюду говорил что ВАГ это ломучее говно....потому что нахлебался с этими машинами выше головы...

0
владимир191
НаAudi Q522 августа 2018 в 19:37

как раз мне-то с женой размер КУ7-избыточен, хотя машина нравится..Выход-скоро покупаем SQ5 с 3-х литровым дизелем, механическим самоблоком и наслаждаемся лучшей на сегодняшний день машиной в классе!

https://www.whatcar.com/audi/q5/4x4/review/buying-...

"Superb to drive and relatively cheap to run, the Audi Q5 is one of the very best SUVs you can buy"

0
дженсон
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 августа 2018 в 12:25

Именно с первым поколением ку5-7 богатые владельцы мучались несмотря на практически еженедельные заезды к дилеру. Да и дилер толком с этими машинами не понимал что делать, а главное какая профилактика всех детских проблем не знал.

+1
ameniks
НаAudi Q522 августа 2018 в 12:28

После рестайла всё в порядке с КУ5. Машины первых годов, действительно, по надёжности не блистали, мягко говоря :)

0
дженсон
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 августа 2018 в 12:33

Считаешь, ТС все же владелец авто?

0
новик62
НаAudi Q522 августа 2018 в 13:56

сомневаюсь, уж больно складно все лепит

+1
дженсон
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 августа 2018 в 12:42

А катит ультра надёжна?

+1
fedodorov
НаAudi Q522 августа 2018 в 13:57

не совсем понял :/. Катит ультра или не катит будет видно через пару лет. У меня торсен

0
дженсон
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 августа 2018 в 15:23

Кватро, т9 переврал, но аудивод мог догадаться.

0
fedodorov
НаAudi Q522 августа 2018 в 19:32

Я-то догадался, а мерсовод мог бы и проверить своё сообщение, чтобы не выглядеть идиотом

+1
дженсон
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 августа 2018 в 20:01

По сути есть что сказать?

Ты написал что нынешнее поколение надёжно.

Так вот откуда информация про кваттро ультра? Ведь ещё статистики нет.

Расмкажи будь добр

0
fedodorov
НаAudi Q5изменен 22 августа 2018 в 21:04

расскаМзываю для слабо видящих:) а где я писал про кваттро ультра? У меня 1 поколение рестайл, и я написал, что оно, по сравнению с дорестайлом надежнее. Так доступно?

0
дженсон
22 августа 2018 в 15:09

Красавчик :-))) Я рад что ты один из миллиарда, кому повезло с Q5, если не знаешь таких проблем... Либо ты купил машину новой у дилера...

0
audi q5
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 августа 2018 в 15:21

покупка нового ВАГа..тоже не гарантия надежности...

0
владимир191
22 августа 2018 в 15:24

Но зато ремонт по гарантии ;-)

0
владимир191
НаAudi Q522 августа 2018 в 19:28

хочешь рассказать про надежность американских авто? :D по оценкам Consumer Reports- Тахо в 10-ке самых ненадёжных. Так что-блажен, кто верует!

+2
audi q5
НаAudi Q522 августа 2018 в 19:24

гарантия 4 года и, в отличие от фуфловой 5-и летней корейской-нормальная :) кстати, так, для информации-КУ 5 самый продаваемый среднеразмерный кроссовер премиум сегмента. С 2008 по 2017 продано более 1.5 млн машин, так что ваш сарказм "Я рад что ты один из миллиарда, кому повезло с Q5, если не знаешь таких проблем... Либо ты купил машину новой у дилера"-мимо ;)

+1
22 августа 2018 в 15:23

Предлагаю закрыть комментарии к моему рассказу. Надеюсь те кто хотел узнать про Q5 первого покаления, то поняли, что лучше не брать эту машину (и я тому пример). Хотя против всей марки Ауди - я не имею ничего против, А6 (2007г.в.) меня вполне устраивала... Но лучше всё-таки брать в наше время новый авто, так как цены на запчасти все в у.е., а зарплаты у нас в рублях... А что будет дальше с рублём - только Путин знает :-)))

Всем респект за коменты!!!

+3
audi q5
был 6 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 22 августа 2018 в 15:37

На самом деле у одной и той же модели есть как удачные (двиг., коробка) модификации, так и не очень. Скажем, у той же Q5 была версия с атмосферником 3.2 на классическом автомате... Возможно она бы оставила другие впечатления.

Основной принцип при покупке б/у - чем проще техническая часть, тем меньше рисков и дешевле эксплуатация. Так, руководствуясь этим соображением, в свое время взял Вольву на моноприводе с атмосферным мотором, хотя турбо на полном приводе отдавали за те же деньги)

+4
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаVolvo S6022 августа 2018 в 18:21

Правильно все. В целом прочитал,и кмк автор много ждал вообще от авто.

Один хозяин это так, но если при продаже авто "гудит ступица" это сигнал.

О том,что овнеру все равно какое состояние у продаваемой им машины.

Следовательно можно сделать выводы.

А вообще такое авто в возрасте 9 лет не для Челябы. Это точно. Там такие надо покупать новыми ,и по окончании гарантии спихивать.

+1
alekk6
был 5 часов назад
НаNissan Murano22 августа 2018 в 20:33

Почему? Челябинск как то особо влияет на премиум сегмент?

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 22 августа 2018 в 20:39

нет. Хотя и дороги влияют и пыль и прочее, но дело в том, что чинить там хуже умеют. И технику такую похуже знают. Это точно.

А в этом возрасте автомобиля кмк уже может понадобится ремонт агрегатов такими темпами.

