Chevrolet Lacetti 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
3 августа 2016

Свое первое авто

Так получилось что только что приобрел свое первое авто, ездил на служебной и на отцовских, стаж 8 лет, каждый день... При сумме 350т.р. выбор пал на Сандеро, Киа рио 2, Лачетти и даже Калины.

Искал все эти варианты, даже нашел калину с пробего 28ткм, но после тест драйва всё желание отпало(2014г.в. 345т.р. цена). Киа рио 2 продается мало, все после 3-х хозяев, Сандеро на БУ рынке переоценены, 2010 года 340-350, ГУР и кондиционер(кондиционер обязательно условие). Пежо 308 отличный вариант, 2011 года влязат в бюджет, но низкий клиренс, свес передний и ненадежность французов(считаю миф), остановил в поисках 308. Нашел Лачетти хэтчбек 2012г.в. двигатель 1.4 95л.с. с пробегом 26ткм(родной 100%) за 355т.р. с родной резиной почти без износа на литье и зимней на штамповках.

Теперь о машине, после Шкоды Рапид чувствуется что авто более устаревшее и менее комфортное.

Внешний вид: Хэтчбек смотрится на 5+, дизайн до сих пор не устаревший, что не скажешь о салоне, в седане ИМХО салон поинтереснее.

Ходовые качества: Подвеска жестковата, тем более зад, когда не гружен, управляемость и устойчивость отличная, на трассе не кидает не качает(тот же Логан допускал после волны на трассе 2-3 качка), но руль не такой острый как на Рапиде. Руль тяжеловат на парковке, примерно как на Логане(на Рапиде ЭУР - гораздо легче). Тормоза все 4 дисковые - тормозит отлично(АБС имеется).

Двигатель: 1.4 95л.с., любит обороты, очень тихий(тише только на лансере 9), КПП не гудит, переключается хорошо, но ходы великоваты, очень великоваты, когда берусь за рычаг КПП, то от больших ходов и неэргономичного набалдажника - чувствую себя водителем ГАЗ 53. При включенном кондиционере в городе разгоняется вяло, при чем если надавить более половины педали газа то тупит, чуть отпускаю, нахожу момент - и пошла. По трассе без разницы, набрал 100км в час и одинаково идет на обгон что с кондиционером, что без.

Салон: Сверчков нету, крышка бардачка открывается хорошо, не ломается(как на Калине 2), дизайн конечно привет из 80-х, ну ничего страшного. Простор просто поражает, сзади и впереди места больше чем в Логане, шире чем в Рапиде, не говоря про Киа рио и Солярисы.

Вывод: Думаю неплохой вариант, на вторичке стоит не так дорого, как короллы(эти продают 2005 годов за 350), не как сандеро(на 70т.р. дороже логана). Кстати пежо 308 стоит также 350 т.р. 11 годов как и сандеро, аа я забыл что французы г..но и ломучие, стоп... ведь сандеро тоже француз, а ну он не ломается)))

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г

Отличное авто за свои деньги

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Думаю будет надежность

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Немного слабоват двигатель при включенном кондиционере
  • Дизайн салона скучноват и староват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
9065
Комментарии54 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 августа 2016 в 10:53

Честный авто за эти деньги, правда 1,6 по веселее будет.

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 11:01

1.6 было бы веселее, но выбирал по состоянию а не по цвету и двигателю. Говорят 1.6 по расходу бензина также, а то и меньше, т.к. меньше надо крутить. Пока проехал около 100км, из них по трассе 60, стрелка не особо упала, а то пугают расходов 7л по трассе(даже без кондиционера) и 11-12 в городе, посмотрим.

0
sasa777
был час назад
НаMercedes GLKизменен 4 августа 2016 в 11:05

Когда их только начали продавать. На работе купили двое. С 1.4 вообще проблем не знал, с 1.6 гемороился с двигателем.

