Chevrolet Lacetti 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
18 января 2018 → пробег 42000 км

Часть 3. Впечатления

Ну вот и прошло 1.5 года владения авто, ко всему привык, можно уже трезво посмотреть на достоинства и недостатки, напишу для тех кто будет брать на вторичке этот авто.

Кузов. Хорошо покрашен, не знаю оцинкован или нет, но не гниют лачики долго это точно, металл тонкий, тоньше чем на ВАГах это точно, капот как и налогане пальцем проминается(а то любят у нас про китайцев говорить, хотя сами и не ездили на них)

Двигатель. У меня 1.4, это неедущее, жрущее(13л с прогревами и поездками на 8км, как по трассе с 2 светофорами!!!) существо! После 3000об едет конечно, но на 4000об уже переключаться, диапазон маленький, до 2000об мёртв как Ленин. Кому пришло в голову ставить двигатель от газонокосилки на тяжелое авто С класса - ума не приложу, главное от 1.6 конструкция не затратна и ничем не отличается(для чего 1.4 выдумали вообще?)

КПП. Не гудит, её вообще не слышно, но ходы нечеткие и огромны, на ВАЗ 2110 точно лучше.

Салон. Сиденья велюр, очень приятные, места очень много, в ширину больше чем в рапиде, солярисе, поло и логане, посадка удобна, ни 1 сверчка! Все собрано хорошо и весь пластик ровный четки без заусенцев(лучше весты 100%).

Подвеска. А вот тут самый минус, задние амортизаторы родные дерьмо, стучат, бухают, правый начинает раньше левого стучать(как и на авео т300, на кобальте, видимо у GM это наследственное). Жесткая, короткоходная, колеса до 1.9атм качал - не помогает, еду и ям то нету - но подвеска всё выдает, она их как металлоискатель прям находит, каждая трещина - удар, энергоемкость - не про неё. Ладно бы была острая управляемость - но руль как на корабле длинный и ватный. На солярисе подвеска лучше 100%. Подвеска - хуже не видел.

Печка. Тут жирный минус, очень слабая, двигатель в -10 греется на автозапуске минут 10, и только начинает идти теплый воздух, на ходу греется ещё 5-6км, даже когда прогреется в салоне не жарко, лобовое замерзает(фильтр снят, всё в порядке - болезнь). На ланосе люди со скребком в морозы ездят по трассе - точно знаю.

Вам может показаться авто мне не нравится, но это не так, просто пишу честно и обьективно без соплей.

СОздается впечатление что инженеры работали не сообща при создании авто. Дизайнер придал спортивный вид хэтчбеку, а другие поставили дохлый 1.4. Подвеску сделали независимой, а другие поставили рейку длинную и не острую. Подвеску зажали для езды по трассе на 140кмч(держит и едет отлично!) но забыли что 1.4 и на 100кмч уже 3000об!!!(на наших ВАЗах так на 4 передаче, а на 5 всего 2400об!!!).



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г

В принципе на вторичке стоит не особо дорого, за эти деньги можно брать, но только 1.6!!!

Еще советы

Достоинства:

Внешний вид

Отлично держит трассу

Просторный салон

Недостатки:

Печка

Подвеска

Расход топлива

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8228
Комментарии40 Добавить комментарий
был 3 часа назад
18 января 2018 в 13:21

Движок у тебя 1.4 стоит классику обгонять , а ты с Солярисами, Поло, Рио хочешь на равных топить. Так производители с тобой не договаривались. Сделал со светофора семёрку или Ниву, вот тебе и приподнятое настроение и движок покажется замечательным. А расход можно и больше добиться, если греешь дольше, чем едешь. Чего её греть так долго, расходовать бензин и ресурс, тем более если плохо греется. Пару минут дал поработать и в путь

+2
valery g
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 января 2018 в 13:28

Пару минут и в путь? В -20 если так сделать то всё обмерзнет и инеем покроется от дыхания водителям, т.к. до теплого воздуха ещё минут 10 даже в пути, а это 4-5км, как ехать то? ПРосто двигатель греется очень долго. 1.6 надо делать и всё, что выдумывать два двигателя, они 1в1, просто 1.6 на 30-40т.р. не понятно от чего дороже(шатуны на 5мм длиннее и всё). На авео 1.4 может ещё и пойдет, но не тут.

