Chevrolet Lacetti 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
22 февраля 2017 в 10:44 → пробег 32600 км

Эксплуатация: Наблюдения

Ну вот и прохал 6ткм с момента покупки, пробег составил 32600км(при покупке был 26600км), ничего не сломалось, даже мелочь (отвык от поломок, уже 7-8 лет ничего не меняли никогда кроме лампочек на 2-3 авто). Менял осенью масло, фильтра и тормозную жидкость (сцепление тут от гидро, так что с старой тормозухой часто у многих бежит выжимной с цилиндром сцепления-они вместе в одном корпусе = ремонт встает в 7-10т.р.)

Впечатления об авто не ухудшились, двигатель хоть и 1.4 , но после 3000об едет неплохо. Зимой долго прогревается, прям как москвич 412, + радиатор огромный, из за этого расход по городу 12-13л (поездки по 9км на работу, полностью прогревается через 5-7км пути в -20). Заметил что потеют стекла, лобовое немного, остальные наглухо, замена салонного фильтра думаю решит проблему.

Очень нравится подвеска, жесткая, по трассе не качает ничуть. Хочу сравнить с шкодой рапид, лачетти гораздо жестче, но управляемость рапида лучше и руль гораздо острее, но по трассе немного плавает и качает его из-за мягкой подвески, задняя часть рапида рукой просто качается (на всех на них так почему то). ПО двигателю - рапид как дизель тяговит, с 1000об едет как лачетти на 2500, но плавно, лачетти после 3000об ускоряется даже лучше чем рапид.


7
Нравится!
Мне нравится!
4483
Комментарии38 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 11:35

На иномарке так и должно быть до 150 тысяч км и 10 лет.

А вот по поводу тяги - 1.6 даже слабо едет с 1000 оборотов, а 1.4 может коробка покороче?

-1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 февраля 2017 в 11:42
двигатель хоть и 1.4, но после 3000об едет неплохо.

Черепаха...

Зимой долго прогревается, прям как москвич 412, + радиатор огромный, из за этого расход по городу 12-13л (поездки по 9км на работу, полностью прогревается через 5-7км пути в —20).

Расход не из-за размера радиатора, а потому что короткие дистанции и вес тащить нужно. 1.6L такой же проглот.

Заметил что потеют стекла, лобовое немного, остальные наглухо, замена салонного фильтра думаю решит проблему.

Не решит. Это у них болезнь. Где-то накосячили с вентиляцией при проектировании.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 11:57

Как и на логане, нет выхода воздуха нормального. Двигатель конечно слпбоват не спорю, но не совсем уж плохо

+1
sasa777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 12:08

по паспорту 11.5 до 100, быстрее любого ваза.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаOpel Corsa22 февраля 2017 в 17:31

а по факту наверно все 15

-1
sasa777
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 февраля 2017 в 12:09

Подробнее, пожалуйста про выход воздуха. И что значит нормальный.

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2017 в 12:22

При исправном термостате во время прогрева жидкость циркулирует по малому кругу, миную основной радиатор. Так, что размер радиатора не должен влиять на прогрев. Может термостат проверить?

+1
ap5
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 12:25

Сам по себе двигатель долго греется. Термостат рабочий, это фишка лачетти долгий прогрев. И когда термостат откроется - жидкость идет по большому кругу, температура прогретого двигателя снова падает, термостат закрывается, и вот так порциями прогревается основной радиатор(минут 10-15), и я успеваю уже доехать до работы. Вот подробное описание:

После открытия термостата из радиатора в мотор поступает холодный антифриз, Т опять падает до 75, и ещё долго колеблется так вокруг нижней границы рабочего диапазона двигателя (75-82°C), печка дополнительно охлаждает его. За это время многие успевают завершить поездку, и их моторы зачастую постоянно непрогреты.

+1
sasa777
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2017 в 12:32

Исправен, так исправен)) и хорошо. На счет особенностей Лачетти, тут я не в курсе...

А на счет остального, думаю разницы в расходе бензина при температуре 75 и 82 градуса практически нет. К тому же клапан в термостате открывается не резко, а постепенно, некоторое время направляя поток частично по большому частично по малому кругу.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 12:23

Под обшивкой в багажнике есть клапана, но изза задней полки туда воздух не может дойти. На логане я лично вырезал обшивку, стало чуть лучше. То есть воздух нагоняется в салон ,а выйти не может нормально, в этом то и дело. Если на лачетти я еду 80км в час на 4 передаче это 3000об и нажму педаль в пол - она до 120км в час(на 4 передаче же) разгонится быстрее вазов наших и рапида(но рапид как трактор едет на 1500 в любую горку на 5 передаче).

0
sasa777
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 февраля 2017 в 12:27

Горок ты не встречал.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 12:38

Да знаю я что слаб двигатель, мечтаю об октавии ТСИ 1.8)) или камри 3.5л

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 12:39

Лучше камри с 2.5. Налог меньше, расход меньше, бензин 92 будешь заливать, одни преимущества.

-4
sasa777
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 февраля 2017 в 12:46

3,5 литра на переднем приводе бессмысленное сжигание шин.

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаOpel Corsa22 февраля 2017 в 17:32

ну помечтай )

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 12:42

92 всегда и везде лил, не вижу смысла в 95

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 12:45

Не во все моторы 92 можно теперь, к сожалению.