Обе новые, гарантийные.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:01

Вот и мы гемороимся до сих пор, правда я косвенно

0
sasa777
был 33 минуты назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2016 в 11:32

я больше скажу, мне двое владельцев лачетти седан 1.6 мкпп говорят и 10 на трассе! и говорили короткая кпп, большие обороты уже на 100 кмч

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:01

на 100 км/ч примерно 2400-2500 оборотов, это норм. Сказки про высокие обороты

0
sasa777
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 14:59

Расход в Москве с пробками доходил до 15 л, а так ориентируйтесь на 11 л. По трассе демократично, думаю 7,5-8 л. И кстати реально 1.4 надо больше крутить, так что в городе возможно будет и 12 л если постоянно нажимать на газ

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 11:02

Рапид конечно экономичнее, ехал на 5 передаче 90-100, 800км , из них половина с кондиционером, 3 человека, расход вышел 4.8! По чекам, производитель заявляет 4.6 по трассе... Двигатель 1.6 90л.с., едет неплохо с холостых, не знаю что они там сделали, но по бензину - нюхает.

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 11:17

Было у них зависание клапанов, но в 2008году вроде исправили. Подвеска напомнила ИЖ орбиту 2126, прям колотушка, тем более задняя, может со временем амортизаторы устанут))

0
sasa777
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 августа 2016 в 11:25

Про клапана прям с языка снял)), а по подвеске это кому как нравится, для кого то плюс, а для кого то минус, в любом случае помягче чем в фокусе 2 хетч, расход будет зависить от нажатия на педаль, если особо не увлекаться, то и расход будет приемлемым. Желаю беспроблемной эксплуатации.

0
sasa777
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:03

амортизаторы задние ходят по 80-90 тыс км и сидеть сзади при проезде "лежачих" не очень

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 11:56

Фокус жестче? Вроде мягче мне показался, пассажиром правда, а почему хэтч фокус жестче чем седан и универсал? На трассе 10 это уж совсем...

0
sasa777
был час назад
НаMercedes GLK 4 августа 2016 в 12:00

И мне фокус мягче казался.

0
sasa777
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 4 августа 2016 в 13:01

а почему хэтч фокус жестче чем седан и универсал?

Я на седанах и универсалах не ездил так чтобы на это обращать внимание, просто в 2009 году сестра выбирала между фокусом и лачей (всё хетчбек), я с ней катался на тестдрайвы и она выбрала лачетти в максималке 1,6 на палке, по этому и сравнил именно с ФФ хетч. К слову, сестра откаталась на лаче по моему тыс. до 80 и поломок вообще не было (расходники не в счёт), в любой мороз двигатель запускался и вёз из точки А в точку Б. Я сам на нём несколько раз ездил и ничего плохого сказать не могу, отличная машина за свои деньги.

0
sasa777
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:04

ФФ гораздо мягче и комфортнее

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 августа 2016 в 14:05

Владел и Лачей 1.6 хэтч, палка и ФФ 2 2.0 АКПП, и на той и на другой проехал 100 тыщ, Лача сборка Корея, ФФ-наша.

Форд гораздо вкуснее управляется, в повороты входить классно, Лача жёще и хуже рулится.

Внутри-небо и земля: сидухи, керза на панели у Лачи отвратные, рычаг передач ужос, ходы длинные, заманала меня Лача глюками электрики.

Форд автомобиль, стоящий на ступень выше, ещё играет роль что у меня Титаниум была комплектация, но она на рулёжку не влияет...

0
вега
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 августа 2016 в 14:35

Нее, у сестры был выбор фф 1,4, а двушка конечно намного живее. Правельно это разные авто, просто был выбор или фф бомж пакет или лача в полном фарше.