0
sasa777
был 3 часа назад
18 января 2018 в 13:40

Исправен ли термостат - вот в чём вопрос, а не в объёме движка.

+2
valery g
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 января 2018 в 13:46

Исправен 100% это особенность лачетти и 1.6 также. Кто то ставит на 92 градуса - стает теплее, но так же долгий прогрев

+1
sasa777
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46919 января 2018 в 09:33

С отзывом согласен на все 100 как долгий юзер седана 1.6 все обьективно. Прогревается действительно долго, жрет и тупит. Но за небольшие деньги относительно надежная машина с большим салоном.

+2
vazik2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 января 2018 в 09:48

Я ЕГР заглушил и прошил, стало ооочень заметно лучше реально, попробуйте.

+1
sasa777
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 19 января 2018 в 11:43

Подтверждаю, так лучше (для Лачи 1.6 во всяком случае). Термостат и термодатчик тоже шаманили в клубном сервисе, уже не помню процесс, но стало теплее и мне и мотору.

.

Я ещё резину 60-ю поставил вместо штатной 195/55R15, намного помягче стало по нашим направлениям.

.

Машина надёжная и крепкая, если бы не клиренс, понты и... старость )))), может, до сих пор бы катался на ней. :-)

0
slavinag
НаChevrolet Lacettiизменен 24 января 2018 в 14:25
Комментарий удален модератором.
slavinag
НаChevrolet Lacetti19 января 2018 в 19:06

Нормальный там клиренс. Раньше низкий казался, а сейчас нормальный. Много машин с меньшим клиренсом. Калею не чиркает.

0
az2000
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 января 2018 в 22:25
Смотря где ездить. Мне не хватало, несколько раз на брюхо машина садилась на зимних грейдерах. Один раз защитой картера полено словил на местной дороге.

А теперь... я стал забывать, как лопату держать. Хотя до сих пор в багажнике вожу. Малоличё ))

+2
slavinag
НаChevrolet Lacetti20 января 2018 в 07:14

Это я согласен.

Я только про свой двор говорю. В том году снегопады, трактор не чистит. Люди бампера отрывали во дворе. На Лачети буксовал конечно, и выдергивали один раз с парковки. От комунальщиков много зависит.

+1
valery g
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 января 2018 в 07:16

У моей коллеги была фабиа 1,4, говорила что довольно холодная машина. Однажды в -20 она попала в дтп и ждала гайцов в машине, так стрелка температуры при работе на холостых- ползла вниз

0
sanik0909
был 3 часа назад
19 января 2018 в 07:50

Да уж. В этом плане к ВАЗам вопросов нет.

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 января 2018 в 08:40

На ваз 2110 при -20-25 на хх также печка тепло выдувает и температура падает до 70 градусов, ничего страшного.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 января 2018 в 10:26

У меня при -4 температура ОЖ опустилась до 60 за 30-40 минут. Правда по печке машина теплая.

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2018 в 13:56

Нужно было изначально брать с мотором 1,6, а то возьмут самый дохлый мотор и пишут о его минусах.

0
ия
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 января 2018 в 14:05

Если новое авто то да, а БУ не повыбираешь уже, 1.6 мало, тут на состояние нужно смотреть уже. Минусы не только мотор а печка и подвеска. Шумная, жесткая, только для идеально ровных дорог.

+1
sasa777
НаChevrolet Lacetti19 января 2018 в 19:08

Колеса на 14 ставишь. И становится мягкая и тихая. Правда в колее немного гуляет.