Именно ремонт,а не замены.

+1
alekk6
был 5 часов назад
НаNissan Murano22 августа 2018 в 20:50

Отчасти согласен, хотя и у нас есть хорошие профильный сервисы.

+1
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitaraизменен 22 августа 2018 в 23:56
замена поршневой на 50т.км, замена АКПП на 60т.км!!!

Жесть какая-то. АвтоВАЗ нервно курит в сторонке. На хрена вообще нужны такие машины, какие бы красивые и продвинутые ни были??? На Сузуки ГВ за 100 ткм помимо расходников и лампочек были поменяны только втулки стабилизатора.

0
voken
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 10:50

зато Гранд Витара может похвастаться расходом на уровне большеобъемных моторов)

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 13:53

Ну не больше чем Q5. Вот автор пишет:

Я ещё не считал сколько бензина она хавала по городу 18-19л/100км (но трасса радует 9-10 литров)...

У СГВ город 13 (лето), 18 (зима), трасса 110 км/ч около 10 л.

0
voken
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 13:55

У автора она была поломана))) 18 литров это мотор 2 или 2,4?)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 14:01

Это наблюдение за моей машиной. 2 литра на автомате. Но я в целом согласен, расход по городу великоват, при том, что езжу спокойно. Однако с учетом неломучести с этим можно смириться.

0
voken
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 14:05

Мы с приятелем ехали в колонне он как раз гран витаре..реально задолбал каждые 250-300 км на заправку заруливать)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 14:13

Это у него что-то с машиной или вы мчались 160 км/ч. У СГВ бак 60 л. При разумной скорости и учетом необходимого остатка в баке при движении по трассе должно спокойно хватать км на 500. Но, повторюсь, согласен что по нынешним временам расход великоват. Но там же атмосферник, АКП 4 ступени, постоянно крутятся шестерни в раздатке и 2 мостах. Вот и набегает.

0
voken
был 6 часов назад
НаKia Sorento23 августа 2018 в 14:25

Спокойно 500? - нет. Хватало километров на 400-450, при том, что у меня была на МКПП (2,0л).

0
suvfan
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 14:28

Какой у вас был расход на трассе и на какой скорости? По БК?

0
voken
был 6 часов назад
НаKia Sorento23 августа 2018 в 14:50

Сложно вспомнить, давно это было. Примерно литров 9-11 при скоростях до 110-120, если 140-150 то там и до 15 поднимался - ЕМНИП. Все по чекам, комп показывал только мгновенный расход.

0
suvfan
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 15:48

Всё правильно. Такой он и есть. Там если на БК кнопочку понажимать, то покажет расход от заправки до заправки. Вот и можно посчитать, что если ехать 100-110 км/ч, то за 500 км сожжете 50 л, и ещё 10 в баке останется.

0
voken
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 14:38

нет...мы ехали в режиме 120-130..и расход у него был под 14 литров...

0
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 15:50

Да, примерно так и есть. От 100 км/ч на каждые 10 км/ч + 1 л расхода. Т.е. на 130 жрет около 13 л.

0
voken
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 15:51

ну вот за 300 км он сжигал 2/3 бака..и уже пора на заправку...в росии живем))) как полбака нет..значит надо уже подзаправиться)

+2
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 16:01

Согласен. Особенно если едешь в неизведанные дали, меньше четверти бака уже неуютно себя чувствовать начинаешь

0
voken
был 6 часов назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 14:29

С таким расходом на 2.0 имело смысл брать ее с 3.2 мотором)

+2
kiriss
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 15:59

СГВ с такими моторами, когда я покупал в 2012, не было в принципе. Только 2 или 2,4. Блок мотора 2,4 в случае перегрева сразу идет на помойку (конструктивная особенность) + в случае износа его нельзя расточить и на него нет даже ремонтных размеров поршней/колец + у них трескались блоки (конструктивный косяк). Выбор был очевиден - 2,0.

0
voken
был 6 часов назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 16:02

Б/у были, раз другие авто не рассматривались.

Хотя, может, там 3.2 тоже из 2.7 расточен, тогда не вариант)

0
kiriss
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 16:13

Б/у не покупаю. Не хочу. Многие не согласны с такой позицией, но мне нравится начинать ездить на новой машине. Для меня машины всегда были и есть немного больше, чем просто средство передвижения.

+4
voken
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 августа 2018 в 17:43

Ну вот. Сотое поколение витар,допиленных, простых, на архиагрегатах и то имеет косяк по одному из 2моторов. А тут младенец 1поколения в принципе первый кросс от Ауди со своими детскими болезнями, которые через 3г были полностью излечены. Значит не так все грустно.

+1
ameniks
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 18:30

Возможно. Грустно только человеку, которому достанется такая машина. И этот человек в дальнейшем никогда не купит Ауди.

0
voken
был месяц назад
НаKia Sportage23 августа 2018 в 18:44

Он не особо и рвался покупать Ауди дороже 800. А за 800 тыс. любая ауди будет такой.

+1
nimahno
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara23 августа 2018 в 19:00

Это точно. Но замена поршневой на 50 ткм для премиум-бренда как-то удивительно.

+1
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 23 августа 2018 в 18:08

Автору нужно было воспользоваться моментом и заработать соточку на ней),а не ремонтировать ее

+1
Добавить комментарий
2011 г. 783 000 руб подробнее
2012 г. 824 000 руб подробнее
2012 г. 925 000 руб подробнее
2012 г. 940 000 руб подробнее
2012 г. 970 467 руб подробнее