0
ия
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 августа 2016 в 14:44

Именно разные))

0
4 августа 2016 в 14:41

Владел ФФ2 2.0 АКПП и Лачетосом 1,6 АКПП седан. в 2011-2015гг. Лачетти более грамотно сделан, проще в обслуживании, типичный американец. Управляются почти одинаково в пределах 150км/ч. За один только капот, открывающийся с ключа, конструктору ФФ2 руки оторвать. Комфорт и т.п. сопоставимы. Купленные одновременно, лачетти был на 115тыс. дешевле. Стойкость кузова, общее старение автомобиля у них одинаковое. На шоссе мне лачетти на дальняк нравился больше. Никаких проблем с двигателем, коробкой и ходовой у обоих авто не было за 130тыс км. Не забывайте, что лачетти собирали на трех континентах достаточно долго. Плохая модель не может иметь такой истории. А так оба автомобиля по потребительским свойствам очень близки. У фф2 более современный дизайн, но мне это неважно.

+2
sokk1
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 4 августа 2016 в 14:49

Управляемость одинаковая?)))

Ну если только по прямой...

Салон в Лачетти-убожество (у меня была средняя комплектация), сидухи плоские, без боковой поддержки.

И двигатель у Лачи древность...

Ну а так кому что...

Для меня это машины разного класса.

ЗЫ ещё коробка механическая у Лачи тихий ужос....

0
вега
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:09

Не ну 1.6 не такая уж и древность, а 2008 году его еще и настроили оптимально в кипе в АКПП. Даже ребята "За рулем" именно его рекомендовали даже на ряду как раз с таки древнем 1.8

0
вега
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 августа 2016 в 09:26

То Фартовый.

Ты уж из игнора меня убери, а то мне пишешь, а я тебе не могу)))

0
вега
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 5 августа 2016 в 09:37

Убрал

+1
sokk1
был час назад
НаMercedes GLK 4 августа 2016 в 14:50

Лачети вообще то типичный кореец....я бы даже сказал деу.

В форде ввиду его полититки - замена агрегатами.

+2
sokk1
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:06

Привлекательность лачетти в ее цене, но в сравнении с фокусом она проигрывает не смотря на цену

0
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 14:56

Комфорта в данной модели не дождетесь, после долгих поездок спина отваливается (это на водительском, а на пассажирском справа и при коротких), настроить оптимально кресла не удастся. Подвеска достаточно жесткая, клиренс прям таки средненький (хватает впритык при парковке к бордюрам). На скорости машина плохо держит дорогу и есть легкое ощущение, что ее сносит (особенно при затяжных поворотах да еще с кочками). Руль великоват. Те модели которые шли до 2008 года выпуска включительно, были корейской сборки и вроде как понадежнее (хотя...), а наши соответственно сэкономили на всем чем можно, в том числе на пластике (он и был то третий сорт не брак, а стал совсем хреновенький). Мотор конечно лучше выбирать 1.6, так поживее будет это точно, да и с автоматом лучше, поскольку разница между механикой на них просто никакая. Если уж говорить о вариантах кузова, то однозначно универсал (правда они только с МКПП), так по крайней мере под барахло место будет (а места мало никогда не бывает), или седан, а то хэтч уж совсем мал для багажа совместно с пасажирами (опыт сравнения есть!). Альтернатива нашему автопрому, если не ставить рядом с новыми вестами и х-реями. Ну и учтите, ломучие они и привередливые к бензину. Вот я новую когда-то покупал, так она меня просто замучала с загоранием чека (даже сейчас горит он у бывшей жены). Покатаетесь поймете

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 15:39

Про ломучесть лачей, не слышал, есть больные места, как и у всех авто.

0
sasa777
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:54

а ты про мою почитай

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 15:42

К сожалению Фокусы за 350т.р. получались 08-09 годов, 2-3 хозяина и с пробегом за 100ткм, не хотелось при покупке менять оба комплекта резины(30т.р.) и вкладывать в ходовую (10-20т.р.) или даже сцепление(10т.р.).

0
sasa777
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee 4 августа 2016 в 15:55

не надо думать, что 1 хозяин это прям хорошо. И 100 тыс для двигателя нормально обслуженного это ничего

0
sasa777
4 августа 2016 в 16:14

Фокусы 08-09 годов уже замученные в подавляющем большинстве, а их ремонт всё же дорогой. Они действительно очень сомнительный вариант за 350 рублей.