0
az2000
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 января 2018 в 23:08

Это от резины очень сильно зависит, я поменял и в колеях бросать перестало.

Зимняя на высоком профиле колеи не замечает.

0
был месяц назад
НаMercedes C-class18 января 2018 в 18:52

По большому счёту, Лача - нормальная и надёжная машина на свои деньги. Минусы у любого авто есть вплоть до самых именитых и премиальных. Но она зато не подводит и задачу свою выполняет. В остальном же нельзя от муравьеда требовать прыти страуса. Что есть то и есть. Пусть не ломается. Удачи!

+2
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan19 января 2018 в 11:03

Лачик может загнить если только самостоятельно счистить краску до голого металла и так кататься лет 5. С металлом у них все норм. Но это я говорю именно про корейскую сборку еще 2008 гв.

Наиболее удачным двигателем для Лачиков в плане езды оказался 1.6л, но двигатель 1.4л оказался надежнее, а вот 1.8л к сожалению был стар как говно мамонта даже на момент начала выпуска авто. Был еще дизель 2.0, но его в глаза никто не видел.

Коробка механика на Лаче вроде как надежная, но все жалуются на длинные ходы рычага и неточность переключений, как-будто это жигули. А вот автомат лишен "удовольствия" дрочения рычага, главное обслуживать не забывать и все норм.

На сколько я знаю качество пластика и обивки после того как стали собирать в России эту модель ухудшилось. Сам в салоне все это прощупывал и сравнивал. Тряпка на сиденьях стала более скользкая, а пластик жестче и царапучее. На моей я бы не сказал что пластик отличный, тоже царапается, но все таки он лучше. Сверчков действительно не слышал, если только что-то открутилось от вибрации, так это минутное дело подкрутить.

Ходовка на лаче достаточно надежная, но жесткая в меру. Аммортизаторы задние у меня прожили 90 тыс., передние 130 тыс., думаю это нормальный показатель. А вот передние стойки стабилизатора это не особо хороший продукт, я имею ввиду качество запчасти при замене заводской. Давление в шинах надо держать 2.1атм.

Потеет внутри лача сильно, даже при новом салоннике, единственное что спасет это постоянная чистка стекол изнутри со спиртовым раствором. Печка в принципе греет норм, но в -20 справляется естественно хуже, не думаю что другие авто исключения. У многих ломается блок климата, он не ремонтируется, а сразу замена на новый.

А вообще говно машина

+1
фартовый1
был 3 часа назад
19 января 2018 в 15:31

Ты как всегда строг и суров. Похвалил и подвёл неутешительный итог.

+1
valery g
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan19 января 2018 в 18:04

Я стараюсь писать правду и только ее

0
фартовый1
НаChevrolet Lacetti19 января 2018 в 19:12

Какой владелец, такая и машина.

Все забыть про нее не может. Все вспоминает добрым словом. Нормально она ему мозг высушила.

Сколько лет прошло, а столько эмоций.

0
az2000
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan21 января 2018 в 08:43

Забудешь ее, если она до сих пор у бывшей жены и ремонтирую ее я

0
фартовый1
НаHyundai Elantra, Kia Rio20 января 2018 в 13:09

Ремонтируется, и очень просто. Берешь плату, паяльник и пропаиваешь все точки. Оттираешь обезжиривателем и собираешь. Там щелчки от воздуха будут в 50% точек пропайки.

0
НаChevrolet Lacetti19 января 2018 в 19:23

Не знаю, что там 1,6, зато лошадей больше 100, и налог сразу большой.

1,4 литра, 95 лошадей налог меньше.

А ездит нормально, крутить движок нужно. Зато тяговитый, на пятой передаче на горку заезжает. Если не выпендриватся, можно всю дорогу на 5 ехать.

Для мягкости я колеса с с 15 дюймов на 14 поменял, отлично стало. В колее водит немного, но не критично.