0
был 3 часа назад
НаDodge Grand Caravan22 февраля 2017 в 13:14

На Лачетти можно начинать движение когда стрелка тахометра опустится до 1000 об./мин, только без энтузиазма более 2500 об./мин не раскручивать. По времени примерно 2 мин занимает подобный прогрев. Если греть до "красной метки", то примерно 4 мин. Во время прогрева не рекомендую включать обогрев салона, без него быстрее дело идет.

Замена салонного фильтра при запотевании стекол особо проблему не решит. Во время сырой погоды все равно будут потеть. Но менять этот фильтр все равно нужно, чтоб в салоне было посвежее. Главное что более всего помогает от запотевания это закрытый рот пока находишься в машине.

1.4 более прожорливые чем 1.6. Их крутить больше нужно. Но в любом случае по сегодняшним меркам оба они прожорливые

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 13:19

насчет рта - это шутка?

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаDodge Grand Caravan23 февраля 2017 в 13:43

почему шутка. это реальный совет

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 13:27

Да, даже по паспорту 1.6 экономичнее в городе чем 1.4 на 400мл вроде. Ведь тупо маркетинг эти 1.4 и 1.6, 1.6 сделать ничуть не сложнее, ход шатуна больше и диаметр поршня, какого лешего придумали 1.4 вообще? Королла новая 950тыщ стоит 1.3 и 1050 с 1.6, для чего 1.3 делать чтоб челвоек потратил миллион и испортилось впечатление о машине...

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 14:12

Салонные фильтра на ЛЮБЫХ авто сделаны неправильно, по периметру пропускают пыль, сделаю летом вот так http://im.lipetsk.ru/a_s_sfiltr.htm и не будут листья в вентилятор попадать и фильтровать будет отлично.

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 февраля 2017 в 12:21

на счет любых ты очень погорячился ))

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa22 февраля 2017 в 17:38

Лачетти такая же срань, как и все бюджетное в этом сегменте. Логан хотя бы не ломается.

-2
s1stem
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 18:48

Зря ты так, Лачетти довольно надёжный авто, а с мотором 1,6 к тому же и достаточно динамичный для своей цены и класса.

+2
ия
был 2 часа назад
НаOpel Corsa22 февраля 2017 в 19:39

не верю я в эти сказки про едущие мололитражки

-1
s1stem
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 20:27

Тут верь не верь, а голые цифры говорят: 1,6 разгон до 100- 10,7 сек, а с мотором 1,8 (были и такие) 9,5 сек, для этого класса и цены просто отличные показатели, у моей сестры был новый хетч с мотором 1,6 и я на нём не редко ездил.

+1
ия
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 21:08

1.8 отличная связка на лачети. знакомый адвокат после приоры на нее сел, самолет сказал.

0
mixailpenza
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 21:25

Так 9,5 и всего 122 л.с, и сегодня не каждый авто такого класса может похвастаться такой динамикой).

0
ия
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 21:33

а там разве не 140 сильный xep опелевский?

Это на нем из 9 секунд бы вышел чтол?

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 февраля 2017 в 21:59

1.8 там австралийского подразделения GM

0
mixailpenza
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 22:46

Нет, всего 122 л.с, и максималка 194 км/ч

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 722 февраля 2017 в 23:54

у него приора 8кл была? или он газель на буксире возил?

у меня тоже есть знакомый (3,5 года с ним работал) , который с приоры (успешно ее затоталив) на лачетти (взял у тестя 1.6 мкпп) сел. Ничего такого не сказал, кроме роста расхода ощутимого. И ругался на короткую кпп, говенный салон(но при этом не скрипучий), постоянно сгоравшие лампы, отсутствие бк. Я тогда на ларгусас поганых не ездил, и не знал что такое короткая кпп. В общем, поведение приоры на трассе он оценивал лучше, чем лачетти (хотя казалось бы, обе приземистые (в отличе от гранты и логана, к примеру) -должно быть одинаково.

Ну лачетти он тоже затоталил через год, уже 2 года на авенсис 2007 ездит

-2
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 14:26

там панель из мягкого пластика вроде.

16 клапанная, по динамике с 1.8 вообще нельзя сравнивать их. 10 секунд против 12, плюс многорычажка сзади.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 февраля 2017 в 19:48

Чем срань и чем это логан надежнее? Ездил я на тойоте авенсис, чего то супер не заметил, рулится как ваз 2107

+1
sasa777
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 24 февраля 2017 в 08:06
Ездил я на тойоте авенсис, чего то супер не заметил, рулится как ваз 2107

- ну это из области произведений барона Мюнхгаузена. Ты на семёрке то ездил сам? Как её можно с Авенсисом сравнивать? С Лачей можно, но с семёркой?....

А насчёт Логана, так по надёжности не берусь Лачети судить, но Логан надёжен, все знают. Подвеска у Логана лучше. Салон? Тут я думаю на любителя, но у Логана он попросторнее будет. И движок однозначно ресурснее. Это вполне объективно говорю.

+1
НаSkoda Fabia22 февраля 2017 в 23:08

рапид был 3-х цилиндровый чтоли

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 февраля 2017 в 07:13

Рапид 1.6 90лс новый двигатель, тяговитый то не приемистый, споктйный. Кпп да короткая, меня это тоже раздражает, на 1.6 такая же кпп. На 5 передаче на 3000об еду 105км в час, смысл для лачетти так делать? Движки и 1.8 прожорливы, в городе они 12-15 едят, как внедорожники 2.5л. С приорой сравнивать лаяетти глупо, салон лучше приоры во всем, дизайн только не современен.

0
Добавить комментарий