А чем так не понравилась калина 2?

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 16:29

Калина 2 - двигатель 106л.с. новый, едет хуже чем ВАЗ 2110 72л.с. 8 клап, без кондиционера! Педаль сцепления хрустит в начале нажатия, рычаг КПП дребезжит+коррозия через 3-4 года у всех(минимальная но начинается). У знакомого калина 2010г.в. пробег 60ткм, уже ржавчина пошла, радиатор потеет, цилиндр тормозной задний менял, резонатор прогорел. Нет, наши авто на тросе не таскают, а вот по мелочи букет они преподносят. По лачетти - взял изза состояния, бита только в бампер немного(он новый стоит), думаю при моем пробеге(8-10ткм в год), отьезжу без проблем года 3-4.

0
sasa777
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 августа 2016 в 16:36

У знакомого калина 2010г.в. пробег 60ткм, уже ржавчина пошла

Во блин, я так же говорил, что они ржавеют, лично видел их ржавые, не гнилые конечно, но всё же, так в меня тут с пеной у рта помидорами забрасывали со словами, что Калины не ржавеют.

0
sasa777
был 33 минуты назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2016 в 16:42

"рычаг КПП дребезжит" -вот это очень на правду не похоже. У друга калина- рычаг не шелохнется. Тросовая новая кпп там. Это в старых- да, мог дребезжать

0
sasa777
4 августа 2016 в 17:32

Про двигатель не верю, скорее всего машина в неисправном состоянии. Либо же владелец очень медленно ездит и электронная педаль под него так адаптировалась.

А что ржавое на калине 2010 года?

0
sasa777
был 22 часа назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 5 августа 2016 в 09:11

У меня была 2110 -78 л/с и есть Калина 87 л/с . Калина бежит бодрее, сильно бодрее. И за 2 года не ржавеет, 45500 пробег. и ни чего не течёт. Все ремонты по гарантии, типа крышки бардачка.

+1
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 18:42

Нет, у другого тоже 106л.с., так же говорит тупит, до этого у него была ВАЗ 2111 8 клап 1.6 - говорит лучше шла. МОжет ЕВРО нормами зажата? Тогда почему рапид идет лучше. Ржавеет к примеру порог где задняя дверь, на стыке металла, кстати с порогов краска сошла, облупилось, стык бампера и крыла начинает, сзади где эмблема ВАЗ, ржавеет, не гниет прям так сильно. Рычаг КПП дребезжал, при торможении двигателем, хотя и троссовая. Вообщем после логана(фаза 2 а не последнего) , калина как ведро, всё тугое, кривое, ну не иномарка. Веста думаю уже лучше, но там как и в логане 50% иностранного. Думаю лучше лачетти 4 летка с таким же пробегом, чем калина 2 летка.

+1
sasa777
4 августа 2016 в 18:58

Я и не агитировал за калину 2, было интересно подробнее о ней узнать. Лачетти с таким пробегом и за такую цену и правда очень хороший вариант.

0
sasa777
был 22 часа назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 5 августа 2016 в 22:46

Пороги перекрашивают по гарантии , у меня так было, хотя не факт что они нен облезли о камней, я езжу по гравийке довольно часто.

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 20:17

У калины 2 панель интересной сделали, но двери закрываются не по иномарочному, до бюджетных ино не дотягивает, а что стоит ручник металлический с ручкой от ваз 2108 образца 1988 года? Ручник тугой и щелчки громкие(в логане не было подобного!), тормоза ватные, ну вообщем чувствуется что наша а не иномарка. По лачетти пробег смотрел так: высокая цена рыночная, сам хозяин с маленького города, с виду честный, рычаг КПП и руль не истерты вообще, тормоз диски задние без износа, передние с еле заметным, кузов без царапин и потертостей, резина ханкук заводская с минимальным износом. Да и вообще кнопки стеклоподьемников и ручки дверей. Ни одного аргумента на смотанный пробег не нашел. То есть я выбирал состояние, попалась бы сандеро такая - взял бы её, тут уж не до модели, цвета и комплектации(кроме кондиционера). Рыночная цена 12 годов в такой комплектации(без подогрева сидений и электрозеркал с 1.4) примерно 320, ну пару хозяев, пробег 100ткм и полулысая резина летняя(зимняя без шипов уже) в придачу, а это 2 комплекта резины=30т.р.+подвеску подшаманить 99% уже 40. Не оправдываюсь, просто говорю факт, единственный минус бампер менян)