Печка, да не жаркая, но минут через десять езды тепло идет. Снег почистил с машины стрелка температуры сдвинулась и поехал.

А сиденьки ууу, класные. У меня поясничный подпор есть. По сравнению с тойотой очень хорошо.

0
az2000
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 720 января 2018 в 10:21

«о тяговитый, на пятой передаче на горку заезжает. Если не выпендриватся, можно всю дорогу на 5 ехат» — это потому, что у этой машины 5ая ,как 4ая у других.

+1
sanik0909
НаChevrolet Lacettiизменен 20 января 2018 в 12:50

Возможно, меня устраивает.

Ни кто не заставляет на ней ездить. Колхоз дело добровольное.

Сейчас огромный выбор машин, сервисов. Можно машину поменять, можно движок чипануть.

0
az2000
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2018 в 11:42
Не знаю, что там 1,6, зато лошадей больше 100, и налог сразу большой.1,4 литра, 95 лошадей налог меньше.

Вы меня простите, мне за 102 лошади пришло в прошлом году 950 рублей налога, это по вашему много? Ну а сколько должно быть, чтоб сказали что нормально? Может государство должно ещё и доплачивать?

-1
ewgenius
был 3 часа назад
20 января 2018 в 11:56

У вас в области вероятно ставка очень низкая.

+1
ewgenius
НаChevrolet Lacetti20 января 2018 в 12:57

Тут дело такое, у нас все ставки налога максимум. Вот просто максимум и все. Не парятся наши местные. Шас вроде со 120 еще подняли.

И меня напрягает что до 100 ,лошадей 7 ,руб, а после 100 15 руб. Ладно там 120 еще понимаешь за что платишь. А 101 лошадь.

Поэтому это и упомянул.

И как говорится, у кого щи пустые, у кого жемчуг мелкий.

0
ewgenius
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 720 января 2018 в 14:19

За 110 лс рапид порядка 4000р налог у нас

0
sanik0909
НаHyundai Elantra, Kia Rio20 января 2018 в 14:46

Элантра и Рио 122 л.с. около 2000 руб. в год за каждую в Москве. Я что то упустил? В 2017 г. налоги увеличили?

+1
volkenidee
НаChevrolet Lacetti20 января 2018 в 15:31

Вы да, упустили. Москва не вся Россия. У нас со 125 л/с до 150 л/с еще налог подняли.

+1
az2000
НаHyundai Elantra, Kia Rio20 января 2018 в 17:35

Вроде Москва и СПБ самые дорогие были по налогам и по ОСАГО? Осаго МСК 120 л. с. 4500 + 1000 тех. карта. Налог 2000 примерно. 7500 р. обязательных автоплатежей в год.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2018 в 15:53

Ты ничего не спутал? Может это страховка столько стОит? Что-то совсем уж большое отличие, при том что в Е-бурге ставка не самая маленькая...

0
ewgenius
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 720 января 2018 в 15:55

Страховка ОСАГО стоит 11к у меня

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 20 января 2018 в 16:19

ОСАГО 11 а нало за 110лс 4000р??? 20р за лошадь выше 100 лошадей, 110*20=2200р. А у меня 95лс, налог копейки 370р вроде. Обьясните, 1.6 больше чтоли дорогу портит , бензина он меньше ещё ест, почему на 1800р то дороже за него платить? Почему крутящий момент не смотрят, смешно... ОСАЕГО я плачу 3550р за троих водителей, сельский тариф, а так бы под 7т.р. платил.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 января 2018 в 17:23

Посчитал, да, у вас выше гораздо.

Транспортный у нас как уже писАл, на 102лс 959 руб, у вас будет почти 3000руб.

ОСАГО у нас на 102лс 8800руб примерно, при моём максимальном КБМ вдвое меньше, у вас поменьше - 7400 без учёта кбм

0
Добавить комментарий