Часть 3. Впечатления
Ну вот и прошло 1.5 года владения авто, ко всему привык, можно уже трезво посмотреть на достоинства и недостатки, напишу для тех кто будет брать на вторичке этот авто.
Кузов. Хорошо покрашен, не знаю оцинкован или нет, но не гниют лачики долго это точно, металл тонкий, тоньше чем на ВАГах это точно, капот как и налогане пальцем проминается(а то любят у нас про китайцев говорить, хотя сами и не ездили на них)
Двигатель. У меня 1.4, это неедущее, жрущее(13л с прогревами и поездками на 8км, как по трассе с 2 светофорами!!!) существо! После 3000об едет конечно, но на 4000об уже переключаться, диапазон маленький, до 2000об мёртв как Ленин. Кому пришло в голову ставить двигатель от газонокосилки на тяжелое авто С класса - ума не приложу, главное от 1.6 конструкция не затратна и ничем не отличается(для чего 1.4 выдумали вообще?)
КПП. Не гудит, её вообще не слышно, но ходы нечеткие и огромны, на ВАЗ 2110 точно лучше.
Салон. Сиденья велюр, очень приятные, места очень много, в ширину больше чем в рапиде, солярисе, поло и логане, посадка удобна, ни 1 сверчка! Все собрано хорошо и весь пластик ровный четки без заусенцев(лучше весты 100%).
Подвеска. А вот тут самый минус, задние амортизаторы родные дерьмо, стучат, бухают, правый начинает раньше левого стучать(как и на авео т300, на кобальте, видимо у GM это наследственное). Жесткая, короткоходная, колеса до 1.9атм качал - не помогает, еду и ям то нету - но подвеска всё выдает, она их как металлоискатель прям находит, каждая трещина - удар, энергоемкость - не про неё. Ладно бы была острая управляемость - но руль как на корабле длинный и ватный. На солярисе подвеска лучше 100%. Подвеска - хуже не видел.
Печка. Тут жирный минус, очень слабая, двигатель в -10 греется на автозапуске минут 10, и только начинает идти теплый воздух, на ходу греется ещё 5-6км, даже когда прогреется в салоне не жарко, лобовое замерзает(фильтр снят, всё в порядке - болезнь). На ланосе люди со скребком в морозы ездят по трассе - точно знаю.
Вам может показаться авто мне не нравится, но это не так, просто пишу честно и обьективно без соплей.
СОздается впечатление что инженеры работали не сообща при создании авто. Дизайнер придал спортивный вид хэтчбеку, а другие поставили дохлый 1.4. Подвеску сделали независимой, а другие поставили рейку длинную и не острую. Подвеску зажали для езды по трассе на 140кмч(держит и едет отлично!) но забыли что 1.4 и на 100кмч уже 3000об!!!(на наших ВАЗах так на 4 передаче, а на 5 всего 2400об!!!).
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г
В принципе на вторичке стоит не особо дорого, за эти деньги можно брать, но только 1.6!!!
Достоинства:
Внешний вид
Отлично держит трассу
Просторный салон
Недостатки:
Печка
Подвеска
Расход топлива
![](/s/i/stars/p3.gif)
![](/s/i/stars/p3.gif)
![](/s/i/stars/p3.gif)
![](/s/i/stars/p3.gif)
![](/s/i/stars/p3.gif)
Движок у тебя 1.4 стоит классику обгонять , а ты с Солярисами, Поло, Рио хочешь на равных топить. Так производители с тобой не договаривались. Сделал со светофора семёрку или Ниву, вот тебе и приподнятое настроение и движок покажется замечательным. А расход можно и больше добиться, если греешь дольше, чем едешь. Чего её греть так долго, расходовать бензин и ресурс, тем более если плохо греется. Пару минут дал поработать и в путь