+2
sasa777
был 22 часа назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 5 августа 2016 в 09:15

Тормоза не ватные у меня, ручник да, тугой, но это мелочи. Щелчков нет. И она высокая, мне это важно. Кондёр работает, даже очень. Болел из за него 2 раза. Фары светят. Обогрев зеркал и сидений греет.

0
sasa777
был 33 минуты назад
НаSkoda Rapid 5 августа 2016 в 22:29

кхм, я ручником пользуюсь толь (и исключительно) на ледовых озерах зимой. Там щелчки не напрягают)

А по лачетти- ничего не имею, кроме претензий к дизайну салона и отсутствия борт.компа. Вот именно что борт.компа нет бесит! Мне равон джентра нравится (родственник лачи), но там тоже нет бортовика... какой колхоз жить без него.А панель у лачетти (и равон) такая, что беспалевно бортовик не поставишь... будет торчать некрасиво

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 5 августа 2016 в 22:47

На Джентру даже ПТС не возят, забудьте о Равонах. борт комп это важно

0
федченко паша
был 33 минуты назад
НаSkoda Rapid 5 августа 2016 в 22:53

у нас в наличии есть, с птс... 520 тыщ на мкпп

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 8 августа 2016 в 09:21

На равон клубе не всем так повезло.

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 августа 2016 в 21:23

И да, толщинометром осмотрел всю - все в пределах 160-175

0
sasa777
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 августа 2016 в 09:27

До 100 дб, если ничего не путаю?

0
вега
был час назад
НаMercedes GLK 5 августа 2016 в 11:01

150 это уже на немцах и вольвах, где типа толстая покраска.

До 100 это на корейцах и японцах.

-1
вега
был 33 минуты назад
НаSkoda Rapid 5 августа 2016 в 22:30

в дб звук меряется....

-2
sanik0909
был 43 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 6 августа 2016 в 09:17

и речь Лаврова

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 августа 2016 в 14:37

Приборы всяко показывают, Рапид мерял, было 160-210, сказали норма это, ВАГ так красит. Главное что разброс не большой(до 30-40мкм)

0
был 3 недели назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonataизменен 5 августа 2016 в 23:33
Я как таксист скажу так, много я наездил на лаче причем это был универсал, в 10-ом году очень все было достойно, есть конечно болячки это конечно лампы ближнего света, какой то ужас, так же чек, выскакивающий не понятно почему, ну а так хорошая рабочая лошадка, при должном уходе. Но справедливости ради надо сказать, что лачи 12-го года, последние это не те которые выпускались ранее. Да уж если говорить реально про надежность самый лучший показатель это работа машины в такси, вспомните сколько их было еще 5 лет назад, все таксопарки на них работали, ну или большая часть. Автору удачной эксплуатации!
0
alex-31
был час назад
НаMercedes GLK 6 августа 2016 в 06:33

То же самое слышал - у последних надежности нет.

0
4 мая 2017 в 23:24
Тоже выбирал между лачиком универсалом и 308,по цене одинаковы,но по комфорту и набору плюшек победил лягушатник,взял рестайлинговый 375т.р.
0
Добавить комментарий
2010 г. 335 000 руб подробнее
2007 г. 214 000 руб подробнее
2010 г. 260 000 руб подробнее
2008 г. 285 000 руб подробнее
2007 г. 299 900 руб подробнее